|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алехандро |
08.11.2012 | |
Она бывшая балерина, вынужденная бросить карьеру, а теперь примерная жена. Он молодой режиссер, который влюбляется в героиню и предлагает ей роль в кино. Это очень трогательный, красивый спектакль о любви и смерти, о жертве во имя искусства. Особенно хочется отметить танцевальные номера актеров. Как сказал друг, это жемчужина театра "Сфера", и я полностью с этим согласен. | |
Михаил |
23.12.2010 | |
Смотрел спектакль «Колокола» несколько раз, о чем ни разу не пожалел. Великолепная игра всех актеров без исключения, интересная режиссура и, конечно, незабываемый музыкальный подбор, не оставляют зрителя равнодушным к тому, что происходит на сцене. В основе сюжета лежит эпизод жизни в прошлом профессиональной балерины, которая по горькому стечению обстоятельств была вынуждена бросить карьеру и погрузиться в рутину серых дней. У каждого из нас образ балерины неотъемлемо связан со сложными балетными перемещениями, необыкновенной легкостью, виртуозной техникой, добиться которых в повседневной жизни просто невозможно. Всему вышеперечисленному надо учиться, и не один год! Таким образом, перед Екатериной Ишимцевой и Валерией Гладилиной стояла далеко не простая задача, с которой актрисы театра «Сфера» великолепно справились. Молодого талантливого режиссера кино, который дарит Вере Петровне вторую жизнь, прекрасно воплотил Павел Гребенников. Он легко чувствует себя как в парном фокстроте, так и в сольных кусках. Хореографический успех следует адресовать не только ведущим исполнителям, но и хореографу-постановщику спектакля – Петру Казьмируку и педагогу-балетмейстеру – Антону Лещинскому. Подбор балетных движений и качество их проработки на высоте, хотя это закономерный факт для профессионалов такого уровня: Казьмирук и Лещинский в прошлом артисты Большого театра, имеют многолетний опыт работы с актерами театра и кино. Советую все посмотреть этот замечательный спектакль!
| |
Елизавета |
12.12.2010 | |
Очень трогательный спектакль, в котором превосходная игра актеров сочетается с потрясающими хореографическими номерами, настолько захватывает, что единственным недостатком кажется то, что он быстро заканчивается. | |
Дмитрий Михайлович |
03.12.2010 | |
Спектакль хорош! Постоянное чередование диалогов, монологов и хореографических номеров создает особую динамику, за счет чего спектакль приобретает необыкновенную легкость и смотрится на одном дыхании. Особенно хочется отметить насколько органично хореографические номера вплетены в сюжет пьесы и великолепный подбор музыки для этих номеров. | |
Алексей |
01.12.2010 | |
Игра актёров, хореография, музыкальное сопровождение, на сколько я могу судить - превосходны. Бывал на множестве спектаклей других театров Москвы и частности театра "Сфера", но такого впечатления не получал. Не буду бросаться громкими словам, советую посмотреть.
| |
Плотник |
14.07.2010 | |
Довольно долго мысли оформлялись, специально пошел на спектакль, чтобы посмотреть игру Е.Ишимцевой (понравилась ее героиня в Дон Жуане).Спектакль понравился очень, особенно танцы, создающие какой-то романтический фон для всего спектакля. Целенаправленно шел посмотреть игру Ишимцевой, но как понравилась игра Гребенникова в роли режиссера, в памяти остался казус с телефоном зрителя, который он уронил на пол в ходе спектакля. Гребенников был на высоте, какой взгляд, какой напор- бедный зритель усох до конца монолога. Монолог касался плохой работы съемочной группы да плюс недомогание главной героини, а тут еще телефон зрителя. Чудесно обыграно! | |
|
|
|