|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана |
15.03.2016 | |
Прекрасный спектакль для чувствующих и думающих людей. Абстракции особой нет, всё в бровь - правда жизни. Очень необычная и красивая игра актёров. Видно сколько труда и сил вложено. И благодарный зритель это видит. Глубокая вещь получилась, спасибо труппе и особенно Андрею Соколову. Люди выходили, но видимо совсем недалёкие... | |
Роман |
27.10.2015 | |
Извините скажу как есть говно полное всю трупу надо сжечь. Подонки как только хватает совести показывать такую блевотину | |
Алевтина |
26.10.2015 | |
Спектакль понравился. Актеры играют профессионально. Философия - реальность жизни. Кто идет в театр, в ожидании развлекательного шоу, ожидает разочарование. Койка для умного и мудрого зрителя, задумывающего о смысле жизни. Осадок от спектакля лишь один, начинаешь думать о близких: детях, родителях... Как прожить оставшийся период жизни, чтоб не осталось пустоты после тебя. Спасибо А.Соколову и труппе! | |
Александр |
26.10.2015 | |
Большей чуши я ещё не видел! Даже не мог представить что такой артист как Соколов мог в этом учавствовать !!!! Конечно и в бреду пьяного бендюжника можно найти смысл! Но по моему это просто ПТУшная порнуха! | |
Алла Радионова |
01.02.2015 | |
Спасибо Алине, Станиславу другим, точно и грамотно написавшим своё мнение о спектакле! Не хочу повторяться. Конечно, это не простой спектакль! Тут надо подумать! Но наш зритель, увы, часто в искусстве всё принимает и понимает по принципу: вот это стул - на нём сидят, вот это стол - за ним едят. Это не только на сцене, но и в кино, например... Спасибо Андрею Соколову и его коллективу!!! Спасибо,что привезли спектакль в Киров! | |
Оксана |
29.06.2014 | |
Спектакль сильный,игра актеров потрясающая, режиссура необычная. Глубокий философский смысл! Всмотритесь, вслушайтесь- увидите многое из своей собственной жизни. Спасибо за спектакль! | |
елена |
10.12.2013 | |
Сегодня побывали на спектакле "Койка"...Ужасно,скучно,бездарно!!! Заплатив 1500 рублей за "представление",смогли просидеть в зале пол-часа! Люди по одному и группами покидали зал!!! Такого я ещё не видела! Как не стыдно режиссёру А.Соколову ставить и показывать такую глупость и чушь,да ещё и "играть"там самому! На что он расчитывает,привозя подобную бездарщину в провинцию...что здесь такая неискушённая публика,что не сумеет отличить божий дар от яичницы? Ужас!!!Первый раз в жизни пожалела,что у меня не было с собой гнилых помидоров и тухлых яиц...Думаю,что иногда именитым"звёздам" надо поучиться у провинциальных актёров и режиссёров.Билеты здесь стоят куда дешевле,но настоящее удовольствие зрителям они,слава Богу,умеют дарить.Елена К.,Петрозаводск. час назад | |
Ирина |
09.12.2013 | |
Петрозаводск, 9 декабря. Идти на спектакль нужно, если вы готовы к нестандартной режиссуре, смотреть спектакль, который заставит думать и честно посмотреть в зеркало, отражение которого не всегда может радовать. Весело не будет, просто тоже. В остальных случаях стоит поискать что-то веселее и проще, где игра дает сама ответы на все вопросы и не нужно напрягать мозг, чтобы не уходить во время спектакля. Мне не хватило только игры самого Соколова - раньше он играл главную роль. Но это лично мне. | |
Алсу |
09.12.2013 | |
Петрозаводск,9 декабря.Сюжет прост,режиссура на грани абстракции,реквизит сер и скуден,может артисты и старались,но было желание уйти,жаль было тревожить зрителей ,сидели в середине ряда. | |
Андрей |
27.03.2013 | |
Вам барышни, как бы это помягче сказать, регулярного собеседника не хватает. Творчество Соколова в исполнении "койки" можно выразить фразой "очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет!" | |
Алина |
17.03.2013 | |
Наталья Гончарова на сайте Новокузнецкого Независимого телевидения: Надо же было так сложиться обстоятельствам, чтобы именно 14 февраля, в День всех влюбленных, довелось мне посмотреть московский спектакль «Койка» и остро почувствовать горечь слов главного героя: «Никто никого не любит… И в этом главная ошибка». Спектакль, поставленный Андреем Соколовым и анонсированный всюду как «скандально известный», побывавший на сценах многих российских городов, доехал, наконец, до «любимого Новокузнецка, в котором есть сотовые телефоны». И главное, зрители их НЕ выключат, несмотря на просьбу-напоминание об этом перед спектаклем. Выходит, что любовь к телефону посильнее любви к человеку: актеру, играющему «на разрыв», соседу-зрителю, сгорающему от стыда за чужую бестактность…
Да и спектакль со странным названием о том же – об отсутствии любви в нашей жизни.Значит, будут, точнее, есть несогласные с моими рассуждениями, а спектакль, заставивший некоторых зрительниц пережить нервную дрожь в финале, не отпускает.
Главным в искусстве всегда остается история жизни человека. И на сцене предстает та модель бытия, которая понятна практически каждому: Я в центре мироздания (даже если это мироздание ограничено «койкой»), ДО меня есть жизнь моих родителей, ПОСЛЕ меня – жизнь моих детей. В спектакле пятью актерами созданы три пересекающиеся круга жизни (отца, сына и внука) с похожим сценарием судьбы, одними и теми же ключевыми эпизодами, буквально, в точности повторяющимися словами. Несомненно, детали быта (уже не бытия!) у каждого из героев свои, но типичности они не отменяют. Именно потому у героев нет имен: есть Я, мой отец, моя мать, мой сын, да еще галерея женщин, в которой героиня с названием «моя жена» не столь важна. Об отношениях мужчины и женщины в спектакле говорится языком метафор, пластики и неожиданных дикционно-голосовых приемов, что, несомненно, требует от актеров универсальности и мастерства, а от зрителей принятия театральной условности и понимания подтекста. Актеры работают профессионально, пытаются вести зрителя через долгий спектакль без антракта к той минуте, когда должно же произойти очищение души через страдание. Нам предлагают не развлечение, но размышление о жизни и любви.
…Отец главного героя еще объясняет свое поведение поиском любви. Он встречает женщин, уходит то к одной, то к другой, возвращается к жене, чтобы, как будто заново ее увидев, сказать: «Я опять влюбился в тебя». Любовь еще наличествует в его жизни хоть каким-то отголоском. Трогательно и нежно любит мать своего сына-младенца, но романтизм ее чувства осмеян и огрублен приземленной действительностью, да и собственно, самой жизнью сына. А нравственный колорит нашей эпохи (точнее, безнравственный!) воссоздан в легко узнаваемых деталях, подтекст отношений героев прочитывается в танцевальных сценах и фарсовых, утрированных, застывших позах героинь. Да еще в физическом азарте двух особей мужского пола, открывших охоту в женском коллективе, один «с правой стороны коридора, другой – с левой, до первой осечки». Слава «победителю»??? К чему приведет главного героя эта череда «побед» над женщинами, среди которых выразительно сыгранные актрисами персонажи: логопед, сотрудница вуза, дочь маминой подруги, жена, «пьяная женщина, находка для мужчины»… Бытово-преступно-роковое стечение обстоятельств жизни, хорошо известное в наших заповедных тюремно-лагерных местах. А потом – пустота в душе главного героя и тягота одиночества… Бесчувственным формальным повтором чужого житейского сценария складывается жизнь его сына. Не спасает героя даже его запоздалая молитва о спасении матери, самый светлый эпизод спектакля, прекрасно сыгранный Андреем Соколовым. Главный герой, не узнаваемый матерью, изгнанный из дома сыном-пьяницей, страдающий от осознания истины: «Никто никого не любит… И в этом главная ошибка»…
| |
Алина |
17.03.2013 | |
Всегда найдутся те, кто спит в зале, и , поверьте мне, искусство здесь ни при чем. Хроническое недосыпание и нежелание вникать в суть происходящего на сцене - вот причины.Может быть водевиль вас привел бы в бодрое состояние.Что касается кто и что курил, то почитайте прозу Андрея Яхонтова, так для общего развития. Сама смотрела спектакль в Волгограде 6 марта, отличный спектакль, мастерская работа актеров и самого Андрея Соколова. Ушли под впечатлениями, только хорошими. Спасибо всем актерам за маленькую жизнь показанную на сцене! | |
Сергей |
07.03.2013 | |
Сколько людей - столько и мнений... Не понравилось не только мне одному. Уже через 30 минут люди стали группами сбегать из зала. Мы с супругой досмотрели до конца и радовались, что не будет антракта и мы пораньше будем дома. Мне стыдно, но это был первая постановка, на которой я задремал. | |
Наталья |
06.03.2013 | |
Нудятина, претендующая на глубокий философский смысл. Заставляет задуматься только об одном : "Что курил автор?".Соколов разочаровал. | |
Лариса |
26.02.2013 | |
Вот как интересно, спектаклю почти четырнадцать лет, а он все еще собирает полные залы по всей стране и за рубежом.Я его смотрела в свое время в Красноярске, понравилось не то слово.Замечательная игра актеров, да и сама постановка стильная.А вед век антрепризного спектакля недолог, от силы 2-3 года, а тут 14 лет, и дай да Бог, не последних! | |
Наталья |
21.02.2013 | |
Смотрели "Койку" в Ставрополе, и ничуть не пожалели!!! Андрей Соколов как хорошее вино, с годами его талант "крепчает" и раскрывается в потрясающем послевкусии букета. Спектакль заворожил, актеры очаровали, вообще потрясающий актерский состав и такой же глубокий смысл всего действия : о жизни и несбывшихся мечтах...Спасибо огромное ! | |
Светик |
03.02.2013 | |
Приезжали с этой антрепризой к нам в Нальчик. Поначалу,действиетльно, раздражает прием "тянутых" монологов, по слогам произносимых. Но потом вроде как оригинальная находка режиссера.В момент монолога о смерти матери героя я и еще пол зала захлебывались слезами. Соколов немного разочаровал, чего не скажешь о других актерах.Исполнителю главной роли непросто аплодировали - была овация. После спектакля не могла определиться с впечатлениями - понравилось или нет. Но думаю, если спектакль оставил бурю эмоций в душе и желание скорее с кем-то поделиться впечатлениями от увиденного, то он удался. Короче, надо смотреть. Может, и без Соколова....Хотя шла из-за него, просто обожаю этого актера. Кстати, цены на билеты космические,с учетом того,что гастроли-то в провинции, где люди на порядок беднее. | |
Petra |
25.03.2011 | |
Смотрела спектакль после Нового года, шла на обещание режиссера, что каждый раз постановка бывает разной. Не знаю как раньше, но что я увидела повергло в шок. Товарищи, что терпит сцена ? | |
Анна |
29.01.2011 | |
Были сегодня на спектакле "Койка" ожидали одних актеров, но приехали другие, кроме Соколова! Но спектакль понравился! Есть над чем подумать, о чем поразмышлять...Молодцы! г.Ставрополь 2011)) | |
Надежда |
29.01.2011 | |
Приятно было смотреть эту постановку, спектакль заставляющий подумать. О себе, своей жизни, об отношениях с близкими...Как много важного мы упускаем в своей жизни, и как часто, посвящаем свою жизнь чему-то совершенно пустому...Спасибо. | |
Николай |
02.12.2010 | |
Был на спектакле в Москве 2 ноября. Очень понравилось! Давно не был на спектакле, которые заставляет ДУМАТЬ, причем еще долгое время после окончания действия. Спектакль не из самых легких, и мысли навевает не всегда самые радостные, но спектакль - это не обязательно комедия. Много интересных находок, например, почему-то так возмутившее многих произнесение некоторых реплик по слогам, позволяющее точнее передать состояние героев. Зал аплодировал стоя. | |
Константин |
23.11.2010 | |
Очень много слышали о спектакле "КОЙКА" с участием Андрея Соколова. 2 ноября в театре Киноактера были на спектакле, вся семья в восторге от артистов,как пожалуй и все зрители. | |
Ликерья |
06.07.2005 | |
Вчера был в Питере спектакль. Очень жизненная вещь. Мы, безусловно, дети своих родителей, и сознаваться в своих пороках кому-то, а тем более самому себе, даже очень не просто. Не каждому эта вещь будет близка, а смотреть спектакль просто как действие - сложно. В любом случае один раз посмотреть стоит. Ты либо узнаешь себя, и будут затронуты самые тонкие нервы твоей души, либо останешся в недоумении - почему кто-то смотрит это на одном дыхании. После спектакля вдруг начинаешь видить то, что раньше совсем не замечал - осознанная ценность отношений между близкими людьми. Спектакль динамичный, монологи очень сильные, игра каждого актера искренняя. Мне очень понравилось! | |
Анна |
08.05.2003 | |
Спектакль не понравился. Дешевая антерприза. Соколов, как режиссер - бездарен! Не побоюсь этого слова. Достоин ли такой спектакль сцены? Нам, зрителю есть с чем сравнивать. А Соколову лучше просто оставаться актером. | |
Светлана |
17.03.2003 | |
Пишу с некоторым опазданием, так как спектакль посмотрела еще в декабре 2002 года.Советую посмотреть! Играют Соколов, Варчук, Терехова потрясающе! | |
Оксана |
22.10.2002 | |
Очень честно и объективно, слушать реплики актеров по слогам просто невыносимо. Реквизит и костюмы серые и нищенские. Если Соколов и считает себя актером, то как режиссер, мягко говоря, никакой. Все очень пошло в спектакле, ощущение, что потрясли грязное белье, постановка не поднимает настроение, не заставляет о чем-то задумываться. Пустой безликий совковый коммерческий проект отвратительного качества. А совком и ностальгией по 80-ым так и тянет (видна явная ностальгия режиссера по былой молодости). А господину Соколову должно быть просто стыдно за такую дилетантскую самодеятельность. Зачем позориться7 | |
Станислав |
20.08.2002 | |
Позвольте, Господа!? Театралы, это вы?? Я вас не узнаю! Вы спешите за Безруковым и Соколовым? Вам нравится рекламная компания? Нет, тогда эта мини-рецензия НЕ вам. Так вот. Спектакль исключительно интересен. Всё очень современно, грамотно, блестяще и... глубоко. Затрагивают любые мелочи, каждый момент отдаётся в сердце. Может показаться поверхностным, но, простите: разве жизнь человека поверхностна, раэве, в конце концов, смотреть на жизнь скучно? А жить? И не говорите, что от музыки Даниэля Ловуа у вас не побежали мурашки по телу. Побежали - я сам видел. | |
Татьяна |
24.06.2002 | |
Может быть этим спектаклем хотели сказать много, но не сказали ничего нового.Было скучно, нудно и не интересно. Пожалели о потерянном времени и деньгах.Все очень-очень банально!За яркую,пустую программку отдала 120руб - за что? Вобщем, ЛАБУДА! | |
Сергей |
08.12.2001 | |
Вы знаете,это не просто здорово-это настоящее,чего давно нигде нет.Я просто преклоняю колени.
| |
Маша |
22.11.2001 | |
Пишу свои слова, к сожалению, не сразу после спектакля. Смотрела я его два года назад. Произвел великолепное ощущение, и не только на меня. Играли и Соколов и Безруков, но по чести сказать, больше понравилась игра женщин, а вообще задумка потрясающая, игра хорошая, все здорово, а мы с подругами под таким впечатлением были, что неделю говорили выплевывая буквы, как ктото тут заметил. А насчет игры Безрукова, тоже посмотрела многие его работы, повторение и повторение ни чего нового, слащавый мальчик, не интересно уже смотреть. Должна признать что "Признание авантюриста Феликса Круля" понравися, хотя играл тоже он. | |
Наташа |
24.08.2001 | |
Просто поразительно насколько приземлённые суждения встречаются! Проще всего привлечь внимание имея шикарные костюмы и декорации. И потом- а на что, простите,вам дано воображение? Оглянитесь вокруг-в каком мире мы живём-это наша жизнь,без прикрас.А взгляд режиссёра очень оригинален,не похож на другие.Думаю весь филосовский смысл,заложенный Яхонтовым,удалось донести до зрителя.Игра актёров великолепна!Не думаю,что Безруков сыграл бы лучше Соколова,это было бы просто несколько по-другому-два разных актёра не могут сыграть одинаково одну и ту же роль-по моему это очевидно.Желаю Соколову новых интересных постановок,как режиссёру,и новых интересных ролей,как актёру!Удачи Вашему театру! | |
MagicStyle |
13.08.2001 | |
Ой, какие же вы все злые! Мне например понравился спектакль, хотя Безрукова я не видела. Играл Соколов, и блестяще играл. Кстати, если кто-кого копирует, так ребята - все наоборот! Посмотрите на афишку - режиссер-то кто? - Андрей Соколов. То, как играют актеры - это работа Соколова. И отличная работа. А насчет содержания действа, ребята ну вы совсем... Пьесы Яхонтова ставятся во всем мире на великих сценах, в том числе и в России. Не буду перечислять, кого интересует - найдет самостоятельно. Очень глубокий смысл в каждой картине. Многим, конечно, непонятен, но театр не должен быть только развлекательным шоу - Бродвей - это Бродвей, "Метро" - это "Метро", Jesus Christ Super Star - это совсем другого рода представления. В "Койке" - есть философия, анализ, психология отношений, мечта о добром, сожаление о реальности и т.д... Очень советую посмотреть людям, в головах которых не только развлечения. А билеты дорогие, и правильно! Театр не должен стоит "дешево", актеры выкладываются на сцене вживую, и их труд стоит гораздо больших денег. Удачи всем! | |
Алексей |
07.04.2001 | |
Полностью согласен с Александром! | |
татьяна |
13.03.2001 | |
идея спектакля прекрасная но есть на всем налет безвкусности ядумаю дело в режисуре а.соколова | |
Александр |
17.10.2000 | |
В наше время мало, кто находит время для чтения, поэтому, вопреки законам риторики, начну с главного - не ходите на этот спектакль ни в коем случае. Теперь же, для тех, кому интересно, объясню почему. За ярким фантиком, коим является рекламная компания, нет абсолютно ничего. Ноль, пустышка. Более того - имеет место самое настоящее надувательство. Факты: 1. У московских театров отираются молодые люди с флаерами на "Койку", выкрикивающие примерно следующее: "Новый спектакль с Олегом Меньшиковым!". Действительно, на флаере в числе прочих актеров, среди которых Безруков и Соколов, значится Меньшиков. Причем, естественно, первым. Для тех, кто не осведомлен, Меньшиков не имеет и никогда не имел отношения к этому безобразию. 2. В данный момент Безруков сильно занят на неких съемках, так что его имя на афишах так же профанация. 3. Спектакль проходит в ремонтируемом помещении Театра Актера, и зрителям приходится сидеть черт знает на чем. Некоторые даже стоят. 4. Билеты стоят непомерных денег, хотя ни спектакль, ни условия не соответствуют им. Это факты. Теперь эмоции. А значит, субъективная оценка. Режиссура отвратительная. Актеры произносят монологи по слогам, словно выплевывая каждую букву. Выглядит очень дешево. Равно как и реквизит. Мыслимое ли дело, если по спектаклю две девушки играют всех любовниц главного героя, а их десятки, и практически НИ РАЗУ не переодеваются. А другой актер играет отца, сына и святого духа (я не шучу!), плюс врача, студента и попа, при этом отличаются персонажи только мелкими частями гардероба: шарф, кепка, белый халат и т.п. В отсутствии Безрукова Соколов играет его роль, пытаясь буквально копировать его во всем. Я чуточку близорук, и, сидя в бельэтаже, даже некоторое время сомневался, не Безруков ли это. Такие дела, друзья… | |
Аня |
23.09.2000 | |
Откровенно комерческое мероприятие - знакомые имена, громкая рекламная компания, яркая обертка(в качестве красочных билетов, программок и афиш). А в результате получилось скучное и местами пошлое зрелище, не спасаемое даже хорошей актерской работой. В спектаклях на первом месте должна стоять прежде всего - режессура, и не каждый, пусть даже, талантливый актер способен осуществить эту работу профессионально. | |
Елена |
18.08.2000 | |
Спектакль мне не понравился. В главной роли играл Соколов, Безрукова не было. Смотреть не стоит. Анна Терехова тграла роль матери. Сразу возникает параллель с ролью Маргариты Тереховой в "Зеркале" Тарковского. Но дочь сильно уступает матери по всем позициям. | |
Ирина |
19.04.2000 | |
Прекрасный субботний день, веселились, отдыхали - и вдруг этот спктакль. Резкая смена настроения. Как это все знакомо, оно живет рядом, это мы и наши любимые. Это страшно и смешно. Мои первые слезы. Безруков безупречен, девочки великолепны. | |
М |
16.04.2000 | |
Ходил 15 апреля играли Безруков, Щукина, Терехова, Варчук, кто ещё - не понял (или Ланская или Фролова). Мне очень понравилось. Быть может, начало чересчур модерновое, но это на первый взгляд. По мере развития сюжета, этот трагифарс всё более приобретает черты трагедии. Некоторые женщины плакали, я тоже. Конечно не всем это может оказаться близким, но, в любом случае, сходить стоить. Играли все очень хорошо. Хотелось бы взглянуть на Соколова - как он здесь играет, а Безруков очень хорош и Щукина и Терехова и Варчук - молодцы! | |
наталья |
26.03.2000 | |
что интересно,я даже незнаю кого играла в этом спектакле Щукина.Они приезжали к нам на гастроли,но без нее.Я так понимаю,что играть она должна была Мать.(у нас это-Терехова) в целом,мне понравилось,хотя показалось ,что спектакль несколько затянут,особенно последняя часть.Конечно,игра Безрукова-просто прелесть. | |
Мария |
23.03.2000 | |
Спектакль не имеет никакого смысла, хотя претендует на глубокий философскийю К сожалению, я попала на этот спектакль в главной рокоторого играл Соколов, а не Безруков. Безруков бы спас спектакль, но и то на половину. Соколов на протяжении всего спектакля подражал манере игры Безрукова (поверьте я посмотрела почти все его работы). Словом, одно расстройство и разочарование. Одна отрада - игра Натальи Щукинойю
| |
Ольга |
20.03.2000 | |
Испорченный вечер | |
Зика и Хася |
04.02.2000 | |
Были на премьере! Половина амфитеатра была пуста. Хотите потерять время, идите. Единственная отрада - игра Натальи Щукиной. | |
|
|
|