|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анна |
06.03.2019 | |
Очень хорошее впечатление от оперы "О, Моцарт, Моцарт!"
Произведению Римского-Корсакова, поставленному по одной из "Маленьких трагедий" Пушкина - «Моцарт и Сальери» - более 120 лет. Широкой публике спектакль был представлен в частной опере Мамонтова, а роль Сальери исполнял Шаляпин. В версии театра Новая Опера история двух музыкантов, названая цитатой из трагедии "О Моцарт! Моцарт…" - это сочетание гениальной музыки, литературы и балета. Режиссер постановки Владимир Васильев ввел в спектакль хореографические сюжеты, придав тем самым особый символизмом и глубину противопоставленности героев. Белое и черное, жизнь и смерть. Как светел, благороден и всеми любим Моцарт, как угрюм и тяжел измученный завистью Сальери. Диалогом музыкантов звучат их произведения, то сливаясь воедино, то разнополярно отталкиваясь друг от друга.
На сцене интересно все. Начавший играть, уже окутавший зрителей первыми тактами и медленно опускающийся в оркестровую яму оркестр. Бесподобный хор, исполняющий не только звуковую роль, но и визуальную, напоминающий своими одеяниями мраморные скульптуры венских соборов. Партии за роялем. Тонкие, пластичные балетные фигуры. Образы героев - страдающий и рыдающий злодей, легковерный, но предчувствующий близкую кончину гений. Великие музыка и легенда, сохранившиеся в столетиях и сейчас понятные и трогающие современников. И взмывшая вверх светлая душа.
| |
николай |
09.07.2015 | |
в восторге от увиденного.отрывки из разных опер,но смотрелись как один спектакль. | |
Елена Те |
29.01.2012 | |
Да, и забыла еще одно: отдельно смотрите на дирижера Валитова. Как жаль, что он в оркестровой яме, а не на сцене. Такого красивого дирижирования я никогда не видела!!! | |
Елена Те |
29.01.2012 | |
Мне понравилось. Представление составлено очень гармонично, одно незаметно перетекает в другое. Подборка произведений, действительно, вызывает вопросы, но... Это уже дело выбора самого театра. Пели в этот вечер совсем неплохо. Даже Артем Гарнов, который полностью испортил куплеты Эскамильо в "Опера/джаз" ( я еще удивлялась - ученик Вдовина), на этот раз весьма достойно справился с арией Демона. Лучшие были Антонов в "Набукко" и Бежецкий в "Риголетто". Да, и конечно Елена Терентьева - это просто блеск, как она пела Олимпию. В общем, удовольствие гарантировано всем - и строгим критикам, и начинающим.. | |
Novayaopera |
29.08.2011 | |
Театр Новая Опера приглашает в чарующий мир оперного искусства! Перед вами предстанут сцены их лучших спектаклей театра – «Евгений Онегин», «Иоланта», «Травиата», «Риголетто», «Летучая мышь» и др. Действие объединено общим сценическим пространством, в центре которого шикарная трехуровневая люстра.
| |
Anna_Geo |
23.03.2011 | |
Только что с премьеры. У театра День Рождения - 20 лет. Ждала чего-то фееричного, завораживающего, яркого. Увы! Лично мне не понравилась сама постановка. Спектакль идет полтора часа без антракта. Из декораций - что-то напоминающее хрустальную люстру с длинными подвесками. Больше ничего. Костюмы какие-то странные, что-то из постановок, что-то специально сшитое, но какое-то заурядное, как у подружек невесты. А самое главное очень странная музыкальная подборка произведений. Столько опер в репертуаре, а в них столько шлягеров! Но почему-то взяты либо не самые лучшие, либо вообще какие-то вещи совсем не запоминающиеся. Исключение составлял септет из "Итальянки в Алжире" Россини, вещь на все времена. В конце ария Куклы Олимпии из "Сказок Гофмана" в исполнении Лены Терентьевой. Как восклицательный знак! Шикарно, просто роскошно. Но это все, что меня зацепило из постановки. Конечно я осталась довольна, что услышала в очередной раз своих самых любимых исполнителей: Ладюка Василия, Королеву Галину, Татаринцева Алексея, Терентьеву Елену. Но чувства праздника к сожалению не было :( | |
|
|
|