|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
И. Кузина-Анащенкова |
14.06.2018 | |
«Пер Гюнт» - пьеса норвежского писателя Генрика Ибсена была поставлена на сцене театра «Ленком» в 2011 году. Несмотря на то, что со дня премьеры прошло семь лет, спектакль смотрится «как новенький» - сказывается школа художественного руководителя театра Марка Анатольевича Захарова. Всё в этом спектакле масштабно и ярко. Всё… кроме главного героя. Я имею ввиду самого Пера Гюнта, а не актёра Антона Шагина, который в каждом своём движении, в каждом своём слове сочен и смачен. И именно эта внешняя сочность и смачность образа, созданного Антоном Шагиным, на контрасте, подчёркивает серость и пресность внутреннего мира воплощаемого им героя. Здесь мне хотелось бы сделать отступление… В начале этого учебного года на одном из практических занятий в университет, где я работаю, завязался у нас со студентами разговор на тему - почему девочкам нравятся хулиганы. Мы обсуждали вопрос этот несколько раз и пришли к тому, что девочки нередко принимают отказ хулигана соблюдать прописные правила, либо как проявление мужества, диктующего миру свои законы, либо как творчество, рождающее новые миры. На поверку же оказывается, что хулиган – это либо человек, который не знает правил, потому что ему негде и не у кого было им научиться; либо человек, который с правилами знаком, но не верящий в возможность выигрыша по правилам и оттого с ними мухлюющий. Почему я вспомнила об этом? Потому, что, в исполнении Антона Шагина, Пер Гюнт оказался хулиганом. Хулиганом, росшим без отца, который мог бы рассказать о правилах, который ежедневным примером мог бы укреплять веру сына в их жизнеспособность. Хулиганом, росшим с матерью, которая разрывалась между беззаветной любовью к ребёнку и попытками приобщить сына хоть к каким-то заветам. И, как итог - Пер Гюнт оказался тем, кто притязает в жизни на «главное», но кто неспособен ощутить как «главное» жизнь. Спектакль «Пер Гюнт» театра «Ленком» стал для меня яркой иллюстрацией того, что любить хулигана - только маяться. И неважно хорошая ты девочка или плохая. Важно, что он - хулиган. А это значит, что за выставляемой напоказ силой, за навязчивыми выкриками о независимости скрывается липкий страх. Страх, что все, и в первую очередь он сам, увидят, что нет у него ничегошеньки за душой – что нет у него ни воли, ни мужества для того, чтобы строить жизнь. Оттого и его метания, оттого за его спиной всегда руины. А ещё спектакль «Пер Гюнт» театра «Ленком» стал для меня яркой иллюстрацией того, что современная идея о создании, так называемого «multiple-choice-society» - общества, где каждому якобы предоставляется множество шансов, на самом деле предоставляет людям лишь возможность самообмана. Люди верящие, как Пер Гюнт, в то, что у них есть шанс в любой момент перерешить всё заново, начать всё сначала, утрачивают способность быть довольными достигнутым, потому что всегда надеются найти что-нибудь получше. И разочарование, которое можно видеть на их лицах, как и на лице Пера Гюнта, происходит вовсе не потому, что им так и не подвернулась их «главная» возможность, но потому, что они всю жизнь откладывали счастье на потом. Оттого жизнь их и просочилась песком сквозь пальцы - в суетной погоне за птицей счастья, которую они неоднократно ловили, но которую так и не решились назвать своим счастьем. | |
Елена |
11.10.2017 | |
Были на спектакле в сентябре 2017. Драматургической завязки у спектакля нет. Антон Шагин легковесен для роли Пера. Раков занятен. Степанченко вообще не производит впечатления актера. Ингрид - Марчук Анастасия - так актрису, по-моему, зовут, подает надежды. Сцена ухода/смерти матери (Захаровой) решена сценически оригинально. Декораций нет, костюмы - их тоже, в общем, нет. Драматцргически слабый спектакль для драмтеатра. | |
Виталий |
03.02.2017 | |
Какашка страшная, люди просто встают и уходят, как и я. И это в Новате ставить? докатились ... всякое авно в таких местах .... | |
Вера |
24.12.2016 | |
Спектакль в духе сегодняшнего антикультурного времени! Вечер был бы испорчен(((, но общение с друзьями после спектакля стало настоящей радостью. К актерам нет слов укора - они люди подневольные - играют, что просят. Но все остальное......! Увы и ах - МАРКИ ( ВАРВАШЕР и ЗАХАРОВ) ((((( | |
Марина |
24.12.2016 | |
Спектакль не понравился: небрежная игра всех, кроме главного героя в исполнении Шагина (он как бы обособленно существовал от спектакля в целом). Захарова просто поразила игрой "не о чем". Женские роли, в целом, поразили некоторой крикливостью и бездарным исполнением. Текст чересчур пестрит матом и руганью.Что этим хотел сказать режиссёр осталось загадкой. Вызвало отторжение. Также непонятно переодевание мужчин в женщин и наоборот в массовке. Это дань моде или что? Тоже осталось загадкой. В целом, скомкано, равнодушно, нераскрыто. От Ленкома ожидали намного больше. Понравились декорации!
| |
Хельга |
04.09.2016 | |
Ну очень много телячьих восторгов от непрофессионалов! Значит, смотреть не рекомендуется... | |
Елена |
19.02.2016 | |
Прекрасная игра всех актеров - но Антон Шагин остается вне конкуренции, и все действие держится только на нем! Еще есть динамика, музыка, пластика, игры с "черными квадратами" декораций... однако в конце спектакля не покидает ощущение, что пьесу укоротили и "упростили" до пунктира... | |
Элена |
09.10.2015 | |
Была на спектакле в июне 2014. Тот июнь посвятила Ленкому, была на 4 спектаклях. Этот мне понравился более всех. Восторг от декораций. Вся просто, схематично, но механика, все эти перевороты меня завораживали, это чудо!!! Спасибо декораторам и механикам сцены. Все актеры были на своих местах. Даже дочка Захарова не смотря на мою антипатию к ней, была на своем месте и играла великолепно. Ну и конечно Пер Гюнт - Шагин - это поразительно быть в такой форме, так легко выполнять все эти па на протяжение всего действа,и при этом так искренно, так сильно играть свою роль. Спасибо за скандинавскую деревню, шутки, танцы, костюмы, хохмы. Все очень помогало постичь атмосферу и время событий. Во второй части напрягли эти шутки с арабами-террористами.... Но последние полвека нам никуда не уйти от этой темы. Последние мировые события тому доказательство. Советую смотреть спектаклю, пока актеры его играющие в такой прекрасной форме, но уже в том возрасте, когда за спиной чувствуется жизненный опыт.Я люблю жизнеутверждающие спектакли, в которых ставятся сложные проблемы, на которые каждый сам перед собой должен дать ответ. | |
Алексей |
17.06.2014 | |
Шагин - выше всяких похвал. Спектакль умный. Много необычных режиссерских задумок. Смотрится на одном дыхании. | |
вера |
29.04.2014 | |
театр красивый,актеры играют замечательно,но мат со сцены,это неудачное желание режиссёра.поразить зрителей хоть чем-то. | |
Димарио I Одинцовский |
10.01.2014 | |
Сегодня со своей нежной спутницей сходил на данную постановку в театр "Ленком". Ощущение: скорее нет, чем да.
Впечатлила игра актеров. Причем всех - и исполнителей главных ролей, и народных артистов, и очень слаженной массовки. Ярко, забавно, позитивно. Отдельное спасибо музыкальному коллективу. Но вот зачем всё это действо нужно было - вопрос без ответа. Показать стремительную жизнь беcславного, но обаятельного парня/мужчины/старичка? Как-то не масштабно, хотя понятно, что спектакль поставлен по пьесе. Многие здесь ругают "политические" вставки. Но если бы их не было, то спектакль смотрелся еще более бессмысленно и угрюмо. Читал тут отзывы, что люди ходят по несколько раз на этот спектакль - не понимаю их. Посмотреть один раз и забыть. Если будет, что забывать)). Но Шагин, всё равно, молодец!))) | |
Олег |
08.11.2013 | |
Единственный спектакль из увиденных недавно (включая "Дядя Ваню" в Вахтангова или "Человека из Сезуана" в театре им. Пушкина, после просмотра которого мне показалось,что я не совсем зря потратил своё время. Что касается того, что "это не настоящий Ибсен", так действительно, редкий человек дочитает настоящего "Пера Гюнта" хотя бы до десятой страницы, настолько там запутано действие, неясны мотивы, а потом, когда они становятся ясны, то начинаются многостраничные философствования, да ещё в стихах. Мне кажется, Захаров сделал правильно, что интерпретировал историю, значительно сократил сюжетные линии, слил нескольких персонажей и вставил что-то своё ("Пуговичника", например). Этим он придал нужную динамику действию, которое рисковало превратиться в нудную тягомотину. Помимо своего текста в спектакле есть и своя музыка, которая мне тоже понравилась, чувствовалось, что пусть она и не слишком притязательна, но музыканты стараются. Порадовало также то, что в отличие от указанных "Дяди Вани" и "Сезуана" (где всё сплошь нелепое кривляние и трюкачество ради трюкачества), "кривляние" тут выполнено очень профессионально. По-крайней мере приятно смотреть за движениями танцоров и актёров. Второй акт мне понравился больше тем, что оставил положительное впечатление после нескольких абсурдных шуток короля троллей (и вообще своеобразный стиль игры Ракова мне понравился). Вроде бы и ерунду актёр сказал, но таким тоном и с таким выражением, что я не удержался от смеха. "Политическая составляющая" действительно кажется немного не к месту и слишком очевидной, но она внедрена в спектакль уже на той стадии, когда и так уже сменилось немало, можно сказать, "нелогичных" сцен, так что и эта сойдёт. Шагин да, немного слишком экспрессивен в своём "юношеском задоре", но, вероятно, это его такой индивидуальный стиль игры. | |
Clever |
20.10.2013 | |
Вроде все хорошо и игра и постановка, но ... как то скучновато. 7 из 10.но сходить стоит. | |
Дмитрий |
26.07.2013 | |
необыкновенно светлая постановка - это при драме-то! да какая там драма - трагедия, видит Бог! Прежде всего, поражает воображение теплая атмосфера вечной деревенской жизни. Великолепные танцы, музыка, согревающая сердце в начале, по ходу и в конце постановке (вероятно, из норвежского эпоса, или по мотивам). Та самая милая деревенская пастораль - семейное счастье, рождение детей, церковные обряды. Вечный круговорот жизни, вечное ее движение, обновление, развенчивающее саму Стерву с Косой силами всепобеждающего учения Спасителя через Воскрешение Лазаря. И тот самый свет самой Жизни, который главный герой безнадежно упустил. Незабываема роль Осе в исполнении Захаровой - "Ты лжешь, любимый сын!" - да что там, каждая фраза незабываема. Гениальная режиссерская работа по части использования театрального реквизита - сколько, оказывается, можно изобразить с помощью простой доски - и копье, и топор, и молот, и гильотинный нож, и гроб (плавильная ложка Пуговичника?) Декорации незабываемы - силой гениально подобранного освещения видишь то пещерные сталактиты, то вспышки молний, то нечто призрачное. Роль Анитры озадачивает - нет, похоже, того, о чем сам Пуговичник говорил. Видимо, мы видим только то, что видит сам Пер. А воображение у него больное - сумбурный мир, отражение его собственной, одолевающей изнутри, бесовщины. Одна эта красная палатка с алыми лентами чего стоит - ни дать ни взять сама Преисподняя с ее Пламенем Удуна и протуберанцами. Или, если хотите - тигель бесов (чертоплавильня). Великолепный подбор костюмов - сразу видно, кто есть кто. Пуговичник - ни дать ни взять деревенский кузнец - добрый старик-крестьянин. Финал - представляется как нечто светлое, во всяком случае - неоднозначное, несмотря на весь трагизм. А в целом же - великое ДА, сказанное Жизни! Хочется увидеть все это еще не раз. Пер Гюнта - на бис!!! | |
Ксения |
01.04.2013 | |
Была на спектакле 30.03 и до сих пор переполняют эмоции... Изумительный, чарующий, обволакивающий и пронзительный спектакль! Любимые актеры дали возможность почувствовать себя сквозь боль и рвущую душу тоску, безгранично свободной и счастливой! Благодарю за слёзы восторга, за трепет и волнение души! Антон Шагин-Пер Гюнт- Талант с большой буквы, его неповторимая интонация, пластика завораживают, его игра вызывает бурю человеческого сочувствия и воспоминаний. Спасибо всем актерам и Вам, уважаемый Марк Анатольевич, за возможность всем нам медленно и мучительно становиться людьми! | |
Олька |
28.03.2013 | |
Была на этом спектакле прошлой весной, но честно хорошее впечатление сохранилось до сих пор. Люблю Захаровские постановки. Перед походом прочла произведение, чтобы лучше понимать смысл пьесы. Это конечно было непросто, так как написано оно в стихах и принадлежит совсем к другой культуре. считаю, что такое произведение ставить тяжело,но вполне реально. И если кому-то не понравилось видение режиссёра и его адаптация спектакля под современного зрителя - это говорит о вашей сверхкритичности. По мне произведение настолько скучное, что сделать из него подобную фиерию - задача мастера.И она была выполнена во всём!Неподражаема игра главного героя Пера Гюнта в исполнении Шагина. Не жалею ни денег ни потраченного времени!А расхождение во мнениях будет всегда.Нужно сходить и составить свою мнение, чем сидеть и читать мнения других!Удачи! | |
Николай |
23.03.2013 | |
я очень люблю российский театр. но "Пер Гюнт" - самый большой шедевр, в котором прекраснейшим образом совмещены сюжет трагедии с глубочайшим смыслом, просто превосходная игра актеров, их удивительная хореография и пластика, живая незабываемая музыка и ослепительные декорации. на этом спектакле я был 4 раза, и с каждым разом я смотрю его все с большим удовольствием!!! | |
Светлана |
21.03.2013 | |
У меня только один вопрос к авторам спектакля: почему ДАВОРСКИЙ дед? До сих пор был ДОВРСКИЙ. | |
Линн Бранст |
10.03.2013 | |
Смотрела я спектакль месяц назад, а вот эмоции по его поводу не отпустили до сих пор, и эмоции эти негативные. К игре актеров нет никаких нареканий, что им дали играть, то они и сыграли выложившись по полной, настоящие профессионалы. А вот сама постановка... Если вы способны прочитать пьесу перед просмотром, вы, несомненно, узнаете о Пер Гюнте много нового. Из клинического шизофреника не способного отвечать за свои поступки Ибсена волей Захарова он превратился в "бедную овечку" с богатым внутренним миром. 5 баб, которых он успел поиметь на начало пьесы слились в одну, и вот она то и стала главной причиной злоключений Пер Гюнта, и причиной бегства от 6й в том числе. А вовсе даже не дромомания. Впрочем, к чему тут сложное слово. Судя по уровню шуток (а у Ибсена политическая сатира в пьесе таки есть, только выше уровнем, значительно), так вот, уровень шуток: "а потом тролли повылезали из своих подземелий и заняли места в правительстве" позволяет заподозрить Захарова в сомнениях относительно умственных способностей своего зрителя. Ну и на закуску. Если вы, вдруг, в курсе, что был такой композитор Григ и написал он музыку к этой пьесе, забудьте. В спектакле есть секунд 30 из "песни Сольвейг", которые тут же прервутся вариацией мелодии будущей преследовать вас всю постановку: "2 шага налево, 3 шага направо, шаг вперед и два назад". Заключение: рекомендуется идти только при неискоренимой любви к режиссеру и/или актерам. А так же людям способным посочувствовать мужику в ситуации "похитил невесту со свадьбы, поимел, бросил, а она, тварь такая, почему-то обозлилась, захотела заставить на себе жениться, еле отбрехался, а потом и отпрыска от связи на шею повесить захотела, видите ли муж её назад принимает только без дитя". | |
Татьяна |
03.02.2013 | |
Ох, и угораздило меня сходить в Ленком... Но обо всем по-порядку... В театр я ходить люблю, и в Ленкоме тоже была не первый раз, но раньше сидела в партере, а тут были билеты только в бельэтаж. Но это был первый ряд и я решила купить. Когда мы сели на свои места, я была в шоке: ни у меня ни у моих взрослых детей не помещались колени, мы сидели весь спектакль скукожившись и поджав под себя ноги. Это была пытка, ноги затекли, мышцы свело и ноги ныли потом всю ночь. Спектакль, кстати, был хороший, в тот вечер мы смотрели Аквитанскую львицу, Певцов и Чурикова были бесподобны, это была единственная причина , почему мы не ушли посреди спектакля. Не знаю, удобно ли было сидеть на следующих рядах бельэтажа, но им точно ничего не было видно, люди так и говорили, когда мы выходили из зала. Кроме того, никакой вентиляции, все выходили раскрасневшиеся от нехватки кислорода. Но самое удивительное в этой истории это цена за эти места!!! Ведь в каждом театре есть неудачные места, откуда не очень хорошо видно ( но там по крайней мере не опасно для здоровья сидеть), но эти места стоят соответственно. А наши места стоили 2800 за билет!!! Уважаемые театралы! !! Призываю вас бойкотировать бельэтаж театра Ленком и не покупать туда билеты, тем самым заставить " господ" из администрации театра проявить уважение к своим зрителям и реорганизовать бельэтаж, сделать его пригодным и безопасным для просмотра спектаклей, а также значительно снизить цены за билет на эти места. | |
Андрей |
31.01.2013 | |
Увиденное не разочаровало (динамика, музыка, декорации, свет). А вот погрузиться не удалось - мелковато для Ленкома и для Мастера. Актерам отдельный поклон. | |
Люба |
05.12.2012 | |
Пошла смотреть именно Шагина , хотя много лет Ленком - любимый театр. Но премьера "Литургия . zerro " в Александринке в Питере больше всего удивила игрой Шагина . Удовольствие от его игры продолжилось . На сегодня - он один из самых интересных актеров из молодых. В спектакле понравилось все. Очень хорошо!!! | |
Алена |
01.12.2012 | |
Сегодня посмотрела "Пер Гюнт". Эмоции просто через край!!! Глубоко, трогательно! Это один из самых сильных спектаклей "Ленкома", да и в других театрах давно ничего подобного не видела. Никогда не писала отзывов, да и сегодня, наверное, не решилась бы, если бы не увидела такого количества отрицательных отзывов о спектакле. Бедные, несчастные люди те, кто не смог оценить его по достоинству! А Шагин - просто умничка! Браво всем и спасибо!!! | |
Марина |
15.11.2012 | |
Великолепный Ленкомовский спектакль! Очень удивлена негативным отзывам! Спектакль, как всегда, очень живой с музыкой, танцами и т.д. А.Шагин, как всегда молодец! Актерский состав хороший! | |
Яна |
23.10.2012 | |
Пер Гюнта Ибсена прочтут только гурманы от литературы-непростое произведение с норвежским колоритом. Поэтому если бы ставили именно оригинал, думаю,что зал бы опустел минут через 15-20.Первый акт- это театр, второй - это...не театр, а памфлет и весьма посредственный, дешевый, рассчитанный на ту публику, которая уже заскучала. Сценография интересная, Антон Шагин - безусловный премьер, не отпускает внимания.Разочаровали Захарова и Раков-откровенно скучные повторы, | |
Борис |
15.10.2012 | |
Спектакль исключительно гармоничен: ничейный текст совпвдает с ничьей музыкой, а никакая сценография подстать неудачному кастингу. В Ленкоме так уже давно! Театр, как человек: родился, расцвёл, умер. Давно. | |
Владимир |
13.09.2012 | |
Согласен со многими, написавшими о слабых сторонах спектакля. Люблю Ленком и его верный зритель с 1974 года.На "Пер Гюнт", шел, как на праздник и первый акт понравился и обнадежил.А вот второй...Неожиданно вялый,пессимистичный конец (а ожидал "восклицательного знака", как, например, в "Юноне и Авось", "Тиле"). Даже не верится, что это спектакль М.Захарова, славящегося умением задавать и удерживать ритм в своих постановках, профессионально выстраивать и чередовать сцены, то трагические, то наполненные искрометным юмором, то музыкальные, доводя энергетику спектаклей, а вместе с ней и зрителей, до немыслимых высот. Да,игра актеров - прекрасна,музыкальное сопровождение, звуко- и светорежиссура, декорации - выше всяких похвал. И все же... Ненужная политическая составляющая скорее раздражала, чем заставляла улыбнуться. Выглядела она каким-то инородным телом в общей канве спектакля.Право, ну кто же не знает о правителях того, что им вменяют в вину уж тысячу лет! Ничего нового не услышали и здесь. Может быть Марк Анатольевич таким образом решил внести свою малую лепту в "марш миллионов"? Тогда уж "потоньше" бы надо. И все же, не могу сказать, что вечер пропал. Вот только жаль, что лучшие вершины позади? | |
Martha |
13.07.2012 | |
Спектакль не самый лучший. Актёры играют хорошо, действие идёт динамично, но второй акт спектакля очень странный. Так и не поняла, при чём тут политическая тема. В спектакле есть интересные сюжеты, но я ожидала большего. | |
Очевидец |
07.06.2012 | |
О чем спектакль я так и не понял. О том, что жизнь не удалась настолько, насколько хотелось бы, так это я и так знал без спектакля. Не советую ходить на него ни при каких условиях. А вот на "Королевские игры" советую идти при любых условиях. | |
Татьяна |
07.06.2012 | |
Удивительно, насколько 1ый акт захватывает и как скучен 2ой | |
Екатерина |
17.01.2012 | |
Спектакль понравился. Сначала напрягалась, пытаясь уловить смысл происходящего, потом расслабилась и все получилось. | |
Нелли |
26.11.2011 | |
Захотелось отметить актерскую работу Антона Шагина в "Пер Гюнте", его искренность подкупает, я его уже видела в спектакле Михаила Козакова "Любовь по системе Станиславского",где он также хорош, чем и подкупает.Его работы в кино мне тоже очень нравятся, хотя его всегда узнаешь сразу. Удачи ему и чтобы не заболел звездную болезнью. | |
О. |
18.10.2011 | |
Неудачный спектакль. Актеры все хороши. Постановка не плохая. Музыка, танцы - все в порядке. Но нет главного - текст существует отдельно от действия. Изредка попадает кто-нибудь из действующих лиц в яблочко (произведение). Вкус зрителя, восторгающегося этим спектаклем, явно испорчен. | |
Дина |
08.09.2011 | |
Вчера была на этом спектакле. Оставил сказочное впечатление. Красивая постановка, прекрасная игра актеров! К сожалению, не познакомилась заранее с произведением Ибсена, поэтому не все в сюжете было понятно. Приходилось домысливать некоторые моменты... | |
Ленком |
06.09.2011 | |
Уважаемые зрители! К 85-му сезону в зале театра проведен ремонт. Теперь расстояние между креслами гораздо больше :) Ждем Вас в нашем театре | |
Елена |
21.06.2011 | |
Была на спектакле! Постановка понравилась, но без оваций! Антон Шагин играет отлично, вживается в образ Пер Гюнта и передает зрителю всю остроту бытия! Будем следить за Антоном и вдругих спектаклях Ленкома!
| |
ЕленаИ |
06.06.2011 | |
Один раз посмотреть точно можно, в общем и целом очень даже неплохо. Вот только не понравилась захарова в роли матери Пер Гюнта: почему она использует те же штампы, что и в "Женитьбе Фигаро", и в "Формуле любви"? Это её гхыкание не впечатляет. | |
Наташа |
13.05.2011 | |
К сожалению, я не читала произведение Ибсена, но спектакль мне очень понравился! Замечательно играл Антон Шагин! Искренне и глубоко. Виктор Раков просто потрясающий Даворский дед! Интересная хореография и декорации! Хочется ещё раз посмотреть этот спектакль! Большое спасибо всем кто над ним работал!!! | |
Ольга |
04.05.2011 | |
Захаров не справился с Пер Гюнтом. Первая часть мне понравилась - но она и проста - развитие сюжета, мы узнаем, кто есть кто. Интересен Шагин, интересна сценография, музыкальное оформление. А с конца 1-ого действия - полный бред. Зачем-то на сцене урод-тролленок, и Ингрид совмещена в дамой в зеленом, и вообще - кто-то понял, зачем Пер Гюнт поехал в Африку? Ведь не за обжигающей страстью, которая в драме только один эпизод. В общем, не надо Захарову ложиться под сытую публику и все упрощать до того, что и не понятно, из-за чего сыр-бор. В общем из Ибсена выкинули столько, что и ставить не стоило. | |
Милана |
26.04.2011 | |
Спектакль не понравился! Вечер был испорчен((( | |
Максим |
26.04.2011 | |
Слабенький спектакль. Сценография хорошая, но о постановке в целом такого не скажу. И что ж они так орут? | |
Света Е |
16.04.2011 | |
15.04 Потрясающий спектакль, потрясающая постановка, потрясающая игра актеров. Это даже больше, чем театральное искусство!!! Браво, Марк Захаров, браво, Антон Шагин, браво всем, кто принимал участие в этой уникальной постановке!!! | |
елена |
26.03.2011 | |
Постановкка супер,а пьеса скучна, если бы не Захаров, и его песни. танцы вообще смотрет не на что. А так будет хит, Антон Шагин молодец, отличное начало карьеры! | |
|
|
|