Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Фестиваль "Золотая маска"
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ГОРЕ ОТ УМА, Театр им. Ф. Волкова, Ярославль
Фестиваль "Золотая маска"
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  евгения 23.11.2010  
  спектакль потрясающий!никогда бы не подумала, что классику можно так поставить!особое впечатление осталось от звучащей музыки!шикарные декорации!И абалденные артисты!!!!!спасибо!!!!!
 
  Anna_Geo 09.04.2010  
  Екатерине.
У разные зрителей - разное восприятие и разные вкусы, поэтому кто-то в недоумении, а кто-то в восторге. В принципе любое драматическое произведение можно сделать в любом стиле. Например в Камерном музыкальном театре им. Б.Покровского есть одноактные оперы "Медведь. Юбилей" по А. Чехову, в МАМТе балет "Чайка". Отличные работы. Этот спектакль поставлен в стиле, похожем на SounDrama. Он в первую очередь музыкальный, где основная тема - французский шансон. Такой спектакль вписался бы в репертуар Театра музыки и поэзии п/р Е.Камбуровой. Режиссер просто взял сюжет классического в нашем представлении произведения, которое мы никак не можем воспринимать иначе, как кондовую классику. А значит и ставить ее надо как драм.спектакль. Вот если бы это был сюжет из француской классики, то да, прошло бы на ура скорее всего.
Что касается уровня громкости, то соглашусь, что громко и ужасно. Но это претензия скорее всего не к постановке, а к техническому персоналу Театра Моссовета. Что-то они там явно не доработали, либо техника у них дерьмо. Скорее всего на родной сцене театра со звуком все в порядке.
Ну и все-таки хочу дать совет, которому сама всегда следую. Обязательно перечитываю произведение перед спектаклем, которое лежит в основе сюжета. Будь то балет, опера, мюзикл или драм. спектакль. Реально помогает понять, ЧТО происходит на сцене и ЧТО хотел сказать постановщик. Концентрируешься исключительно на постановке, а не на текстах.
 
  Екатерина 07.04.2010  
  Впечатление, что мы смотрели разные спектакли.
То, что видела я и сидящие рядом зрители, очень хорошо описано в "Двенадцать стульях" о постановке авангардистского спектакля. Всегда интересно смотреть на современное прочтение классики, но это бездарное и безвкусное зрелище вызывало только желание освистать и закидать гнилыми помидорами.
Первый раз видели, чтобы зрители оживлённо переговаривались во время представления, и это не только никому не мешало, но, наоборот, подключались к разговору. Ведь всё равно ничего не слышно - музыку погромче, чтобы утонули слова во французком шансоне ярославского театра, а кульбиты Чацкого и упражнения Фамусова на беговой дорожке воспринимались новым прочтением и без того современной пьесы.
Единственный плюс спектакля - захотелось перечитать Грибоедова.
А в целом - очень жаль, что дорогая и бездарная постановка заняла чьё-то место на фестивале.
 
  Anna_Geo 06.04.2010  
  Шикарный спектакль замечательного театра! Если кто-то думает, что Маска отберет для фестиваля скромненькую "классику", на которую надо водить школьников, потому что эти обормоты просто тупо не хотят ее читать, то он или она глубоко ошибается. Таких на спектакле было много, ушли после первого действия. Я не могу понять, ну мусолят наших классиков в школе, ну есть старые фильмы, черно-белые, цветные, ну есть Малый театр, ну масса всего классического-преклассического, ну куда еще! Увидят на афише "Горе от ума" и Хочу!Хочу! еще "классики". Мало! Приходят вечером, тащят детей, которые ничего не понимают во взрослых темах. Пьеса написана великим и умным человеком не для детей, а для взрослых. И ходили на ее постановки такие люди как Пушкин и Гончаров, а не дети!
Идея пьесы очень точно передана режиссером. Очень сочные образы получились. Молчалин какой-то серенький, таким он и должен быть. Фамусов, Скалозуб 100%-ые. София, эдакая стерва, но ей хочется любить и не так она равнодушна к Чацкому, как сама думает. Чацкий получился нежный, добрый, влюбленный, одинокий, не понятый, горе ему от его же ума. На мой вгляд - грибоедовский Чадский. Нет пошлых сцен. Больше всего впечатлила сцена "Английского клуба" с Репетиловым и разгульный бал у Фамусовых. Декорации, костюмы, звуковая дорожка к постановке, хореография, вокальные номера - на очень хорошем уровне. Французский стиль спектакля получился очень и очень. Уровень постановки (техническая и финансовая составляющая) этого спектакля я могу сравнить только с "Продюсерами" в Et Cetera. Получился очень зрелищный спектакль, который сохранил в сюжете все то, что хотел нам сказать классик. И это здорово! Жаль, что не все это умеют оценивать.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010