Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр п/р В. Спесивцева
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЯМА
Театр п/р В. Спесивцева
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Novikova-fashion 10.09.2016  
  Вот и закончился спектакль, актеры выходят на сцену на поклон.

Более 100 лет назад Куприн написал скандальное произведение про публичный дом. В то время повесть никому не понравилась. Как же я увидела это произведение сегодня вечером?
Люблю новое виденье привычных вещей, люблю вдохновение, люблю дискутировать и рассуждать после спектакля.

Как обычно в зал я залетела в последние минуты. Билеты были в амфитеатр и кстати места оказались отличные несмотря на смешную стоимость билета в 300 р.

Спектакль начался с длинного и занудного монолога мужчины в милом костюме. Он много рассказывал про себя, жену, девушек, которых он посещает несмотря на свой брак. В общем, через пять минут мне уже стало тоскливо и я полезла в телефон.

Дальше на сцене появилась женщина в черном и стала поучать красивых ярких девушек. А потом началась феерия танцев. Истории сменялись одна за другой, на сцене появлялись разные люди и наконец я поняла, о чем собственно спектакль – о, да, он был про публичный дом.

Я искренне ждала диалогов или хотя бы монологов актеров, чтобы понять, о чем же спектакль. Мне было любопытно, но актеры продолжали упорно танцевать как профессионалы балета.

Так прошел час, я засыпала. Зрители потихонечку вставали и уходили. Я сидела не с краю и уйти не смогла. И тут сзади я услышала разговор пары. Девушка догадалась, что в спектакле не было антракта, чтобы никто не разбежался: «Все ходы перекрыли, чтобы никто не свалил», сказала она.

И тут меня накрыл смех. Я так развеселилась, что проснулась и сделала еще одну попытку вникнуть в суть действия.

Хмм, ведь не зря я не ушла. Танцы стали более выразительными, костюмы с каждым новым выходом становились все изысканнее. Невообразимые платья и пархающие в них девушки, то невозмутимо милые, то невероятно грустные, то испытывающие боль, то смеющиеся и кривляющиеся. И все это в танце!

Я обожаю красивые платья. И художник по костюмам сделал мой вечер. Корсеты, длинные юбки, чулки, туфли в стиле прошлого столетия и мое излюбленное сочетание цветов – черного, белого и красного.

Танцевали на сцене не девушки, а феи. С длинными прекрасными волнистыми волосами, они сплетались в движениях с другими участниками действия и когда в конце их начали бросать в огонь, я поняла, что хочу продолжения.

Грустно, радостно, красиво, безобразно… и еще так много всего, что я увидела и почувствовала в этот вечер. Егор Дружинин под музыку Фрица Крейслера создал чарующий спектакль, волнительный и печально красивый.

В общем, если соберетесь на него идти, самое главное – не ждите диалогов, идите на балет. И вам точно будет о чем погрустить и поразмышлять за бокалом апероля в любимом вечернем кафе.
 
  Ольга 03.08.2016  
  Сегодня, 02.08.16 г. была на спектакле Яма. Не хочу обидеть актеров, но Е. Дружинин сделал все чтобы их игра была невзрачной и тусклой. Пластической драмой и не пахло. Вернее драма была в полном отсутствии пластики. Просто обидно за Куприна! Такое произведение шикарное и так его испортить! Стыдитесь, господин режиссер-хореограф. Никакой легкости, искрометности. Оргия в публичном доме, такая, что понять что это такое можно только прочитав произведение. Все очень вяло. Нет ощущения реальности происходящего. Просто актеры, которые выполняют заученные движения, безо всякой искры. Я очень люблю этот театр, тем обиднее видеть такое творчество. Очень советую Дружинину сходить на
ЛЮБОЙ спектакль ВИКТЮКА, что просто понять что такое пластика и драма. А также рекомендую всем спектакль Веницианка режиссера Игоря Неведрова.
 
  Ольга 03.08.2016  
  Сегодня, 02.08.16 г. была на спектакле Яма. Не хочу обидеть актеров, но Е. Дружинин сделал все чтобы их игра была невзрачной и тусклой. Пластической драмой и не пахло. Вернее драма была в полном отсутствии пластики. Просто обидно за Куприна! Такое произведение шикарное и так его испортить! Стыдитесь, господин режиссер-хореограф. Никакой легкости, искрометности. Оргия в публичном доме, такая, что понять что это такое можно только прочитав произведение. Все очень вяло. Нет ощущения реальности происходящего. Просто актеры, которые выполняют заученные движения, безо всякой искры. Я очень люблю этот театр, тем обиднее видеть такое творчество. Очень советую Дружинину сходить на
ЛЮБОЙ спектакль ВИКТЮКА, что просто понять что такое пластика и драма. А также рекомендую всем спектакль Веницианка режиссера Игоря Неведрова.
 
  Людмила 29.10.2013  
  "Яму" Куприна я читала и перечитывала в разном возрасте. Одна из любимых книг - тонкая, откровенная, многогранная. Поэтому, увидев в афише одноимённый спектакль, понеслась в театр Спесивцева сломя голову. Разочарованию моему не было предела.
Не все эксперименты оказываются удачными. Часто бываю на экспериментальных и вполне себе дерзких постановках, но привыкла полагаться на талант режиссёра, и подвоха уже не жду. Как оказалось, напрасно.
Спектакль произвёл впечатление постановки на школьном утреннике. При всём обилии "обнажёнки" и "острых" тем. Такое впечатление, что "Яма" состоит из монологов. Актёры очень громко, чётко (настолько чётко, что отдельные слова всплывали во всём своём словарном смысле, без всякой связи друг с другом) зачитывали свои кусочки текста, которые никак не хотели сливаться в эмоциональный диалог. Движения рук, сопровождавшие наиболее патетические фразы, казались вредной привычкой, от которой режиссёр не смог отучить. Оговорюсь - на общем фоне впечатлила Эмма Эдуардовна, хотя мужчину в её роли я представляла с ужасом. А получилось здорово. Неплохо вышел Платонов, жаль, его роль в спектакле была больше резонёрской - требовалось высказывать авторские мысли без особого участия в происходящем.
Что касается полуобнажённых актрис, практически полного отсутствия декораций, "попсового" музыкального оформления и слишком ярких аляповатых костюмов, ничего криминального в этом не вижу. Отсутствие декораций обычно даёт простор для актёрской игры и для фантазии зрителей. Для данного сюжета - самое то. Кроме того, это удачное обрамление для броских одеяний девушек, а их вид и должен бросаться в глаза. Спектакль заявлен, как современный, экспериментальный, откровенный, да и тема острая - вот вам и обнажёнка, вот вам и попса.
Что ж, спектакль оставил несколько неприятный осадок. Наигранно, натянуто... Героини пустоваты, характеры очерчены как под копирку, не очень-то живо. Словом, своим друзьям спектакль рекомендовать не стану.
 
  необычная 15.11.2009  
  классная и любимая-Эмма Эдуардовна))она секси)
 
  Наталья 14.12.2008  
  Яма - спектакль замечательный и очень трогательный, несмотря на пошлости (которые оправданы!). Посмотрела и сразу захотелось прочитать (каюсь, не читала ещё)! Иногда смешно, иногда хочется плакать, как и должно быть на хорошем спектакле.
Ну, а просто для справки: актеры НИКОГДА (с двойным подчёркиванием) не пьют на сцене алкогольные напитки, уж поверьте мне! Ну, а если вы так считаете, то значит поверили, а соответсвенно, игра актеров была хорошей=)
 
  Нина 25.04.2008  
  Спектакль просто чудесный! лично у меня он вызвал кучу имоций и даже слёзы. всем советую побывать на этом спектакле...
 
  Шалимова Н.А. 03.07.2006  
  Актеры льют ведрами темперамент на пол мимо партнеров.Автор выбран правильно,а поставлен неправильно.Хотя профессиональный свет имузыкальное оформление хорошо прикрывают актеров.
 
  Евгений 09.03.2006  
  Спекталь понравился, ходил недавно 24.02.06, первый спектакль мной увиденный в этом театре, не разочаровался, жаль что не читал, обязательно прочту
 
  танюшка 04.01.2006  
  Яма, это один из лучших спектаклей!!! Стоит посмотреть! Это был мой первый спектакль в этом заечательном театре!!! Приходите все, не пожалеете...Жалко, что Иванюк там больше не играет!
 
  Маргарита 13.12.2005  
  Екатерине

поддержу на все сто. очень жаль что Талантливые актеры покидают театр. Многие спектакли теперь смотришь просто со слезами на глазах, потому что в памяти встают показы пятилетней давности, а таких уже не будет.

Яму стоит посмотреть, только слишком многого не ждите, хотя эмоции будут, уверяю вас.
 
  Екатерина 10.12.2005  
  Спектакль просто замечательный!!!Я его смотрела тогда, когда еще в школе была.Сейчас собираюсь посмотреть еще раз, чего и всем желаю.Тот, кто пишет про публичный дом, по- моему просто ничего не понял и не вынес из этого спектакля...а жаль.Очень грустно, но такие люди всегда были.
А еще очень жалко, что из театра уходят хорошие актеры...:(
 
  Я 12.04.2004  
  Супер спектакль,те кто пишут про публичный дом ничего о театре не знают.Театр замечательный и все там замечательные
 
  SHYSYA 27.01.2003  
  Очень красивый яркий спектакль, шикарно отражает, кстати правду жизни! (т.е. жизнь настоящих проституток)
 
  Ларина 09.01.2003  
  Я смотрела этот спектакль еще учась в школе, классе в 11. Как водится в школах распространяли билеты, а мы покупали все, что попадалось под руку. Я была настолько поражена "Ямой", что очень крепко привязалась к этому театру, к актерам, пересмотрела весь репертуар. Но самое главное - уже в то время театр шел на очень большие эксперементы, а это не могло не радовать в период непробудной тягомотины. Можно сколько угодно спорить о достоинствах и недостатках классики и эксперимента, а мой совет таков - сходите на "Яму". Вы либо как и я,полюбите этот театр, либо испытаете столь же сильные негативные эмоции, но эмоции ведь нужно испытывать!
 
  Анюта 17.10.2001  
  Итак, я не понимаю, почему все поголовно ругают этот театр? Это замечательный, открытый, современный, дающий раскрыться театр. И "Яма" не самый лцчший спектакль. Всем советую посмотреть классике, то есть Ромео и Джульетту, а также Сто лет одиночества. Это просто фантастика! Так что все-в театр!
 
  Тайная Недоброжелательность 06.02.2001  
  Как и весь театр -- публичный дом!!
 
  Анюта 14.05.2000  
  Полный, конкретный публичный дом...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010