|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
ashap |
23.06.2011 | |
а сегодня случился просмотр. Ну что сказать - я опечален, ожидал большего, ожидал продуманной компиляции, так сказать пророщенной алисы в довлатове, а увидел только робкие несмелые попытки и за уши притянутые сходства, будто бы было 2 спектакля, и их искусственно сращивали, где-то монтаж прошёл хорошо, а где-то видны "швы". Много водки, мат и ругань (правда это меня меньше всего смутило), но всё какое-то нелепое, нечёткое, не прочувствованное Довлатовым... Это было что угодно, но только не Заповедник! Заповедник в чистом виде - это МХТ и Новый американец, там да, а тут... так, подобие чего-то. Да, кстати...меня повергло в лёгкий шок и ужас...роль гэбешника Беляева исполнял.....Богомолов... и смешно и ужасно (( На мой взгляд это такое неуважение к артисту...во-первых заменили Алексея Алексеевича не предупредив зрителя... вообще-то, если Артист болеет, спектакль отменяют или переносят. Да, это неприятно, но увиденное вместо Алексея Золотницкого - лично меня разочаровало ещё больше, чем отмена или перенос спектакля. Естественно никто про это ранее не сказал. А Костя оказывается многостоночник.. может видимо заменить всех, так что.. если что с Розой Хайруллиной (не дай Бог!!!), Константин Юрьевич видимо на подхвате.
Ленская и Хайруллина просто умнички!!! Из парней - Ильин конечно же и Комашко Лёша! Ну и все остальные хорошо! К актёрам нет претензий. А вот Константин закопался и наворотил столько, что хотелось взять ножницы и отправить на монтаж и склейку... Но из нас двоих Богомолов режиссёр, он представил своё видение, свой взгляд на Довлатова, с элементами Кэролла. Я их не понял и не принял, вижу действо несколько не так.. но это как говорится мои личные сложности :)
- Не хрюкай, - сказала Алиса. - Выражай свои мысли как-нибудь по-другому! (с) :D | |
Натали Д |
26.05.2011 | |
Муж и жена протягивают руки к небесам, к Ангелу – чтобы тот спустился на землю, чтобы родился у них самый любимый, самый желанный человечек. Ах, как будет замечательно ему у них – ведь они так любят друг друга и его уже тоже любят, и вообще они хорошие… И Ангел, осторожно, пугливо, доверчиво подает им руку, глядит в глаза и вроде бы видит там и любовь, и надежду, и уверенность… Проходит время, Ангел уже не ощущает обещанной ему радости, спокойствия души. Родители твердят ему о своей любви, но крайне далеки и от него, и друг от друга. Мятущаяся мать и пьющий творческий отец. Да и мир вокруг с каждым годом становится все менее радужным… Ангел-Алиса-Яна ищет свой собственный путь, тянется к людям, пытается понять – зачем они совершают поступки, зачем ТАК живут? Пьянство, мат, измены, диктатура. А они предлагают ему пиво – он осторожно пробует и снова не понимает, зачем они ТАКИЕ?... -А куда мне идти? -Смотря куда тебе нужно попасть… -Мне нужно куда-нибудь! -Тогда все равно куда идти… Оглядываясь по сторонам, переступая все дальше и дальше, Ангел приспосабливается, честно стоит перед старшими в пионерской стойке, но… душа его не находит комфорта, не находит смысла… Пытается противиться, но его осаживают, ему не дают свободы, не дают быть собой… В итоге – падение… все дальше и дальше, в бездну, в пустоту… и так до конца… до освобождения…
Таковой оказалась для меня канва спектакля – и лишь на нее уже наложились цинизм и сатира Довлатова, а не наоборот. В данном случае заворожила именно картина, написанная режиссером, а не писателем. Рассказ Довлатова отображает время 80-х СССР, а у Богомолова получилась просто жизнь – каждого, во все времена.
Мат (и не просто пара словечек, а реально много мата) и водка лились ведрами на сцену - все это было частью картины, частью сути – и в общем-то даже и не коробило... Отчасти потому, что была подготовлена, знала, на что иду, но случайный зритель может и не понять… У кого-то возникнет возмущение и негодование – что, мол, не жили мы так! – водку не пили и матом не ругались! Оглянитесь вокруг – и сейчас ТАК живут, еще даже и похуже… Однако подобный «реализм» жизни со сцены - все-таки это «театральное» табу, не принимаю я его.
Особо отмечу БЕЗУПРЕЧНУЮ игру актеров – прямо на редкость - ни единого нарекания - абсолютное погружение в историю, драму каждого персонажа!
В общем впечатлений много… сейчас читаю сам рассказ, хочу поглубже рассмотреть… однозначно сказать о постановке понравилась и ли нет – не получается… Но что было интересно, и что «заворожило» - это однозначно) | |
Елена |
31.03.2011 | |
Не понравился спектакль, однозначно. Первый в Табакерке, который не понравиля(((((( | |
Ольга |
03.02.2011 | |
Отвратительное впечатление от постановки. Читая Довлатова к меня всегда было какое-то другое видение материала, к счастью. Такое ощущение, что режиссер решил хоть как-то привлечь внимание зрителя матершиной, но это оказалось провалом. | |
Маша |
07.01.2011 | |
Дерьмо редкостное. Зачем надо было смешивать Довлатова и "Алису"? Неуж исходного текста было мало для того, чтобы выразить 2 коротенькие, как у Буратино, мысли: "Пьют все" и "Валят все, кто может"? Зачем это обилие мата? Если режиссер так хотел придерживаться оригинального текста, то почему в спектакле вместо Толика фигурирует какая-то Зина? Зачем бедная Яна Сексте должна показывать очень международный жест, который в те времена мало, кто знал? Довлатовского обаяния это явно не поможет вдохнуть. Искренне жаль Табакерку. До уровня "Смертельного номера" с такими спектаклями, как до звезд пешком. PS: про игру актеров в контексте вышеизложенного говорить смысла не вижу. | |
ольга |
27.12.2010 | |
Да, неправда, не такой уж сильный этот спектакль. Неплохо. Но второй раз не пойдешь и не ходишь под впечатлением от него. Без мата можно было абсолюно обойтись. Актеры играли хорошо и справились бы без этой вульгарщины. Приятно было отметить, что не вся публика восхищалась матюками и восторженно хихикала. Были и те, кого коробило. Театр с нецензурной лексикой, на мой взгляд, должен остаться в 90-х. Пора уже нести прекрасное и чистое в массы. А то ощещение, что кроме этих словечек, больше взять нечем. | |
Дмитрий |
21.06.2010 | |
Потрясающий спектакль: глубокий, лиричный, теплый. Поразила Роза Хайруллина: монолог "Не отрекаются любя"- верх актерского мастерства. Браво! | |
Инесса |
28.05.2010 | |
Очень хороший, динамичный спектакль. Игра актеров - супер! Очень органичное и талантливое соединение двух обсолютно разных произведений. Тема спивающейся нации и безвыходности звучит актуально. | |
ДимаМ |
17.05.2010 | |
Опять порадовали- молодцы! Как будто окунулся в то время, чтобы понять, как недалеко мы ушли из него.... | |
|
|
|