Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
     1920
21222324252627
282930    
Октябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЫЖИЙ
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Александр 19.04.2017  
  Смотрел спектакль год назад. Чтобы купить билеты, занял рано очередь в день распродажи. Самыми первыми были 15 "потертых" мужчин, которых держали в микроавтобусе (то есть билеты покупали для перепродажи ПО ТРОЙНОМУ НОМИНАЛУ В ИНТЕРНЕТЕ).
Купил последний билет за 5000 рублей на 1 ряд. Спектакль смотрел с интересом, но в памяти он не остался. А эпизод, когда проводница облизывает бутерброды с колбасой перед тем, как продать их пассажирам, вызвал чувство омерзения. Я не понял, для чего она это делала, а позже, прочтя рецензию, узнал, что проводник в период дефицита не может позволить себе купить дорогую колбасу, так она довольствуется хотя бы ее запахом. Ажиотаж на этот спектакль явно преувеличен. В этом театре я увидел столько замечательных спектаклей высочайшего уровня (список большой), с которыми "Рыжий" даже близко не стоял.
 
  Екатерина 05.04.2017  
  В театр хожу 5-6 раз в месяц. Люблю театр разный, в том числе новые современные постановки. Данный спектакль - абсолютное убожество! Ни выстроенной идеи, ни вкуса. Все какое-то грязное и мерзкое... Мне кажется, что такое убожество могло быть любопытным в 90-е годы, а-ля новый театр. Но теперь такой самодеятельный балаган за 10 тыс руб (билет официально куплен в кассе) - это просто безобразие:((
 
  Игорь 26.03.2017  
  "Рыжий", ох этот "Рыжий".
Бывают отличные спектакли для глаза. Типичные представители "Евгений Онегин" и "Царь Эдип" в Вахтангова. Оба хороши. Настоящие колоссы. Глаз прямо радуется. Слух, впрочем, тоже.
Иногда попадаются для ума. Как пример "Захудалый род" в СТИ.
Совсем редко - для души. Тут такое дело, надо чтобы душа зрителя оказалась на одной волне со спектаклем. Совпало? Лучше не бывает. Ну, а на нет - и суда нет.
"Рыжий" - такой спектакль: либо ты его полностью принимаешь, либо - нет. Не представляю себе такой оценки постановки, как "неплохо" или "так себе".
Достать билет на спектакль проще простого. Другое дело, готов ли ты отвалить кучу денег перекупщикам.
Я посмотрел "Рыжего" в пиратской записи довольно плохого качества. Другого и нет в интернете. Однако он меня чем-то задел настолько, что я полазил в сети в поисках информации о Борисе Рыжем. Много чего там имеется: и небольшой прижизненный документальный фильм о нем, и снятый голландцами спустя годы после трагедии, и концерты памяти в "Гнезде глухаря"...
Получил впечатления и понял - это моё. И никакая цена билетов здесь значения уже не имела.
Смотрел спектакль уже не свежим взглядом и радостного удивления не случилось.
Зато возникло тонкое щемящее сердце чувство, которое не покидало меня и спустя несколько дней после спектакля.
На мой взгляд, Юрий Батурин создал на старой сцене Мастерской Фоменко просто удивительную вещь.
 
  Елена 27.11.2016  
  Балаган, а не спектакль. Очень слабая игра актеров, особенно мужчин. Стихи подобраны тенденциозно. А где же такая щемящая лирика Рыжего? Еле досидели до конца. Обидно, что потеряли и время, и деньги. Всем своим друзьям не рекомендую. Уровень любительского капустника.
 
  Анна 12.02.2015  
  Восхительный "РыжиЙ". Тонко, красиво, душевно.
Ждала билеты 3.5 года, в восторге полном!
 
  Марина 03.07.2014  
  Прекрасный спектакль. Ходили вместе с мужем. Он не большой театрал в отличии от меня, но в спектакль просто влюблен. Мы обсуждали постановку еще целый час после окончания. Очень оригинальное видение стихов Бориса Рыжего. Никакой пошлятины как в 99% театрах Москвы. Классическая игра актеров. Зритель как бы становится участником действия на сцене. Среди зрителей было много публичных узнаваемых лиц. Ждала билетов в очереди 2,5 года. Это высший пилотаж!!! Сидели во 2 ряду. Советую всем 1-2 ряд. Актеры вовлекают зрителей в спектакль различными атрибутами. Очень весело. Высший пилотаж! Браво!!!
 
  Геннадий 13.02.2014  
  Нет слов.
Тем более, что в предыдущем комментарии всё уже написано.
Есть ощущение, что актеры могут всё. Петь, танцевать, играть не всем, и самое главное, они умеют заставить сопереживать, полностью погрузить вас в мир театра.
Настолько полностью, что когда в одной сцене вышли бандюганы, у жены от страха отвисла челюсть и глаза стали квадратными.
И еще спектакль примечателен тем, что он разрушает в голове советскую ностальгию. Возвращаться назад, почему то уже не хочется.
Всем смотреть!
 
  Андрей 15.04.2013  
  Мне было ужасно интересно что же это за спектакль такой, на который чтобы попасть люди пишутся в списки и ждут своей очереди по три года! 12.04.2013 наконец-то попал на "Рыжего".
Полностью согласен с мнением зрителей, которые устраивают многогодичные очереди и стремятся попасть на данный спектакль.
Спектакль пропитан атмосферой 70-80-х годов, причем атмосферу создают как актеры, так и сами служители театра, девушка Евгения, которая рассаживала зрителей набрасывалась на ничего не подозревающих зрителей с криками отъявленной хабалки: "Я же вам сказала, стулья не двигать!!!". Там и вправду зрительный зал представляет из себя передвижную трибуну, на которую рядком выставлены офисные стулья и некоторые полные зрители чуть раздвигают ряды, чтобы умещать свои пышные телеса. Во время спектакля трибуна вращается и поэтому зрители видят различные картины из жизни екатеринбуржцев.
Спектакль сделан в виде путешествия по остановкам памяти - общежитие, промзона, психушка, крыша дома итд. В каждой мизансцене участвуют персонажи из прошлого. Если это проводница, то она соответствует тому времени - в боевом раскрасе с голубыми тенями на веках, начесом "карлсон" и хамским взглядом. На самом деле как раз вот эта проводница в исполнении Наджи Мэр привлекла к себе больше всего моего внимания! Наджа просто великолепно сыграла! Для меня она лучшая в спектакле. А то, как она облизывала сырокопченую колбасу, лежащую на бутербродах, прежде чем предложить их пассажирам - нереально смешное наблюдение! Наверняка проводницы в то время так и делали. Уж если не съесть, так хоть полизать!
На втором месте у меня Моника Санторо, особую благодарность хочу ей выразить за мини-номер "Like A Virgin", отсылка к Мадонне. Это был один из самых интересных перформансов в спектакле.
Вообще не хочется расписывать здесь все эти очаровательные вещи и режиссерские находки, чтобы не испортить чувство первооткрывателя тем, кто спектакль ещё не видел. Так что всем рекомендую данное творение!
 
  Елена 04.04.2013  
  Попала на спектакль в какой-то степени случайно. Пригласила свою подружку. Она оценила оригинальность постановки. Мне, к сожалению, не понравилось ничего. И очень неудобно сидеть.
 
  Татьяна 01.12.2010  
  Чудесные актеры! Но пустота. Искусство обмана...
Мы вас любим. Но терпеть всё это нет сил!
 
  Елена Те 07.09.2010  
  Неблагодарное дело - описывать спектакли театра Фоменко, ди и вообще другие хорошие спектакли. Просто сидишь в зале и хочется, чтобы все это действо не кончалось, а длилось, длилось... Выходишь из зала и хочется читать стихи, слушать музыку, думать... Короче - небольшой шедевр!
 
  costarica2006 13.08.2010  
  Великолепный спектакль, а главное - искренний, поэтому очень трогательный, его можно почувствовать. Это, известно, приятно. Для меня в нём много оригинальных решений, сделан очень внимательно и талантливо. Тот случай, когда сходить стоит - вещь очень оригинальная и оправдывающая взыскательные ожидания. На мой взгляд.
 
  Kasakin 11.05.2010  
  Прошу прощения за неточность: поставил спектакль Е. Каменькович. Напишу о своих впечатлениях после 23.05.10.
 
  Kasakin 11.05.2010  
  Просматривая, как всегда перед визитом в Москву, "Театральную афишу", наткнулся на спектакль "Рыжий" и сразу же остановил на нем свой выбор. Во-первых, потому что поставил его мой любимый П. Фоменко, во-вторых, потому что музыку к нему написал не менее любимый мной С. Никитин. Это блюз-опера, а С. Никитин в свое время придумал на редкость точное определение: «Блюз — это когда хорошему человеку плохо, а попса — когда плохому хорошо». Что касается Б. Рыжего... Добросовестно пытался прочесть его довольно объемный сборник, но мне понравились всего несколько стихов. Надеюсь, что талант П. Фоменко и С. Никитина и их вкус в выборе материала позволят мне по-новому взглянуть на творчество Б. Рыжего.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010