Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СИЛА СУДЬБЫ
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  elena 15.03.2016  
  были 13.03.2016. дуэты в исполнении н.мавлянова (дон альваро) и р. бурденко (дон карлос) во втором действии - это КОСМОС!!! два потрясающе красивых голоса "живьем" хотелось слушать и слушать.браво! блестящий дебют романа бурденко у стасике!
 
  Анна 08.04.2012  
  Слушала эту постановку в двух составах.Больше понравился состав в котором пела Леонору И.Ващенко(1.02.12) ,а Альваро Д.Полкопин.Очень рекомендую послушать.Они и в Пиковой даме составляют чудесный дуэт.Голоса красивые и звучали наполненно .Получила огромное удовольствие. Спасибо!
 
  Anna_Geo 02.02.2012  
  Была на спектакле 01.02.2012. Еще раз убедилась, что эта опера для продвинутых слушателей, которые любят музыку Верди, которые разбираются в вокале и вообще готовы сидеть смирно в кресле с 19 до 22 с коротким перерывом.
В принципе почти отсутствие движения на сцене и не меняющаяся сценография - неплохое решение для этой оперы, весь акцент сделан на музыку и вокал. Но если с музыкой оркестр более или менее справился (дирижер Коробов), то с вокалом были большие проблемы. Идеально никто не отработал. С партией Леоноры Ирина Ващенко совсем не справилась. Местами звучала просто ужасно, голос срывался. Альваро (Дмитрий Полкопин) тоже не впечатлил. Карлос в исполнении Евгения Поликанина получился достойный, но видно было, что партия его выматывает так, что пот с него ручьем льется. Плюс все эти схватки, дуэли, убийства на сцене ему только мешали. Вообще сюжет и попытка его разыграть на сцене напоминают индийский фильм 20-летней давности. В идеале "Силу судьбы" нужно давать в концертном исполнении. При этом, учитывая акустику Стасика, оркестр должен быть на сцене, а не в оркестровой яме, состав исполнителей должен быть очень сильным и профессиональным, исполнение должно быть безупречным. Возможно даже какое-то сценическое решение, свет. Вот как-то так. На моих личных ощущениях видимо также сказалось то, что в предыдущий вечер я слушала в партере КЗЧ Марину Поплавскую и оркестр Большого, кот. дирижировал Марко Замбелли. К сожалению не в пользу вокальной команде Стасика.
 
  Anna_Geo 02.02.2012  
  Евгению.
И не недомудрили, и не перемудрили. А просто не заморачивались насчет костюмов и кто как крестится. У нас так всегда, детали никто не заметит кроме самых внимательных.
 
  Евгений 25.02.2011  
  Согласен, вещь потрясающая. Изумительная музыка Верди, замечательная Леонора - Наталья Петрожицкая, очень хороши мужчины-солисты. Вопросы только к режиссуре и к костюмам. "Сила Судьбы" - самая христианская опера Верди. При чём, католическая. И тут бы, учитывая что театр частенько посещают иностранные гости, в том числе и католики, к деталям бы проявить внимание. Непонятно, почему монахи, все как один, одеты не в монашеские рясы, а в сутаны и шляпы католических священников, а разница существенна. Учитывая, что настоятель в белой сутане (папский цвет), возможно, это аллегория Римской Церкви? Но тогда почему они все с тростями? Если это символ, то непонятно какой. Поначалу я решил, что это символ опоры на веру, но когда с тростью появился Карлос, скорее это читается как символ старости... Не может же значение символа меняться? Или трости просто так, для красоты? Почему герои крестятся двоеперстно? Так крестились только староверы на Руси. Католики крестятся "щепотью", пятбю перстами, что, как и троеперстие, имеет символическое значение. В общем, то ли недомудрили, то ли перемудрили.
 
  Наталья 13.02.2011  
  Были на Силе судьбы трижды на разных составах. Волшебная музыка и трогательные дуэты, мелодии очень запоминаются.
Лучшая и настоящая Леонора - Наталья Петрожицкая. Ее искреннее исполнение "pace, pace, mio Dio" трогает до слез.
Прециозилла Ларисы Андреевой и ее ратаплан - сама страсть и энергия, настоящая богиня войны. Наталья Владимирская тоже хороша. Совсем не понравилась Максимова. Мужской состав ровный и очень достойный.
 
  Ирина 13.11.2010  
  Слушайте оперу в театре Станиславского - сегодня, это лучшее место в Москве. Наталья Петрожецкая - восхитительна! Не понравилась только сценография, работы режиссера слабая
 
  Mariart 12.11.2010  
  Потрясающая вещь!!! Любимый театр как всегда на высоте.
Понравилось все- волшебные голоса, постановка, костюмы, декорации.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010