Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХАТ им. М. Горького
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ
МХАТ им. М. Горького
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга Сорокина 29.01.2019  
  Если вам срочно захотелось тонкого англо-ирландского юмора, классического театра и всего, что мы вкладываем в это понятие, включая сложные декорации и шикарные костюмы, то советую заглянуть в
МХАТ им. Горького
на спектакль "Школа злословия", где бессмертная пьеса Шеридана представлена во всей красе.

И в первую очередь благодаря совершенно прекрасным Леди Тизл (Е.С. Коробейникова) и Сэру Питеру Тизлу (н.а. России М.В. Кабанов)
Так или иначе всё крутится вокруг них. И именно им прежде всего предстоит испытать на себе не только силу чужого злословия и цену репутации, но и силу собственных чувств. О, эти интриги! Обожаю!
Какое же удовольствие наблюдать
за этой парочкой с их постоянными препирательствами!
И Коробьейникова в этом спектакле очаровала меня безоговорочно! Настолько она естественна и харизматична! А уж когда она пустилась вприпрыжку по сцене, показалось, что весь зал вот-вот поскачет вслед за ней!
Ещё одна пара, за которой приятно было наблюдать
Джозеф Сэрфес (з.а. России А.И. Титоренко) и Мария (Н.Н. Медведева).
Выдержка и умение держать лицо в любых обстоятельствах - вот чему надо поучиться у этой пары!
Ибо этим искусством они владеют великолепно!
Хотя в одной из финальных сцен Джозеф таки теряет самообладание, но на то она и кульминация!
Да, и самообладание в итоге теряют все, кроме Слуги Уильяма (А.Ю. Оя) Гениально сыграна роль слуги! Гениально!
Впрочем, в этом спектакле это не единственная шикарная роль второго плана. Ведь есть ещё обаяшка Сэр Бенджамен Бэкбайт (Т.В. Дружков)
Ну, и, конечно, Чарльз Сэрфес (А. Н. Наумов)
Любимец женщин и молодой повеса, сохранивший тем не менее благородство и честь дворянина.
За что, собственно, и получает в итоге все плюшки :)

Ну, а остальные, особенно шикарные леди Снируэл и Капитан Раули, непременно добавят перца во всё происходящее.
:)
 
  Elena Shmyreva 29.01.2019  
  В возрасте 26 лет в 1777 году Ричард Бринсли Шеридан пишет самую известную из своих пьес «Школа злословия». Где он нашел такие типажи и характеры? Как пишут специалисты: «Величие драматургии Шеридана связано было прежде всего с коренным этапом перехода в английской драматургии от комедии положений к комедии характеров».
В пьесе есть и забавные ситуации, и характерные герои. Но главное, есть острые сатирические диалоги, которые не кажутся устаревшими в наши дни.
Без игр в «новаторство», достойно и красиво. Что надо, чтобы сложилось? ...Задействовать все возможности сцены; установить, аж, четыре зоны декораций; одеть прекрасных мхатовских артистов в яркие театрально-исторические костюмы и предложить им показать свое мастерство в словесных баталиях. Действительно, не часто видишь, чтобы использовали сценический круг, а это масштаб однако.
В этом театральном сезоне смотрю во МХАТе третий спектакль, поэтому артисты становятся для меня узнаваемы. Многих видела в других ролях, поэтому могла оценить искусство перевоплощения, ведь именно в этом и состоит актерское мастерство. Дополнительное удовольствие доставили вокальные номера. Не уверена, что музыкальная часть принадлежит перу современника драматурга, хотя в те времена был весьма распространен жанр балладной оперы. В любом случае, мелодии отлично вписывались в повествование благодаря и высокому уровню исполнения.
Спектакль, рассчитанный на крепкую актерскую труппу. Такая была когда-то в лондонском Друри-Лейн, и такая есть сейчас в московском МХАТе.
Что же до Шеридана, с которого начался рассказ, писал он крайне недолго. Всего 5 лет, затем ушел в политику. Там свой театр. Но мне больше нравится традиционный.
На классические вещи хожу с мамой. Старшему поколению постановка понравилась.
 
  Урзова Екатерина Александровна 29.01.2019  
  Если вы любите эту пьесу Шеридана, очень советую сходить в МХАТ имени Горького. Постановка исключительно классическая, режиссура хорошая, актеры молодые, играют отлично... Правда, на мой взгляд, время действия перенесено из 1777 в самый конец XVIII века, но спектакль это не испортило.

Немного о сюжете. Два брата, благочестивый Джозеф и непутевый Чарльз претендуют на руку Марии. И быть ей женой первого, если бы из Индии не вернулся сэр Оливер Сэрфес, который не видел племянников долгих 15 лет и решил посмотреть что они из себя представляют...

Хочу отметить, что очень многие мысли Шеридана и сейчас вполне актуальны. Механизм зарождения слухов или схема распространения клеветы на честного человека и сейчас можно применять. Люди все те же, а СМИ как врали, так и будут врать. И сейчас у нас о человеке нередко судят не по делам, а по словам, вознося на пьедестал лгунов и лицемеров.

Минусы.
Образ Раули (з.а. Роccии А.В. Cамойлов), друга сэра Тизла (н.а. Роccии М. В. Кабанов). Почему его изобразили каким-то пиратом с соответствующим лексиконом и внешним видом? Ничто в пьесе Шеридана на это не намекает, по тексту Раули вообще не моряк.
 
  Ия 29.01.2019  
  Школа злословия» на сцене МХАТа им.Горького

Нас не научит ничему хорошему. Правда.
Разве ж это правильно – например, отдать все свои денежки Чарльзу?
Чем хорош именно этот племянник разбогатевшего в Индии дядюшки?
-Красотой и молодостью, играет Антон Наумов, и он вправду очень мил
-Веселым нравом и дружелюбностью
Или
-Тем, что известный пропойца и запойный игрок,
-Авторитетов не уважает, портреты родственников за сущие гроши спускает, раз уж серебряный сервиз давно у Мозеса в закладе
-Всем задолжал вокруг, и готов делать долги вновь и вновь
-Веселые и пьяные девушки всегда при нем, когда он не с невестой
Ровно за 2 секунды Чарльз завоевал симпатию и богатое наследство дяди, и вот чем:
Двумя вполне разумными вещами:
-Сберег единственно его портрет, пока еще живого и весьма возможного благодетеля и подателя немалых средств, с остальных-то, древних, точно уже взять нечего, проиграно и пропито.
-Нашел в невесты скромную, симпатичную и бесхарактерную супругу. Такая закроет глаза на девиц, танцы и карты уже с порога, еще и по шарфику им свяжет, ведь приемным дочерям мало на что можно было рассчитывать.
Выбор как бы странный. Вот есть у дяди аглицкого и другой племянник - Джозеф, он - постарше, куртуазен, симпатичный тоже (Титаренко А.) , но умеет денежки свои беречь , а также хочет их приумножать, порой неблаговидно. Уж лучше б в Индии постреливал в индусов для порядку, да? А Джозеф не постреливает как благородный муж, а интригует как змея. Бедняжек гулящих не содержит, а, напротив – к настоящим леди льнет, пытается в саду чистейших роз английских поживиться.
« Уж лучше Чарльзу – ведь он портрет мой любит и лелеет», считает настоящий английский полковник. Логики – море, короче, у английских джентльменов.
Другая линия - любви, а не денег.
Если быть точнее, супружеской любви, и, в общем-то ,довольно крупных денег.
Леди Тизл – нежнейшая Елена Коробейникова – она просто звезда пленительного счастья, а не актриса. Добрейший супруг, сэр Питер Тизл, Михаил Коробов (великолепный, душевный и в меру веселый) по возрасту ей в дедушки годится, так что она пошаливает поначалу. Приехала ведь из деревни в Лондон, отец разорился, такие девушки обычно на продажу идут, кто возьмет. Но должны уж и честь знать. Постепенно леди Тизл научится знать эту честь, и полюбить кого положено, не бегая по салонам, и растрачивая денежки впустую.
Причаливает к верному берегу – своему надежному старичку – в финале, чем и доказывает острый ум, годный не только на зубоскальство у подруг.
Есть развеселые сцены в этой комедии. Играют прекрасно и танцуют все.
Не удивительна популярность этого спектакля. К чему простая логика, когда такой увлекательный сюжет, блестящие остроты и море красоты в нарядах и декорациях, приводят в восхищение.

 
  Анна 28.01.2019  
  Известная комедия Шеридана "Школа злословия": милая и сентиментальная сатира на английское общество конца 18 века. Светские рауты, крепкая дружба старых холостяков, молодое,и, ах какое ненадежное поколение, интриги, любовь, и снова интриги, счастливый конец прилагается. МХАТ им. Горького: хорошая постановка, очень напоминает киноспектакль 1952 года. Состав звездный - множество заслуженных и народных артистов на сцене передают легко и непринужденно нравы Старой Англии. Сам спектакль напоминает легкие акварельные пасторальные гравюры тех времен - декорации (автор - титулованный народный художник СССР В. Я. Левенталь) отлично дополняют игру актеров - на протяжении всего спектакля примерно шесть\семь полностью непохожих друг от друга интерьеров.
Ничего серьезного, немного смеха, немного комичных положений, классические диалоги, обращенные в зал, интересно, сколько режиссер привнес современного в эту старую гравюру - заметно, что постановка очень бережная,как старый английский фарфор на старом комоде - почти музей реплик, поз, костюмов из 50-ых годов. Музыка добавляет ощущения, что мы смотрим старую кино постановку советского театра. Непривычно, легко, хорошо для холодного зимнего вечера, развлекает, но не более того.
 
  Татьяна 24.01.2019  
  Сходила в МХАТ имени Горького на «Школу злословия». Эта комедия Ричарда Бринсли Шеридана довольно знаменита и присутствует в репертуаре театров уже более двух веков. А я вот посмотрела ее впервые.
Забавно, как люди веками совсем не меняются. Те из них, кто имеют много свободного времени, с удовольствием предаются злословию и сплетням, хотя казалось бы, гораздо более нравственно, да и полезно было бы потратить его на совсем другие вещи. Только в XVIII веке этим занимались аристократы в салонах, а сейчас – домохозяйки у экранов телевизора, самозабвенно смотрящие ток-шоу о жизни знаменитостей.
В комедии Шеридана леди Снируэл (Е.Ю. Кондратьева) возвела злословие на столь высокую высоту, что даже выдаёт за это мастерство дипломы. И на наших глазах молоденькая леди Тизл (Е.С. Коробейникова) такой диплом получает. Но далее по ходу действия жизнь преподаёт леди Тизл такой урок, что она с омерзением публично отказывается от этого диплома.
Режиссер-постановщик В.М. Бейлис оснастил знаменитую пьесу прекрасными декорациями и красивыми костюмами. Платья у дам – настоящий пир для глаз! А еще я впервые во МХАТе имени Горького услышала, как актёры поют. Ничего сложного, простенькие куплеты, но как это оживляет спектакль! Всё-таки салонные разговоры несколько утомительны для современного зрителя, и так приятно, когда они разнообразятся музыкой и танцами!
Из актёров в этот раз понравились уже упомянутая выше Е.С. Коробейникова, играющая леди Тизл – очень живая и очаровательная актриса прекрасно вошла в образ – и А.А. Чубченко, играющий Чарлза Сэрфеса – всё-таки приятно, когда в роли главного героя выступает по-настоящему красивый и молодой мужчина.
Прекрасный лёгкий спектакль! Зал МХАТ имени Горького был полон и думаю, все зрители ушли домой довольные проведённым вечером.
 
  Lilu 09.11.2018  
  Вот вроде бы и добротный спектакль: много действующих лиц, декорации, реквизит, красивые костюмы (каждый выход каждой дамы - в новом платье), поют вживую, стараются... Но смотреть это три часа, не прерываясь на зевки, невозможно! Зрители периодически лезут в телефоны узнать, сколько же ещё до конца осталось.
Ни фантазии, ни задора. Скучно, затянуто. Удовольствие, наверное, смогли получить только те, кому за 70, ностальгируя по постановкам своею юности.
 
  Елена 13.11.2017  
  Была на спектакле 11.11.17г.Спасибо за хорошо поставленный и отработанный спектакль.Все актеры прекрасно раскрыли и отыграли свои
 
  Елена 13.11.2017  
  Была на спектакле 11.11.17г.Спасибо за хорошо поставленный и отработанный спектакль.Все актеры прекрасно раскрыли и отыграли свои роли.Спасибо за хорошо проведенное время.

 
  Ксения 26.09.2017  
  23 сентября ходили на данный спектакль. Ну что сказать.....лично у меня впечатления остались скорее негативные.Было желание уйти в антракте, но увидев, сколько людей покидает театр, стало как то неловко. Да и потраченных на билет денег тоже было жалко. Решили остаться. Как оказалось первый акт еще куда ни шло, были даже пару забавных шуток. В зале было очень холодно, поэтому сосредоточиться на спектакле было трудновато. В антракте, подавив желание уйти, одела куртку и сидела уже в ней. Второй акт был заполнен бесконечными разговорами и рассуждениями, поэтому я потихоньку стала терять суть происходящего. Стало не интересно. Глаза потихоньку стали смыкаться, и я благополучно отбыла в страну Морфея. Не помешало даже неудобное сидение. Проснулась практически под финал. Несмотря на то, что проспала достаточно долго, все равно было все понятно. В общем с трудом досидела до конца спектакля и была очень рада, когда он наконец закончился.
 
  Николай и Лена 04.10.2015  
  Ура, Ура, Ура !!!!!! В очередную пятницу, настроение паршивое, идем в гости к Татьяне Васмльевне Дорониной, пришли и были приятно удивлены отличным спектаклем и работой ее актеров. Что можно сказать МОЛОДЦЫ, !!!!!!!!.БРАВО !!!!!!.
Михаил Кабанов сыграл напористо и грамотно в этой пъесе Р.Шеридана. Постановка В.М.Бейлиса очень правильная и интересная. Классно сыграли наши любимые Леночка Коробейникова, Верочка Лаптева просто изумление.
Актеры показали всю свою мощь, класс игры. Мы были рады. но мы думаем и остальные зрители тоже были рады и мы счастливы. Всем советуем посмотреть.
До встречи в театре!!!!!!!!!
 
  Лера 17.09.2015  
  Были на спектакле вчера семьей (22, 47 и 75 лет). Думаю, послевкусие сохранится еще надолго - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! Настоящий ТЕАТР ! Сценография, костюмы, постановка танцев и, главное, отточенное исполнение ролей (а не принятый на многих площадках экспромт "капустника"!), после многих сцен с тонко сыгранным английским юмором зал их оценивал аплодисментами. Возможно, спектакль немного затянут. Да (кое-кто даже ушел). Но это Шеридан - и еще вопрос, стоило ли его укорачивать "под темпы века"...Тем, кто ищет голой сцены без костюмов или шумного прыгающего экшена не стоит тратить деньги. Удовольствие же от ТЕАТРА - надолго!
 
  Нина 22.10.2014  
  Вышла на улицу с счастливым ощущением, что я была в ТЕАТРЕ на прекрасном СПЕКТАКЛЕ.3 часа качественной игры на сцене с постоянной сменой декораций, живой музыкой, в ярких костюмах.
И всё для нас. Спасибо
 
  Наталья 04.04.2014  
  Доброго всем времени суток! Была на спектакле 03 апреля 2014 года. Прежде всего, удивило количество желающих посмотреть эти искрометную пьесу: количество пальто в раздевалке было смехотворно мало, а время двигалось к 19:00… Это тем более странно, что пьеса современна, музыкальна, поставлена в лучших традициях старого театра: прекрасные костюмы и декорации, артисты работают без микрофонов (эта норма уже воспринимается как подарок зрителю). Не все ладно в «Дороненском Королевстве». Согласна с Ольгой – при всем вышесказанном – скучно, нет темпов-ритмов, затянуто, народ зевает и подсыпает…
В. Бейлис никогда не блистал режиссерским талантом, но если уж «взялся за гуж», родил «ребенка» – спектакль, так холь и лелей его, а не бросай на произвол судьбы: надо следить, как твой «ребенок» поживает, растет, развивается, стареет или умирает (а значит - плевать?)…
Вроде все так…, а не покидает чувство, что что-то – не то… Неприятно поражает возрастной состав артистов: «старый дурак» Питер Тизл, моложе «молодого человека» Джозефа Сэрфеса? ПОЧЕМУ?? Причем, когда пьесу играют долго, весь состав «стареет», при этом – сыгранность и мастерство (и возрастная пропорция конечно) – понимаешь, прощаешь, принимаешь… Все стареют, в каждой пьесе – есть возрастные роли, необходимо пускать молодых, а для себя находить что-либо еще, ну стыдно ведь… Замечательный портрет Чарлза, но полный диссонанс с оригиналом… (или перепишите портрет или замените оригинал, лучше второе). Артист, вроде, молодой, но его «как-то много и не туда…». Не плохо бы омолодить компанию Чарлза и влить немного скипидара: для наполнения формы содержанием…, а так же причесать парики и подогнать их по артистов…
Огромное спасибо актрисе старой школы, исполнительнице роли миссис Кэндэр: даже танец в Вашем исполнении удивительно интересно смотреть: каждое движение имеет смысл, повторяюсь – «старая школа», никуда не деться… Думаю, режиссеру стоит к Вам прислушаться… Хороши типажи в исполнении артистов исполнителей ролей Снейка и мистера Крэбтри… Отдельное слово – дворецкий в доме Джозефа, вот кому – браво!!!, будете смеяться - дворецкий, но тут все на месте: полный серьез и при этом – ужасно смешно, именно так как должно быть во всем: весь зал оживился и реагировал на каждый его выход, а ведь ничего вроде не делает. Молодец АРТИСТ!

А в общем, вроде ничего, но - НЕ ВКУСНО как-то расстроено как не сдирижированный оркестр!

С уважением, Наталья
 
  ольга 04.04.2014  
  Была на спектакле 3 апреля 2014 года. Не понравилось. Затянут
до невозможности. Пару раз улыбнулась и все. Видела как уходили зрители во время второго действия. Занудный спектакль. Были школьники. Наверно, такой спектакль для них. Билетов было продано мало. И бельетаж посадили в партере кто куда хочет. Люди рядом со мной зевали и поглядывали на часы. В обще , третий сорт не брак. :(
 
  ольга 03.04.2014  
  Была на спектакле 3 апреля 2014 года. Не понравилось. Затянут
до невозможности. Пару раз улыбнулась и все. Видела как уходили зрители во время второго действия. Занудный спектакль. Были школьники. Наверно, такой спектакль для них. Билетов было продано мало. И бельетаж посадили в партере кто куда хочет. Люди рядом со мной зевали и поглядывали на часы. В обще , третий сорт не брак. :(
 
  Светлана 16.02.2014  
  Была на спектакле 09 февраля 2014 года. Могу сказать только одно - хочу еще!!!
Настолько замечательный спектакль!!!
Красочный, веселый, задорный! Актеры играли на подъеме, на одном дыхании!
Всем советую!
 
  Эми 08.01.2014  
  07.01.14 Школа Злословия
Была на "Школе Злословия". Борис Бачурин играл роль Оливера Сэрфеса. Экстренный ввод удался. Бачурин интересен, но к нему надо немного привыкнуть. Интересна трактовка его героем образа старика Стэнли, когда сэр Оливер выводит на "чистую воду" своего старшего племянника Джозефа. Песню Друзей Кабанов, Бачурин и Криворучко спели хорошо.
 
  Mari 16.12.2013  
  Спектакль всем хорош: актеры играют прекрасно, декорации симпатичные, костюмы очень красивые. Но скучно, особенно первое действие. Во втором хоть как-то поживее.
 
  Вероника 17.06.2013  
  Спектакль очень понравился и мне, и мужу, и 17-летней дочери. Да, согласна с тем, что это такой возврат в СССР, но лично нам этого и хотелось: и чтобы костюмы, соответствующие времени, и чтобы декорации, а не просто стул или железная платформа, и чтобы никаких пошлостей. Актеры играли хорошо, пели и танцевали, спасибо им огромное за отлично проведенный вечер! А еще в этот день был юбилей у артиста Ровинского, и его очень тепло поздравляли!
Тут пишут про какие-то шутки ниже пояса -на нашем спектакле ничего подобного не было. Может, каждый видит, что хочет видеть?)))
 
  Чип и Дейл 09.05.2013  
  О, по поводу фекального юмора. Для примера - в первой сцене сэр Питер рассказывает об ухаживании за своей женой и о медовом месяце: по гениальной задумке товарища Бейлиса свой рассказ он периодически сопровождает характерными движениями тазом, имитирующими фрикции при половом акте. Ах, какая легкая ирония, пробуждающая чистые светлые чувства! Это было восхитительно!
 
  Мари 08.05.2013  
  Вчера 7 мая, решили всей семьёй сделать себе подарок-поход в театр. МХАТ им.Горького приятно удивил, своей ироничной постановкой Школой злословия. Спектакль просмотрели на "одном дыхании". Сегодня прочитала пьесу и сравнила, оказалось, самые смешные роли-это замысел режиссёра)))Спасибо коллективу театра за те светлые чувства и хорошее настроение, которое вы оставили в наших сердцах.
По поводу негатива, который оставляют здесь "зрители", могу сказать, что если их интересует фекальный юмор и голые тела, то конечно же им надо идти в другой театр.

 
  Чип и Дейл 07.05.2013  
  Посмотрели первое действие - в перерыве панически бежали, пугливо озираясь по сторонам. Все выискивали глазами невидимых секьюрити, которые отлавливают в антракте убегающих зрителей, приводят обратно в зал, скотчем прилепляют руки к подлокотникам кресел, вставляют в рот кляп, а по окончании "спектакля" заставляют писать хвалебные отзывы в инете.
Теперь сидим на Тверском бульваре и размышляем на тему будет ли достаточно театрально похитить режиссера и подвергнуть его трехчасовой пытке с небольшим антрактом. При этом пытка должна быть как можно более монотонной, но очень пафосной. Полагаем, что тогда мы увидим наконец-то по-настоящему сильные чувства, искренние переживания, глубокие эмоции.
Да здравствует Искусство, господа!
 
  Анфиса 13.01.2013  
  Хороший спектакль! Великолепные Кабанов и Коробейникова! Наумов, конечно, на покорителя женских сердец не тянет, но играет хорошо. Спасибо за спектакль!
 
  Сергей 13.01.2013  
  Смотрели спектакль 12.01.2013. Не могу сказать что в восторге от пьесы, разок посмотреть можно. Актёры играли замечательно! Прекрасные декорации. Отдельный респект художнику по костюмам! Очень грамотно и органично в цветовом решении каждой сцены!
 
  Светлана 10.12.2012  
  Ходили на "школу злословия" 9 декабря, остались очень довольны. Потрясающая игра актеров, получили огромное удовольствие. 3 часа пролетели не заметно. Действительно смешная комедия. Но, некоторые актеры были не те, которые на фотографиях на сайте театра. Незнаю, хуже это, или лучше.
 
  Эми 20.10.2012  
  19.10.2012. Сегодня была на "Школе Злословия". В спектакле ввели нового актера. Вместо Александра Владимировича Самойлова роль Капитана Раули играл Иван Семенович Криворучко. Прекрасный ввод в спектакль. Его Раули более мягкий. Конечно более привычно в этой роли громогласный Самойлов, но Иван Семенович прекрасно справился с ролью. Все актеры также сегодня молодцы.
 
  Екатерина 21.06.2012  
  Спектакль смешной,яркий, веселый. Масса положительных эмоций!Великолепные декорации, чудесные костюмы, музыкальные фрагменты- все очень выразительно. Отрадно, что среди зрителей много молодежи. Классика всегда современна и актуальна. Спасибо коллективу театра за эту постановку!
 
  Леди 13.04.2012  
  Очередной приличный спектакль в настоящем театре!!!!
 
  С.Х. 14.02.2012  
  Была на этом спектакле 4 февраля. Мне понравилось. Постановка, надо сказать, на любителя, не каждому понравится. Первое действие было немного скучновато, но, тем не менее, есть запоминающиеся сцены, во втором действии смеялась много.
Очень интересное решение декораций, понравились костюмы, игра актеров ( главные и эпизодические роли сыгранны великолепно), музыкальное сопровождение подобрано грамотно.
Конечно, были ушедшие в антракте, но, не взирая на это, зал аплодировал, и делал это не только в конце и начале действия. Один только Вильям сколько эмоций вызвал =)
Понравился сюжет, такой вот смех сквозь слезы получился.
Спасибо МХАТу
 
  Petr 07.02.2012  
  Были на спектакле 04 февраля. Нам не понравилось. Не тронуло - совсем. Какой-то никакой спектакль. Обычно выходя после спектакля хочется поделиться, обсудить,а тут никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Может быть конечно "не наш" театр.
 
  Владимир 05.02.2012  
  Давно не был во МХАТе, и первое впечатление после выхода из него - "back in USSR". Это и стены, и персонал театра, это и публика, это и сам спектакль. Все, как в СССР: именно такие постановки и пьесы, легкие и классические, зарубежные и не замысловатые, для отдыха, - в основном составляли репертуары многих театров. Наверное такое ретро весьма полезно и для взрослого поколения и для молодежи, потому что это чисто и красиво, потому что это классика. Играли очень хорошо по нынешним меркам. Спасибо театру за то, что можно на несколько часов мысленно вернуться в прошлое.
 
  NathalieT 16.01.2012  
  Огомное спасибо за прекрасный веселый спектакль!
 
  Елена 04.12.2011  
  Вчера была на спектакле. Очень очень понравился спектакль!!! Замечательные декорация, прекрасная игра актеров!!! Спасибо!!! Заметила много паралелей в характерах героев с современным обществом.
 
  Алла 27.10.2011  
  Попала на спектакль только 25.10. и была приятно удивлена. Несмотря на то, что театр совсем не фигурирует в рекламах, и на будничный день этот большой зал был полностью заполнен, и оказалось неспроста.
Спектакль очень понравился.Да,согласна с предыдущими отзывами. Есть некоторая затянутость и монотонность в диалогах, но в целом очень даже здорово!! Спектакль яркий, искрометный....Очень хорошо обыграны интриги, сарказм......
Удивили своей игрой Е.Коробейникова и А.Титоренко. Играющие в основном добропорядочных положительных героев здесь они совсем в противоположном амплуа. И очень удачно и достоверно. Браво!!!!
Игра молодых актеров Т.Дружкова, Г.Иобадзе, А.Оя, исполняющих второстепенные, эпизодические роли, но с таким изяществом, с таким мастерством, придает спектаклю особенный, очаровательный колорит.
Очень рада, что несмотря на некоторые периоды застоя, театр сохраняя свою самобытность ищет и находит новые пути к сердцам своих зрителей.
Поздравляю, на мой взгляд, с очень удачной постановкой.
Спасибо за не "Школу злословия", а подарок-праздник, который хочется устроить и родным и друзьям.

 
  злой 11.08.2011  
  Дождитесь, когда на роль вернется Габриэлян! Если вы смотрели спектакль с Кабановым, то считайте, что не видели спектакля.

ПыСы: ну, сколько можно удалять, а ????

 
  Ирина 14.06.2011  
  Шли на спекакль и примерно представляли, что нам покажут, и наши ожидания оправдались. Мы хотели классическую постановку, красивые декорации...и мы это увидели. Мы выделяем МХАТ как раз за отсутсвие сюрпризов типа пошлятины, мата и других прелестей нашего времени. За это и любим этот театр. Еще любим за прекрасный актерский состав, который, замечу, не мелькает на телеэкране в дешевых сериалах, но порой даже жаль, что таких талантов у нас не прославляют....
Вернусь к постановке. Не смотря на хорошее впечатление от увиденного, мы посчитали, что чего-то не достает этому спектаклю, он как будто сыроват что-ли.. Заметили и откровенную халтурку некоторых актеров. Например, хороший актер Самойлов порой забывал, что одна нога у него несгибаемая, а Ровинскому не хватало красок для отображения разных персонажей... Зато неизгладимое впечатление произвели Кабанов и очаровательная Коробейникова, которая своим появлением на сцене озарила зал, а на сцене она не ходила, а порхала, такая пластика у нее. Хороши были и Титоренко, и Чубченко....Спасибо всем за хорошее настроение!
 
  Евгения 19.03.2011  
  Часто бывают в таетрах. Из последних 10-15 спектаклей (в разных театрах)этот - самый скучный и невыразительный. Откровенно веет сценографией 80х годов. Вспоминаешь сатирические зарисовки Диккенса на пошлый театр его времени. Скучно, тускло играют актеры. Спектакль отвечает всему внутреннему облику театра: замшелому советскому интерьеру. В Москве много театров небольших, но пространсво спектакля они создать умеют. Я очень огорчена, что потратила время на этот спектакль.
 
  Марина 11.03.2011  
  Спектакль в целом неплохой, классика, но остались двойственные впечатления. После 1-го действия не было особых эмоций, показалось скучноватым и замедленным, явно не хватало динамики в развитии сюжета. Вся надежда была на 2-й акт, и она оправдалась. Оживленно (хотя был момент, когда показалось, что подзатянули чуток), да к тому же хотелось посмотреть на игру Чубченко, который появился только во 2-м акте. Не разочаровал. В целом, игра актеров хорошая, пение тоже не подкачало. Выделю Коробейникову и Ровинского, в хорошем плане, Габриэлян в некоторых моментах просто классно. Красивые декорации, давно таких не видела, прекрасные костюмы, видно что все новенькое и "не изношенное", что радует глаз. В общем, сожалений о просмотре нет. Спектакль от 10 марта.
 
  shapoklyak 01.03.2011  
  Подскажите, пожалуйста, зал полный зрителей? хочу определиться на какие места взять билет.
 
  Борис 25.02.2011  
  Текст неплохо бы слегка подстричь, а так действительно - комедия, хоть и английская. Немножко поют, неплохо танцуют, хорошо одеты и декорированы. Сюжетец не потрясает, но поставлено и сыграно хорошо. Спасибо! Жаль, что из репертуара ушла "Сон в летнюю ночь". На сцене курят! Последний раз я такое видел сезона два назад у Фоменко. Ай-яй-яй! В фойе обновили галерею фотографий актёров. Ужжас! Сладостно до тошноты. Да ещё объектив, видимо, короткофокусный, и у всех носы, как у Карлсона.
 
  Юлия 20.02.2011  
  Только что вернулась с премьеры спектакля. Спектакль отличный. Если первая часть до антракта была немного скучноватой, пока узнавались герои, пока строился сюжет....со второго акта спектакль оживился и даже заставил не раз и не два улыбнуться и засмеяться, а особо сентиментальным и всплакнуть!) Костюмы актеров потрясали, декорации прекрасныеЙ ТАнцы, музыка, песни - очень оживили спектакль!) Актёры - чтобы ни писали - играли живо, ярко, эмоционально! В целом спектакль на 5 баллов! Советую сходить. Получите немалую долю прекрасных впечатлений.
 
  Антон 07.02.2011  
  Притом, что очень люблю Доронинский МХАТ, к величайшему сожалению, не могу оставить положительный отзыв.
Спектакль очевидно скучен. И это все несмотря на замечательные декорации и костюмы. Платья сделаны с величайшим вкусом и правдоподобностью. Работу художника можно действительно оценить на 5+.
Актерская игра потрясает своей серостью. Актеры играют не эмоционально, без расстановки акцентов, просто проговаривают текст без обыгрывания его, что очень важно для сатирической комедии. Габриэлян и Коробейникова из всех сил стараются вытянуть бездарную игру остальных, но их всего двое.
Ушли всей компанией в антракте.
 
  Александр 29.01.2011  
  Вчера спектакль был сыгран в новых костюмах - тех, которые так долго готовились для постановки. Восхищению нет предела: изысканно, дорого, до мельчайших подробностей исторически верно! Одно имя худодника по костюмам В.Севрюковой говорит само за себя и попросту не нуждается в каких-либо эпитетах, оценках! Дерзну сказать, что подобной красоты МХАТ им.М.Горького еще не показывал зрителю. БРАВО!!! Надо не то, что идти - надо бежать и смотреть спектакль!

С великолепными костюмами все встало на свои места. Михаил Кабанов был великолепен - спасибо ему за то, что профессионально почуствовал тот знаменитый размеренный, ироничный английский стиль, исключительно профессионально нисколько не переступив грань и не сделав роль ни на йоту тяжеловесной. Безусловно, изумителен и Сергей Габриэлян как сильнейший комический актер. В этой связи, спасибо МХАТу за то, что мы можем наблюдать совершенно разную подачу главной роли с собственным актерским рисунком в каждом случае - и в каждом случае получаем ни с чем не сравнимое удовольствие!

Вчера мы вновь увидели танцевальные номера в обоих действиях, за что - также большое спасибо. Невозможно не отметить танец, исполненный молодой актрисой Альбиной Чайкиной. Это было замечательно!
 
  марина 25.01.2011  
  Ценителю.

Спасибо, мы так и предполагали. Желаем спектаклю расти и совершенствоваться

 
  Lepa 24.01.2011  
  задорно,смешно,весьма мило и совсем не пошло
 
  Игорь 23.01.2011  
  Великолепно, так держать зал!
 
  ценитель 21.01.2011  
  По поводу костюмов: они все из подбора, т.к. оригинальные костюмы Севрюковой пока еще не готовы. Поэтому первые показы будут идти в костюмах из других постановок.

Спектакль получился живой и динамичный во многом благодаря Сергею Габриэляну (в тыщу раз интереснее Кабанова!!!) и тому, что актеры "нащупали" нужную подачу текста. Однако сразу понятно, что им еще надо время разыграться и освоиться.

Лично по мне - этот спектакль есть смысл смотреть только с Габриэляном в роли Питера Тизла.

 
  marina 21.01.2011  
  Ушли с твердой надеждой, что спектакль "созреет". Просто создалось впечатление, что не хватает какой-то обкатки, что ли, доделки. Все еще сыграется, сладится, притрется. Не всегда премьерные спектакли - лучшие. Артистам надо время освоить текст, декорации, пространство...
Декорации прелестны. Но с костюмами что-то не так. Кажется, что одели артистов в то, что было по рукой. Причем, хватали с вешалки что попало под эту самую руку.Но ведь парик и фрак - из разных веков! Не носят парик с фраком! А на дамах вообще вся мода за два века. Возможно, просто костюмы недошили. Странно видеть такую "эклектику" в этом театре. А красавец Чубченко так прямо и пришел из "Женитьбы Белугина" в том же сюртуке и с теми же манерами.... Но красавец!Кстати, лакеев, как раз одеть сумели как надо. Лакей Уильям просто подарок. И одет как картинка. И держится, как в нашем представлении, должен лакей из хорошего лондонского дома. И выразителен. Очень получился значимый для действия персонаж. Каждое появление под аплодисменты. Приз зрительских симпатий. Не мое единичное мнение.

Вообще, старый спекталь переиграть невозможно, все время слышишь яншинские интонации и видишь Кторова. Но в данном случае проявлен огромный такт. Знаменитый дуэт "Голубок и горлица", можно было, оказывается, сделать похоже и в то же время по-своему. Очень деликатно. Мы смотрели с Габриэляном в роли сэар Питера. Ему было очень сложно, но тут как раз и хрипловатый голос Яншина слышится, и все равно собственная индивидуальность не теряется. Вообше супруги Тизл милы.


В следующем году схожу еще раз. Думаю, "дозреет"
 
  Александр 21.01.2011  
  Высокая интеллектуальная комедия - в высочайшего класса исполнении! Браво!!!

Шикарная постановка с чрезвычайно тонким, интеллигентным юмором, без даже намека на вульгарность. Удалось посмотреть и декабрьский прогон на зрителя с Михаилом Кабановым в роли Сэра Питера Сэрфэса, и вчерашнюю премьеру с Сергеем Габриэляном в этой роли. У обоих - получилось замечательно: фактурный, ироничный М.Кабанов и комичный, необычайно динамичный С.Габриэлян одинаково превосходно смотрелись, а дуэт каждого с Еленой Коробейниковой - просто блистателен. Елена Коробейникова может и еще сможет все!

Невозможно не восхититься вокальными номерами, в особенности с участием Натальи Медведевой и Генриэтты Владимировны Ромодиной. Отдельное спасибо - гротескным персонажам в исполнении Тимура Дружкова (Бенджамэн Бэкбайт) и Артемия Оя (слуга Уильям), вчера зал был полностью ваш! Ребята, какие же Вы молодцы!!!

Спасибо абсолютно всем - актерам, Владимиру Ивановичу Бейлису, Татьяне Васильевне Дорониной! Как приятно видеть во всех смыслах красивых актеров в замечательном театре, хранящем традиции!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010