Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

«ПРОЩАЙ ТЫ, ТЫ, ТЫ…»
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 23.12.2012  
  И очень хорошо, что ушли-убежали те, кому не захотелось понять и почувствовать, о чем спектакль. Зато остался затихший и слушающий зал. И металась по сцене недостреленная черная птица Леона. И звучала щемящая музыка. И осталась в памяти реплика Фели - не вопрос, и не утверждение - "он умер". И разряжала обстановку смешная труба.
Возможно, и был некоторый перебор с сеном-велосипедами-мотыгами и всей буффонадой первого действия, но в целом я ЗА!Запомнится точно. Спасибо.
 
  Мария 22.12.2012  
  пришлось сегодня уйти со второго отделения! совершенно не понравился спектакль. никакого смысла нет, пустые диалоги. хожу часто в театры, но такую чушь давно не приходилось видеть.
 
  Андрей. 14.01.2012  
  Скажу просто-ЭТО ПРОВАЛ!!!!
 
  Инна 22.07.2011  
  Замечательный спектакль , мне очень понравилось,обязательно схожу еще раз!
 
  Елена 16.06.2011  
  ДимаМ, так старушек потому и пускают, что билеты не раскупаются. Если их не пускать, треть зала будет пустой с самого начала. А сокращать надо! А Алексис - божественна)
 
  ДимаМ 25.04.2011  
  Спектакль действительно неоднозначный. Но мне понравилось. Хотя, когда покупал билеты, в кассе мне сказали, что спектакль для женщин. Суть спектакля можно свести к русской пословице, что то, что имеем не ценим, а потерявши- плачем... Очень были интересны те па, что выделывала мужская часть коллектива)))) Но поистине украшением спектакля является Аликсис, только ради её, даже если сам спектакль неинтересен и непонятен, можно сходить! На мой взгляд, спектакль всё таки затянут, надо подсократить. И прекратить пускать по входным всяческих старушек, которые, хорошо если уйдут в антракте, но ведь они могут и досидеть, обсуждая между собой этот непонятый ими спектакль. Тогда, может быть, не будет в антракт треть зрительного зала уходить....
 
  Елена 16.03.2011  
  Потрясена этим спектаклем! Прекрасная режиссура, отличная работа актеров, глубокий смысл... До сих пор под впечатлением, считаю, что это лучшее, что я смотрела за последнее время! Идти на спектакль обязательно! И думать...
 
  Елена 16.03.2011  
  Потрясена этим спектаклем! Прекрасная режиссура, отличная работа актеров, глубокий смысл... До сих пор под впечатлением, считаю, что это лучшее, что я смотрела за последнее время! Идти на спектакль обязательно! И думать...
 
  Юлия 12.02.2011  
  Печально! Режиссура ради режиссуры((( Пришлось уйти, 2,5 часа не выдержать. К конуц спектакля зрителей осталось не более 2/3 партера, а ведь это был вечер пятницы...
 
  Елена 03.10.2010  
  Ну, да, скучновато. Но может еще будет лучше. Дадим время.
 
  Ирина 02.10.2010  
  Какое молоко, какие бидоны, что можно обсуждать, когда нечего обсуждать. Скучно с первой минуты, жаль актеров, которые пытаются играть такую чепуху. Очень-очень печально, пришлось уйти, по-моему, это провал. Жаль.
 
  Елена 02.10.2010  
  Неоднозначное впечатление. Вообще спектакль пока имеет куда расти и углубляться. Потому что, как мне показалось, часть персонажей обитают в деревенской комедии (Тараньжин, Бронников - бургомистр и учитель, кто кто - несущественно), а часть погребена в греческой трагедии (Верберг - Леона, Рыбинец - Фелис). И то и другое правомерно, но рядом - не смотрится. Совместить удалось Мотевой и Поймалову (которому было труднее из-за невеликости роли, но он настолько снайперски точен в деталях, что запоминается на ура). Где-то между остался Илья Созыкин - его герой из деревни в трагедию попадает поневоле и жёстко.

Сюжет не так сложен и в общих чертах угадывается уже к антракту. Поэтому внезапные плясовые па (по мне, так заимствованные, как и образ костюмов, из "Славянских безумств" на Бронной) и наматывания кругов с реквизитом на велосипедах только растягивают действие, которому полагалось бы мчаться галопом к ожидаемой катастрофе. Ну, я думаю, многим понравится - сделано с выдумкой, хотя непонятно, где в доме героини двери и куда они ведут - люди входят и выходят куда ни попадя, не заморачиваясь дверь перед ними или просто кулиса. Мне не удалось найти этому никакого символического оправдания. История женщины, прожившей жизнь без любви на голом сексе и расплатившейся за это своей душой (если мы смотрим трагедию) - но можно сформулировать иначе, в духе деревенской комедии: жила-была изменщица, а потом узнала что покойный муж ей тоже изменял, и стало ей совсем плохо. Напоследок она совершила пару благородных поступков, о которых тут же пожалела, но исправить уже ничего не смогла - все стали счастливы, кроме нее.

Всё задумано и нацелено на великолепный надрыв Леоны в дуэте с тициановски поэтичной Фелис, но честное слово - не надо было выплескивать две канистры молока на сцену... это как хлеб топтать. Имхо.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010