|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Novikova-fashion |
10.09.2016 | |
Вот и закончился спектакль, актеры выходят на сцену на поклон.
Более 100 лет назад Куприн написал скандальное произведение про публичный дом. В то время повесть никому не понравилась. Как же я увидела это произведение сегодня вечером? Люблю новое виденье привычных вещей, люблю вдохновение, люблю дискутировать и рассуждать после спектакля.
Как обычно в зал я залетела в последние минуты. Билеты были в амфитеатр и кстати места оказались отличные несмотря на смешную стоимость билета в 300 р.
Спектакль начался с длинного и занудного монолога мужчины в милом костюме. Он много рассказывал про себя, жену, девушек, которых он посещает несмотря на свой брак. В общем, через пять минут мне уже стало тоскливо и я полезла в телефон.
Дальше на сцене появилась женщина в черном и стала поучать красивых ярких девушек. А потом началась феерия танцев. Истории сменялись одна за другой, на сцене появлялись разные люди и наконец я поняла, о чем собственно спектакль – о, да, он был про публичный дом.
Я искренне ждала диалогов или хотя бы монологов актеров, чтобы понять, о чем же спектакль. Мне было любопытно, но актеры продолжали упорно танцевать как профессионалы балета.
Так прошел час, я засыпала. Зрители потихонечку вставали и уходили. Я сидела не с краю и уйти не смогла. И тут сзади я услышала разговор пары. Девушка догадалась, что в спектакле не было антракта, чтобы никто не разбежался: «Все ходы перекрыли, чтобы никто не свалил», сказала она.
И тут меня накрыл смех. Я так развеселилась, что проснулась и сделала еще одну попытку вникнуть в суть действия.
Хмм, ведь не зря я не ушла. Танцы стали более выразительными, костюмы с каждым новым выходом становились все изысканнее. Невообразимые платья и пархающие в них девушки, то невозмутимо милые, то невероятно грустные, то испытывающие боль, то смеющиеся и кривляющиеся. И все это в танце!
Я обожаю красивые платья. И художник по костюмам сделал мой вечер. Корсеты, длинные юбки, чулки, туфли в стиле прошлого столетия и мое излюбленное сочетание цветов – черного, белого и красного.
Танцевали на сцене не девушки, а феи. С длинными прекрасными волнистыми волосами, они сплетались в движениях с другими участниками действия и когда в конце их начали бросать в огонь, я поняла, что хочу продолжения.
Грустно, радостно, красиво, безобразно… и еще так много всего, что я увидела и почувствовала в этот вечер. Егор Дружинин под музыку Фрица Крейслера создал чарующий спектакль, волнительный и печально красивый.
В общем, если соберетесь на него идти, самое главное – не ждите диалогов, идите на балет. И вам точно будет о чем погрустить и поразмышлять за бокалом апероля в любимом вечернем кафе. | |
Ольга |
03.08.2016 | |
Сегодня, 02.08.16 г. была на спектакле Яма. Не хочу обидеть актеров, но Е. Дружинин сделал все чтобы их игра была невзрачной и тусклой. Пластической драмой и не пахло. Вернее драма была в полном отсутствии пластики. Просто обидно за Куприна! Такое произведение шикарное и так его испортить! Стыдитесь, господин режиссер-хореограф. Никакой легкости, искрометности. Оргия в публичном доме, такая, что понять что это такое можно только прочитав произведение. Все очень вяло. Нет ощущения реальности происходящего. Просто актеры, которые выполняют заученные движения, безо всякой искры. Я очень люблю этот театр, тем обиднее видеть такое творчество. Очень советую Дружинину сходить на ЛЮБОЙ спектакль ВИКТЮКА, что просто понять что такое пластика и драма. А также рекомендую всем спектакль Веницианка режиссера Игоря Неведрова.
| |
Ольга |
03.08.2016 | |
Сегодня, 02.08.16 г. была на спектакле Яма. Не хочу обидеть актеров, но Е. Дружинин сделал все чтобы их игра была невзрачной и тусклой. Пластической драмой и не пахло. Вернее драма была в полном отсутствии пластики. Просто обидно за Куприна! Такое произведение шикарное и так его испортить! Стыдитесь, господин режиссер-хореограф. Никакой легкости, искрометности. Оргия в публичном доме, такая, что понять что это такое можно только прочитав произведение. Все очень вяло. Нет ощущения реальности происходящего. Просто актеры, которые выполняют заученные движения, безо всякой искры. Я очень люблю этот театр, тем обиднее видеть такое творчество. Очень советую Дружинину сходить на ЛЮБОЙ спектакль ВИКТЮКА, что просто понять что такое пластика и драма. А также рекомендую всем спектакль Веницианка режиссера Игоря Неведрова.
| |
Людмила |
29.10.2013 | |
"Яму" Куприна я читала и перечитывала в разном возрасте. Одна из любимых книг - тонкая, откровенная, многогранная. Поэтому, увидев в афише одноимённый спектакль, понеслась в театр Спесивцева сломя голову. Разочарованию моему не было предела. Не все эксперименты оказываются удачными. Часто бываю на экспериментальных и вполне себе дерзких постановках, но привыкла полагаться на талант режиссёра, и подвоха уже не жду. Как оказалось, напрасно. Спектакль произвёл впечатление постановки на школьном утреннике. При всём обилии "обнажёнки" и "острых" тем. Такое впечатление, что "Яма" состоит из монологов. Актёры очень громко, чётко (настолько чётко, что отдельные слова всплывали во всём своём словарном смысле, без всякой связи друг с другом) зачитывали свои кусочки текста, которые никак не хотели сливаться в эмоциональный диалог. Движения рук, сопровождавшие наиболее патетические фразы, казались вредной привычкой, от которой режиссёр не смог отучить. Оговорюсь - на общем фоне впечатлила Эмма Эдуардовна, хотя мужчину в её роли я представляла с ужасом. А получилось здорово. Неплохо вышел Платонов, жаль, его роль в спектакле была больше резонёрской - требовалось высказывать авторские мысли без особого участия в происходящем. Что касается полуобнажённых актрис, практически полного отсутствия декораций, "попсового" музыкального оформления и слишком ярких аляповатых костюмов, ничего криминального в этом не вижу. Отсутствие декораций обычно даёт простор для актёрской игры и для фантазии зрителей. Для данного сюжета - самое то. Кроме того, это удачное обрамление для броских одеяний девушек, а их вид и должен бросаться в глаза. Спектакль заявлен, как современный, экспериментальный, откровенный, да и тема острая - вот вам и обнажёнка, вот вам и попса. Что ж, спектакль оставил несколько неприятный осадок. Наигранно, натянуто... Героини пустоваты, характеры очерчены как под копирку, не очень-то живо. Словом, своим друзьям спектакль рекомендовать не стану. | |
необычная |
15.11.2009 | |
классная и любимая-Эмма Эдуардовна))она секси) | |
Наталья |
14.12.2008 | |
Яма - спектакль замечательный и очень трогательный, несмотря на пошлости (которые оправданы!). Посмотрела и сразу захотелось прочитать (каюсь, не читала ещё)! Иногда смешно, иногда хочется плакать, как и должно быть на хорошем спектакле. Ну, а просто для справки: актеры НИКОГДА (с двойным подчёркиванием) не пьют на сцене алкогольные напитки, уж поверьте мне! Ну, а если вы так считаете, то значит поверили, а соответсвенно, игра актеров была хорошей=) | |
Нина |
25.04.2008 | |
Спектакль просто чудесный! лично у меня он вызвал кучу имоций и даже слёзы. всем советую побывать на этом спектакле... | |
Шалимова Н.А. |
03.07.2006 | |
Актеры льют ведрами темперамент на пол мимо партнеров.Автор выбран правильно,а поставлен неправильно.Хотя профессиональный свет имузыкальное оформление хорошо прикрывают актеров. | |
Евгений |
09.03.2006 | |
Спекталь понравился, ходил недавно 24.02.06, первый спектакль мной увиденный в этом театре, не разочаровался, жаль что не читал, обязательно прочту | |
танюшка |
04.01.2006 | |
Яма, это один из лучших спектаклей!!! Стоит посмотреть! Это был мой первый спектакль в этом заечательном театре!!! Приходите все, не пожалеете...Жалко, что Иванюк там больше не играет! | |
Маргарита |
13.12.2005 | |
Екатерине
поддержу на все сто. очень жаль что Талантливые актеры покидают театр. Многие спектакли теперь смотришь просто со слезами на глазах, потому что в памяти встают показы пятилетней давности, а таких уже не будет.
Яму стоит посмотреть, только слишком многого не ждите, хотя эмоции будут, уверяю вас. | |
Екатерина |
10.12.2005 | |
Спектакль просто замечательный!!!Я его смотрела тогда, когда еще в школе была.Сейчас собираюсь посмотреть еще раз, чего и всем желаю.Тот, кто пишет про публичный дом, по- моему просто ничего не понял и не вынес из этого спектакля...а жаль.Очень грустно, но такие люди всегда были. А еще очень жалко, что из театра уходят хорошие актеры...:( | |
Я |
12.04.2004 | |
Супер спектакль,те кто пишут про публичный дом ничего о театре не знают.Театр замечательный и все там замечательные | |
SHYSYA |
27.01.2003 | |
Очень красивый яркий спектакль, шикарно отражает, кстати правду жизни! (т.е. жизнь настоящих проституток) | |
Ларина |
09.01.2003 | |
Я смотрела этот спектакль еще учась в школе, классе в 11. Как водится в школах распространяли билеты, а мы покупали все, что попадалось под руку. Я была настолько поражена "Ямой", что очень крепко привязалась к этому театру, к актерам, пересмотрела весь репертуар. Но самое главное - уже в то время театр шел на очень большие эксперементы, а это не могло не радовать в период непробудной тягомотины. Можно сколько угодно спорить о достоинствах и недостатках классики и эксперимента, а мой совет таков - сходите на "Яму". Вы либо как и я,полюбите этот театр, либо испытаете столь же сильные негативные эмоции, но эмоции ведь нужно испытывать! | |
Анюта |
17.10.2001 | |
Итак, я не понимаю, почему все поголовно ругают этот театр? Это замечательный, открытый, современный, дающий раскрыться театр. И "Яма" не самый лцчший спектакль. Всем советую посмотреть классике, то есть Ромео и Джульетту, а также Сто лет одиночества. Это просто фантастика! Так что все-в театр! | |
Тайная Недоброжелательность |
06.02.2001 | |
Как и весь театр -- публичный дом!! | |
Анюта |
14.05.2000 | |
Полный, конкретный публичный дом... | |
|
|
|