Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      24
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ФОТОАППАРАТЫ
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена С. 21.11.2024  
  11 июля 2010 года состоялся первый показ шедеврального спектакля Валерия Беляковича по пьесе - фантасмагории Петра Гладилина «Фотоаппараты».
А 16 декабря 2024 года я, нежданно-негаданно, попала на его 100-й показ. Когда узнала об этом, даже расстроилась – получается, что спектакль показывали не чаще, чем раз в месяц… А ведь в нем, несмотря на всю абсурдность сюжета, поднимаются очень вaжныe тeмы, а «красной нитью» через весь спектакль пpoходит мыcль o тoм, что жизнь пpeкраcна, удивитeльнa и нeповтopимa, поэтому нужно цeнить кaждый ee миг и нacлаждaтьcя им.
Это редкий спектакль, бередящий сердца как у молодой поросли, «еще не нюхавшей пороха», так и у тех, чья душа с возрастом уже успела зачерстветь.
Завязка сюжета:
«Две молодые женщины, имеющие пятинедельный срок беременности, встретились на даче, чтобы хорошо отдохнуть на свежем воздухе. Пока они спали, зародыши, еще не имеющие имен - девочка Говоркова и мальчик Топорков, познакомились, подружились и, взяв фотоаппараты, отправились познавать окружающий мир. Там они познакомились с очаровательной бабочкой и с практичной жирной мухой…»
Изначально, зародышей играли Олег Леушин (Говоркова) и Алексей Матошин (Топорков), говорят, что их дуэт был потрясающим. Но за минувшие годы они «подросли» и им на смену пришли Антон Белов и Вадим Соколов – более, чем достойная замена!!! Вы даже не представляете, насколько пронзительно ребята играют, заставляя зрителя на протяжении спектакля и смеяться, и плакать. А уж как у всех сердце кровью обливается, когда Вадим повисает в красном свете софитов - и передать невозможно!
А вот их мамы за минувшие годы совсем не изменились – на 100-м спектакле для нас играли все такие же молодые, красивые и талантливые Любовь Ярлыкова (Тоня) и Елена Шестовская (Маша)! Браво!!!
Ах, какой трогательный, очаровательный образ женщины, ждущей желанного ребенка, создала Леся Шестовская!
Ах, как рыдала в конце спектакля Тоня, поняв, какую роковую ошибку она совершила, когда решила сделать аборт («мне всего 22 года», «мы еще и для себя не пожили»). Любовь Ярлыкова, ставшая сама за эти годы мамой прелестного малыша, как никто понимает теперь весь ужас поступка своей героини.
В сотый раз вышла на сцену и прекрасная бабочка-однодневка Андрея Санникова, рассказавшая нам в своем пронзительном монологе о eдинствeнных, а пoтoму нeпoвтopимых, впeчaтлeниях, которые она пережила за свою скopoтечную жизнь.
Все также довольна своей жизнью практичная и циничная муха в исполнении Дениса Шалаева.
Не уступил никому за эти годы роль кокетливой американской госпожи Гемович и Антон Шатохин.
Старожилы спектакля также Антон Багиров и Денис Нагретдинов. Только выходят они, помимо насекомых, теперь в других образах.
Денис Нагретдинов стал мрачным Майклом, призывающим Топоркова отправиться туда, где он сможет сделать свое лучшее фото, зная, что назад он уже не вернется. А Антону Багирову (Аарон) поручено тащить за собой лодку, чтобы увести на ней Топоркова в потусторонний мир…
Ну, а Антон Белов из насекомых, которых снимали зародыши, стал теперь одним из них, как я уже говорила – Топорковой.
И все также за ни с чем не сравнимое световое и музыкальное оформление спектакля отвечали в этот вечер Вячеслав Климов и Александр Задохин.
Остальные насекомые в спектакле «пришлые», как выразился на поклонах художественный руководитель Олег Николаевич Леушин, вышедший на сцену вместе с директором театра Дмитрием Юрьевичем Берестовым, чтобы поздравить артистов с юбилеем.
Финал спектакля, где Маша, чтобы успокоить дочку, которая, тоскуя по другу, капризничает и пинается в животе матери, рассказывает ей, как они будут вместе сидеть у пруда и ловить рыбу, и где так и не родившийся Топорков поведал нам, что ему все-таки удалось воплотить свою мечту и сделать то самое неповторимое фото, получился, на удивление, светлым.
«Фотоаппараты» оставляют у зрителя чистое и грустное чувство, заставляют его задуматься о важных вопросах, и даже многое в своей жизни переосмыслить. Этот спектакль, как никогда, нужен в то непростое время, в которое мы живем. Хочется,Э чтобы его показывали почаще!!!
 
  Серж 27.02.2020  
  Те зрители,которые меня спрашивают,что посмотреть достойного в театре на Юго-Западе я не задумываясь отвечаю-ФОТОАППАРАТЫ"
Я постоянно своим друзьям ,знакомым и не знакомым рекомендую -опять же "ФОТОАППАРАТЫ" .Когда я первый раз посмотрел эту постановку,то незамедлительно решил для себя -во что бы то ни стало посмотреть второй раз!Так было все необычно.Незамедлительно выполнил свое желание,что со мной ранее не происходило . И он до сих пор живет в моем подсознании .Я бы пошел и в третий раз.Но боюсь не удержу свои слезы и разревусь ,ибо я натура впечатлительная ! Как то нынешний художественный руководитель театра Леушин, на одной прессухе для журналистов
промолвил " Фотоаппараты " -это наша гордость ! И этим все сказано господа!
 
  Ия 13.06.2019  
  «В 1997—1998 годах пьесы П. Гладилина входят в десятку лучших пьес года «
Вот эта фраза меня ставит в тупик теперь, после просмотра спектакля, особенно
Потому что пьеса мне не зашла. Ни как любителю абсурда, ни как – скромно – но все же почитателя сюрреализма. По простой причине – ни того, ни другого там нет.
Сюжет не банален.
Зародыши двух подруг, пребывающих на даче одной из них, сначала проводят летнюю ночь в обществе себе подобных, то есть насекомых, которые их понимают, а потом – при получении известия о возможном не-рождении одного из них, едут в Америку, и работают там репортерами, а то и правда – что еще делать, чтоб спасти свою жизнь.
Для чего сие придумано – дл великого откровения, полагаю, что зародыши – это люди полноценные существа, потому глупые бабы как простой инкубатор для взращивания не могут решать, что делать с ними.
Кстати, сюжет у нас совершенно сказочный, хотя за такие сказки автор был бы бит на деревенской вечеринке, колобок намного внятнее, да и гуси-лебеди.
Дамы, беременные главными героями, не замечают отсутствие всякого их присутствия, и выпадают из контекста приключений вовсе. Возникая только к финалу, когда надо вскрыть их глупость, и одной, и другой.
– смотреть нану проканало бы, если б не знать (а все в общем-то представляют) как выглядит зародыш.\
Вот так. К пятой неделе, кстати, возникает там самая пуповинная связь эмбриона и матери, но это не так интересно, наверное.
Атмосфера бреда сгущается.
Наши зародыши (вес 1 грамм, длина 5 миллиметров) воруют фотоаппараты у своих мамаш. И теперь могут зарабатывать, фотографируя. Сначала любительские снимки – мухи, бабочки и прочего, а потом уже задания от редакции – Мэнсона и Мадонну. Кто их них кто, скорей всего, так и не узенем никогда, да и не интересно, но, может, Мадонна – муха, а Мэрилин – бабочка.
И финита ля комедия.
После игры в классики возле дома Мадонны (зародыши – дети ж у нас примерно, хотя и пьют, курят, и весело танцуют в предыдущем эпиходе, но..ничто не чуждо натуре эмбриона, окучена и детская тема) одного из них забирает Харон (он же Аарон, какие-то гэги на тему имени серьезного божества), который перевозит душ умерших в мир загробный, и навряд ли согласился б везти непонятно что. Даже и без монеты, которую непременно нужно положить в рот увозимому в вечность.
И виной тому – решение, очевидно преступное, Тони.
Вторая мама – Маша – не так дурна, раз оставляет ребенка, но все равно гад, потому что убивает Муху, которую все успели полюбить .

Что хорошего здесь, в этом месте?
Актеры
Аарон – Тагиев Фарди
Он совершенно в образе, по Вергилию
Мрачный и грязный Харон. Клочковатой седой бородою
Все лицо обросло — лишь глаза горят неподвижно,
Плащ на плечах завязан узлом и висит безобразно.
Гонит он лодку шестом и правит сам парусами,
Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит.
Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу.»
И так отрывисто, так пафосно гпроизносит» ат-тический», что достает эмоционально заскучавшего на игре в классики зрителя.
Зародыш Топорков – Матошин Алексей
Обаятельный, пляшет, прыгает, мечется, такого устаканить – задача не из легких
Зародыш Говоркова – Белов Антон
Странный, загадочный клоун, не-девочка.
Бабочка – Санников Андрей
Отличное камео, что и говорить. Актер утешает меня красотой декламации и пластики, почти античной веселостью, и философичностью в целом.
Муха – Денис Шалаев
Даже лучше Вупсеня и Пупсеня, хотя характер очень похож на гусениц из мультика. Или кто они там. Может, зародыши тоже.
Милый-милый Мух, всегда на своей волне, уютный и неподвижный,
убийцы мух – шэйм он ю.
Госпожа Гемович (Шатохин Александр) и господин Мак-Чилик (Курочкин Александр) – ну кабаре так кабаре, любим такое.
В общем, кто не боится курнуть что-нибудь, пыхнуть, не особенно вникая – велкам на «Фотоаппараты»
 
  Ольга 25.05.2019  
  Снова я в любимом театре на Юго-Западе, театре, из которого еще ни разу не ушла в плохом настроении, театре, который сначала поразил, потом привычно радовал, а в этот раз удивил нетривиальностью постановки, пластикой актеров и вывертом сюжета. Говорю сейчас про спектакль "Фотоаппараты" по пьесе Петра Гладилина.
По большому счету это спектакль об абортах изнутри. Поясню.
Главные действующие лица - это два пятинедельных зародыша, одного из которых мать решает уничтожить, сделав аборт. Эти зародыши и показывают нам, насколько прекрасен мир, насколько каждое создание заслуживает жизни, снимая все мгновения на фотоаппарат, запечатлевая эти самые лучшие миги у бабочки, мухи, других насекомых на лугу.
Жизнь обрывается у одного из них, когда он там, в вымышленной заграничной жизни почти добился успеха, все возвращается обратно, в утробу матери и заканчивается там. Финита. Так есть ли жизнь до жизни?
Про образы... Я признаюсь, я сначала не про главных героев, я про моего любимого Андрея Санникова. Какая
очаровательная бабочка-шоколадница из него вышла.
Да, не красавица, но до чего ж обаятельная) Кстати, знаю массу людей, которые внешне далеко не Апполоны, но своим природным обаянием и "правильным" поведением заставляют влюбляться в себя. Моя бабочка такая!)))Она однодневка, ее самые лучшие моменты жизни можно пересчитать по пальцам, она первая вносит грустную нотку, говоря о том, что жизнь очень быстротечна и нужна пользоваться каждым моментом. Моментом, заснятым на фото.
Муха в исполнении Дениса Шалаева очаровательна. Такой узнаваемый образ добродушного и слегка заполошного толстячка на диване.
Мамы... собственно, это они все решают: быть или не быть. Не Гамлет, нет, это не его вопрос, это вопрос мамы, это она дает ответ, быть ли новому человеку или нет.
Любовь Воропаева - Тоня, решившая сделать аборт, и Елена Шестовская - Маша, ожидающая ребенка как чудо. Начало и конец. Здорово.
Ну и на закуску главные герои - два зародыша (на заглавном фото) - Антон Белов - остающаяся жить Говоркова (имена зародышам еще не придумали, потому они только по фамилиям) и так и не родившийся Топорков (Алексей Матошин). Сначала меня слегка озадачил вопрос: почему же Говоркову играет парень, ведь девочка? Но потом подумалось, что зародыши еще в общем-то бесполые, ведь только на пятой неделе как раз и формируются половые клетки. И отлично играл Антон, прям девочка-девочка вышла)
Были еще Харон и редактор газеты, насекомые и другие - все на месте, все в точку.
Теперь о музыке. Это что-то фееричное! Музыка в спектакле делает чуть ли не больше, чем сами актеры! Это такая мощь, это так правильно подобранные композиции, это настроение еще очень надолго. Одна только "Эврибадилукингфосамсинг" чего стоит)))))) Потому что свит дримс могут и не случиться! Ну и конечно - фишка спектакля - мягкие мешки, которые по ходу действия трансформируются во все: это и панцири насекомых, и кровать будущих мам, и сами фотоаппараты, и даже крылья бабочки. Это как выступление с предметом в гимнастике - предмет был использован по-полной, блестяще и к месту!
Отличное послевкусие от спектакля, спасибо театру, актерам за прекрасный вечер, за пищу для глаз и мозга, за достойную точку в рабочей неделе.
 
  Голенкин Николай 20.12.2018  
  Был на спектакле 15.12.2018.
Запоминающийся спектакль. Рекомендую к просмотру.
Сюжет очень оригинальный, сказочный, нереалистичный, даже можно сказать, что несколько дурацкий. Но! Режиссеру удалось придумать изюминку, фишку спектакля, вокруг которой все и крутится.
Эта изюминка есть ни что иное как стилизованные под нужды спектакля мешки с легким и мягким наполнителем, на которых актеры лежат, сидят, которыми они “фотографируются”, бросаются, используют в качестве сценического костюма или в качестве строительного материала для создания разных форм декораций.
Актеров спектакля с мешками можно сравнить с гимнастками, выполняющими свою программу с мячом, лентой или обручем, вокруг работы с которыми строится выступление.
Спектакль насыщен движением, музыкой, танцами. И впечатляет он, пожалуй, прежде всего как-то в целом, за счёт общей стилистики, динамизма, музыкальности и, энергетики молодых актеров.
Это был мой первый спектакль в театре на Юго-Западе. Он не стал откровением, но, повторюсь, очень запомнился и подержал мой интерес к новому помещению театра на Юго-Западе.
Алексей Матошин и Антон Белов - исполнители главных ролей Топоркова и Говорковой очень понравились. Они как-то хорошо, гармонично существовали в своих ролях. Надо сказать, что у этих ребят какие-то очень знакомые лица, меня до сих пор не покидает ощущение, что я где-то их видел, или, что они похожи на каких-то известных персонажей.
Денис Шалаев в роли Мухи был очень интересен, достоверен. Хотя, когда он произносил свою роль лёжа на “спинке”, то скорее напоминал жука, лежащего на своём панцире вверх лапками, который не может самостоятельно встать на ноги)). Но насекомая сущность передана им лучше всех остальных актёров.

 
  Yana Dronina 19.11.2018  
  Фотоаппараты спектакль Валерия Романовича Беляковича в театре на Юго-западе. Калейдоскоп мгновений снятых даже не на фотоплёнку, этот факт особенно подчеркивается главными героями, а на цифру: снял-посмотрел-скинул на ноутбук и, если не нажать сохранить, то и следа не останется. Не надо ждать, возиться в темной комнате с реактивами, или же нести в фотоателье. Щёлк! И готово, результат виден сразу, но и потерять его также просто. Но спектакль не о искусстве фотографии. Это лишь способ сказать, что не смотря на то, что фото в нашей жизни стало в разы больше: инстаграм, бесконечные селфи на фоне чего-то-там, фоторепортажи, двести тысяч фото ежедневно выкладываются в сеть.... Даже на мир мы стали часто смотреть через телефон, не увидеть - а снять, не почувствовать-насладиться, а сразу выложить-поделиться и не важно чем. Нам некогда следить за ходом жизни и проживать каждый отпущенный нам момент, нам надо всем доказать, что мы не вывалились из её хода и находимся в гуще событий. При этом мы и не замечаем, что сами лишь части огромного механизма, винтики.
Таков и сценический рисунок спектакля. Минимум декораций, минимум костюмов, лишь только огромные мешки, движутся в ритмическом танце, замирают, образуют новые декорации, становятся частью костюма и снова движутся.... В первые минуты это напомнило мне жука-навозника с огромным шаром, из "жизни насекомых" Пелевина, а потом я просто удивлялась тому, как при минимуме средств, так интересно можно построить картинку. Всего лишь мешок....много мешков...

Мешок - как крылья бабочки. Ах, как же хороша Королева - Шоколадница в исполнении Санникова Андрея Александровича. Как она многогранна: это и бабочка-бандитский главарь, и кокетливая девушка перед объективом, и философ познавший красоту единственного в жизни рассвета, и просто маленькая испугавшаяся сачка бабочка. Её жизнь всего лишь мгновение, один день, но как много она успевает за него пережить, а возможно и научить своим примером главных героев. Не будь у них перед глазами опыта бабочки, как знать, решились ли бы они на путешествие в Америку, пытались бы успеть жить, задумались бы о главном кадре жизни...

Или Мешок, как брюшко навозной мухи. Даже не знаю кто мне понравился больше, она или бабочка. Бабочка - многогранна. Муха - по-житейски проста, но так обаятельна в этой своей простоте и самолюбовании. Как удобно и с каким комфортом она устраивается, как чешет лапки, как искренне верит, что рано или поздно мухи будут везде. Её жизнь не намного длиннее жизни бабочки, но и она успевает получить удовольствие от каждого момента, пусть это всего лишь арбузная корка или разлитое по столу сливовое варенье. Очень понравился Шалаев Денис Александрович в этой роли. И список спектаклей с его участием, я себе уже наметила.

Особенно неожиданно было использование мешка, как вспышки фотоаппарата... Бац! Мешком по лицу и ты уже в истории....согласитесь, очень похоже на действие вспышки...тот же Бац! И вот уже твоя или не твоя, перекошенная от неожиданности, физиономия запечатлена или припечатана...

Мешок - лодка Аарона, сначала один, а потом несколько соединенных в единое, уносящих героя Топоркова по реке времени... Как же жутко, когда его раскручивает Тагиев Фарид Рамизович...а вдруг это по тебе звонит этот колокол и лодка приехала за тобой, готов ли ты, есть ли у тебя хотя бы набросок того, что останется от тебя в этом мире...страшно...
Вот оттягивала-оттягивала, но всё же дошла до момента, когда надо сказать, что не все зародыши выжили, но несмотря на очевидное, для меня эта история не про аборты...так бывает, что не все младенцы рождаются и это не всегда случается из-за аборта. Кто-то уходит сам, у каждого своя судьба и свой путь. Мне хочется верить, что мама Топоркова передумала, а её прежнее решение прервать беременность, а вернее боязнь родить и вывалиться из потока жизни, ведь всего лишь 22, и мама говорит, что рано, и я лучше когда-нибудь потом...это всего лишь временная паника беременной женщины, которая боится неизбежных перемен. Она передумала, а он всё равно не родился. Не зря же ещё в самом начале зародыш не хотел быть Топорковым и уверял, что в жизни Топоркова не может быть ничего хорошего:: жена уйдёт к другому, с работы выгонят, только пьянка и сигареты...и только встречи не рожденного зародыша изменили его взгляды, заставили желать прожить жизнь ярко, полно, найти свой главный снимок. Эта жажда жизни бьёт ключом, мешает приспособиться, как Говорковой, постоянно выделяет его из толпы, тем самым выбрасывая за борт единого механизма...Он слишком спешил жить, вот и не родился
 
  Ирина О. 19.11.2018  
  Начну с забавного.
Вчера многие, выходя из театра на улицу, присыпанную белыми шариками реагента, произносили: «О! Поролон!».
Это воспоминание о «накладке», произошедшей в первом действии, когда на глазах у почтеннейшей публики очаровательная навозная муха лопнула по шву и резко похудела. Что тут же, на радость зрителям (особенно, конечно, постоянным), «зазеленили» актеры.

У меня, как всегда, есть нарекание к тексту современной пьесы: уж очень всё в ней неровно и многое для связки эпизодов притянуто за уши...
Но — тем и хорош Юго-Запад, что тут умеют действием выравнивать ямки-провалы текста, а в его несовершенство закладывать очень много новых, интереснейших смыслов.

В общем, если буквально — это история двух пятинедельных зародышей, будущих мальчика и девочки, у которых еще и имен нет. Так вот, эти двое гуляют по ночам близ дач в Завидово с мамиными фотоаппаратами, знакомясь с массой забавнейших насекомых. А потом вообще оказываются в Америке, где работают фотокорреспондентами печатных изданий.

Вот так, в пересказе, чушь полная, правда?
А смотришь на сцену — завораживает. И всё почему-то на месте и совсем не глупо. А еще очень эффектно. Потому что музыка и свет на ЮЗ, как всегда, высочайшего качества.
И замечательные актеры, которые хороши и в индивидуальных сценах, и в «массовке». Те же насекомые... Вот они ползут один за другим, ритмично потряхивая под музыку толстыми попками. А вот — мелкие движения пальцами, и летят на огонь мотыльки («гори огонь, гори»). А вот это, пожалуй что, водомерки. Потирающая лапки муха. Поэтическая бабочка-красотка, коей жизни отпущен один день, и которая всё запоминает, запоминает немногие мгновения, что ей отпущены («тем более, что жизнь, короткая...») и превращает их в стихи...

Но самое главное в спектакле — это финальный рассказ Топоркова про лучшую в мире фотографию, которую ему удалось сделать... Фотографию, увидев которую, никто и никогда уже не станет прежним...
А сделан этот снимок в тот момент, когда, ради достижения идеала, герой, преодолев себя, шагнул в смерть...
И я, честно говоря, ему завидую. Потому что очень хочется добиться идеала хоть в чем-то. Хотя бы для того, чтобы через него вспоминали иногда и тебя... Но... вряд ли я решусь на решительный шаг, который может оказаться последним...

Да. Прекрасный спектакль. Как (по моему мнению) почти все постановки, что идут на ЮЗ.
И актеры. Любимые актеры, потрясающие — Алексей Леушин, Андрей Санников, Денис Шалаев, Фарид Тагиев, Денис Нагретдинов... Честное слово, даже среди эпизодически проползающих насекомых было много приятных мне лиц.
Единственное... Говорят, что незаменимых нет, и если один актер временно выбыл из строя, спектакль состоится всё равно — в любую погоду. Я очень благодарна тем, кто приходит на замену выбывшим — это всегда очень-очень сложно... Но, к сожалению, одному из зародышей я вчера просто не поверила: какая же это девочка — типичный кривляющийся мальчик... пожалуй что, может геем вырасти...

А впрочем, это не особо мешало.
 
  Галина 05.07.2018  
  Вчера пересмотрела «Фотоаппараты» в театре «На Юго-Западе». Если первый раз они потрясли меня своей неожиданной сногсшибательной энергетикой, я просто впитывала ее, не вникая в детали, то вчера я уже знала, что меня ждет, поэтому была в состоянии улавливать какие-то нюансы. Поскольку спектакль был крайним в сезоне, актеры его подзеленили, и когда после аплодисментов Олег Леушин начал об этом говорить, подруга спросила у меня, а в чем отличие с предыдущим спектаклем. И я поняла, что не помню. То есть я помню вот это вот общее впечатление (Ах!!!!), а по частям – нет. И даже перечитав свой собственный отзыв на предыдущий спектакль, все равно не вспомнила. Поэтому не знаю, мне показалось, или на самом деле спектакль немного изменился. В этот раз объяснение про Аарона показалось мне гармоничнее и короче (а его занудность в прошлый раз была моей единственной претензией к спектаклю), и это здорово. И сцену, когда Аарон (Фарид Тагиев) размахивает лодкой (и жалуется потом на артрит, ага ))), всем бы такую силищу), я тоже не помнила. Неужели я ее забыла?! Или ее не было? Так или иначе, она потрясает. Потрясает силой, ужасает, нагнетает обстановку. Представляю, как страшно было тем, кто сидел в первом ряду. Фарид великолепен. Браво!
Вообще, вчера я долго металась, нести – не нести цветы. В результате так и не принесла. Потому что дарить их нескольким актерам одновременно не люблю, это получается суетливо и обесценивает сам процесс, теряется эксклюзивность. А выбрать кого-то одного в этой постановке просто невозможно, до того все немыслимо хороши.
Это тот спектакль, где каждый актер массовки (в которой заняты, в том числе, ведущие актеры театра) играет огромную роль. Именно массовка создает тот драйв, который присущ этому спектаклю. Как они двигаются, что творят с мешками, невероятно!
А как поют! Как же прекрасно звучал вчера Булат Окуджава в исполнении актеров театра.
Вообще, спектакль удивителен тем, что он сочетает в себе все составляющие: он и для глаз, и для души, и для ума.
Он невыносимо прекрасен внешне, я просто наслаждаюсь той картинкой, которая выстраивается на сцене из света, дыма, музыки… и актеров с мешками. Да, с мешками! Это единственный реквизит, и он совершенно достаточен. И наблюдать за игрой красивых сильных мужчин с этими мешками – трансформерами можно бесконечно.
Он трогает душу. Трогательна бабочка (Андрей Санников), ее восхищение собственной красотой – просто прелесть что такое. Трогательна муха (Денис Шалаев), ироничная и ранимая. Но главное, трогательны эмбрионы. Я смеялась и плакала, следя за приключениями двух зародышей в виртуозном исполнении Олега Леушина и Алексея Матошина. Чего стоит только одна сцена, когда две будущие матери (Елена Шестовская и Любовь Воропаева) разговаривают между собой (и одна из них принимает роковое решение), а зародыши лежат тут же и все это слышат. Господи, как же менялись их лица, как наливались слезами глаза будущей девочки, какой мертвенной маской становилось лицо зародыша - мальчика. А как мечется в отчаянии Говоркова на берегу Гудзона, чувствуя, понимая, что теряет навсегда своего Топоркова. Мне вот только остается непонятным персонаж Дениса Нагретдинова, Майкл. Это кто? Бес? Ну да ладно, Бог с ним )). Он только промежуточное звено. И самая пронзительная сцена будет чуть позже. И снова Топорков переплывет Стикс на лодке Харона, и снова откроет для себя и для тех, кто не побоится это увидеть, что-то уникальное, единственное, то, что он мечтал сфотографировать. Ценой своей жизни… И снова повиснет в кровавом свете софитов распятый эмбрион… Как же это ужасающе красиво! И будет потом недвижно и незримо лежать рядом со своей матерью, страшный крик которой разорвет душу зрителям.
Ну и кроме всего прочего, спектакль и для ума, для того, чтобы зрители могли задуматься, а не проходим ли мы ежедневно мимо прекрасных мелочей, из которых состоит наша жизнь, не замечая их в суете и круговороте будней? Умеем ли ценить стук дождя по подоконнику, закат за окном, запах воздуха, росу на травинке?.. Умеем ли радоваться жизни, не боясь бед, которые еще не произошли и не принимая страшных решений, чтобы предотвратить эти гипотетические беды? Способны ли (и надо ли) жертвовать всем ради достижения мечты? Или ценнее повседневные радости человеческой жизни? В общем, каждый, наверное, может увидеть что-то близкое себе и задуматься о своем.
Но для меня этот спектакль все-таки прекрасен именно своей душевностью и своим драйвом. Той невероятной энергетикой, которая вжимает в кресло и закручивает душу в тугую спираль. И пусть содержание его странно, его хочется пересматривать, его хочется видеть и слышать вновь. Во всяком случае, мне. И я непременно постараюсь прийти на него снова, теперь уже в следующем сезоне.
 
  Ирина 01.06.2018  
  "Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним умирает" (Генрих Гейне)

Пьеса Петра Гладилина, мягко говоря, странная.
Спектакль Валерия Беляковича - мощный, страшный. Он меня буквально раздавил психологически...
Перед просмотром я немного прочитала о спектакле. И ждала чего-то типа "о вреде абортов". Но спектакль не совсем об этом, как оказалось. Ну, или моё восприятие оказалось таким:)
Он - о жизни! Он ещё раз нам напоминает о её мимолётности и скоротечности.
И о том, что наш выбор влияет не только на нашу дальшейшую жизнь, но и на жизнь многих вокруг.
ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - как его сделать?
Ведь сегодня кажется этот выбор единственно верным... а спустя время - он уже видится грандиозной ошибкой.
В спектакле мы наблюдаем за ошибочным выбором одной из потенциальных мам (как страшно кричала несостоявшаяся мать, жалея о своём решении, жуть просто!)
Но этот ошибочный выбор мы наблюдаем при определённом развитии дальнейших событий - как бы гипотетически сложилась жизнь её
ребёнка. Он бы стал брутальным красавцем, радостью для окружающих.
Но развитие могло бы пойти и в другом направлении - ведь он, с таким же успехом, мог бы стать и серийным маньяком-убийцей - "нам не дано предугадать"...
Но главная мысль спектакля всё равно о том, что любая жизнь - бесценна. ЛЮБАЯ. Что человека, что бабочки-однодневки, что мухи-навозницы. И все мгновения жизни - не имеют цены.
Нужно их фиксировать в своей памяти - каждую маленькую радость, каждый миг счастья.
Наша память и есть те самые "Фотоаппараты".

Ну и о:
- превосходной пластике сценического движения;
- необычных костюмах и декорациях (странного вида мешки вдруг "заиграли" - они выполняют в действии роли ВСЕГО:);
- волшебной музыке (песни Булата Окуджавы тут просто чудесным образом вплелись в историю)
- и магическом юго-западном свете (уже мёртвый зародыш в кроваво-красном свете софита - это было сильно!)
уже даже говорить не приходится - это всё на НЕДОСЯГАЕМОЙ высоте!

И про мастерство актёров Театра на Юго-Западе тоже уже сотый раз рассказывать сложно:)
КОМАНДА.
Все, как один яркие индивидуальности, но никто никогда не пытается переиграть другого. Как следствие - великолепны ВСЕ!

Топорков - Алексей Матошин - "Зародыш мужского пола":)
Хулиганистый и трогательный, как все мальчишки. Брутальный и мужественный, как все настоящие мужики!
Говоркова - з.а.Росиии Олег Леушин - Такая... девАчка-девАчка:)
Большая редкость - разноплановый актёр! Леушин совершенно органичен и в роли мистического Воланда, и в роли эмбриона девочки!:)
Тоня - Любовь Воропаева (Ярлыкова) и Маша - Елена Шестовская - Две будующие матери одного возраста, но с совершенно разными мировозрениями:
- одна принимает жизнь такой, какая она есть. Радостно и оптимистично.
- другая вся в сомнениях и страхах. Комплексующая и нерешительная.
Бабочка - Андрей Санников - Философски-лирическая:) бабочка-однодневка.
Андрей Санников прекрасен в любых ролях - что пингвинов, что бабочек, что бабушек:)
Трогателен и забавен одновременно. Замечательный актёр!
Муха-навозница - Денис Шалаев - По-крестьянски основательна, мудра и скептически настроена:)
Превосходная, выигрышная роль и Денис Шалаев с ней блестяще справился!
... но я бы не отказалась посмотреть муху-навозницу и в исполнении Михаила Беляковича:)
Господин Мак-Чилик - Константин Курочкин
Конечно, он пел!:) Театр приобрёл в его лице не только прекрасного актёра, но и ведущего певца.
Госпожа Гемович - Александр Шатохин - Очень эксцентричная дама получилась из Александра Шатохина:)
Майкл - Денис Нагретдинов - Несмотря на то, что я совсем не поняла роль этого персонажа в спектакле, наблюдать за игрой этого актёра всегда доставляет большое удовольствие:)
Аарон - Фарид Тагиев - А вот тут - понятная, страшная роль!
И Фарид Тагиев тут просто монстр, а ведь он приятный молодой человек... как так? Наверное, в этом виноват его талант:)
Насекомые, американцы - Антон Белов, Иван Городецкий, Михаил Грищенко, Максим Драченин, Владимир Курцеба, Вадим Соколов, Артур Хачатрян - Шумная, яркая компания! Создают правильный настрой - иногда весёлый, иногда трагический...

У меня вот только остались два вопроса.
ПЕРВЫЙ - к автору пьесы.
Совершенно "чужеродный" момент забугорной жизни сбежавших зародышей. Чужеродный не по месту пребывания, а вот как будто бы это совсем из другой пьесы!
ВТОРОЙ - это уже к постановке:)
Ну совсем ни к чему "на пальцах" долго рассказывать зрителю, кто такой Харон-Аарон и что сие означает! Я понимаю, в пьесе это присутствует. Но ведь у автора на вооружении только слова! А у постановщика - визуальный ряд. И все зрители уже давно поняли куда это Топорков отправился, в какое плавание. Режиссёр нам всем это ярко и впечатляюще ПОКАЗАЛ.

Приходит день, приходит час,
И понимаешь: всё не вечно!
Жизнь бессердечно учит нас
О том, что время быстротечно.
О том, что нужно всё ценить,
Беречь всё то, что нам даётся.
Ведь жизнь как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвется...
 
  катерина 07.04.2018  
 
Знаете как я выбираю спектакли в театре на юго-западе? Никак не выбираю. Я хочу сходить на все и на каждый. И поэтому на что я пойду в этот раз особо значения не имеет. Вот так в прошлую пятницу я попала на «фотоаппараты». И хорошо, что я не читала аннотации, тем больше было удивление от фантасмагоричности темы и смелости все это делать.
Как показать внутриутробную жизнь художественными способами в кино я могу представить. А что это можно сделать в театре крепко восхищает. Два зародыша Говоркова и Топорков, у которых логично и имён-то пока нет, начинают свою историю до того, как мир увидел их. И в том мире происходит многое. Например, мама одного из пока не родившихся может начать сомневаться, что готова к кардинальным переменам в своей жизни. Я не буду пересказывать сюжет, а поделюсь только в импрессионистском стиле своими ощущениями от сюрреализма. Это странная, сильная, смешная и страшная фантазия. А ещё она довольно терапевтична. Как любая сказка. В сказках мораль всегда как будто про других, а выводы делаешь для себя. Каждый раз, когда кто-то собирается в , допустим, Америку или решает закончить отношения в надежде, что это изменит жизнь непременно к лучшему, я думаю, что от себя убежать сложно. Эскапизм - долго был моим выбором. Потому что вокруг миллион возможностей и с каждой закрытой дверью открываются новые. Но здесь важно: ты едешь в допустимамерику, потому что все возможности в допустимроссии реализовал, а там их больше и другие? Или ты здесь не сумел? а там-то лепестками все дороги усыпаны... это вообще не мысль этого спектакля, но это и есть прелесть небуквального искусства. Отзывается своё. А про жизнь как фотоальбом я давно думаю. Впечатления, кадры, моменты.. и радости в малом, если замечать. все представление на одном дыхании. Актерская работа - роскошь да и только. Олег Леушин - такая чёткая девочка Говоркова! Манеры и природа как в зеркале. Алексей Матошин- Топорков: финальный монолог просто контрольный выстрел в голову и душу. После него даже не сразу руки собрались в аплодисменты. А ещё там есть гениальная роль мухи в исполнении Шалаева Дениса. И все-все-все красивы как обычно во всех смыслах слова.
 
  Галина 31.03.2018  
  Всё, я пропала! Нет, я и раньше была влюблена в этот театр, но теперь я погибла окончательно, он забрал меня со всеми потрохами! Вот как?!!! Как они это делают?!!! Ведь нет же ничего на сцене, кроме света, дыма и груды бесформенных мешков. Но как же невероятно красив этот спектакль, глаз же невозможно оторвать. Нет, еще актеры! Да, на сцене, кроме света и дыма, еще актеры, много, почти раздетые, с этими вот мешками наперевес, и не любоваться на них невозможно. Я не знаю, может, это мой чисто женский взгляд, но я испытывала нечто сродни экстазу, глядя на то, что устроили на сцене из этих тел и мешков.
Вот никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Пошла на этот спектакль просто потому, что хотелось посмотреть по максимуму все спектакли театра на Юго-Западе, а приглашение получила именно на спектакль, «Фотоаппараты», от которого ничего особенного не ждала и даже подруге, пришедшей в этот театр впервые, сказала вначале, что жаль, что именно с этого спектакля начала знакомится, а не с чего-то более известного.
И вот… С первых минут просто провалилась в него и сидела счастливая тем самым театральным счастьем, когда веришь тому, что происходит на сцене, безоговорочно, несмотря на всю фантастичность сценария, когда радуешься красоте происходящего, когда наслаждаешься каждым движением, каждой находкой, каждой песней.
Очень тут хорошо булат Окуджава вплетен в действие оказался, очень к месту, и как красиво пели ребята, как искренне.
А двигались как! Я с ума сойду от Матошина, ну нельзя же быть таким сногсшибательно красивым!
Вообще, эта парочка, Олег Леушин и Алексей Матошин, когда-то вынесла мне весь мозг и всю душу на «Комнате Джованни», и вот опять они вместе в главных ролях, что еще можно желать, я счастлива.
Единственное, не хочется никого обижать, но мне хотелось все-таки надеть на Леушина маечку подлиннее. А в остальном хорош до невозможности, это только в кошмарном сне могло присниться – Леушин – зародыш будущей девочки ))). Но какой классный зародыш! Такой милый в своих девочкиных ужимках, что веришь, правда девочка, такой отчаявшийся в конце, когда понял(а), что происходит что-то не то с ее брутальным другом.
А Фарид Тагиев! Господи, как из миловидного худощавого человека получился такой монстр. И ведь без грима же практически. Но когда он вышел на сцену, волоча за собой лодку, показался огромным и страшным. Браво! И вот не поняла я, кстати, и это единственное замечание к спектаклю, зачем потом стали занудно объяснять зрителям, как на самом деле его зовут. Ну ведь и так же очевидно из этого его зловещего появления. А кому не очевидно, все равно непонятно, ну и что, что он Харон, а не Аарон, имя в этом случае все равно ничего не скажет.
А вот воды Гудзона (или уже Стикса) очень здорово из мешков сделали. И вообще просто супер, как обыгрывались эти мешки, во что они только не превращались.
Чего стоят крылья бабочки… Вот, еще прекрасная бабочка-однодневка в исполнении Андрея Санникова.
Вообще, все понравились, и массовка, и главные герои, и роли второго плана.
И спектакль-то не о об ужасе абортов, а о том, что надо уметь видеть и ценить то прекрасное, что нас повседневно окружает, что мы уже перестали замечать, чему перестали удивляться и радоваться. Музыка дождя, например. И что вот за это, самое прекрасное мгновение, и жизнь иногда отдать можно. Но и страшен этот момент познания, ибо не будете вы больше чувствовать, потому что все уже почувствовали, и не будете больше мыслить, ибо все уже познали. Надо ли?... И ведь не выбор героя, вообще-то, вот этот конкретный момент познания и достижения своего идеала, своей лучшей фотографии, не его это решение, а его матери, решившей его убить.
Поэтому для меня история кончилась не приглашением Топоркова на свою выставку, а той сценой, когда плывет он на лодке и повисает потом, распятый, в кроваво красном свете софитов. Как же страшно… и красиво. Больше красиво… или все-таки страшно… Не знаю, я любовалась и страдала одновременно, до того хорош был Алексей в этой сцене.
И как тоскует по нему потом Говоркова, и капризничает, мучая мать, и жаль ее тоже, потому что не будет рядом с ней ее брутального Топоркова, готового понять («ну девочка же»), пожалеть и накормить спагетти.
В общем, что тут говорить, я в восторге. Очень понравился спектакль, не хотелось уходить из театра.
Спасибо огромное театру, подарившему этот праздник.
 
  Анастасия 07.03.2018  
  Посмотрела еще один спектакль в театре на Юго-Западе - "Фотоаппараты".
Где еще могли встретится на сцене два эмбриона - Олег Леушин в роли Говорковой и Алексей Матошин в роли Топоркова, Шоко-ладница Шоко-бабочка - Андрей Санников и муха - Денис Шалаев, только в этом театре.
Еще не родившиеся души путешествуют сначала на даче, знакомятся с роем мух, фотографируют их фотоаппаратом, утащенным у мамочек. Затем они прихватывают еще и ноутбук и решают убежать в Америку (а куда еще, если одной из мам пришла в голову страшная мысль).
Нравится мне манера этого театра сочетать в спектакле трагическое и смешное. и очень аккуратно у них получается, казалось временами, что может получится на грани пошлости, но это все обходится очень культурно.
Единственное, что я не очень поняла - это странные мешки, которые актеры таскали весь спектакль (это ж какие сильные должны быть руки). Хотя как крылья бабочки они смотрелись живописно)
Понравился момент разговора зародышей с главой редакции - как же полезно иногда остановиться и хотя бы вот послушать дождь, это было очень трогательно.

"Суперофигительно барабанит дождь по вашему подоконнику! Вы меня вдохновили. Пойду гулять под дождем без зонта, буду бродить по Манхэттену, пока не намокнет спина, пока голова не закружится."

Музыка в этом спектакле замечательно подобрана, но больше всего понравилась вставка с песнями Булата Окуджавы, прям до мурашек.
 
  Анна Владимировна Столярова 29.10.2017  
  Зародыш Топорков хотел снять единственную в мире уникальную фотографию, при взгляде на которую люди б познали всю истину и красоту мира. И забыли всё...
Так нельзя..забыть. Каждый день, каждое мгновение наш мозг фиксирует что-либо важное и прекрасное.Надо только снять пелену с глаз, расширить восприятие и ловить счастье. Оно во всем, и для каждого найдется своё.
Очень жизнеутверждающая вещь эти Фотоаппараты!
А артисты!! Кокетливая Говоркова, ох, Олег Николаевич, сколько барышень узнали себя в Ваших жестах))
Озорной и упрямый Топорков-брутальный Алексей Матошин. Новая для меня Муха-Денис Шалаев, очень забавная. Блистательная ШОКо-бабочка-Андрей Санников.
А мамочки-Леся Шестовская и Любовь Ярлыкова, ваш трагизм, ваш синхронный дуэт завораживают. Он очень трагичный ваш дуэт, изначально трагичный-разное восприятие жизни.. Все больше влюбляюсь в женщин Театра. В прошлой рецензии я писала, что спектакль этот мужской, но не так все-таки. Ваша роль здесь важна и прекрасна!
Очень взбудоражила последняя сцена,с Денисом Нагретдиновым-Аароном. Эти библейские параллели довольно мистичны и страшны. Ты уже знаешь, Что произойдет (даже в при первом просмотре я догадывалась), боишься этого и смотришь-смотришь с наслаждением на сцену отчаливания Топоркова по реке времени..
 
  Татьяна 29.10.2017  
  Конечно, сюжет ооочень необычный. Абсолютно фантастический. И не могу сказать, что вся пьеса очень понравилась, ибо кусок в Америке не впечатлил. Кроме лирики капель дождя, ну и катания по гудзонской ривьере на лодочке.
Идея же увидеть мир глазами ещё не родившихся Топоркова и Говорковой прекрасна!
Просто социальная реклама против абортов.
Опять же этот фантасмагоричный сюжет прекрасно вписывается в стиль театра. О трагедийных вещах с юмором.Одна идея взять на роль зародыша Говорковой Леушина, ну скажем прямо довольно брутального. Лишь ещё большая брутальность Матошина (а есть сомненья, что я мальчик?) как-то объясняет :-)))). Жажда жизни зародышей подкупает безмерно. Хотя в той же Америке и они обросли бытом, долгом, вещами, которые не хочется делать, а надо.. Но они всё равно многое видят из того, чего мы уже не ценим, ибо привыкли.
Очень понравились музыкальные вставки, особенно тот факт, что пелось всё живьём актёрами!! И многое акапельно! Это ж просто щщщастье слышать! Безмерно трогательный момент с песнями Окуджавы!
Интересное решение сценографическое: то ли жучки, то ли клетки, то ли амёбы - но шустренькие и живые! Жизнь бурлит на всех этажах!
Актёры прекрасны все без исключенья, но больше всего запомнились помимо Олега Леушина и Алексея Матошина Андрей Санников в роли Бабочки и Муха Дениса Шалаева. И да - Любовь Ярлыкова очень тронула в конце спектакля...
 
  Светлана 29.07.2016  
  Была на спектакле два раза. Очень люблю театр, бываю на спектаклях часто. Это самый лучший спектакль из тех, которые я видела. Привела на него своих друзей. Теперь они хотят увидеть этот спектакль еще раз. Спасибо режиссеру и артистам.
 
  Оксана 10.03.2016  
  Прошла почти неделя, а я все вспоминаю спектакль. Это необыкновенное действо, которое перетряхнуло всю мою жизнь.Я по новому взглянула на то,что я делаю,что творю.Как мало надо,чтобы разрушить чью то жизнь. Творить добро не так уж и сложно, надо только бережно относиться к окружающим тебя жизням.Оказывается очень просто быть добрым
 
  илья 24.01.2016  
  Вчера понял,что окончательно подсел на этот театр. Спектакль-потрясение! А ведь почти весь спектакль зал хохотал и я тоже. И вдруг,такой поворот. Актеры классные все!
 
  Аня 24.01.2016  
  Потрясающе! при минимализме декораций, костюмов - остается голая игра актеров, которая цепляет и оставляет след в душе
 
  Оксана 16.11.2015  
  Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Светлана 29.05.2015  
  Удивительно красивый, необычный и глубокий спектакль. Спасибо. Была в этом театре первый раз. Теперь хочу посмотреть все спектакли.
 
  Москвина Алина 28.05.2015  
  ГЕНИАЛЬНО!!!!!!! Вот это и есть настоящее искусство! Честно и без фальши. Белякович - Гений.И актеры его - прекрасны и гениаьны Пробило меня очень пробило
 
  Юлия 30.04.2015  
  Не смотря на очень интересную форму и отличную игру актеров, спектакль вообще не зацепил.
Одна из линий, о которой уже писали в предыдущих отзывах, - это детское восприятие мира, когда все замечаешь, радуешься всему вокруг и любишь безусловной любовью. Чудесные мелочи составляют нашу жизнь и окружают нас ежедневно, мне повезло уметь жить, не утратив этих ощущений, поэтому никаких откровений и даже просто новостей об этом для меня в спектакле не нашлось. Всем, у кого после спектакля защемило сердце от мыслей, что все хорошее в жизни незаметно проходит мимо, советую почитать детскую книгу "Полианна".
Еще одна линия - аборты, и раскрытие этой темы построено на фантазиях о страданиях убиенного зародыша-будущего счастливого человека. Тема беды и боли матери и нерожденного человека, да и тема ценности человеческой жизни в спектакле представлена однобоко и искусственно.
Песни Окуджавы на фоне отъезда в Америку дало ассоциацию с темой русской эмиграции, но каким боком ее привязать к этому спектаклю? О чем весь этот высосанный из пальца сюжет про путешествие зародышей в Америку?
Финальный монолог Топоркова, который должен был взорвать эмоции - весь бредовый и фальшивый.
Короче, для меня этот спектакль - точно не шедевр.
 
  Ангел 19.01.2015  
  Это самое удивительное зрелище из видимого ною. Непостижимо. Многие спектакли этого театра меня восхищали, но этот - уникальный. По построению, проживанию, актерскому составу. Очень...


 
  Игорь 09.11.2014  
  Бывают спектакли, а бывают СПЕКТАКЛИ! "Фотоаппараты"-это нечто большее, чем просто хороший спектакль. Это таинство, это очищение, это исповедь. Честно говоря, я сейчас пытаюсь пересмотреть свое отношение к жизни, к своим родным. Спектакль на это подвигнул.
 
  Инна 28.10.2014  
  Я считаю, что этот спектакль необходим для просмотра всем зрителям, независимо от пристрастий и образа жизни.Он как-то встряхивает, заставляет вспомнить о том,что Ты - Человек, и должен думать о том, что ты делаешь. Как каждый твой поступок отзовется в вечности! Актеры очень тонко и ненавязчиво подталкивают нас к мысли, что каждое мгновение жизни ценно и важно, что радоваться можно даже мелочам. Помните, как в детстве? Первый снег...желтый листок на асфальте...радуга...Я вспомнила об этом, посмотрев"Фотоаппараты".
 
  Зоя 08.12.2013  
  Трагическая мистерия о несостоявшейся жизни и состоявшейся смерти! Завораживающее, неповторимое зрелище! Удивительная постановка соответствует такой же удивительной и парадоксальной драматургии. Игра актеров потрясает, вызывает и смех и слезы! Виртуозный переход от залихватского веселья к спокойно-трагическим нотам! Невероятный, необычный, немного странный, но поразительно сильный спектакль!
 
  Группа товарищей 21.07.2013  
  Случайно увидели этот спектакль в Витебске. Ощущения непередаваемые!Грандиозность и удивительная искренность постановки. Переходы от смеха к слезам невероятные! Браво Беляковичу и его команде! Сцена в финале почти убила, я лично рыдала, рыдала от того, что не знала наверняка, а родится ли эта чудесная девочка Говоркова и будет ли ее мамочка( изумительная актриса, говорит так просто, а по телу - мурашки так и бегут) гладить ее по голове и ловить с ней рыбу и просто завтракать и просто ругать за двойку... Как часто мы не ценим элементарные мелочи в которых и заключается простое человеческое счастье. Дорожить каждым мгновением,ценить и уважать жизнь, любить друг друга, этим простым истинам учит нас спектакль. Учит талантливо, радостно, очень красиво! Хочется видеть это еще и еще!
 
  Оксана 13.06.2013  
  Это один из лучших спектаклей, идущих в Москве. Искренность и одержимость актеров подкупает.Смотрела спектакль несколько раз, приводила друзей, все в восторге. Спектакль заставляет думать и становиться лучше. Ей,богу!
 
  Евгений 22.05.2013  
  Великолепно, потрясающе, прекрасно, страшно. Всех этих слов мало, чтобы передать впечатление от этого спектакля. Все это относится и к тексту, и к сценарию, и к постановке, и к игре актеров. В равной степени.по моему мнению это КЛАССИКА. Спектакль надо показывать ежедневно, во всех городах и странах. Снять его на камеру и изучать в кино- и театральных- училищах и студиях. Спасибо большое ТЕАТРУ за смех, за слезы, за любовь.
 
  Эрика 21.05.2013  
  Этот спектакль пробил насквозь. Эти люди на сцене-они сумасшедшие. Ощущение сиюминутного происходящего. Ах, прекрасная финальная сцена! О чем играют эти актеры? Ведь они говорят о своем дико личном!Они переживают в финале свою личную драму, поэтому и зритель откликается слезами... Путано выразилась, но эмоции до сих пор захлестывают...
 
  Лара 15.04.2013  
  Спектакль мощный,эмоциональный, даже дикий! А финальный разговор мамы и еще не рожденного дитя на фоне терзающейся несостоявшейся матери это как удар! И этот мальчик у которого никогда не будет имени, а он так хотел ЖИТЬ...Я благодарна театру за этот откровенный спектакль, словно на исповеди побывала. И грустно и , как-то светло.
 
  Лана С. 24.03.2013  
  Великолепный спектакль. Оригинальное авторское видение тяжелой темы в дуэте Гладилина и Беляковича вкупе с блестящей актерской игрой. Тяжело в конце. Пробивает. После спектакля из театра вышла, словно из церкви после исповеди. Спектакль не оставит равнодушным никого. Спасибо Юго-Западу за столь сильные впечатления!
 
  Никитины 23.03.2013  
  Ну вот, сегодня посмотрели еще один шедевр Юго-Запада... "Фотоаппараты". Слов нет, есть много эмоций... Как хрупка жизнь... Берегите себя и своих близких...Радуйтесь каждому мгновенью... Цените жизнь...
 
  Ириша 06.12.2012  
  Потрясающий спектакль! В прямом смысле! Он потрясает!
 
  Игорь 02.11.2011  
  Уникальный спектакль. Потрясающая режиссура и прекрасные актерские работы. Говоркова, Топорков, Маша, Тоня, Бабочка! Хороши Аарон и Майкл. Весь актерский ансамбль, как единый организм.
 
  Pluto66 04.04.2011  
  Спектакль неоднозначный, тяжелый, красивый, прекрасно срежессированный и сыгранный. Фантасмагория.
Женщинам, познавшим прелести аборта, и не испытывающим с тех пор каких-либо метафизических сожалений, не рекомендуется категорически - во избежание невроза.
 
  ДимаМ 04.04.2011  
  Спектакль оставил двоякое впечатление. Тема слишком тяжёлая и трагичная. Ещё не родившегося человека убивают, а родившегося, неизвестно, что ждёт в этой жизни... Театр не веселит, в свойственной ему манере, а заставляет задуматься... Играли все очень хорошо...
 
  Сю 24.10.2010  
  Невероятный спектакль! Леушин, Матошин, Шестовская, Астапенко, Санников- покорили. Горький спектакль...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010