|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
АБП |
17.04.2012 | |
Откровенно-ПЛОХО! | |
Elena |
10.11.2011 | |
Всем доброго дня! Решила оставить свой отзыв,хотя он полностью совпадает с двумя предыдущими Ольги и Kostet. Ходила с подругой...мы были в "культурном" шоке.... Если кто захочет идти смотреть "Вассу", то только не МХТ им.Чехова. На сегодняшний день - самая лучшая "Васса" - это "Доронинская" !!! Посмотрев и поняв это, спустя месяцев пять после Голуб (долго в себя приходили),ей только в рекламе сниматься! Всех благ!
| |
Ольга |
23.09.2011 | |
Ужас, пошлость, убогость, страшно от того, ЧТО происходит на сцене!!! После полового акта актеров на сцене ушли. И половой акт уже на сцене МХТ!!! На кого рассчитан репертуар этого старейшего театра?!?!? Позор, Табакову, как худ руку и не только за Вассу, но и за Тартюфа, где уважаемый О.П. Табаков с голыми девками играл на тюремный лад Мольера!!! | |
Kostet |
11.08.2011 | |
Честно говоря, спектакль не понравился. То ли постановка слабая, то ли пошлости много, то ли читать надо больше... | |
TeatroBlog.ru |
20.06.2011 | |
Спектакль достаточно эмоционально напряженный, надо идти на него подготовленными. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/vassa-zheleznova-mxt-im-chexova.html | |
ДоЛя |
07.05.2011 | |
Голуб-весьма посредственная актриса. Действительно этакая кумушка. Но на это и рассчитывал режиссер, ведь у него все персонажи такие. И главное-я не понимаю, почему надо показывать ГЛУПУЮ Вассу. | |
lika |
23.04.2011 | |
Бесхребетно. | |
путинка |
06.12.2010 | |
Плохо и очень. Не буду повторяться - все сказали до меня. Надо было смотреть отзывы до спектакля, но понравился творческий вечер Голуб - и вот результат. Даже жалко стало Горького. А пьеса то стоящая. Не ходите ни за что. Идите посмотрите на Доронину, пока она еще играет Вассу. Может быть, теперь Г.Б.Волчек перейдет в МХТ для его спасения, поддерживая сложившуюся традицию? | |
Виктор |
22.11.2010 | |
После блестящего спектакля МХАТа Горького решил сходить в МХТ Чехова и получил такой плевок в лицо... Не спектакль, а пошлая попсятина, извините... | |
Инга |
14.11.2010 | |
Ольга, спасибо за информацию! Для меня это очень важный критерий - если спектакль выдвинут на "Золотую маску" (а уж тем более получил её ), то не стоит тратить на него время и деньги. | |
Ольга |
13.11.2010 | |
Ликуйте, театралы! Спектакль выдвинут на Золотую маску в номинации "лучший спектакль сезона"! Жаль, т-р им. Пушкина снимает спектакль Турандот реж.Богомолова после 2-х месяцев показа - на будущий год и он мог бы быть номинирован на Золотую маску. Оглупление продолжается. | |
актер |
31.10.2010 | |
мне очень понравилось,советую этот спектакль посмотреть.браво!
| |
Julie |
19.09.2010 | |
Ко всем негативным отзывам добавлю, что даже при постановке школьных спектаклей известно: надо по возможности использовать всю сцену. Этот спектакль отыграли практически целиком на правой стороне, где-то в углу. Мы купили последние 2 билета, к сожалению, на балкон справа. Не видели ничего! Полное неуважение к зрителям! | |
Татьяна |
04.07.2010 | |
Отвратительный и бездарный спектакль, не имеющий к произведению Горького никакого отношения. На каких зрителей рассчитывал режиссёр? На убогих и примитивных? Сплошная физиология. Видимо, режиссёру доставляет удовольствие копаться в дерьме и окунать в него зрителей. Тьфу! | |
Евгения |
17.06.2010 | |
Шла с удовольствием на этот спектакль, т.к. находилась под впечатлением от фильма с Инной Чуриковой. первый акт был ничего, на троечку с плюсом, а во со второго акта пришлось уйти. Было настолько мерзко в художественном театре наблюдать на голые сиськи, мастурбирующего мужика, бухих и орущих не впопад героев. Станиславский бы сказал: "Не верю!!!" был так противно, что хотелось сразу же попасть в душ и отмыться!!! самый ужасный спетакль, который я когда либо видела, а повидала я не мало спектаклей. фу!!! мерзость!!! | |
Галёрка |
21.05.2010 | |
А мне понравилось. И Голуб понравилась. Да, она не Пашенная, и не Чурсина, она Голуб. Постановка тоже понравилась. Да, она осовременена, но уместно и обоснованно. Я бы советовала посмотреть, и билеты доступные, не то, что на "№13"... | |
Алина |
02.05.2010 | |
Голуб нынче во всех местах. С телевизора не сходит ее жизнерадостное лицо,она просто счастлива, что может обладать туалетным утенком, она снимается во многих фильмах, и все это неплохо, но вот одна беда-ей больше удаются роли оптимистичные, несколько карнавальные, как ее Дорина в "Тартюфе". А Васса-это совсем другой персонаж. Это прежде всего женщина, на плечи которой выпала тяжелая ноша-ответственность за семью.Она все время в напряжении. Какой уж тут оптимизм или карнавал, на это времени просто нет-надо и пароходством управлять, и за дочерьми следить, и с полицией разбираться. Конечно, в постановке МХТ больше сведено все к "бытовизму", но это скучно. Мы все то, что нам на сцене показали, каждый день в новостях видим. А ведь не затем в театр пришли. | |
ДимаМ |
30.04.2010 | |
Ожидания не оправдались. Ничего, всё размыто, радуют только декорации. Ни одного образа не удалось создать, образ Вассы вообще не выделяется среди общей, серой массы. | |
LoZin |
19.04.2010 | |
Спектакль просто бездарный. Не вызывает никаких эмоций. Уровень игры актеров ниже просто некуда. Васса половину спектакля сидит на стуле и ничего не говорит (зачем?); умирает опять же – сидя на стуле (и это – заслуженная артистка, имеющая специальное театральное образование!!!) Сергей Железнов вешается ненатурально, пьянство изображено искусственно, а остальные актеры бегают по сцене, но абсолютно непонятно - зачем. Такое впечатление, что актерам на зрителей наплевать, и они существуют на сцене сами по себе. Сюжет скомкан, неясен. В общем, никому не советую тратить на эту пустоту, заявленную как спектакль, свое время. | |
Абрамов Роман |
18.04.2010 | |
Не понравился спектакль, однозначно. Даже до конца не досмотрел, и так было ясно чем решил "покорить" зрителя режиссер. Не считаю, что чем громче кричит актер, тем натуральнее он передает эмоции, чем больше чернухи (крови, крыс, филейных частей тела) - тем больше натуральности, которая должна трогать зрителя. Громкости, света и т.д. и в 3D достаточно, уже не подкупишь, не 19 век. Не этим, а тонкой игрой надо брать за душу зрителя, которой у актеров не заметил. Одним словом - "не верю" и ... не всю слабость режиссера можно списать на непонимание зрителя. | |
Leo |
18.04.2010 | |
УБОГО!!!! | |
zhanna |
03.04.2010 | |
Омерзительнее зрелища за последние годы на московских сценах не наблюдала. Убого, пошло, примитивно, дурновкусно и т. д. А главное - не умно. Что может быть проще, чем поливать сцену мочей, соплями, слюной, рвотой, метать крыс во все время действия, выпускать полуголых мокрых актеров на сцену... Ни одной мало-мальски прилично сыгранной роли, ни одного внятного героя. Ужас! И это я говорю о "Вассе", где что ни образ - то море возморжностей проявить себя как талантливового актера. Зачем в Москве, где так много замечательных молодых и талантливых режиссеров, нужен такой откровенно слабый режиссер? Что толкнуло "великого" Табакова на такой компромисс с совестью? Столько неудач подряд (я имею в виду и откровенно слабый спектакль "Иванов") заставляет думать, что Табаков теряет "нюх". Грустно. Через неделю идем на "Обрыв" - и испытываю не трепет ожидания чуда, а страх перед провалом. | |
Алексей Ш. |
01.04.2010 | |
Интересно, что же в ней было “классного”, уважаемые? У меня язык и не повернется сказать о спектакле “не плохой”, а более категорично - СЛАБЫЙ! Где вы там увидели: “Марина Голуб - Васса!” Какая Васса? Это Васса? Васса – это ГЛЫБА, ХАРИЗМА, ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. Характер Вассы Железновой – это сопротивление пространства, сопротивление времени, обстоятельств, жизненной действительности. А у Голуб что? Деревенская тетушка, ходящая по сцене и декламирующая с выражением свой текст, которая так и не вызвала за весь спектакль ни единой эмоции, причем как сочувственной, так и восхитительной? У Горького, время Вассы Железновой - это переломная пограничность, время в расцвете и уже на излете. Смерть ее, скорее, не физиологична, а социальна: просто сердце человеческое не выдерживает бремени, возложенного на него и пережитого. Смерть же в исполнении Голуб для меня была исключительно физиологична, и совсем даже не убедительная. Честно, вот у меня возникло ощущение от всего действа, что это просто неудачно склеенные куски, разведенные “мотивами” пьесы. Кто порадовал своей работой? Лаврова-Глинка (Рашель) была убедительна, бесспорно. Где-то Чекмазов (Прохор)… И все! Все! Ну а пьянка, простите, затяжная в бане/проруби была просто каким-то оскорблением Горького! Нельзя же так “мотивировать”, граждане… это уж не театр будет…а “мотиватор”! Понимаю, что нелепо будет сравнивать Раневскую, Пашенную, Крючкову с Голуб… Но, простите уж меня, не надо так со зрителем грубо. Мы же верим. Вот кто-то даже восхищается, судя по отзывам. Кстати, не плохая музыкальная тема))) Всем удачи. | |
спасибо |
31.03.2010 | |
классная постановка | |
Александр |
26.03.2010 | |
Это - УЖАСНО!!! Господи, куда мы пришли! (Вот именно, что не идем, а уже пришли!) Страшно, когда совершенно не понимающие Горького люди пытаются "ставить" такое! | |
Ольга |
24.03.2010 | |
Благодаря новомодным режиссерам русский психологический театр постепенно превращается в русский ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ театр. | |
Сергей (sl) |
24.03.2010 | |
Да, удивили… Не ожидал такого сильного по накалу эмоционального действа. Пройдет еще немного времени, исчезнут оставшиеся мелкие шероховатости в игре актеров. Думаю, спектакль станет, если не лучшим, то одним из лучших спектаклей МХТ. Все гармонично – игра актеров, свет, музыка, декорации. Марина Голуб не играет, она живет на сцене. Ее героиня, словно локомотив, тащит за собой через жизнь все свое семейство с ворохом проблем, забот, историй, «скелетов». С каждым днем ноша становится все тяжелее и тяжелее, но Васса не сбавляет обороты. Очевидно, что ее модель жизни, не состоятельна. На одном материальном далеко не уедешь, а духовным ценностям в ее жизни места нет. И однажды это случается… Локомотив останавливается… | |
ashap |
24.03.2010 | |
Браво! Браво! Браво! Чудесный получился спектакль! Ни разу не согласен что сыро, но с тем, что чем дальше тем будет только лучше - да. Отличная режиссёрская работа, потрясающая работа со светом и с каждым квадратным сантиметром сцены! Марина Голуб - Васса! Да, да, да - от и до верю! Родина-мать! И в горящую избу и коня! Удача! Поздравляю Марину Григорьевну! Мощный получился Горький в МХТ! Ясные и чёткие герои гниющей буржуазии, вороватой и приспосабливающийся прислуги, сдувшейся морской элиты, в лице развратного и похотливого капитана - мужа героини. Горький сопоставляет две чаши весов, на одной Васса, на другой - Рашель, жена умирающего сына Железновой. На одной стороне прошлое и настоящее, на второй - будущее. Обе они представлены как фанатичные "хозяева жизни", которые не отступятся ни перед чем. Горький конечно на стороне Рашель, и именно скоропостижный уход одной и делает одолжение - аванс революционерке-социалистке. Коленька, сын Рашель (и внук Вассы соответственно) будет с матерью, вступит в новое будущее. И по Горькому оно должно стать лучшим, чем прошлое и уже прошлое Вассы Железновой. Женщины, которая ради семьи сделала всё, в том числе и умерев. МХТ, с удачной премьерой!!! | |
Оксана |
23.03.2010 | |
Получила огромнейшее удовольствие! Великолепный спектакль! Очень понравилась игра Марины Голуб! Спасибо огромное! | |
|
|
|