Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ИОГАНН ШТРАУС, КОРОЛЬ ВАЛЬСОВ
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Инесса 02.01.2020  
  Под самый Новый год театр «Новая опера» порадовал зрителей прекрасным, но редко повторяющимся концертом «Иоганн Штраус, король вальсов». Штрауса действительно считают королем вальсов и автором знаменитых оперетт. Но ведь он писал невероятно разнообразные музыкальные произведения: марши, польки и многое другое!

Концерт в «Новой опере» прекрасно это доказывает: в двух отделениях прозвучали не только всеми любимые арии из оперетт «Летучая мышь» и «Цыганский барон», но и оркестровые увертюры из них же. Волшебные вальсы «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Императорский вальс» и самый мною любимый вальс - «Сказки Венского леса». Сюрпризом стали польки «Гром и молния», «Трик-трак» и «Пиццикато-полька», которые я услышала впервые.

Дирижировал фантастическим оркестром «Новой оперы» (никогда не устану говорить им комплименты) в этот вечер Евгений Самойлов.

И, конечно же, нельзя не отметить всех солистов, которые принимали участие в концерте, внося разнообразие в инструментальные композиции исполнением арий. Особенно порадовали куплеты Адели, куплеты и тост Орловского и терцет Айзенштайна, Розалинды и Адели (который «За что, за что, о Боже мой?»). «Цыганский барон» был представлен дуэтом Саффи и Баринкая, дуэтом Арсены и Мирабеллы, куплетами Баринкая и куплетами Зупана.

В концерте принимали участие: Галина Бадиковская, Анастасия Белукова, Андрей Борисенко, Валерия Бушуева, Александр Мартынов, Александр Попов, Александра Саульская-Шулятьева и Александр Тюпа.

Одним словом, концерт просто волшебный, сходите и убедитесь в этом сами!
 
  Ольга 19.10.2019  
  Чем дальше осень, тем больше хочется позитива, веселья, а уж если это еще и выходной... Все это я получила в полном объеме, когда в субботу, 12 октября пошла в "Новую оперу" на концерт "Иоганн Штраус, король вальсов". Знаете, иногда бывает, что вечер удался частично, что-то понравилось, что-то нет. В этот раз было попадание даже не в яблочко, была картечь по всем органам чувств, причем картечь лечебная! И если шла я с обычным настроением, то возвращалась вечером, а внутри все искрило и переливалось!
Прекрасный выбор композитора, шикарнейшее исполнение оркестром таких знакомых и таких любимых мелодий! Просто феерический дирижер - заслуженный артист России Евгений Самойлов! Он реально заслуженный! Вы когда-нибудь видели, как дирижируют молотками? А как для усиления эффекта такт отбивают выстрелами из пистолета?))) А я видела. Я вообще весь вечер наблюдала за маэстро - он такие па выделывал на сцене, что это завораживало не меньше музыки)
Пели все замечательно, а уж когда Ольга Ионова еще и засвистела в свисток, а взрослые дяди и тети изобразили паровозик...))) У меня весь зал был как на ладони, на балконе сидела семья с двумя маленькими детьми. Так вот, пару раз всего один из детей полез с криками... поближе к перилам, посмотреть - в кого дядя стреляет!) Дети слушали музыку, тихо слушали!
В антракте очень захотелось шампанского, поскольку музыка Штрауса-младшего вызывает именно такие ассоциации - пузырьки шампанского, легкое головокружение и эйфорию. Увы, желающих в буфете было гораздо больше, чем времени. Потому я просто посмотрела на тех, кому удалось урвать себе шампанского дополнения)
Пару слов об оркестре. Великолепное исполнение абсолютно всеми, весь вечер в унисон, такой единый организм. Единственное, я понимаю, что черная одежда принята как некая униформа. Но женщин можно было бы одеть в нечто цвета шампанского или светло-бутылочного. Музыка легкая, воздушная, а одежда мрачная. Ведь можно, наверное, сделать костюмы хотя бы женщинам? Тем более, что концерт не разовый, а постоянно в программе. Хотя это я уже капризничаю. Обычно же никто не видит музыкантов в оркестровой яме, а тут на сцене, у всех на виду.
Ах, если бы можно было вставить хотя бы чуточку звука сюда из "Летучей мыши" или "Цыганского барона". Но я - честный зритель, аудио и видеосъемка запрещены. Иначе вы бы прониклись этой легкостью и заразительным весельем.
Спасибо всему оркесту и лично маэстро Евгению Самойлову за вдохновенную игру и прожитие на сцене музыки. Именно не исполнение, а прожитие! Спасибо волкалистам-солистам, все замечательны, нет "слабых звеньев".
М.б. придумать концерт Шопена? Или Кальмана?
 
  Мария 23.09.2019  
  Театр "Новая опера" определенно стал моим фаворитом. Мне нравится в нем все: расположение - чтобы попасть в театр, надо выйти из метро "Пушкинская",пройти через сквер и оказаться в саду "Эрмитаж", зал с позолотой и красной бархатной обивкой кресел, просторный вестибюль, ну и ,конечно же, репертуар.
В апреле прошлого года удалось побывать на балете "Ромео и Джульетта", этой осенью - на гала-концерте "Иоганн Штраус, король вальсов".
В творчество Иоганна Штрауса я влюбилась будучи в нежном детском возрасте на уроках музыкальной литературы. Рассказанные факты биографии учительницей о том, что Штраус начал писать в 6-летнем возрасте, его отец был против этого и ратовал за то, чтобы сын стал коммерсантом, Штраус написал 168 вальсов, 117 полек, 73 кадрили, 30 мазурок и галопов, 43 марша и 15 оперетт - все это было неважно, важна только музыка. Несколько первых аккордов - и вот ты уже не в пыльном классе музыкальной школы, а кружишься в ритме вальса на венском балу, гуляешь по парку, любуешься архитектурой европейской столицы, которую ты 11-летняя пока еще не видела, но представляешь в воображении по-своему.
С возрастом восприятие меняется, нет чистого детского восторга, но музыка венского композитора по-прежнему оказывает свое волшебное влияние, особенно когда слушаешь любимые вальсы не в сомнительной записи, а в исполнении оркестра под руководством профессионального дирижера (Евгения Самойлова).
Надо сказать, что во время гала-концерта мы наслаждались не только звучанием вальсов, но и вокальными номерами. Что самое интересное, артисты не просто исполняли арию или куплеты, но артистично проживали их. Каждый вокальный номер превращался не в скучное исполнение заученного текста, а проживался ярко, легко, артистично. Очень понравились куплеты из "Летучей мыши" в исполнении Галины Королевой, Анны Синициной и Александра Тюпа.
Понравилось то, что и сам дирижер принимал активное участие в концерте, а не заученными механическими движениями управлял оркестром. Выглядело это весьма необычно, но в то же время вполне уместно.
Концерт после себя оставил самые приятные впечатления.
Впрочем приходите и убедитесь в этом сами.
 
  Елизавета 19.04.2019  
  Как мысли черные к тебе придут, откупори шампанского бутылку иль послушай Иоганна Штрауса в Новой Опере.
Концертная программа «Иоганн Штраус, король вальсов» в Новой Опере – это настоящий подарок для меломанов, это просто пир для души и ушей. Музыка Иоганна Штрауса младшего всегда доставляет подлинное эстетическое наслаждение - бьющая через край радость жизни, красота и яркость мелодий, простота образов, искренность и естественность музыкального языка не оставили равнодушным ни одного слушателя, пришедшего в прекрасный зал Новой оперы. А если добавить, что весь вечер нас радовал замечательный оркестр под руководством маэстро Евгения Самойлова и чудесные солисты Новой оперы, то можно с уверенностью сказать, что это был настоящий музыкальный праздник. Красота и свежесть мелодий, прозрачное звучание оркестра, артистизм и вокальное мастерство певцов – все сошлось в этот вечер на радость слушателям. Солисты Новой оперы не только прекрасные певцы, но и яркие актеры – каждая ария, каждый вокальный шедевр проживались и проигрывались ярко, задорно и с юмором. И конечно же большинство вокальных номеров были из великолепных оперетт Иоганна Штрауса, преисполненных неподдельного веселья и искрящейся жизнерадостности. А какая самая знаменитая оперетта Штрауса? Ну конечно же «Летучая мышь»! И мы услышали куплеты Адели в исполнении Галины Королевой, куплеты Орловского в исполнении Анны Синициной, Айзенштайном был Александ Тюпа, а Розалиндой Ольга Терентьева. Куплеты из «Цыганского барона» спели Александр Мартынов и Олег Шагоцкий. Вальсы «Сказки Венского леса» и «Весенние голоса» виртуозно исполнила Елена Терентьева, вызвавшая, пожалуй, наибольший восторг слушателей. Но настоящим героем этого вечера был оркестр под управлением маэстро Евгения Самойлова. Даже становилось жалко, что в обычных спектаклях эти чудесные музыканты скрываются от нас в оркестровой яме. А сколько дополнительных возможностей Штраус дает дирижеру! Евгений Самойлов в этот вечер не просто дирижировал, но и стрелял из пистолетов, стучал молотками по наковальне и был основным объектом кокетства прекрасных певиц. Задорно исполненная «Пиццикато-полька» и романтический вальс «На прекрасном голубом Дунае» так и призывали слушателей к танцу, польки «На охоте» и «Гром и молния» практически выталкивали нас из кресел, ноги сами начинали приплясывать и притоптывать. Казалось бы, звучала прикладная, предназначенная для танца музыка, но Иоганн Штраус создал истинные шедевры - уже более столетия они покоряют сердца людей и не теряют своего обаяния.
https://2ekzegeza2.livejournal.com/109753.html
 
  Катерина 26.11.2018  
  Приятное место сад "Эрмитаж". Идешь себе, гуляешь по самому центру, а потом свернул на Каретный ряд и будто уже слегка в уютном прошлом!
А еще там есть "Новая опера", которая тоже подкупает камерностью и достойным уровнем.
В прошлую субботу ходили на "Иоганн Штраус. Король вальсов". Для меня вальс - это всегда весна. И такая там игривость на сцене и вокруг творилась. Невероятно улыбчивый, первая скрипка. Дирижер - Евгений Самойлов - вообще делал вечер. Мне кажется, если бы ему дали скрипку, он бы смог как сам Штраус и дирижировать, и играть одновременно. Но и без игры, Евгений Самойлов воодушевлял зал. С легким кокетством перед публикой, экспрессивно и с полной отдачей. Вот я искренне не знаю, есть ли оправданность в таких интенсивных телодвижениях, но смотрится эффектно. Если сравнить руководителя компании с дирижером, наверняка можно и в энергосберегающем формате палочкой водить, но можно это делать мощно и вдохновенно.
Вот я иногда думаю, что будь Иоганн послушным мальчиком, мы могли так и не узнать (я правда сама знаю всего несколько) прекрасных 168 вальсов, 117 полек, 73 кадрили, более 30 мазурок и галопов, 43 марша, а также 15 оперетт. Родившись в династически музыкальной семье, но не получив отцовского благословления для занятия музыкой (отец видел сына коммерсантом), Иоганн втайне брал уроки, будучи ребенком. А в 6 лет уже пишет свой первый вальс.
Прекрасная музыка, отличный оркестр и блистательные солисты (мне кажется оперным людям нравится этот эпитет, не смотря на клишированность) в жизнеутверждающих и настроение поднимающих номерах. Чудный вечер!
 
  Татьяна 13.05.2018  
  Чарующая музыка Штрауса! Это же всегда прекрасно! Любимые арии из оперетт, шикарные вальсы и заводные польки!
Из оркестрового было мило увидеть исполнение Пиццикато-польки. Как-то не задумывалась, что она на скрипках без смычков играется.
Королем бала был дирижёр Андрей Лебедев. Управлял всеми и задавал настроение! Особенно в коронном заключительном "Радецки-марше". Правда под конец хотел сфилонить!! Тут-то и открылась вся правда, о которой я всегда подозревала - не нужен оркестру дирижёр - это просто такой маркетинговый ход! Оркестр прекрасно без него обходится!! :-)))) Зато бонус - зрители также активно участвуют в исполнении марша! :-)))
Одной из первых звучали Куплеты Адели. Люблю. Галина Королёва - звонкая и озорная Адель.
Конечно, поразила Александра Саульская-Шулятьева с куплетами Орловского.
Виртуозные вальсы хрустальными голосами Елены Терентьевой и Ольги Ионовой.
Чарующая Розалинда Татьяна Печникова.
Очень характерный Дмитрий Орлов.
Роскошный баритон Андрей Борисенко.
Прекрасный Александр Попов.
Очарвательный Олег Шагоцкий.

Прекрасный вечер!
 
  Екатерина 29.06.2014  
  Прекрасный концерт, замечательные исполнители, артистичный дирижер, оркестр- браво!Ощущение праздника жизни дарят все музыканты.И все же неплохим дополнением , на мой взгляд, было бы звуковое объявление концертных номеров и исполнителей. Конечно, у большинства зрителей есть программа концерта,но в зале полумрак, и прочитать название произведения и состав исполнителей несколько затруднительно.
 
  irina 19.01.2012  
  огромное спасибо музыкантам, дирежеру и солистам!!! Были на концерте в конце декабря 2011 года. Среди московской зимы мы погрузились в блестящий, чарующий мир музыки Штрауса. Еще раз огромное Вам спасибою Вы профессионалы с большой буквы. Удачи Вам!
 
  Novayaopera 29.08.2011  
  Феерия блестящих мелодий создаст головокружительную атмосферу венского бала
В программе – знаменитые вальсы: «На прекрасном голубом Дунае», «Весенние голоса», «Сказки Венского леса»; польки: «На охоте», «Гром и молния», «Трик-трак», «Пиццикато-полька»; фрагменты из оперетт «Летучая мышь» и «Цыганский барон».
 
  Татьяна 06.05.2011  
  Браво оркестр!!! Дерижер браво!!! Замечательно,поднимает настроение и наполняет позитивными эмоциями!!!
 
  Alla 05.05.2011  
  После звучания первого вальса подступили слезы ... счастья, счастья от того, что есть возможность присутствовать на этом празднике жизни! Шквал оваций после каждой мелодии, дирижер - неподражаем! Мой муж сказал, что всю жизнь мечтал попасть на Новогодний концерт Штрауса в Вене, и вот его мечта сбылась, только - в Москве! Спасибо огромное!
 
  зритель 27.03.2011  
  Очень приятно посреди суеты окунуться в атмосферу праздника и звуки музыки. С удовольствием ещё раз услышал знакомые произведения и то, что раньше не слушал.
 
  взгляд из партера 27.03.2011  
  Замечательный концерт, в котором динамично и искренне раскручивается калейдоскоп шедевров. Инструментальные произведения и отрывки известнейших оперетт создают ощущение праздника, которое многократно усиливается от искренности исполнителей. Создается впечатление, что музыканты и зрители получают одинаковое удовольствие (иногда кажется, что музыканты наслаждаются даже больше))))
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010