Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Король-арлекин ("Игра в масках")
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мария Годлевская 13.10.2023  
  "Король-Арлекин" по одноименной пьесе австрийского драматурга Рудольфа Лотара в Театре Романа Виктюка еще одна потрясающая постановка Романа Григорьевича. Маэстро посвятил его Пине Бауш, о чем он и говорит в записи перед началом спектакля. Как написано в программке, его вдохновил ее балет "Кафе «Мюллер»", который можно охарактеризовать как танец одиночества в пустом пространстве, заполненном стульями, танец-самоанализ. Посмотрев запись этого балета, я сразу провела параллель со спектаклем Романа Виктюка, и все встало на свои места. Мне кажется, для более глубокого понимания "Короля-Арлекина" каждому стоит сначала познакомиться с творчеством Пины Бауш и лишь потом с этой постановкой в Театре.

Действие спектакля происходит на сцене, заполненной табуретками, а на заднем плане - два панно с фотографиями Пины Буш. С первых минут действие динамично и пластично: похожие на марионеток, актеры безвольно перемещаются по сцене с табурета на табурет, от стенки к стенке, заключенные в замкнутое пространство, которое по ходу действия лишь немного раскрывается, но не вширь, а как бы в глубину, становясь еще более затягивающим. С самого начала актеры не произносят текст, а словно напевают его, и от напева этого становится сразу как-то жалостливо и угрюмо, особенно в исполнении Погореловой. И кто бы из героев ни появлялся на сцене, все они становились частью этого кукольного театра, в котором истинные лица скрыты за масками: "Игра — не жизнь! И маски вместо лиц". За маской, кстати, в прямом смысле, Дмитрия Бозина я уже узнаю по движениям. К маскам прилагались искаженные костюмы рыцарей, где в качестве оружия и мечей удивительно гармонично выступали джамперы.

Состав в этой постановке поистине звездный: Дмитрий Бозин в роли Арлекина, Стас Мотырев в роли принца Эццо, Людмила Погорелова в роли Королевы Гертруды, и Анна Нахапетова и Игорь Неведров, которые блистали в этой постановке наравне с ведущими актерами, в ролях Коломбины и Панталоне соответственно. И если Мотырев по сюжету не выделяется из общей массы, то Бозин ни много ни мало переключил все внимание зрителей на себя и не отпускал до самой последней секунды. Поразительно, что помимо уже привычной для Театра Романа Виктюка пластики, в этом спектакле были использованы акробатические номера на воздушных полотнах и не только, причем, совершенно без страховки. Смотрелось необычно, красиво, и еще больше отсылало к балету и к марионеткам, но, когда у Дмитрия Бозина что-то пошло не так, было очень страшно за любимого актера. Думаю, не у одной меня сложилось впечатление, что Дмитрий Бозин не просто играл Арлекина в своей манере, давно знакомой и любимой поклонниками Театра, а перевоплотился в своего героя, неся в образе одновременно и натуру шута, и тяжкое бремя лжи и власти.

Перед нами предстает история влюбленного в девушку Арлекина, который в порыве страшной ревности убивает наследника престола в день кончины Короля и решает выдать себя за него. Ему даже удается договориться с Королевой, чтобы та короновала его вместо собственного сына во благо Страны. Но власть оказывается вовсе не такой, как представлял ее Арлекин, и все тайное рано или поздно становится явным. В продолжение главной темы каждый герой несет в себе одиночество, ведь любовь в их сердцах не имеет будущего: любовь друг к другу Гизы и Эццо; любовь Королевы-матери к Стране, преобладающая над любовью к сыну; любовь Коломбины к Арлекину, преобладающая над любовью к себе; всепоглощающая любовь Панталоне к Арлекину, а Арлекина к Коломбине. Но не будем забывать, что в пьесе очень важна и тема политики, где власть оказывается мнимой, не совместимой с понятием свободы и скрыта за масками шутов. Именно по этой причине постановки по ней запрещены даже на родине автора.

Получился совершенно незабываемый вечер, начиная с первого звонка и заканчивая брошенной на прощание улыбкой Бозина. Спасибо!
 
  Яна Захарченко 10.10.2023  
  Я уже говорила, что театр Виктюка – это источник энергии и волшебства в чистом виде. Волшебство начинается еще задолго до того как зритель занимает место в зале. Я люблю приходить в этот театр заранее, чтобы насладиться его вкусом и пропустить сквозь себя энергию этого невероятного места. Так было и в этот раз. Постановки Романа Виктюка отличаются необычным подходом к режиссуре и яркой эстетикой. Одной из таких постановок является "Король-Арлекин" по пьесе Рудольфа Лотара.
Спектакль, кричащий о любви! Именно про любовь для меня спектакль «Король Арлекин» в театре Виктюка. Спектакль “Король-Арлекин”, поставленный Романом Виктюком по пьесе Рудольфа Лотара, представляет собой глубокое погружение в мир искусства, психологи, философии и любви. Убийство наследного принца на фоне дворцовых интриг, какой дворец без интриг? Да и вся наша жизнь - сплошная игра.
Спектакль, который Роман Виктюк поставил в свой день рождения 28 октября 2010 года, стал подарком для нас, зрителей. Настоящий подарок для тех, кто любит театр и готов погрузиться в атмосферу изысканных декораций, ярких образов и глубоких мыслей. Пьеса "Король-Арлекин" австрийского драматурга Лотара была впервые поставлена в России Александром Таировым. В 1917 году состоялась премьера спектакля на сцене Камерного театра, но вскоре после нескольких представлений пьеса была запрещена цензорами. С тех пор ни один режиссер не решался обратиться к этому произведению. «Король-Арлекин» вторая в России постановка пьесы Рудольфа Лотара. Постановка этой пьесы запрещена даже на родине автора.
Первое, что привлекает внимание зрителя - это декорации. Пространство сцены стилизовано под спектакль Пины Бауш "Кафе Мюллер". Две огромных фотографии Пины Бауш украшают пространство кафе. На заднике сцены есть и вторая зона, которая визуально очень сильно отличается от пустующего кафе. Яркие ленты-полотна, спадающие из-под потолка, напоминают толи паруса корабля, толи причудливые цирковые полотна воздушных гимнастов. Сценография Владимира Боера всегда оставляет пространство для размышлений и догадок.
Роман Григорьевич посвятил этот спектакль в память о великой Пине Бауш. Его вдохновила одна из ее лучших постановок – балет «Кафе «Мюллер»». Танец одиночества в пространстве, заполненном пустыми стульями, танец самоанализ. И здесь становится понятно, почему первые несколько минут спектакля, актеры перемещаются по сцене в хаотичном танце и громко роняют стулья. Так они отдают честь памяти легендарной немецкой танцовщицы и хореографу, экспериментатору в области современного танца Пине Бауш. Для себя отметила схожесть персонажа незрячей Королевы Гертруды (засл. артистка РФ Людмила Погорелова) с этой легендарной танцовщицей. Её героиня так же глубоко одинока. Во время спектакля очень рекомендую обратить внимание на пластику и движения актрисы и перевести взор на фотографии Пине Бауш на декорациях.
Само же действо начинается спустя несколько мгновений и начинается настолько ярко, что волна восторга захватывает все внимание.
Я люблю спектакли в постановке Романа Виктюка именно потому, что в них сокрыто несметное количество тайн и загадок, которые увлекают с каждым просмотренным спектаклем все больше и больше и хочется посмотреть весь репертуар театра Виктюка.
Влюбленный в Коломбину Арлекин в припадке ревности убивает наследного принца и выдает себя за наследника престола. После смерти короля Арлекин занимает его место, но на самом деле страной руководит его «дядя» Танкред. А королю (пусть и не вполне настоящему) отводится роль жалкой марионетки… Страна остается без наследника короля, и на трон выходит паяц, управлять которым стремится свита. Но Арлекин пытается отстаивать свое право действовать самостоятельно.
Главного героя Арлекина играет заслуженный артист Дмитрий Бозин – его Арлекин мечется, пытаясь выбраться из окружающих его интриг. Победит ли Арлекин дворцовых интриганов? Сможет ли доказать самому себе и другим, что он в праве принимать решения?
Спектакль погружает нас в тему власти и взаимоотношений внутри огромной системы, где один человек не может сделать ничего, будь он даже на самой вершине этой власти ему не под силу сломать систему.
Посмотрев этот спектакль, я ощутила невероятную энергетику и живость. Актеры с легкостью вживаются в свои роли и передают эмоции зрителям. Особенно яркими были сцены Арлекина и его преданного друга Панталеоне (Игорь Неведров). Они создали на сцене настоящий фейерверк эмоций и юмора.
Спектакль пестрит невероятной пластикой, гимнастическими номерами на полотнах, трюками с джамперами. Сложно выделить какую-то определенную сцену, которая привлекла мое внимание больше всего. Но мне понравилась невероятно чувственная сцена диалога Арлекина и Коломбины (Анна Нахапетова). Арлекин признается в чувствах своей возлюбленной, но получает отказ. Именно эта сцена пропитана нежностью и трепетной любовью Арлекина к своей возлюбленной.
Еще одна сцена, пробирающая до мурашек - принц Эццо, роль которого исполняет, безусловной красоты и таланта, актер (Станислав Мотырёв) держит в руках воображаемую корону и сам надевает её на свою же голову. В этот момент на сцене царит тревожная тишина… Арлекин, Коломбина и Панталеоне, взобравшись в яркие гимнастические полотна на заднике сцены растворяются в пространстве…
Роман Виктюк в своей постановке не только передал сюжет и эмоции, но и задал зрителям ряд философских вопросов. Он показал, что за маской веселья и смеха могут скрываться глубокие чувства и размышления. Используя активный голос и риторические вопросы, режиссер заставил зрителей задуматься о смысле жизни и истинных ценностях.
В заключение хочется сказать, что спектакль "Король Арлекин" в постановке Романа Виктюка - это настоящее творческое произведение искусства. Он притягивает внимание своей оригинальностью и глубоким смыслом. Рекомендую всем любителям театрального искусства посмотреть этот спектакль и ощутить его магию.
Сможет ли Арлекин сберечь свою любовь к Коломбине? Сможет ли он остаться самим собой, сохранить свою жизнь в сетях интриг? Приходите посмотреть эту историю в театр Виктюка. Я обязательно приду еще раз на этот спектакль!
 
  Елена С. 08.10.2023  
  Этот спектакль – политическая арлекиниада (недаром спектакль по ней Александра Таирова был запрещен, а Виктюку с трудом удалось раздобыть канувшую как в воду пьесу), стилизованная под постановку «Кафе «Мюллер» Пины Бауш и посвященная этой легендарной немецкой танцовщице и хореографу, о чем в начале спектакля и говорит своим волшебным голосом Роман Виктюк.
И начинают это театральное таинство проходящие по сцене босоногие тени женщин-сомнамбул, исполняющих изломанные танцевальные «па» Пины Бауш.
Неподготовленный зритель первые минут пятнадцать-двадцать находится от происходящего на сцене, мягко говоря, в недоумении (когда я водила всех по очереди своих подруг на этот замечательный спектакль, то просила потерпеть и обещала, что дальше их терпение окупится с лихвой).
Затем на сцене появляется четверка знаменитых итальянских комедиантов, которые со своей акробатической экипировкой, напоминающей орудия терминатора, выглядят как пришельцы из космоса, и спектакль начинает «оживать».
Параллельно закручивается извечная и не утрачивающая актуальности тема закулисных разборок сильных мира сего.
Пересказывать не буду – спектакль достоин, чтобы его увидеть воочию и не один раз.
Он очень зрелищный и с прекрасными актерскими работами.
Это и убитая горем и ослепшая от выплаканных слез королева Гертруда (Людмила Погорелова), выбравшая долг, а не чувства.
И замечательная Екатерина Карпушина в роли интриганки Гизы, племянницы короля, и принц Эццо, кузен погибшего принца Боэмунда – Станислав Мотырев, в финале медленно примеряющий на себя невидимую корону-шлем.
И «серый кардинал» - брат короля Танкред в блестящем исполнении Павла Новикова, который когда-то начинал в этом спектакле с роли принца Боэмунда и был в ней гораздо более убедителен, чем сегодняшний исполнитель (Ян Латышев).
Но, конечно же, украшением спектакля является пришедший из комедии дель арте квартет прыгающих на ходулях и джамперах пришлых комедиантов (Арлекин, Панталеоне, Коломбина и Скапино), чьи взаимоотношения куда интереснее дворцовых интриг.
Вы себе представить не можете, что они вытворяют на сцене!!! Особенно дуэт Арлекина (восхитительный и харизматичиый, как всегда, Дмитрий Бозин) и Панталеоне (моя любимая, после Сергея Есенина, роль наиталантливейшего Игоря Неведрова).
Впервые увидела в образе Коломбины Анну Нахапетову. Хороша!!! Кстати, когда-то, по замыслу Виктюка, эту роль в спектакле исполняли две актрисы - Евгения Соляных и Анна .Подсвирова - равнодушная и влюбленная, инь и янь, «да» и «нет» (мне посчастливилось не раз видеть спектакль с Double Коломбина).
А еще одним из основных героев спектакля является музыка, как всегда скрупулезно подобранная режиссером. Это и прощальная ария Дидоны из «Дидоны и Энея» Генри Перселла, и репетиционный момент «Травиата» Джузеппе Верди, и четко выстругана из резких для слуха словосложений немецкая музыка. Музыкальное оформление создает в спектакле просто невероятный накал эмоций.
Добавьте к этому высочайший профессионализм постоянных соавторов Виктюка – сценографа Владимира Боера и превзошедшего здесь самого себя режиссера по пластике Владимира Аносова и вы поймете, что этот шедевр гениального режиссера Романа Виктюка непременно нужно увидеть!
 
  Елена К 12.05.2018  
  Недавно я вновь побывала в Доме Света на Стромынке, на этот раз смотрела "Король-Арлекин". Это спектакль "с историей" - пьесу австрийца Лотара впервые в России поставил Александр Таиров еще в 1917 году, но спектакль очень быстро запретили. И следующая постановка - Романа Виктюка, в 2010! Но Роман Виктюк не ограничился собственно пьесой, он привнес в постановку много от творчества Пины Бауш, легендарной немецкой танцовщицы и хореографа. Именно ей и посвящен спектакль. На сцене мы сразу видим явную отсылку к постановке Бауш «Кафе Мюллер» - кафе, где люди, которые потеряли надежду и способность любить, переживают своё одиночество. Собственно, и движения женщин явно от Пины Бауш. На сцене - история влюбленного в Коломбину Арлекина, который в припадке ревности убивает наследного принца, а затем, скрывая преступление, решает выдать себя за наследника престола. После смерти короля Арлекин занимает его место, но... По сути, тут все герои - те самые одинокие люди со своей историей, не умеющие любить. Ну или почти все. Действующие лица и исполнители Арлекин - Дмитрий Бозин Панталеоне - Игорь Неведров Коломбина - Анна Подсвирова Скапино - Михаил Урянский Королева Гертруда - Людмила Погорелова Боэмунд, сын Гертруды - Павел Новиков Танкред, брат короля - Александр Дзюба Гиза, дочь Танкреда - Екатерина Карпушина Принц Эццо, кузен Боэмунда - Станислав Мотырев 1-й придворный - Антон Даниленко 2-й придворный - Глеб Аносов Постановка Романа Виктюка, как и всегда, прямо таки перенасыщена... всем. Здесь невероятный накал эмоций, своеобразная, пробуждающая и очаровывающая музыка, оригинальные костюмы, какая-то особая декламация, невероятная пластика (режиссер по пластике Владимир Аносов, которого я помню и по работам в театре Моссовета, и в Сфере) и масса эффектов (весьма неожиданных для меня). Тут и ходули, и джамперы, и номера из акробатике на полотнах (а в джамперах на полотнах - каково?!).
С костюмами особый случай - костюм Арлекина, на удивление, совсем не яркий и не пестрый - напротив, это нечто черное и обтягивающее, напоминающее форму студентов-театралов - идеальный вариант для любого перевоплощения, минимум личного в образе. Впрочем, и у соратников его, Панталеоне и Скапино, такая же "униформа". Но создатели пошли еще дальше, заставив Арлекина весь спектакль играть в маске, полностью покрывающей всю голову, с прорезями для глаз. Как Дмитрию Бозину удалось при этом настолько точно... даже не играть, а буквально превратиться в Арлекина, пользуясь только пластикой и голосом, заставить нас всех видеть его, сопереживать ему - загадка. Но это было прекрасно! Арлекин тут - создание сложное, полное и желаний, и сомнений, и любви, и ревности, и благих намерений, и страстей. И мы имели возможность рассмотреть ясно каждое из этих чувств.
Второе любящее существо в спектакле - конечно, Коломбина. Здесь все просто - кого ей было любить, как не Арлекина? Но вот сила этого чувства, кажется, удивила даже ее саму, когда девушка поняла пропасть, отделяющую силу ее страдания (по случаю предполагаемой смерти Арлекина) от переживаний товарищей, и собственную готовность убить в мщении. Замечательна Анна Подсвирова в этой роли.
Неожиданно поразил меня Игорь Неведров (Панталеоне). Потрясающий у него получился персонаж, такой честный шут, милый плут, добрый друг... До этого я Игоря видела в спектаклях "Крылья из Пепла" и "Федра", но очевидно, что-то в нем не разглядела :)
Чтобы не скатиться в пересказ истории, заканчиваю на настоятельной рекомендации тем, кто не видел этого спектакля - смотреть!
 
  Анастасия 06.03.2018  
  "Король Арлекин" в театре Романа Виктюка - еще один стильный, романтичный и изысканный спектакль. Это прежде всего красивая форма, выражающая внутреннее состояние, в движениях - чувства и невероятная энергия. Пластика то волнообразная, скользящая, нежная, то резкая, нервная, обрывистая, разорванная. В ней любовь, страх, агрессия, тоска и одиночество, потерянность. Движения выглядят немного смешными, но по большей части трагичными, постановка вызывает самые восторженные чувства, не дает ответов и однозначных объяснений, в воображении смыслы дорисовываются сами.
Сценическое оформление как всегда красиво и оригинально: светящиеся буквы kafe и портреты танцовщицы (вероятно Пины Бауш) приглашают в театр танца, этот танцевальный авангард. За прозрачными стенами открывается новый мир - мир циркового искусства, яркие ленты-канаты, кубы, ходули, которые созданы для бродячих артистов Арлекина, Коломбины, Панталеоне. В спектакле очень много воздуха, пространство расширяется, трюки на канатах откровенно восхищают, хвала Дмитрию Бозину и Игорю Неведрову за виртуозное исполнение цирковых элементов.
И эти черно-белые контрасты.. Арлекин на протяжении всей пьесы в черной маске, его лицо исчезло, стерлось, всю жизнь он играет какие-то роли. Все мужские персонажи в черном, женские - полуобнаженные, слегка обезумевшие, в светлых простых, но изящных длинных платьях. Коломбина, Гертруда, Гиза - наваждения, невероятно красивые и предельно откровенные.
Страсть, инстинкты, мудрость, безграничное творчество, жажда познания, выход за границы - все есть в этом спектакле. Вдохновляют эмоциональная сила, энергия, язык тела, какая-то новая реальность.
О чем эта постановка? На мой взгляд, прежде всего о любви и поиске смысла жизни. Арлекин, побывав в роли короля, вернулся к себе истинному, понял, что счастье - это не мнимая власть, а любовь и свобода. Перед нами - путешественник, бродячий артист, собирающий в пути яркие опасные впечатления.
Благодарю театр Виктюка за очень интересный спектакль.
 
  Лариса 29.07.2017  
  Постановки Р.Виктюка люблю, в его театре бываю часто. Но версия 24 июля разочаровала откровенными "актерскими ляпами", грохотом и очевидными недоработками. Сыро. Бозин казался невероятно усталым, Дзюба и Неведров очень хорошо играли. Мат. часть : никто не извинился за задержку спектакля на 25 минут. В зале очень душно, летом и об этом стоит как-то подумать.
 
  н.в. 03.07.2016  
  Спектакль с интересным сюжетом и глубоким смыслом в жанре сказочной фантасмагории. О том, как арлекину надоело быть шутом и он захотел стать королем. А в результате, на месте короля, оказался всё тем же шутом, но только в высших эшелонах власти. Постановка оригинальна и своеобразна, поэтому не всем будет понятна и и не всеми принята, как, впрочем, и все творчество Р.Г.
 
  Полина 22.04.2015  
  Очень сильный и красивый спектакль и, как всегда у Виктюка, со смыслом. Есть на что посмотреть и о чем задуматься. Пересмотрела бы еще раз..
 
  Зритель 16.05.2013  
  Одно слово: нудно, материал слабый, да и режиссура оставляет желать лучшего. Виктюку пора на пенсию
 
  Ирина 18.04.2013  
  Спасибо за полученное удовольствие! Это настоящий театр, каким он должен быть - с прекрасными артистами, удивительной пластикой, завораживающей музыкой. Браво Бозину, чудесным Карпушиной и Погореловой, Дзюбе, Неведрову, Мотыреву и всей молодежи! Остаются кое-какие загадки, а значит, - желание еще и еще приходить на этот спектакль
 
  Столичный театрал 06.07.2012  
  Этот спектакль только для ценителей творчества Виктюка. Иначе там много вещей, которые раздражают неподготовленного зрителя, который встает и уходит во время действия. Но вот самому Виктюку явно нравятся все эти действия. Т.к. он продолжает выходить на сцену после каждого своего спектакля кланяться тем, кто досидел до конца. Виктюк - это явление в нашей режиссуре. Но и его время подходит к концу, а стиль повторяется от спектакля к спектаклю, что уже начинает поднадоедать.
 
  Андрей 20.07.2011  
  Видел этот спектакль на сцене МТЮЗ 19.07.2011. Даже не знаю что сказать...Вообще ощущения двойственные. Вроде бред полнейший, но бред, который не оставляет тошнотворного чувства. На следующий день всё кажется уже не таким плохим... Первая треть спектакля нереально скучная, порывы встать и уйти, чтобы не видеть всей этой тягомотины были не только у меня, но и у моих соседей по ряду, к примеру. Но если меня останавливало чувство интереса, неужели весь спектакль будет таким, то их останавливало то, что они находились почти в середине 9 ряда и встать посреди спектакля и начать вылезать было бы как минимум неудобно... Это была семейная пара толстячков взятая прямо из какого-нибудь фильма Альмодовара. Этакая носастая темпераментная тетушка и мохнатый супермачо.Если жена ещё как-то стоически переносила спектакль, то муж просто извертелся на месте, он уж и квасу из бутыля попил (интересно как охрана разрешила пронести с собой бутылищу?) и на спинке впередистоящего кресла полежал, и поспал, и чего он только не вытворял... Слава Богу справа от меня сидела интеллигентная женщина, которая не ёрзала, не сопела, не свешивалась и не засыпала. Правда она весь спектакль шуршала каким-то целофановым пакетиком, который видимо специально на спектакль и принесла чтобы чем-то занять себя и как-то броться со скукой. Так вот, ко второй трети спектакля действие начинает потихоньку разврорачиваться, но мучительные мысли "Поскорей бы спектакль закончился" всё равно не покидали меня в течение всего спектакля. А когда он наконец закончился, то я испытал ощущение нереального блаженства, счастья и облегчения. Думаю, что это специальный режиссерский ход. Это отличная идея! По окончании зрители испытывают радость и эйфорию от того, что спектакль закончился и не нужно больше сидеть и смотреть на всё это!
Актерский состав спектакля подобран очень хорошо, актеры замечательные, но думаю всё это безобразие получилось из-за того, что режиссер немного перемудрил и перережиссировал. Немного странная пластика и хореография в спектакле. Все актрисы изображают слепых, постоянно дергаются в конвульсиях, семенят ногами и натыкаются на предметы, находящиеся на сцене. Ещё в спектакле используются ходули и пружинящие прыгунки-конские ноги, которые сейчас популярны у молодежи. Мне показалось это малость странным...Линия коломбины и арлекина перекликается с событиями Ромео и Джульеты, только в ромео и джульетте все более романтично. Тут же коломбина хочет зарезать арлекина думая, что он мертв и не зная, что перед ней и стоит тот самый, кого она любила. Но развязка здесь совсем другая... У Шекспира конечно же интересней... Из технических странностей постановки отмечу то, что актеры опять ходили с микрофонами! Как сказал бы Пушкин: "А во лбу звезда горит!". Только тут не звезда была во лбу у актеров, а рог! Я ещё на спектакле Соломея не мог понять что за плавник торчит у всех актеров изо лба. А потом понял, что это микрофон! Можно было как-нибудь поэстетичнее загримировать...
Видимо я опять не понял гениальных идей Романа Григорьевича, но идти на этот спектакль по доброй воле я никому не советую. Надеюсь хоть актеры получили удовольствие от своей игры. У всех яркие образы и играют все хорошо. Но постановка....
 
  Екатерина 26.05.2011  
  Я большая поклонница театра Виктюка,хотя видела пока только 5спектаклей.В собственном рейтинге ставлю этот спектакль на последнее место.Долго не разворачивались события,слишком часто предметы с грохотом летели на пол,ходули и прочие средства передвижения отвлекали от темы мыслями о том,чтобы не дай Бог никто не убился,платья не героинях выглядели как-то не эстетично.Главного героя тоже было как-то удивительно мало и всем его необыкновенным дарованиям негде было развернуться.Конечно же,ни в какое сравнение с постановками нашего местного театра спектакль не идет,но...К хорошему привыкаешь быстро и из театра я вышла с ощущением,что чего-то не дополучила.
 
  Лариса 13.05.2011  
  Тема спектакля - супер!!!!! Немного, на мой взгляд, затянуты "выходы" дам - матери и невесты..... Но Бозин, Коломбина.... нет слов! И идея с двумя образами Коломбины очень понравилась!
Очередное спасибо маэстро!!!!
 
  Татьяна 10.01.2011  
  Скорее не понравилось... Хотя если бы не посмотрели этот спектакль, то все время было бы стремление увидеть, потому что спектакли Виктюка - это всегда было красиво, пластично, потрясающе музыкально. Но конкретно этот спектакль разочаровал ограничениями пластики актеров, явным недостатком музыки. В общем, спектакль уступает более ранним работам режиссера.
 
  Александра 21.12.2010  
  Гениальный, красивейший спектакль!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010