Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

WONDERLAND-80
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ashap 23.06.2011  
  а сегодня случился просмотр. Ну что сказать - я опечален, ожидал большего, ожидал продуманной компиляции, так сказать пророщенной алисы в довлатове, а увидел только робкие несмелые попытки и за уши притянутые сходства, будто бы было 2 спектакля, и их искусственно сращивали, где-то монтаж прошёл хорошо, а где-то видны "швы".
Много водки, мат и ругань (правда это меня меньше всего смутило), но всё какое-то нелепое, нечёткое, не прочувствованное Довлатовым... Это было что угодно, но только не Заповедник!
Заповедник в чистом виде - это МХТ и Новый американец, там да, а тут... так, подобие чего-то.
Да, кстати...меня повергло в лёгкий шок и ужас...роль гэбешника Беляева исполнял.....Богомолов... и смешно и ужасно ((
На мой взгляд это такое неуважение к артисту...во-первых заменили Алексея Алексеевича не предупредив зрителя... вообще-то, если Артист болеет, спектакль отменяют или переносят. Да, это неприятно, но увиденное вместо Алексея Золотницкого - лично меня разочаровало ещё больше, чем отмена или перенос спектакля.
Естественно никто про это ранее не сказал. А Костя оказывается многостоночник.. может видимо заменить всех, так что.. если что с Розой Хайруллиной (не дай Бог!!!), Константин Юрьевич видимо на подхвате.

Ленская и Хайруллина просто умнички!!! Из парней - Ильин конечно же и Комашко Лёша! Ну и все остальные хорошо! К актёрам нет претензий. А вот Константин закопался и наворотил столько, что хотелось взять ножницы и отправить на монтаж и склейку... Но из нас двоих Богомолов режиссёр, он представил своё видение, свой взгляд на Довлатова, с элементами Кэролла. Я их не понял и не принял, вижу действо несколько не так.. но это как говорится мои личные сложности :)

- Не хрюкай, - сказала Алиса. - Выражай свои мысли как-нибудь по-другому! (с) :D
 
  Натали Д 26.05.2011  
  Муж и жена протягивают руки к небесам, к Ангелу – чтобы тот спустился на землю, чтобы родился у них самый любимый, самый желанный человечек. Ах, как будет замечательно ему у них – ведь они так любят друг друга и его уже тоже любят, и вообще они хорошие… И Ангел, осторожно, пугливо, доверчиво подает им руку, глядит в глаза и вроде бы видит там и любовь, и надежду, и уверенность…
Проходит время, Ангел уже не ощущает обещанной ему радости, спокойствия души. Родители твердят ему о своей любви, но крайне далеки и от него, и друг от друга. Мятущаяся мать и пьющий творческий отец. Да и мир вокруг с каждым годом становится все менее радужным… Ангел-Алиса-Яна ищет свой собственный путь, тянется к людям, пытается понять – зачем они совершают поступки, зачем ТАК живут? Пьянство, мат, измены, диктатура. А они предлагают ему пиво – он осторожно пробует и снова не понимает, зачем они ТАКИЕ?...
-А куда мне идти?
-Смотря куда тебе нужно попасть…
-Мне нужно куда-нибудь!
-Тогда все равно куда идти…
Оглядываясь по сторонам, переступая все дальше и дальше, Ангел приспосабливается, честно стоит перед старшими в пионерской стойке, но… душа его не находит комфорта, не находит смысла… Пытается противиться, но его осаживают, ему не дают свободы, не дают быть собой… В итоге – падение… все дальше и дальше, в бездну, в пустоту… и так до конца… до освобождения…

Таковой оказалась для меня канва спектакля – и лишь на нее уже наложились цинизм и сатира Довлатова, а не наоборот. В данном случае заворожила именно картина, написанная режиссером, а не писателем. Рассказ Довлатова отображает время 80-х СССР, а у Богомолова получилась просто жизнь – каждого, во все времена.

Мат (и не просто пара словечек, а реально много мата) и водка лились ведрами на сцену - все это было частью картины, частью сути – и в общем-то даже и не коробило... Отчасти потому, что была подготовлена, знала, на что иду, но случайный зритель может и не понять… У кого-то возникнет возмущение и негодование – что, мол, не жили мы так! – водку не пили и матом не ругались! Оглянитесь вокруг – и сейчас ТАК живут, еще даже и похуже… Однако подобный «реализм» жизни со сцены - все-таки это «театральное» табу, не принимаю я его.

Особо отмечу БЕЗУПРЕЧНУЮ игру актеров – прямо на редкость - ни единого нарекания - абсолютное погружение в историю, драму каждого персонажа!

В общем впечатлений много… сейчас читаю сам рассказ, хочу поглубже рассмотреть… однозначно сказать о постановке понравилась и ли нет – не получается… Но что было интересно, и что «заворожило» - это однозначно)
 
  Елена 31.03.2011  
  Не понравился спектакль, однозначно. Первый в Табакерке, который не понравиля((((((
 
  Ольга 03.02.2011  
  Отвратительное впечатление от постановки. Читая Довлатова к меня всегда было какое-то другое видение материала, к счастью. Такое ощущение, что режиссер решил хоть как-то привлечь внимание зрителя матершиной, но это оказалось провалом.
 
  Маша 07.01.2011  
  Дерьмо редкостное. Зачем надо было смешивать Довлатова и "Алису"? Неуж исходного текста было мало для того, чтобы выразить 2 коротенькие, как у Буратино, мысли: "Пьют все" и "Валят все, кто может"? Зачем это обилие мата? Если режиссер так хотел придерживаться оригинального текста, то почему в спектакле вместо Толика фигурирует какая-то Зина? Зачем бедная Яна Сексте должна показывать очень международный жест, который в те времена мало, кто знал? Довлатовского обаяния это явно не поможет вдохнуть.
Искренне жаль Табакерку. До уровня "Смертельного номера" с такими спектаклями, как до звезд пешком.
PS: про игру актеров в контексте вышеизложенного говорить смысла не вижу.
 
  ольга 27.12.2010  
  Да, неправда, не такой уж сильный этот спектакль. Неплохо. Но второй раз не пойдешь и не ходишь под впечатлением от него.
Без мата можно было абсолюно обойтись. Актеры играли хорошо и справились бы без этой вульгарщины.
Приятно было отметить, что не вся публика восхищалась матюками и восторженно хихикала. Были и те, кого коробило.
Театр с нецензурной лексикой, на мой взгляд, должен остаться в 90-х. Пора уже нести прекрасное и чистое в массы. А то ощещение, что кроме этих словечек, больше взять нечем.
 
  Дмитрий 21.06.2010  
  Потрясающий спектакль: глубокий, лиричный, теплый. Поразила Роза Хайруллина: монолог "Не отрекаются любя"- верх актерского мастерства. Браво!
 
  Инесса 28.05.2010  
  Очень хороший, динамичный спектакль. Игра актеров - супер! Очень органичное и талантливое соединение двух обсолютно разных произведений. Тема спивающейся нации и безвыходности звучит актуально.
 
  ДимаМ 17.05.2010  
  Опять порадовали- молодцы! Как будто окунулся в то время, чтобы понять, как недалеко мы ушли из него....
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010