Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Лариса 20.04.2019  
  Попали вчера с сыном на прощальный спектакль "Много шума из ничего" - до сих пор под впечатлением. Леонато (!), Принц (!), Бенедикт - Владимир Жеребцов (!), Клавдио, Борачио - Кирилл Чернышенко (!) - красавчики! на фоне не менее классных дам.
По ходу спектакля захотелось в Медину, на костюмированную вечеринку, перечитать Шекспира...
хочется сказать спасибо всем, кто делал этот спектакль, не только за прекрасный вечер, но и то самое непередаваемое послевкусие, ради которого мы и ходим в театр.
 
  Галина 09.11.2018  
  От милого, ненапряжного спектакля Евгения Писарева «Много шума из ничего" в театре им. Пушкина получили вчера удовольствие. Да, в нем нет чего-то особенного, эпатажного или очень изысканного, но он позволяет перевести дух в гонке наших безумных будней, отдохнуть и расслабиться.
Комедия Шекскпира не то что перенесена в наши дни, но сильно к ним адаптирована: костюмы, интерьеры, персонажи.
Но тема-то вечная: любовь, зависть, обман, нажива, предательство и преданность (вот однокоренные вроде слова, да, близкие, а смысл какой разный...), доверие, месть и способность прощать. В общем, все то, чем наполнена человеческая жизнь, независимо от эпохи, поэтому перенести действие пьесы из одного века в другой можно довольно легко, даже не меняя текста. Просто добавить какие-то узнаваемые детали, вроде мобильных телефонов.
Вот написала про комедию, и сразу стали вспоминаться пронзительные трагические сцены. Да, знаешь, что кончится все хорошо, но все равно переживаешь и ужасаешься, когда слышишь, что родной отец желает дочери смерти вместо позора (вот тут все-таки, наверное, пережиток той эпохи, ну немыслимо, чтобы в наше время в цивилизованной стране было такое возможно).
Но и юмора в спектакле достаточно, и забавных карнавальных костюмов, и шуточек, и смешных ситуаций. Правда, персонажи, видимо, призванные смешить публику, двое не слишком далеких полицейских, не понравились совсем. Слишком они были какие-то суетливые и наигранные, не столько смешили, сколько раздражали, но они, к счастью, занимали не слишком много сценического времени и на общее впечатление мало повлияли.
Хорошее настроение сложилось уже от окошка администратора, которая любезно дала нам билеты в шестой ряд партера. Спасибо ей огромное, для меня очень важно видеть глаза актеров, это меняет впечатление от спектакля.
А именно актеры были тем решающим стимулом, который погнал меня на эту постановку. Прежде всего, Антон Феоктистов и Андрей Заводюк. Увидев эти имена в программке на сайте театра, я сразу поняла, что хочу увидеть спектакль. И не ошиблась. Эти двое актеров радовали больше всех остальных.
У Антона Феоктистова была здесь не слишком обширная, но очень заметная, роль Дона Педро, принца. Она ему очень шла. Красивый, стройный, какой-то изысканный даже в солдатской форме, он отыгрывал каждую сцену так, что ему безусловно верилось. Смотреть на игру таких актеров - это настоящее наслаждение.
Андрей Заводюк играл Леонато, местного мэра. Я запомнила этого актера по спектаклю "Семинар", там он был великолепен, ну а здесь - просто мил и хорош, смотреть на него было приятно.
Не могу не отметить и работу Владимира Жеребцова в роли Бенедикта, понравился не с первых минут, но потом взял за живое.
В спектакле звучит живая музыка, это тоже добавляет приятных минут. Короче говоря, нам понравилось. Не могу сказать, что в восторге от каких-то театральных находок, что испытала драйв или счастье, но отдохнула душой от забот и проблем. А это ли не радость.
 
  Марианна 07.11.2017  
  Первый раз смотрели этот спектакль 3 года назад и был полный восторг: буря переживаний за Геро (Анна Бегунова) и Клаудио (Владимир Жеребцов), красивая, нежная и игривая история Беатриче (Виктория Исакова) и Бенедикта (Александр Арсентьев). Вышли в прекрасном настроении, театр это настоящее чудо, сказка. Вчера решили спонтанно посмотреть спектакль снова. К сожалению, чуда театра во второй раз уже не случилось. Очень понравились новые Беатриче (Анна Бегунова) и Бенедикт (Владимир Жеребцов), а вот история Геро (Таисия Вилкова) и Клаудио (Артем Ешкин) не получилась совсем, как результат развалилась основная идея спектакля. Очень жаль, что новый состав не справляется...
 
  Марина 27.05.2017  
  Великолепный спектакль. В Театр имени Пушкина я попадаю редко, но метко - спасибо маме за отличный выбор (при этом она не вспомнила, что уже смотрела классическую версию "Много шума из ничего" в Малом, которая какого-то особого впечатления у неё не оставила). Очень люблю Шекспира, и у талантливого постановщика он прекрасен в любой обёртке - в конце концов, в "Глобусе" актёры играли тоже во вполне современных тому времени костюмах. Сначала, правда, отнеслись настороженно и к сценографии с голой кирпичной стеной, и к костюмам - может, решили сэкономить? Ничуть. Очень зрелищно, оригинальная декорация дома, свет и эффекты, богатые и разнообразные костюмы, живая музыка - весь спектакль в сопровождении настоящей рок-группы. Понравилась даже идея табло с бегущей строкой, на котором по-английски жителей Мессины (место действия пьесы) извещали то о прибытии дона Педро с войны, то о помолвке графа Клавдио с Геро... Актёры не забывали, что играют комедию, и было по-настоящему смешно - даже более серьёзное и трагичное второе действие опять возвращалось к чистой комедии, когда на сцене появлялись двое полицейских. Вообще все играли очень молодёжно, с драйвом, и это относится даже к возрастным ролям (энергичный и весёлый дон Леонато, уравновешиваемый его немногословным братом доном Антонио). Прекрасны были главные герои, Беатриче и Бенедикт, благодаря словесным баталиям которых пьеса до сих пор живёт, не утратив своей остроты и свежести. Понравилось, что Беатриче сделали такой язвительной интеллектуалкой в хипстерских очках. Правда, мне показалось, что многое режиссёр отчасти заимствовал из британской постановки "Много шума из ничего" с Дэвидом Теннантом (Бенедикт) и Кэтрин Тейт (Беатриче), которую, кстати, очень советую посмотреть - запись можно найти в Интернете. Но я такие заимствования только приветствую, потому что и у наших теперь получилась искромётная, шикарная, современная постановка комедии Шекспира. Смотрели уже несколько месяцев назад, а сплошные позитивные эмоции остались, до сих пор вспоминаю с удовольствием.
 
  Анна OZ 02.02.2016  
  23 января 2016г. посмотрела спектакль «Много шума из ничего» Московского драматического театра им.А.С.Пушкина.
Ощущения, которые у меня остались от спектакля, напоминают само его название c небольшой корректировкой – Много шума И ничего. Т.е. шума и движений на сцене было много, а вот эмоций они не вызвали никаких. Просто никаких. Ни хороших, ни плохих.
То, что это постановка в современном стиле я знала, но я и до этого видела много классики, так сказать в современной обработке. Сирано де Бержерак в театре им.Вахтангова тоже смотрелся необычно, но это не мешала видеть чувства, передаваемые актерами – любовь, ненависть, зависть, страх. А финальная сцена смерти Сирано тронула до слез.
А здесь – ничего. Ни горячо, ни холодно. Казалось бы, сам сюжет был пронизан чувствами: любовь, лживые обвинения, гибель, боль утраты, раскаяние и, наконец, счастливый финал, но ни на одной из этих сцен у меня сердце не йокнуло и ком к горлу не подступил.
Ни хочу никого обидеть, но эти современные обработки классики уже поднадоели. Ловила себя на мысли, что сына бы я на такое прочтение Шекспира не повела. Я все понимаю, актеры молодые и им, наверное, скучно играть классику, но это было похоже больше на «Маски-шоу», а не на Театр.
Что касается артистов, то могу выделить исполнителей роли Бенедикта – Александр Арсентьев и Леонато – Андрей Заводюк. Эти актеры, действительно, хорошо играли. Спасибо Вам! Ну и еще, пожалуй, Александру Урсуляк, но там то ли проблемы с дикцией, то ли акустика была плохая, не все реплики можно было разобрать. Антон Феоктистов в роли Дона Педро – это по-моему просто не его роль. Мне очень нравиться этот актер в сериале «Шулер» - легко, наполнено жизненной силой и эмоциями, которые видны были не только в жестах, но и во взгляде, что очень важно. А здесь роль Дона Педро эмоционально не интересная - не его роль. Про остальных сложилось впечатление, что они не на сцене в театре играют, а так в какой-то школьной постановке для отмазки от уроков. И королем среди этих "отмазчиков" был исполнитель роли Клаудио – Артем Ешкин. Такое чувство, что он выходил на сцену просто постоять, как еще один элемент декорации. Может в исполнении Владимира Жеребцова смотрелось бы лучше, но его не было, так что сравнить не с чем.
Подозреваю, что на меня сейчас накинуться с обвинениями, но я честно высказала свое мнение. Я регулярно хожу в театр и посмотрела более 50 спектаклей в различных театрах и мне есть с чем сравнивать. Опять же повторюсь, что не хочу никого обидеть. Может быть режиссер-постановщик и актеры прислушаются к моему мнению и постараются что-то изменить. В конце концов не важно какая постановка –классическая или современная, главное, чтобы после спектакля осталось ощущение наполненной души, а не пустота. В защиту спектакля скажу, что рядом со мной сидели две молоденькие девушки и весь спектакль хихикали и им явно нравилось. Но просто я хожу в театр не просто посмеяться, я жду большего.
 
  Илья 24.01.2016  
  Конечно спектакль выполнен на современный манер с мобильными телефонами и музыкой, что сначала озадачило нас. Но, после просмотра 20-25 минут все встало на свои места и пришло понимание. 2-й акт совсем замечательный и остались довольны таким восприятием Шекспира. Не подвела и игра актеров, которые постарались и выложились на все 100%.
 
  Александр 18.05.2015  
  Ушёл после первого акта. На улице испытал сильное облегчение, даже несмотря на проливной дождь. В зале испытывал неловкость перед женой за то, что пригласил ёё на спектакль, где не знаешь чего ждать в следующий момент в плохом смысле этого слова, - пошлости, фиглярства, слабенькой игры, отсебятины... Китч, да и только.
 
  Ольга 03.01.2015  
  Отвратительный спектакль! Бедные актеры!
Бедные зрители!
Ожидали насладиться пьесой Шекспира,а увидели суррогат!
 
  Наталья 02.12.2014  
  Я вышла из зала в некотором недоумении. Что хотел до меня донести режиссёр? Почему "Много шума из ничего"? Разве любовь - это ничего? Предательство - ничего? Самолюбование - ничего? Безнаказанность, в конце концов, - тоже ничего?
Потом дошло.
Мне понравился спектакль. Дуэт полицейских зажигал публику шутками. Музыкальный лейтмотив "Открой глаза" создавала группа W/, а лирическая струна как натянулась при встрече на сцене Беатриче и Бенедикта, так и не отпускала до самого финала. Дуэт Урсуляк и Арсентьева великолепен, такие театральные работы всегда приятно смотреть. Андрей Заводюк в роли папаши убедителен и точен! Прекрасная комедия Шекспира!
 
  Nick 30.11.2014  
  Как сейчас нужно смотреть и слушать то, что идет (чаще всего) со сцены в зрительный зал? Нужно включить сознание любителя мюзикла. Евгений Писарев и заставляет вас это делать: будь то Шекспир, Бомарше или Саймон. Никак не могу скачать загрузочный файл такого сознания. Меня как стошнило от знакомства с мюзиклами в 90-х, так до сих пор не проходит. Все другие программы, кроме "зырь как пляшут" невозможны, либо требуют отбора публики - что трудоемко и невыгодно, легче сыграть дома в кругу семьи, чем созывать единочувственников. Поэтому "кофий пил сегодня (опять!) без всякого удовольствия".
 
  Андрей 16.06.2014  
  Если убрать из спектакля клоунаду, специфический юмор и музыкальные номера, то останется где-то 15 минут Шекспира в исполнении Урсуляк и Заводюка, ради которых его и стоит посетить.
 
  Сергей 01.05.2014  
  Спектакль смотрел несколько раз. Последний – с друзьями, которых судьба разбросала по всему залу. Собрал коллективное мнение из разных точек. Вот оно.
Александр Арсентьев – это Нечто!!! Красавец, аристократ, атлет, боец и настоящий Мужик (вся мальчишеская половина срочно собралась ликвидировать свои лишние жирки и углеводики). Что решили женщины – одному Богу известно. Но я твердо намерен напроситься к Писареву с гармонью и сольным проходом, если он обратится к русской классике. А чего?!! Рок-группу он завел, да как лихо завел! Гармонь за мной…
 
  Кирилл 17.09.2013  
  Игра актёров, особенно в первом действии, неплоха. Живая музыка джаз-рок-группы, хоть и неуместна, тоже. А вот постановка не понравилась. Особенно костюмы. Новое прочтение классики имеет право на существование, но нужен отменный вкус. Не тот случай.
 
  Андрей Валерьевич 04.05.2013  
  Потрясающий спектакль! Очень люблю постановки Писарева, но здесь он доказал что способен не только заставить зрителя смеяться но и заплакать. Из актеров больше всего понравились А. Арсентьев, А. Феоктистов, И. Теплов, А. Заводюк. Бегунова раздражает- везде одинаковая. Но спектакль супер!
 
  Елена 11.03.2013  
  Спектакль очень понравился! Прекрасная режиссура, неожиданный, но очень логичный перенос в современность, что подчеркивает народную мудрость, что великие сюжеты - это актуально во все времена. Очень понравились движущиеся декорации, они подчёркивают динамичность действия. И очень к месту живая музыка. Персонажи сильно отличаются, в лучшую сторону, от тех образов, которые помню с детства. А актёры не кривляются, не изображают - они вдохновенно и профессионально играют, что последнее время встречается к сожалению редко.
Спасибо режиссёру, артистам, художникам, музыкантам - всем кто участвовал в создании этого замечательного спектакля!!
Настоящее произведение искусства - это когда выходишь из театра счастливым. Я была счастлива.
 
  Татьяна 03.12.2012  
  Режиссер многое взял из "Ромео и Джульетты" Козака. Актрисы театра одинаковые какие-то, это почему? Спектакль произвел впечатление утренника, все почему-то дерутся, падают, очень неестественно все это, такое "представление, как играть Шекспира". Почему все происходит в Америке 60-х, непонятно. Актеры 30-ние, играют подростковую любовь. В зале только 17-летние школьники, публика ликует...
 
  Андрей 29.11.2012  
  На этот спектакль надо идти как на отдых. Сделано все с умом, мило и без пошлятины. Ставлю свой знак качества и советую его всем. Приятный вечер вам гарантирован.
 
  Лара 07.06.2012  
  Спектакль отличный! очень понравилось все.
 
  Елена 05.06.2012  
  Посмотрела "Много шума из ничего". Молодец Писарев. Откуда только накопал аж четверых модельных парней (кроме Арсентьева еще Панков, плюс принц Джон, плюс младослужащий полицейский). Но больше никаких левых изумлений не было, да к тому же папу-мэра играет Андрей Заводюк, вот был радостный сюрприз!

Да, герои у Шекспира в начале приходят с войны. Выбор современного стиля в костюмах делает то, что эти костюмы не мешают нам следить за шутками и страстями. Мы не пялимся на колеты, ботфорты и прочие плюмажи, а хохочем над шуткой поддатых "амуров", нервничаем, справятся ли с чувством юмора Бенедикт и Беатриче, а во втором акте вообще становится не до смеха, потому что позор и смерть в любой одежде позор и смерть.

Одно жаль - что принц Джон неподсуден. Даже если попадется.

Две особо хочу отметить актерские работы: это старослужащий коп (невероятную чушь нёс, и так живо и неоднократно, что и глядя-то на него мозг высыхал) и священник. Речь клирика, когда он придумывает интригу (брат Лоренцо шлет привет, и кто после этого скажет, что комедии и трагедии написаны разными авторами, тот бяка), эта речь прожита и проникает в тебя болезненным тонким подтекстом: что имеем, не храним, а потерявши - плачем. Это может быть мелочь - а может быть сама жизнь. В его, как мне кажется, случае.
 
  Даша 20.04.2012  
  На мой взгляд, ужас-ужас. "Оригинальное прочтение" Шекспира усугубляет ситуацию. В мое представление о прекрасном не вписалось.
 
  Наталья 03.03.2012  
  Спектакль замечательный. Очень понравился и мне и моей 14 летней дочери. Мы в восторге!Всем советую сходить, особенно с подростками классика на современный лад как раз для нынешней молодежи.Молодцы! Браво!
 
  Елена 26.12.2011  
  В целом спектакль понравился. Интересный, динамичный, смотрится на одном дыхании. Не очень люблю современные постановки классики, но к этому спектаклю претензий нет. Все режиссерские находки хоть и балансируют на грани, но за нее не переходят и смотрятся довольно интересно. А идея с музыкальным оформлением великолепна, музыка действительно отличная. Актеры понравились все, особенно В. Панков и В. Исакова.
 
  Алексей Ш. 02.12.2011  
  Спектакль - замечательный! Очень динамичный, яркий, музыкальный! Интересна сама идея постановки Шекспира "вне времени" - вечная тема представлена с современным юмором, музыкой и костюмами. Живая музыка группы W/ - классная сама по себе, и очень гармонична в этом спектакле. В отдельные моменты хотелось присоединиться к актерам, так было захватывающе!! Видно, что в этот спектакль вложено много сил - душевных, творческих и материальных. Однозначно - идти!)))
 
  Виктория 29.11.2011  
  Первое действие - это кошмар!!!
Второе - классика.
К чему там джазовая группа???
К чему камуфляж и костюмы из секс-шопа???
А вы бы слышали, над чем смеётся зал.....
Катастрофа.
 
  Ирина 07.11.2011  
  Этот спектакль посетили по рекомендации.В очередной раз убеждаюсь,что мое представление о прекрасном отличается от мнения многих "театралов".Хочу предупредить,тем кто любит театр высокого класса,не стоит тратить время на этот спектакль.С уважением.
 
  Валентина 11.09.2011  
  Спектакль "Много шума из ничего" Евгения Писарева произвел на меня очень сильное впечатление! Я специально приехала из Нижнего Новгорода, потому что это моя любимая пьеса У.Шекспира.
Современный сюжет пьесы очень правильно отражает нашу жизнь.Карнавальные костюмы точно выражают сущность героев.
Евгений Писарев очень тонко раскрыл сюжетные линии любви. Спасибо Вам огромное за то, что Вы умеете радовать и делать зрителей счастливыми в нашей непростой жизни!
 
  keya 09.09.2011  
  спектакль неплохой, но далеко не шедевр. Первое отделение смотрится живо, а второе - разочаровывает, словно режиссер выдохся и устал придумывать новые ходы. Отлично сыграли Арсентьев и Урсуляк. Урсуляк вообще считаю очень талантливой актрисой, но ей как-то не везет с ролями (или режиссерами) - после блестящей роли в "Черном принце" (по Айрис Мердок)были неудачные и не раскрывающие ее возможностей. Пожалуй, вот только "Бешеные деньги" да "Много шума из ничего" - хорошо. Так же и с Арсентьевым - когда видишь его на сцене, не покидает ощущение, что он - не просто герой-любовник-красавец, что он может играть и характерные роли. И драматизм есть, и глубина, талантлив как актер, а режиссеры эксплуатируют все то же - красивую "тушку". Жаль.
 
  иза 22.06.2011  
  Спектакль великолепный!
 
  Лариса 11.06.2011  
  спектакль понравился очень-много музыки,юмора,красивых актёров и,особенно,актрис.Кто ещё не посмотрел,обязательно сходите-не пожалеете!
 
  Виктория 02.06.2011  
  В абсолютном восторге от этого спектакля. Какой невероятный Арсентьев, какая блистательная Урсуляк. Весь спектакль не покидало чувство счастья.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010