Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА (премьера 2010 г.)
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  lipo4ka 31.10.2011  
  Несколько дней остается впечатление после просмотра. Игра актеров потрясает. Мороз по коже от сцены удушения ребенка. Сильный, эмоциональный спектакль, актеры играют на разрыв. Браво!!!
 
  Светлана 23.03.2011  
  Браво! Молодцы! Спектакль оставил большое впечатление! Спасибо всем актерам, которые так стараются и выкладываются на сцене.
 
  РОЗАМИРА 23.02.2011  
  Гениально!Пронзительно!Страшно! И все это об игре Дарьи Калмыковой!Браво Браво Браво!
 
  Joker 28.12.2010  
  ОГО! даже странно читать мне было этот критический отзыв,со стальными полностью согласен,спектакль_ВОСТОРГ!НЕ хочу повторятся,напишу лишь, что именно в таком пространстве театра,подвальном ,это произведение,а точнее постановка,смотреться,очень достоверно,а Дарья Калмыкова_Восторг!
 
  ashap 28.12.2010  
  Эх, как же горько разочаровываться, после стольких удач и постоянного регулярного подъёма театра-студии, но вчерашним вечером полоса эта прервалась.
Спектакль явственно показал, что он выбивается из общего концептуального ряда умных, интересных, захватывающих работ подвала (речь о постановках). Я говорю сейчас не о романе Лескова, я говорю о работе Мохова. Потому что именно к нему у меня так много вопросов, что в конечном счёте и итоге суммируя и обобщая, задам один - ЗАЧЕМ ВСЁ?
Плохая режиссура или отсутствие таковой на корню сгубили тяжёлый материал.
Не получилось у хорошего актёра Александра Мохова, но неудовлетворительного режиссёра, передать трагедии, передать эмоций актёров - не получилось ничего.
Сидел и сравнивал спектакль с салатом, который можно сделать из того, что есть в холодильнике, в плане спешки, или отсутствия кулинарного таланта. "Порезать лук, помидор, огурец" - все продукты свежие и вкусные, но когда они шинкуются и сваливаются в глубокую посуду, размешиваются, масла не добавляется и быстро-быстро это всё поглощается, не чувствуя вкуса и не получая наслаждения от трапезы. Простите меня конечно за такое вульгарное бытовое сравнение, но почему-то именно этот пример всплывал на протяжении просмотра спектакля.
Не мог понять, что за приёмы детского утренника -герои в нишу под сцену - бах - свет гаснет, три минуты диалогов - герои в нишу - света нет, "папаша умирает" - что? Конечно же погасить свет! Темнота - вот главный козырь художника по свету Александра Мохова. Интересная игра слов - художник по СВЕТУ предпочитает как раз не свет, а именно темень. Тусклость и еле различимые силуэты и полный подвал дыма - это видимо тоже продуманный приём погружения во втором действии, которое длилось минут 20, правда и этого хватило, чтобы подсознательно (а может и сознательно) желать скорейшего окончания.
Теперь к актёрам - при всём уважении к Дарьи Калмыковой, ну не Катерина это Львовна! Ну когда драма и трагизм, отчаяние и ужас, от которого должно всё содрогаться, как внутри человека, так и снаружи, а мы видим только истерики и потерянность, старание переиграть всех и вся. Таже Алёна Лаптева в своих 3-х минутах лично мне показалась более убедительной, со своей трагедией, со своей бедой. Списываю на премьеру, волнение и несыгранность, но опять же, понимаю что это самообман и ошибка режиссёра с выбором главной героини.
Много вопросов и к Вячеславу Чепурченко, на мой взгляд, слишком рано молодому актёру стали доверять такие сильные главные роли, как Круль, Сергей в Леди Макбет. Текст хорошо заучен, мощный торс, замечательно на руках ходит Слава, внешне всё больше и больше напоминает Сергея Безрукова, но это не Безруков (середины 90-х), при всей моей нелюбви к "Есенину". Ни в коем случае не сравниваю их, просто провёл аналогии. Когда в Матросской Тишине, Психе, Круле - заслушивался монологами С.Безрукова, он приковывал всё внимание, акцентировал всех и вся на себе, он был многогранным и глубоким актёром! От вчерашнего Сергея я ждал того же, но пока не дождался, всё слишком плоское, нет контуров, размытый образ. Лично для меня, Чепурченко пока более убедителен в немой роли Волках и Овцах. И ещё более простите, но не могу не сказать, после Круля удержался, тут наверное пора. При всём уважении к личным пространствам на телах, Вячеслав, вы актёр, вы преображаетесь и играете, вы создаёте образ!! У вас вторая роль, в которой вы большую часть времени проводите на сцене обнажённым, у вас имеются татуировки, которые не вписываются ни в спектакль "Ф.Круль", ни в "Леди Макбет", в настоящее время имеется так много средств, скрывающих эти красоты - пользуйтесь телесным пластырем чтоли. Не следует быть героем-мачо там, где от вас этого не требуется. Ну смешно смотреть на крестьянского парня, с татуировками, что на спине, что на груди. И почему ни Житинкин ни Мохов не обратили внимание на это?! Ну выходили бы тогда с мобильными телефонами, с пирсингом?уважайте своих героев!
Для какой цели понадобились Михаил Хомяков, Владимир Краснов, Алёна Лаптева? Актёры, масштаб которых в данной постановке не требуется. Они в своих крошечных ролях не раскрываются так как могут, так как умеют, так как должны. Спасибо им конечно, но для них игры тут не нашлось.
Не знаю на каком месте сидел режиссёр, когда ставил данный спектакль, но скажу так, с 7 ряда не видно буквально ничего, что происходит внизу сцены, в нише. Если вы ставите спектакль для этой сцены и для этого зрительно зала, думайте пожалуйста обо всех зрителях, а не только о первых 2-3 рядах.
И в заключении, коротко и с горечью - это увы не спектакль для табакерки. Табакерки - того театра, где привыкли к уровню, к мастерству, высокой планки!
Я не критик, не специалист и не профессионал, я просто люблю и хожу в театр, рекомендую и рассказываю о интересных спектаклях друзьям и коллегам, про последнюю премьера театра Табакова "Леди Макбет Мценского Уезда" режиссёра Александра Мохова более ничего говорить не хочу, и соответственно никому его не порекомендую - первый раз такое за последние годы.
Досадно.
 
  театралка 20.12.2010  
  Повторюсь,Замечательный спектакль,замечательные работы артистов!Сила в театре,как мне кажется,в "осадке" об увиденном,в размышлении и в поиске своих ответов,Так вот, после этого спектакля,очень долго ведешь беседу с собой!СПАСИБО
 
  Friki 19.12.2010  
  Спектакль производит сильное впечатление!
 
  КИРИЛЛ 15.12.2010  
  Замечательный,умный и пробивающий спектакль!Очень сильные актерские работы,первый раз Катерину Львовну жалко,хотя до этой постановки этот образ никогда не вызывал у меня симпатиии тем более жалости,очень интересное прочтение,декорации,Мохов,как то ухитрился в пространстве "Табакерки",показать и дом,и двор со своей жизнью и что самое поразительное,катаргу!Хочу отметить,на мой взгляд,самые сильные актерские работы,это безоговорочно,Калмыкова,которая просто не узнаваема,это вам не в сериале сниматься,да и не надо вам актеры так себя дискриминировать,Хомяков,Краснов,Чипурченко.Приятно,что Театр который "забирает" жив!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010