Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РУССКОЕ ГОРЕ
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ия 01.03.2018  
  Часть первая.
Увы, этика и эстетика научного коммунизма, ой, нет, бардовских фестивалей, песен у костра; подтрунивание над высоким искусством из лесу, с поляны, или с кухни, выраженное в форме незамысловатых хореографических па; милое, под весьма назойливое блеянье добрых Никитиных (до раздела жизни и творчества, да и после него), старательность пионерская, сопряженная с похлопыванием классика по спине и подергиваньем за усы - все это вкупе
вечером тяжелого рабочего дня не порождает в душе простого театрального зрителя не только эмпатии, но и сочувствия. Зритель бесится, и хочет видеть кринолины, менуэт и пудру,
диванчики, зеркала и вообще рококо. И чтоб страстей! Чтоб жалко было язвительного главного героя, у которого столько классных монологов, чтоб Софью захотелось на мыло, а Фамусова сдать в партию ЛДПР, ну и так далее

А тут, ну что за комиссия, Создатель?
Софья – да, достаточно и вполне красива, Молчалин – тих и мелок, Фамусов – напротив, толст и поучает.
Но где же все остальное? Я хочу чувствовать, страдать, гневаться и смеяться, а не радоваться игре для взрослых и детей в знаменитую пьесу.
Вот когда зазвучали восточные музыкальные мотивы, вдруг,так это было прекрасно, и арба, и женский голос воспевал тоску, и все эти воспоминания о трагедии в Персии…
Тут же испортили песней под гитару про груз 200

Ушла. Обиделась. Вот честно!


Часть вторая.

Через 2 дня внезапно возникло в голове и в воспоминаниях иное впечатление, которое не отрицало того, первого, но существенно дополнило.
Все же так важно сразу не хвататься за ружье.
Горе от ума - комедия в стихах, нет ни одной такой же, чтоб разошлась на цитаты столь стремительно, и это в начале представления выражено в падающих листках и собственно цитатах.
Так что произошло с этой знаменитой пьесой? она же давно стала практически бытом, она слилась с обычным языком, она – часть словаря современного человека, даже и не читателя вовсе. И так естественно, что в наши дня вся эта эмоциональность может быть снята.
Какая досадная забывчивость. Ведь я читала в школе Гончарова, его эссе
«Мильон терзаний: «Некоторые критики возлагают на обязанность артистов исполнять и историческую верность лиц, с колоритом времени во всех деталях, даже до костюмов… Но при исполнении «Горя от ума» дело не в костюмах. Мы повторяем, что в игре вообще нельзя претендовать на историческую верность, так как живой след почти пропал, а историческая даль еще близка. Поэтому необходимо артисту прибегать к творчеству, к созданию идеалов, по степени своего понимания эпохи и произведения Грибоедова. Это первое, то есть главное сценическое условие»

Это было «Горе от ум» примерно 80-ых годов 20 века, и где-то немного современнее даже.
И это так чувствительно к характеру пьесы – поставить ее именно таким образом.

Хорошая постановка.
(а музыка – все равно дрянь, только с толку сбивает)
 
  Kagury 22.01.2018  
  Несмотря на то, что Школа Современной Пьесы, как ясно из названия, преимущественно ставит современные пьесы (за что я их нежно люблю), время от времени они разрешают себе увлечься каким-нибудь классическим произведением. Ну там, сдуть с него пыль, позолоту соскрести и вообще извлечь какие-нибудь внезапные смыслы. Ныне вот сыграли в "Горе от ума". Вышло легко, непринужденно и неожиданно.

"Горе от ума" превратили практически в мюзикл, снабдили новыми текстами (приятно узнаваемыми с музыкой Никитина, что явно плюс), а сцену и актеров довели почти до графичной черно-белости. И это все поразительным образом придало действию объемности.

Спектакль идет примерно 2 часа с одним антрактом. Первая часть вообще прекрасна, на мой взгляд. Ну вот Чацкий. Со школьных времен у нас в голове образ эдакого очередного "лишнего человека", исключительно возвышенный и идеальный на фоне старорежимной Москвы с болотисто-патриархальными порядками и всякими Молчалиными внутри. Но можно же посмотреть и с другой стороны. Обычная московская семья. Дочка на выданье, слуга толковый попался, повезло. Выезды, приемы, в общем - нормальная спокойная налаженная жизнь. Всех устраивает. И вот появляется "золотой мальчик". Болтался несколько лет за границей (а девочке замуж пора!), весь из себя выпендрежный франт, приехал - и давай хаять Москву и Россию. Мол, все не так, все устарело, прогнило и вообще - как вы тут живете?

В моем школьном детстве таких типажей у нас не было. А вот зато сейчас их вполне хватает. Ну разве не знакомо? У кого нет похожего примера такого вот вернувшегося из заграниц товарища? Которому теперь тут вдруг все стало не так и не то? И оказывается, что такой Чацкий не вызывает более никакого уважения, раздражение лишь одно.

Вообще, многие моменты приобрели неожиданно современное звучание (это я уж не говорю о вечных крылатых фразах, о которых зрителю напоминают в самом начале). Скажем, старуха, которая "час битый ехала с Покровки, силы нет" воспринимается ныне как дама, попавшая в порядочную пробку (хоть она и на роликах).

Лиза и Молчалин в формате двух половинок также очень удачная находка - они не черные, и не белые, а просто два обычных человека, в зависимости от обстоятельств демонстрирующие нужную сторону. Как и большинство. И суета московского общества удалась. Разве вот княгини Марьи Алексевны не хватало. В общем, первое действие получилось отличным - продумана каждая деталь, каждый эпизод, все точно и на своем месте. Пожалуй, единственное, что меня несколько покоробило - финальная песня:
Не замечаем ни царапин и не пятен,
Принюхались и прижились мы в нем,
Как дым Отечества нам сладок и приятен,
Гориииии оно огнем...

Я понимаю, что это как бы Чацкий и вообще игра, но... как-то меня резануло это многократное "гори оно огнем".

Второе действие выворачивает первое практически наизнанку и в целом кажется несколько более сумбурным, чем первое. Чацкий осознает ситуацию с Софьей, и внезапно оказывается, что он не только больше не герой ее романа, но и вообще не герой. Его становится жаль, что, впрочем, придает ему определенную привлекательность жертвы (чего в школьном прочтении, кстати, я не помню - там Чацкий для зрителя/читателя казался стабильно правильным). "Золотой мальчик" становится изгоем. Его презирает общество, над ним смеются и шутят, и "карета" - это лучшее, что можно выбрать в его положении. Волей режиссера Чацкий вдобавок превращается в Бродского. Трудно сказать, почему именно в него (заунывные интонации Иосифа Александровича и весь образ вообще переданы исключительно точно), видимо наиболее лишним показался. Да еще и эмигрировал, пожалуй, вовремя и удачно.

Лети-лети карета, спеши из века в век.
Пошел гулять по свету несчастный человек.
Велит драматургия без устали скакать,
Не бойтесь, дорогие, ему не привыкать.

До свиданья, комедия! Здравствуй, комедия!
И спасибо за то, что с собой позволяешь играть!


Резюме: интересный эксперимент, который однозначно стоит увидеть, хотя вот детей лучше оставить дома. Здесь надо получать удовольствие, а не объяснять детали :)
 
  Елена К 21.01.2018  
  18/01/18 побывала на этом спектакле, а написать о нем сразу не смогла - надо было как-то осмыслить уведенное.
На самом деле тут главное - не забывать, что идешь в театр Школа Современной Пьесы и что в автрах данного спектакля указаны "Александр Грибоедов, Вадим Жук, Сергей Никитин" :)) Т.е. классическое прочтение нам и не обещали, обещали "игру с комедией "Горе от ума". Вот поиграть удалось, определенно!
Нет, основные вехи классического "Горя" остались, конечно, и текст оригинальный звучит (правда, фрагментами, не по порядку, что-то не один раз...). Даже вальсы Грибоедова звучат! Даже отсылки к биографии самого Грибоедова, погибшего в Тегеране, кстати, были. Однако подросткам бы я эту постановку не рекомендовала, хоть она и помечена 12+. Чтобы уловить смысл происходящего на сцене, соотнести с оригинальной пьесой, последнюю хорошо бы знать, причем вдоль и поперек. Опять же, очень многое ориентировано на взрослых зрителей, знакомых с историей и музыкой, и с той самой биографией Грибоедова, и способных "опознать" в Чацком образ Бродского, и вообще... Игра-то она, конечно, игра, но не такая простая, как кажется. И не такая уж "комедия", кстати.
В ролях:
Фамусов - Иван Мамонов,
Чацкий - Алексей Гнилицкий,
Молчалин - Павел Дроздов,
София - Екатерина Директоренко
Лиза - Татьяна Циренина
Всех остальных участников действия играют эти же артисты... и другие :)

Постановка полностью черно-белая и как бы "плоская" - белые бумажные "декорации", черно-белые костюмы (кстати, классные), практически клоунский грим... Очень интересные эффекты от этого получаются :)
Впечатления остались двойственные.. С одной стороны, идти на этот спектакль как на комедию "Горе от ума" не стоит. Это совсем, совсем другое.
С другой, постановка очень интересная, в ней миллион "зацепочек", приемчиков и прочих интересностей. Вот подбор музыки и игра с текстами песен - это же Шедевр! "Александра, Александра... Скоро сменит Николай..." (с) А вы заметили, что персонажей пьесы сильно меньше, чем в оригинале? Все прочие - Скалозуб, гости на балу - обозначены, причем весьма условно. Скалозуб, "человек заметный", - под 3 метра ростом, старуха Хлестова "Час битый ехала с Покровки, силы нет..." на роликах и т.д. Они появляются раз, чтобы после снова кануть в небытие, а их реплики достаются "хору".
Ну и мне остался не вполне понятен выбор актеров. Вот Чацкий (Алексей Гнилицкий) - он прекрасен. Он именно такой, каким я представляла Чацкого, когда читала пьесу в школе: взрослый, под 40, уставший человек, слегка напыщенный зануда :) Не, ну правда хорош. Но... Но Чацкий-то с Софьей росли вместе, в оригинальной версии! А тут Чацкий выглядит старше Фамусова (Иван Мамонов), да, собственно, старше всех... Сам по себе на этой сцене Чацкий мне очень нравится. Но в чем была задумка создателей спектакля, именно так распределивших роли, непонятна. Хотя от этого только интереснее получается, надо сказать :) Возможно, ради "превращения" его в тень Бродского?
Так что если кто хочет посмотреть что-то интересное, над чем придется думать, раскладывая впечатления по полочкам - вам сюда. Если кто хочет просто расслабиться, посмотреть на современную постановку "по мотивам" классики, - вам тоже сюда. А вот если вы хотите получить классическую версию "Горя" - лучше не ходите, неминуемо останетесь в недоумении, мягко говоря :)
 
  Татьяна 19.01.2018  
  Очень стильный и необычный спектакль, выдержанный в чёрно-белых тонах. Классический текст, перемежаемый современными ремарками, песнями, музыкальными номерами. С живой музыкой! Что на сцене гитары, что практически в зрительном зале - пианино и флейта(?). Современная классика. Александр Сергеевич. Автор Грибоедов, но и его тёзка Пушкин постоянно рядом. Да и Бродский бродит всё время рядом. Очень понравились музыкальные номера. И про Дым отечества, и груз 200, и Русское горе... А танго какое было?! Это что вспомнила.
Какие же артисты музыкальные, умеющие и танцевать и петь. Помимо исполнителей главных персонажей была прекрасна и "российская общественность".
 
  Елизавета 18.12.2017  
  Черно-белый Чадский или мюзикл по-русски.

Первый вопрос, который у меня возник на спектакле театра «Школа современной пьесы» «Русское горе…от ума» - надо ли сюда вести школьников для знакомства с классикой? И получается так: если для первого ознакомления, то не надо (да и значится он под рубрикой «какбыклассика»), а вот для закрепления материала и зарождения любви к театру, этот спектакль пожалуй годится. Постановка живая, динамичная, стильно оформленная в черно-белом цвете – то-ли театр теней, то-ли комедия Дель арте. Музыкальные номера Жука - Никитина, шуточки с серпами-молотками и скачущими картонными лошадками оживляют пейзаж. Текст пьесы сильно сокращен, собственно оставлена только любовная линия Чадский-Софья-Молчалин-Лиза-Фамусов. Остальные персонажи обозначены пунктиром, выделяется только Старуха Хлёстова на роликах и трехэтажный полковник Скалозуб. Но все актеры великолепны! Каждый на своем месте и каждый с полной отдачей работает на общий результат. Черно-белое оформление позволяет создавать множество визуальных эффектов: персонажи то возникают неоткуда, то исчезают в никуда. Так же неожиданно возникает и исчезает реквизит. Скучать на этом спектакле некогда: так и ждешь нового фокуса или подвоха. Несколько выбивается из общего балаганного стиля финал – Чадского переодевают в костюм шестидесятых годов, ему выдается коричневый коленкоровый чемоданчик и заключительный монолог он читает в манере Иосифа Бродского. Параллель легко прочитывается: Чадского выдавила Москва, Бродского - СССР. На мой взгляд несколько прямолинейно, но надо же было как-то закончить спектакль.
 
  Елена 20.11.2017  
  На прошлой неделе благодаря любезно предоставленной возможности Сообщества московских блогеров moskva_lublu и приглашению Школы Современной пьесы , мне посчастливилось увидеть спектакль «РУССКОЕ ГОРЕ…ОТ УМА». Как позиционируется на сайте театра: жанр - Игра с комедией Грибоедова.
Играют задорно, сокращая первоисточник не менее чем на треть, но вводя дополнительные пассажи в виде танцев, песен, арий, спортивных подкатов и размахивания серпами и молотами. Нет, это не балаган, скорее комедия дель арте. Вот прям по полочкам: Софья - Изабелла; Лиза- Коломбина. С мужскими образами не так однозначно: Фамусов- Панталоне; Молчалин- Бригелла; Скалозуб- Капитан; Чацкий-Шут/Орацио. Продолжите сами, если хотите…
В этой постановке чувствуешь и биомеханику Мейерхольда и что-то от театра теней. Любителям классики не сюда, тут какой-то совершенно особый стиль, но однозначно – это ТЕАТР!
Современная версия пьесы знакомой со школьной скамьи, пьесы, которой уже практически два века. Но с первой же фразы тебе дают понять, что в мире мало что меняется: все так же встаёт солнце; все также влюбленные часов не наблюдают; все также грех не беда, молва не хороша; все также служить бы рад, выслуживаться тошно…
И цитаты Грибоедова нисколько не устарели, они слетают в руки актеров и проживаются ими в дальнейшем действии. Декораций не много. Всё выполнено в силуэтной технике: силуэты мебели, силуэты окон, силуэты животных, да и сами актёры в своих черно-белых костюмах напоминают вырезанные из бумаги фигуры.
И поэтому органично смотрится скачущий на силуэтной лошади персонаж (кто скакал на лошади?.. читайте пьесу или идите в театр).
Из дальнего школьного прошлого сохранились воспоминания о Фамусове, как о недалеком крайне несимпатичном человеке. Но вырастая, понимаешь: каково иметь взрослых детей, не сходиться с ними во взглядах на жизнь; имея жизненный опыт, пытаться оградить их от каких-то ошибок, в то время как детки упорно зачисляют тебя в ретрограды. В общем, мое отношение к Фамусову значительно изменилось, не в последнюю очередь этому способствовал и трогательный романс о дочерях в исполнении Ивана Мамонова (Фамусов).
В спектакле много чего нет. Нет знаменитого «А судьи кто?». А еще интереснее, что нет и заключительной фразы Чацкого "Карету мне, карету!". Вы же помните, что Чацкого объявили сумасшедшим, и потому вполне логично, что вместо реплики мы слышим вой, заботливо вызванной кем-то из окружающих, скорой. Карета с санитарами на подходе.
Мне было интересно разгадывать шифр режиссёрских задумок. Конечно, никто не подтвердит, правильны ли мои догадки. Сходите и вы, ответов в программке вы не найдете, поэтому погадаем вместе. И уж точно, скучно не будет.
 
  Мария Казакова 17.10.2017  
  Это первый спектакль этого театра, который не вызвал у меня восторга.

Многое понравилось, но многое и нет.

Главное - это действительно "Горе от ума", спектакль поставлен на основе гениальной пьесы Грибоедова, с авторскими доработками. Вот по мне - оставить бы текст Грибоедова без изменений, и было бы прекрасно! Но в этом случае спектакль не мог бы попасть в репертуар этого театра, тут же ставят только современные пьесы. И вот сценаристы Вадим Жук и Сергей Никитин стали пытаться улучшить великое произведение. А когда просто талантливые люди пытаются улучшать работу гения, результат, как правило, оказывается плачевным - потому и спектакль, который мог бы быть гениальным, стал просто неплохим.

Вырезали громадный кусок текста Грибоедова, очень важный кусок - тот, где Чацкий раскрывается, высказывает свое отношение к различным социальным явлениям, критикует пороки общества. Этого места в спектакле просто нет! Освободившееся после изъятия большой части текста Грибоедова место заняли песнями - по большей части совершенно не выдающимися, серенькими мелодиями, исполненными на уровне сельской самодеятельности. Скучновато, честно. А главное - зачем?
Запомнилось две песни из всего репертуара - та, где критиковали существующий режим (смело, хорошо) и куплеты Лизы - актриса порадовала нестандартным исполнением.

Однако мое недовольсто сценарием совсем не означает недовольства актерской игрой. Чацкий великолепен! Сначала он как-то не очень впечатлил - бубнит что-то себе под нос, сутулится. А потом понимаешь, что именно таким он и должен быть, чтто он совершенно настоящий! И тот, который рисовался в твоей голове при прочтении пьесы, был неправильный, настоящий именно этот - великолепно сыгранный Алексеем Гнилицким.

Еще понравился Молчалин. Красавца выбрали на роль - Павла Дроздова. И сразу всё встало на свои места - а то читаешь-читаешь и понять не можешь, что в нем неглупая вроде бы Софья найти-то могла. А раз красавец, то всё понятно. Большинству девушек 17-и лет этого более, чем достаточно, чтобы влюбиться.

Иван Мамонов в роли Фамусова хорош. Да все хороши, на самом деле. Харизмой и вытягивают спектакль.

В общем, не жалею, что сходила, но все другие виденные мною спектакли этого театра понравились больше.
 
  Светлана 15.10.2017  
  К экспериментам над классикой всегда отношусь настороженно, боюсь, что испортят знакомое, любимое. Поэтому и в театр "Школа Современной пьесы" направилась с опаской. Ведь мне предстояло увидеть спектакль по произведению А.С. Грибоедова "Горе от ума".

"Игра с комедией", - так было заявлено в анонсе спектакля. Да, игра получилась. И, причем, игра потрясающая. Этакая смесь классической пьесы, мюзикла и философского размышления о жизни. Режисcёр Иосиф Райхельгауз совместно с молодыми исполнителями представил на суд зрителей незабываемое зрелище. Динамичное, веселое, и вместе с тем, саркастическое, перекликающееся с нашим временем.

Спектакль выполнен в черно-белом цвете. На сцене практически нет декораций. Актеры предстают в образе мимов - черные трико, позволяющие скрываться в черноте сцены, выбеленные лица, белые накидки.

Сюжет тесно связан с произведением Грибоедова. Знакомые реплики, давно уже превращенные в крылатые выражения. Но пьеса сама несколько преобразована. В ней всего пять главных персонажей. Тех, кто непосредственно связан с любовной линией пьесы: Чацкий (арт. Алексей Гнилицкий), Фамусов (арт. Иван Мамонов), Софья (арт. Екатерина Директоренко), Молчалин (арт. Павел Дроздов), Лиза (арт. Татьяна Циренина).
Но не только они на сцене. "Российская общественность, в том числе: гости на балу, крепостные крестьяне, чиновники, таможенники, попутчики, и прочие лишние люди". Их много, и они совсем не лишние.

Да и образы героев несколько переделаны. Так, например, Фамусов выступает в роли такого любвиобильного ловеласа, не пропускающего ни одной женщины.

А Чацкий никто иной, как диссидент-шестидесятник. Недаром в заключительных сценах спектакля он сменяет черно-белый наряд на костюм моды середины прошлого века. Не иначе как Иосиф Бродский. Такой же поэт-изгнанник, которому нет места на родине.

В спектакле много музыки. Знакомой и любимой. Поэт Вадим Жук переделал известные песни как раз для этого спектакля. Начинается представление песней "Горе, русское горе" на мотив знаменитого "Поля". Много песен Сергея Никитина, горячо мной любимого. Пробирает до дрожи "Дым отечества".

Многого стоит и, вроде бы не связанный с пьесой, кусочек о встрече Пушкина и возвращающегося в гробу в Россию Грибоедова. И все это сопровождается песней "Груз 200", под гитару, с надрывом.

Спектакль, несомненно, удался. Вечная классика действительно оказывается вечной. Проблемы, поднятые Грибоедовым, не стареют. Они живы и сейчас. В этом и заслуга создателей спектакля, которые сумели тесным узлом связать прошлое и настоящее.

Спектакль меня впечатлил. И если бы не одно "но", я была бы в полном восторге. Но это "но" никак не связано со спектаклем. Просто передо мной в зрительном зале сидел очень высокий и очень большой мужчина, и мне практически ничего не было видно. Но это, как говорится, уже фас-мажорные, не зависящие от нас, причины.
 
  Вероника 09.08.2016  
  Веселый и музыкальный спектакль. Музыка очень понравилась. Действительно, бывает иногда скучно смотреть спектакли по классическим произведениям,потому что кажется,что они все одинаковые.Но это совсем не тот случай.Нескучная классика.
 
  Андрей 10.06.2016  
  А когда спектакль ещё показывать? Я ходил пару лет назад-очень понравилось. Захотелось посмотреть ещё раз...
 
  Филин 27.05.2016  
  А где-то можно достать записи песен, исполняемых в спектакле? Очень уж понравились...
Да и сам спектакль, конечно, тоже отличный. Рад, что попал.
 
  Hibson 13.05.2016  
  Самый лучший вариант постановки "Горя от ума", который можно было придумать. Легко запоминающиеся мелодии и песни-мой сын был на спектакле со школой, а потом и нас уговорил сходить- и мы очень довольны.
 
  Лариса Михайловна 29.04.2016  
  Совершенно не то, чего ожидаешь, когда идешь на "Горе от ума", но во-первых кто сказал, что это плохо, во-вторых никто и не говорил о том, что это классическая постановка.
Артисты хорошо поют и танцуют и дают нам шанс посмотреть немного по-другому на школьную классику. Мне понравилось!))
 
  Grek 30.03.2016  
  Неожиданно и любопытно. Однозначно не для тех, кто ходит на спектакли с книгой и сверяет реплики по строчкам, но как новый взгляд на изъезженную школьной программой классику – вполне.
Спектакль очень музыкальный, есть несколько песен, которые хочется слушать и вне стен театра.
 
  Мария 20.04.2013  
  Скучно. Тошнота от "гениальности" режиссера. Не тратьте вечер, воз держитесь от разочарования, просто перечитайте Грибоедова.
 
  Мария 19.06.2012  
  Спектакль очень необычный, веселый. Актеры играют замечательно. Если устали от классических постановок, то очень советую посмотреть!!!
 
  Олег 08.01.2012  
  Если этот спектакль - современное прочтение классики, то это скорее опошление классики: Чацкий с лицом Путина, Фамусов - похотливый павиан, Лиза и Софья - девушки с прошлым.
 
  Алла 29.11.2010  
  Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами с оскорбительным случаем, произошедшим со мной в "Школе современной пьесы" по адресу г. Москва,ул.Неглинная дом 29/14.
27.11.10г.
Спектакль "Русское горе"
День был прекрасен, пока я не сходила по приглашению в этот театр. Такого ужаса, шока от произошедшего я не испытывала никогда. Из-за плохой организации нам не хватило места. Нас просто выгнали в самой грубой, отвратительной форме., схватив меня со спины, и потащив в коридор . Позже нам сказали, что это худрук, Райхельгауз И.Л.,. Я не удержалась от крика, испугавшись, когда на мне затрещало платье, иначе он не отпустил меня. Все работники стояли и молча, смотрели, позади на него , чтобы как то помочь мне,вынуждена была наброситься моя дочь. Данный человек, если его вообще можно назвать человеком, а уж тем более относящимся к театральному искусству, носился по холлу как сумасшедший, совершенно не контролируя свои действия. Можете представить себе подобное в храме искусств!

Подобное оскорбление не может остаться безнаказанным.

Спасибо, надеюсь на ваше понимание.



 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010