|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Екатерина |
21.11.2012 | |
Посмотрели с подругой спектакль 20.11.2012. Очень понравилось. Прекрасная игра актеров, несмотря на то, что зал был неполный. Отличная постановка. Что особенно хочется отметить: красивые декорации и костюмы, что является большой редкостью для современного театра, хотя представляет собой важный элемент для восприятия спектакля в целом. Прекрасный традиционный классический спектакль. Хотелось бы больше таких. | |
Зоя |
07.01.2012 | |
Были 06.01.2012. Хороший спектакль, прекрасная игра актеров, прекрасные декорации и костюмы, но диссонансом выглядит сюжет пьесы Виктора Гюго. Вероятно, сюжет пьесы был воплощением мечты 19 века о том, чтобы "кухарка (или лакей) управляла государством". Жутью несет от речи Рюи Блаза о том , как бы лакей управлял Испанией, не ставя это главной профессиональной задачей, а занимаясь этим между прочим самым главным для него делом - шашнями с королевой. Монолог о том как бы лакей управлял Испанией сыгран хорошо и вызвал в зрительном зале аплодисменты. Спаси нас Бог от романтиков в политике и у власти, ибо они имеют привычку для достижения всеобщего счастья строить множество концлагерей. Актер в этом монологе передал все это очень ярко и получил заслуженные аплодисменты. При мастерской актерской игре сочувствие больше вызывал главный злодей. Его цели хотя бы были ясны и понятны! Странно, что эта пьеса пользуется таким успехом и не сходит с театральных сцен, несмотря на явно непродуманный ход сюжета. Злодей предлагает королеве отречение! Как бы это выглядело? По Испании разнеслась весть - королева отреклась от короля и короны и исчезла в неизвестном направлении вместе с первым министром короля! Король в недоумении: ему кажется, что королева забыла оформить с ним развод!Но несмотря на ходульность некоторых этапов сюжета, игра актеров позволяет выправить дефекты пьесы! | |
Вера |
07.01.2012 | |
Какой же прекрасный спектакль! Коробейникова, Чубченко, Клементьев - БРАВО!!! ВЫ - Мастера (именно с большой буквы)! Огромное СПАСИБО за доставленное удовольствие! Здоровья вам и с Великим Праздником Рождества! Дай Бог, чтобы все актеры играли так, как вы!!! | |
Галина |
09.11.2011 | |
Потрясающая постановка!!!Как и все актеры!!! | |
Юлия |
13.10.2011 | |
Прочитала столько хвалебных отзывов! Интересно, отрицательные удаляют? Да, декорации и костюмы шикарны.Текст хорош. Но смотреть и слушать брызгающего слюной и задыхающегося в истерике Блаза - невыносимо. Многие уходят.Ну а Коробейникова абсолютно одинакова во всех спектаклях. | |
маргарита |
12.03.2011 | |
Браво!!! Вот она-настоящая классическая постановка произведения! Не хочу кого-то выделять, особенно потому, что играли ВСЕ просто ВОСХИТИТЕЛЬНО. А каккие декорации, костюмы, музыка! Ещё раз браво!!! Взяла билеты на день своего рождения. И просто счастлива. Спасибо ВСЕМ за ваш труд, за вашу самоотдачу,да что уж там, за ваши безграничные таланты. Удачи! | |
Вера |
04.02.2011 | |
Спасибо, Александр! Обязательно посмотрим "Школу злословия", с самого начала слежу за отзывами и информацией о премьере и... удивляюсь, почему до сих пор на сайте МХАТ не дооформлена страничка этого спектакля. Похоже, их сисадмины (или кто там у них сайтом заведует?)совсем мышей не ловят. 30 января ходила на "Даму-невидимку". Впечатлений не меньше, чем от "Р.Б." (мой отзыв здесь есть). | |
Александр |
02.02.2011 | |
Вера, с удовольствием прочитал Ваш отзыв. Присоединяюсь к каждому слову. Советую обязательно сходить на новый спектакль - на "Школу злословия" Р.Шеридана, тем более, что костюмы к настоящему времени как раз готовы.
P.S. Кстати, у меня (вернее, в домашней библиотеке мамы) есть полное собрание сочинений В.Гюго и в том числе "Рюи Блаз" в упомянутом Вами переводе. | |
Вера |
29.01.2011 | |
Спектакль великолепный. Главное - поставлен абсолютно классически, с роскошными костюмами той эпохи и соответствующими декорациями. Текст пьесы в блистательном переводе Щепкиной-Куперник - именно тот, в который я влюбилась в юности, посмотрев в середине 80-х гг. постановку Московского ТЮЗа, и который переписывала от руки, часами сидя в читальном зале, т.к. ни у кого из знакомых не нашлось собрания сочинений Гюго, а мне было просто НЕОБХОДИМО иметь и перечитывать.., основные монологи и диалоги я знала НАИЗУСТЬ (!), так вот этот текст практически полностью сохранен. Артисты по возрасту соответствуют своим героям. Рюи Блаз - красавец Андрей Чубченко, королева - милая и нежная Е.Коробейникова. Браво! Браво! Вот на такую, ИСТИННУЮ, а не переделанную, перефразированную и искаженную до неузнаваемости, классику я бы ходила и ходила. Слава Богу, что есть еще в Москве такие спектакли! Идеальный вариант для подростков обоего пола. Сама я со всей ответственностью подхожу к выбору постановок для совместного просмотра с 14-летним сыном, чтобы обоим интересно было, а у ребенка не осталось бы негативного впечатления и интерес к театру чтобы не пропал. Я рада, что мой сын посмотрел этот спектакль.
P.S. Удивительно, что на официальном сайте МХАТ http://www.mxat-teatr.ru/docs/tpl/spect.asp?id=117& до сих пор значится устаревший состав: Рюи Блаза играет не Клементьев, а Чубченко. И это замечательно, т.к. последний гораздо лучше подходит для этой роли. А Клементьев играет дона Салюстия, что, опять же, соответствует и по внешности и по возрасту.
По продолжительности спектакль оказался значительно меньше, чем заявлено: где-то 2,5 часа, а не 3ч.10мин., как указано на мхатовском сайте. | |
Александр |
01.12.2010 | |
Дамы и господа, читайте, пожалуйста, первоисточник (я о возрасте Марии Нейбургской). Или хотя бы обратитесь к истории в этой связи.
Елена Коробейникова, уверен, выбрана на эту роль вовсе не случайно, потому как на сцене МХАТ им.М.Горького идет самый настоящиий "Рюи Блаз" - тот, который задумал Виктор Гюго (в отличие, скажем, от всем известных французских кинокомедий). Именно поэтому лучше Елены Коробейниковой никто роль Марии не исполнит. Все дело в том сейчас уже знаменитом мощнейшем драматическом потенциале этой актрисы, свидетельствующем о подлинном - от Бога - таланте, восторгаться которым и идет московский зритель. Роль Королевы Марии исполнена настолько гениально и безукоризненно в актерском плане, что слезы в сцене молитвы, в сцене признания в любви (в конце первого акта) и в финале - вовсе неудивительны. Спасибо и - многократное БРАВО!!!
Безусловно, Валентин Клементьев - глыба. Ходил раньше в том числе и на упомянутый ниже монолог Рюи Блаза в сцене с министрами - испанскими грандами (классика - всегда актуальна, слова Гюго очень подходят к нынешней России). Но не могу согласиться с критикой в адрес ввода Андрей Чубченко, поскольку этот ввод как раз и ликвидировал тот самый дисбаланс в возрасте, о котором также говорилось в двух предыдущих отзывах.
Спектакль изумительный! Идите и смотрите - главным образом, на великолепную игру актеров-тружеников МХАТа! | |
Ольга |
01.12.2010 | |
Совершенно согласна, очень спорный выбор актрисы на роль Марии! Сцену ее первого выхода сосед по ряду воспринял так: "Это ребенок, инфанта? Очень понравились Голубина-наперстница и Клементьев-"злодей". А вот монолог о Карле Пятом в этой версии совсем не "прозвучал", помнится, на премьере он сопровождался овацией, а сейчас публика хлопала сценам с поцелуями. | |
Злобный спорщик |
29.11.2010 | |
Хороший спектакль, хотя из Коробейниковой Мария Нейбургская... увы... грустная ( И отдельная радость радость видеть в этом спектакле легендарную Л.В. Пушкарёву!!! | |
|
|
|