Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ПРИЗРАКИ
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Aelin 23.10.2011  
  Ходить очень и очень НЕ рекомендую. Честно говоря, такое недоумение и желание встать и уйти испытывала перед тем только на низкосортном антрепризном спектакле. Но там хотя бы было понятно, на какой контингент "шоу" рассчитано. Видеть подобное в прославленном МХТ - нонсенс. Как уже отзывались другие зрители - спектакль сырой, не проработанный. Почему его по прошествии года до сих пор не доработали или не сняли - не понятно. Желание срубить бабло превысило опасение подмочить репутацию?! Про сцену, костюмы, музыку уже писали- они вне претензий. Но связок и смысла между эпизодами спектакля нет вообще. Добавлю, что половина персонажей появляется на сцене как-будто "для мебели". Есть завязка чьей-то линии, но она повисает в воздухе, не завершаясь. И о чем, собственно, спектакль, так и не стало понятно, хотя мы упорно просидели до конца второго Акта, "надеясь на чудо". Не случилось. Очень жаль что с отличной пьесой Э.Де Филлипо обошлись таким кошмарным образом. Очень жаль талантливых актеров, которые всеми силами пытаются хотя бы яркой игрой и пением скрыть отсутствие мысли. По-моему, им реально было не комфортно в финале на поклонах. И очень стыдно за МХТ, который в глазах многих приобрел оттенок театра, ставшего не на тот путь...
 
  Инна 27.01.2011  
  Двойственное впечатление от спектакля. С одной стороны - очень интересные декорации, живая музыка, прекрасная игра Семчева и Хрипунова. Постановка мне тоже понравилась - очень талантливо. С другой стороны - слабоватая пьеса. Была очень интригующая завязка, а потом стало очень скучно.
 
  ДимаМ 25.01.2011  
  Хорошие декорации, неплохо поют по-итальянски... Всё остальное- очередная неудачная постановка Де Филлипо, которого столь любит уважаемый худ.рук. Более неудачен только новый Фигаро на сцене Табакерки.....
 
  Мария 24.12.2010  
  Не может быть! Это не Москва! Не знаменитый МХТ на Камергерском. Спектакль не понравился! От известного театра ожидала увидеть хорошую постановку с великолепной игрой талантливых актеров. Однако впечатление совершенно противоположное. Идея пьесы понятна, но преподнесена (хочется сказать) неумело, просто, безвкусно… Безусловно, посмотрев один спектакль в Москве, нельзя сделать никаких выводов, однако представляется, что МХТ «заквасился» в своем творчестве. Провинциальные театры гораздо более глубокие и выразительные.
 
  Галина 12.12.2010  
  Сценография, свет - великолепны.
Всё остальное - клубная самодеятельность.
 
  квин 18.11.2010  
  И чего же там примитивного, господа ушедшие после певого действия? Надо было остаться, это глубокая и совсем не легкомысленная пьеса...
 
  квин 18.11.2010  
  Да что вы! Это замечательный спектакль, так приятен профессионализм всех, кто над ним работал! Сценографией просто наслаждаешься, сыграно прекрасно, как-то скромно и серьезно. Пример хорошего современного спектакля.
 
  Сергей (sl) 18.10.2010  
  Был на спектакле в пятницу. Сегодня – понедельник. Уже забыл, и вспоминать не хочется… Ушли с друзьями после первого действия. У всех пятерых мнение совпало. Сценография была на высоком уровне: свет, декорации, костюмы, музыкальное оформление. Актеры прекрасные, в других спектаклях неоднократно их видим и любим. Но здесь было невыносимо скучно. Писарев не доработал. Зрителю подали полуфабрикат по цене свежеприготовленного блюда. Но надо сказать, имя МХТ работает отменно. В другом зале, думаю, ни аплодисментов, ни такого количества публики не было бы. Все ждали чего-то, что вот-вот начнется, а ничего и не началось. Рваный ритм, совершенно несмешные диалоги, неостроумные монологи. Для любого другого театра спектакль можно было бы назвать посредственным. Но для МХТ, где качественная планка выпускаемого на суд зрителя материала за последние годы силами Олега Павловича и его команды была поднято неимоверно высоко – это просто обман зрителя. Обман под маркой МХТ. Больше сказать нечего.
 
  елена 18.10.2010  
  Спектакль совершенно не понравился, скучно,затянуто (особенно раздражал Семчев с его медлительностью),серо-коричневая гамма,играли тоже серо, уныло, без блеска и куража.Неужели этот же режиссер поставил "Примадонн"?
Неталантливое, безвкусное зрелище. Чувствую себя одураченной,жаль потраченных денег и времени,ведь шли именно на Писарева.
 
  ashap 16.10.2010  
  Вчера всё таки и я добрался до просмотра вышеупомянутой премьеры - Призраки.
Начну с основного, что мучило долго и во время и после спектакля - зачем халтура??? Это откровенно плохо, откровенно провал... Я хожу в театр не для того чтобы упомянуть на работе, в компании, что "был театре, театр это хорошо". Я хожу в театр за эмоциями, за новыми идеями, за актёрской игрой, за ТАЛАНТОМ. Именно всё это я и получал последние годы в МХТ. Театр на Камергерском приучил меня к высшему сорту, к отборному продукту, прошедшему все возможные обработки, от тепловой до глубокой заморозки - готовый к употреблению и стимуляции совершенного вкуса.
Вчера я увидел ужасный спектакль, и может быть не до конца имею морального права высказываться, т.к. как настоящий театрал не остался до завершения, а просто ретировался в антракте в расстроенных чувствах... Но в последнее время принял для самого себя решение, что лучше уйти в антракте, чем уйти после спектакля, жалея о драгоценном вечере, с чувством того, что тебя очень скверно обманули, показав всё что угодно, кроме Спектакля. Спектакля Художественного Театра.
Подобное случилось и с Призраками.
Читать отзывы перед спектаклем (на официальном форуме театра) - уже само по себе дело очень нехорошее, волей не волей на подсознательном уровне подобное чтиво уже настраивает на просмотр с учётом того, как восприняли другие. Но я научился фильтровать своё восприятие. Я пришёл после "перезагрузки", начал просмотр с чистого листа.
Великолепное оформление сцены, отличный свет,актёры, которых я видел в других работах, и точно знаю что они могут и они прекрасны! Но не вчера... Сложилось ощущение что они не знают сами как и что от них хотел режиссёр. Были какими-то потерянными... к сожалению актёрская игра тоже не оставила эмоций и не впечатлила.
У спектакля должен быть определённый темп, ритм. В Призраках его нет, точнее он имеется, но рвётся, замедляется, чуть ускоряется и снова пропадает. Как пластинка, играющая с разной скоростью, а оттого и прекрасная музыка, записанная на ней, при данных обстоятельствах звучит отвратительно и невозможна к восприятию.
Можно много говорить и перечислять минусов, к моему большому сожалению, данный спектакль это делать позволяет.

Плохо и очень плохо...жаль...

Неужели по мнению уважаемого художественного руководителя - Иванов Бутусова - это неудача сезона, а Призраки Писарева - успех? Я очень надеюсь, что орден первой степени и возраст не сыграли злую шутку с Великом Человеком...

Как правильно было зачено в одном отзыве - на Призраков будут ходить, будут смеяться и покупать дорогие билеты, делая кассу. А на Иванова, только занимать основную сцену, эстетически наслаждаясь, но не принося рубля в бюджет театра...
Но главный Художественный Театр страны не должен идти на поводу у масс, а должен подтягивать и брать планку чуть выше зрителя, чтобы тот самый зритель камергерского, задирая голову вверх, тянулся, осознавал и думал!!

А Евгению Писареву искренне хочется пожелать успеха в руководстве Пушкинского театра. С надеждой на то, что нехорошее соседство с двумя другими театрами и любви Евгения Александровича к примитивным комедиям в яркой бумажке, не подведут Театр к забвению, из которого он (театр) начал выкарабкиваться во времена Козака.
 
  Сергей 30.09.2010  
  Спектакль понравился,только не много затянут монолог,а так ничего,посмеялся. Детки очаровательные, и главный герой. Советую сходить.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010