Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  АБП 17.04.2012  
  Откровенно-ПЛОХО!
 
  Elena 10.11.2011  
  Всем доброго дня!
Решила оставить свой отзыв,хотя он полностью совпадает с двумя предыдущими Ольги и Kostet.
Ходила с подругой...мы были в "культурном" шоке....
Если кто захочет идти смотреть "Вассу", то только не МХТ им.Чехова. На сегодняшний день - самая лучшая "Васса" - это "Доронинская" !!! Посмотрев и поняв это, спустя месяцев пять после Голуб (долго в себя приходили),ей только в рекламе сниматься!
Всех благ!
 
  Ольга 23.09.2011  
  Ужас, пошлость, убогость, страшно от того, ЧТО происходит на сцене!!! После полового акта актеров на сцене ушли. И половой акт уже на сцене МХТ!!! На кого рассчитан репертуар этого старейшего театра?!?!? Позор, Табакову, как худ руку и не только за Вассу, но и за Тартюфа, где уважаемый О.П. Табаков с голыми девками играл на тюремный лад Мольера!!!
 
  Kostet 11.08.2011  
  Честно говоря, спектакль не понравился. То ли постановка слабая, то ли пошлости много, то ли читать надо больше...
 
  TeatroBlog.ru 20.06.2011  
  Спектакль достаточно эмоционально напряженный, надо идти на него подготовленными. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/vassa-zheleznova-mxt-im-chexova.html
 
  ДоЛя 07.05.2011  
  Голуб-весьма посредственная актриса. Действительно этакая кумушка. Но на это и рассчитывал режиссер, ведь у него все персонажи такие. И главное-я не понимаю, почему надо показывать ГЛУПУЮ Вассу.
 
  lika 23.04.2011  
  Бесхребетно.
 
  путинка 06.12.2010  
  Плохо и очень. Не буду повторяться - все сказали до меня. Надо было смотреть отзывы до спектакля, но понравился творческий вечер Голуб - и вот результат. Даже жалко стало Горького. А пьеса то стоящая. Не ходите ни за что. Идите посмотрите на Доронину, пока она еще играет Вассу. Может быть, теперь Г.Б.Волчек перейдет в МХТ для его спасения, поддерживая сложившуюся традицию?
 
  Виктор 22.11.2010  
  После блестящего спектакля МХАТа Горького решил сходить в МХТ Чехова и получил такой плевок в лицо... Не спектакль, а пошлая попсятина, извините...
 
  Инга 14.11.2010  
  Ольга, спасибо за информацию! Для меня это очень важный критерий - если спектакль выдвинут на "Золотую маску" (а уж
тем более получил её ), то не стоит тратить на него время и деньги.
 
  Ольга 13.11.2010  
  Ликуйте, театралы! Спектакль выдвинут на Золотую маску в номинации "лучший спектакль сезона"! Жаль, т-р им. Пушкина снимает спектакль Турандот реж.Богомолова после 2-х месяцев показа - на будущий год и он мог бы быть номинирован на Золотую маску. Оглупление продолжается.
 
  актер 31.10.2010  
  мне очень понравилось,советую этот спектакль посмотреть.браво!
 
  Julie 19.09.2010  
  Ко всем негативным отзывам добавлю, что даже при постановке школьных спектаклей известно: надо по возможности использовать всю сцену. Этот спектакль отыграли практически целиком на правой стороне, где-то в углу. Мы купили последние 2 билета, к сожалению, на балкон справа. Не видели ничего! Полное неуважение к зрителям!
 
  Татьяна 04.07.2010  
  Отвратительный и бездарный спектакль, не имеющий к произведению Горького никакого отношения. На каких зрителей рассчитывал режиссёр? На убогих и примитивных? Сплошная физиология. Видимо, режиссёру доставляет удовольствие копаться в дерьме и окунать в него зрителей. Тьфу!
 
  Евгения 17.06.2010  
  Шла с удовольствием на этот спектакль, т.к. находилась под впечатлением от фильма с Инной Чуриковой. первый акт был ничего, на троечку с плюсом, а во со второго акта пришлось уйти. Было настолько мерзко в художественном театре наблюдать на голые сиськи, мастурбирующего мужика, бухих и орущих не впопад героев. Станиславский бы сказал: "Не верю!!!" был так противно, что хотелось сразу же попасть в душ и отмыться!!! самый ужасный спетакль, который я когда либо видела, а повидала я не мало спектаклей. фу!!! мерзость!!!
 
  Галёрка 21.05.2010  
  А мне понравилось. И Голуб понравилась. Да, она не Пашенная, и не Чурсина, она Голуб. Постановка тоже понравилась. Да, она осовременена, но уместно и обоснованно. Я бы советовала посмотреть, и билеты доступные, не то, что на "№13"...
 
  Алина 02.05.2010  
  Голуб нынче во всех местах. С телевизора не сходит ее жизнерадостное лицо,она просто счастлива, что может обладать туалетным утенком, она снимается во многих фильмах, и все это неплохо, но вот одна беда-ей больше удаются роли оптимистичные, несколько карнавальные, как ее Дорина в "Тартюфе". А Васса-это совсем другой персонаж. Это прежде всего женщина, на плечи которой выпала тяжелая ноша-ответственность за семью.Она все время в напряжении. Какой уж тут оптимизм или карнавал, на это времени просто нет-надо и пароходством управлять, и за дочерьми следить, и с полицией разбираться. Конечно, в постановке МХТ больше сведено все к "бытовизму", но это скучно. Мы все то, что нам на сцене показали, каждый день в новостях видим. А ведь не затем в театр пришли.
 
  ДимаМ 30.04.2010  
  Ожидания не оправдались. Ничего, всё размыто, радуют только декорации. Ни одного образа не удалось создать, образ Вассы вообще не выделяется среди общей, серой массы.
 
  LoZin 19.04.2010  
 
Спектакль просто бездарный. Не вызывает никаких эмоций. Уровень игры актеров ниже просто некуда. Васса половину спектакля сидит на стуле и ничего не говорит (зачем?); умирает опять же – сидя на стуле (и это – заслуженная артистка, имеющая специальное театральное образование!!!) Сергей Железнов вешается ненатурально, пьянство изображено искусственно, а остальные актеры бегают по сцене, но абсолютно непонятно - зачем. Такое впечатление, что актерам на зрителей наплевать, и они существуют на сцене сами по себе. Сюжет скомкан, неясен.
В общем, никому не советую тратить на эту пустоту, заявленную как спектакль, свое время.
 
  Абрамов Роман 18.04.2010  
  Не понравился спектакль, однозначно. Даже до конца не досмотрел, и так было ясно чем решил "покорить" зрителя режиссер. Не считаю, что чем громче кричит актер, тем натуральнее он передает эмоции, чем больше чернухи (крови, крыс, филейных частей тела) - тем больше натуральности, которая должна трогать зрителя. Громкости, света и т.д. и в 3D достаточно, уже не подкупишь, не 19 век. Не этим, а тонкой игрой надо брать за душу зрителя, которой у актеров не заметил. Одним словом - "не верю" и ... не всю слабость режиссера можно списать на непонимание зрителя.
 
  Leo 18.04.2010  
  УБОГО!!!!
 
  zhanna 03.04.2010  
  Омерзительнее зрелища за последние годы на московских сценах не наблюдала. Убого, пошло, примитивно, дурновкусно и т. д. А главное - не умно. Что может быть проще, чем поливать сцену мочей, соплями, слюной, рвотой, метать крыс во все время действия, выпускать полуголых мокрых актеров на сцену... Ни одной мало-мальски прилично сыгранной роли, ни одного внятного героя. Ужас! И это я говорю о "Вассе", где что ни образ - то море возморжностей проявить себя как талантливового актера. Зачем в Москве, где так много замечательных молодых и талантливых режиссеров, нужен такой откровенно слабый режиссер? Что толкнуло "великого" Табакова на такой компромисс с совестью? Столько неудач подряд (я имею в виду и откровенно слабый спектакль "Иванов") заставляет думать, что Табаков теряет "нюх". Грустно. Через неделю идем на "Обрыв" - и испытываю не трепет ожидания чуда, а страх перед провалом.
 
  Алексей Ш. 01.04.2010  
  Интересно, что же в ней было “классного”, уважаемые? У меня язык и не повернется сказать о спектакле “не плохой”, а более категорично - СЛАБЫЙ! Где вы там увидели: “Марина Голуб - Васса!” Какая Васса? Это Васса? Васса – это ГЛЫБА, ХАРИЗМА, ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. Характер Вассы Железновой – это сопротивление пространства, сопротивление времени, обстоятельств, жизненной действительности. А у Голуб что? Деревенская тетушка, ходящая по сцене и декламирующая с выражением свой текст, которая так и не вызвала за весь спектакль ни единой эмоции, причем как сочувственной, так и восхитительной? У Горького, время Вассы Железновой - это переломная пограничность, время в расцвете и уже на излете. Смерть ее, скорее, не физиологична, а социальна: просто сердце человеческое не выдерживает бремени, возложенного на него и пережитого. Смерть же в исполнении Голуб для меня была исключительно физиологична, и совсем даже не убедительная. Честно, вот у меня возникло ощущение от всего действа, что это просто неудачно склеенные куски, разведенные “мотивами” пьесы. Кто порадовал своей работой? Лаврова-Глинка (Рашель) была убедительна, бесспорно. Где-то Чекмазов (Прохор)… И все! Все! Ну а пьянка, простите, затяжная в бане/проруби была просто каким-то оскорблением Горького! Нельзя же так “мотивировать”, граждане… это уж не театр будет…а “мотиватор”! Понимаю, что нелепо будет сравнивать Раневскую, Пашенную, Крючкову с Голуб… Но, простите уж меня, не надо так со зрителем грубо. Мы же верим. Вот кто-то даже восхищается, судя по отзывам. Кстати, не плохая музыкальная тема))) Всем удачи.
 
  спасибо 31.03.2010  
  классная постановка
 
  Александр 26.03.2010  
  Это - УЖАСНО!!! Господи, куда мы пришли! (Вот именно, что не идем, а уже пришли!) Страшно, когда совершенно не понимающие Горького люди пытаются "ставить" такое!
 
  Ольга 24.03.2010  
  Благодаря новомодным режиссерам русский психологический театр постепенно превращается в русский ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ театр.
 
  Сергей (sl) 24.03.2010  
  Да, удивили… Не ожидал такого сильного по накалу эмоционального действа. Пройдет еще немного времени, исчезнут оставшиеся мелкие шероховатости в игре актеров. Думаю, спектакль станет, если не лучшим, то одним из лучших спектаклей МХТ. Все гармонично – игра актеров, свет, музыка, декорации. Марина Голуб не играет, она живет на сцене. Ее героиня, словно локомотив, тащит за собой через жизнь все свое семейство с ворохом проблем, забот, историй, «скелетов». С каждым днем ноша становится все тяжелее и тяжелее, но Васса не сбавляет обороты. Очевидно, что ее модель жизни, не состоятельна. На одном материальном далеко не уедешь, а духовным ценностям в ее жизни места нет. И однажды это случается… Локомотив останавливается…
 
  ashap 24.03.2010  
  Браво! Браво! Браво!
Чудесный получился спектакль! Ни разу не согласен что сыро, но с тем, что чем дальше тем будет только лучше - да.
Отличная режиссёрская работа, потрясающая работа со светом и с каждым квадратным сантиметром сцены!
Марина Голуб - Васса! Да, да, да - от и до верю! Родина-мать! И в горящую избу и коня! Удача! Поздравляю Марину Григорьевну!
Мощный получился Горький в МХТ! Ясные и чёткие герои гниющей буржуазии, вороватой и приспосабливающийся прислуги, сдувшейся морской элиты, в лице развратного и похотливого капитана - мужа героини.
Горький сопоставляет две чаши весов, на одной Васса, на другой - Рашель, жена умирающего сына Железновой.
На одной стороне прошлое и настоящее, на второй - будущее. Обе они представлены как фанатичные "хозяева жизни", которые не отступятся ни перед чем.
Горький конечно на стороне Рашель, и именно скоропостижный уход одной и делает одолжение - аванс революционерке-социалистке.
Коленька, сын Рашель (и внук Вассы соответственно) будет с матерью, вступит в новое будущее. И по Горькому оно должно стать лучшим, чем прошлое и уже прошлое Вассы Железновой. Женщины, которая ради семьи сделала всё, в том числе и умерев.
МХТ, с удачной премьерой!!!
 
  Оксана 23.03.2010  
  Получила огромнейшее удовольствие! Великолепный спектакль! Очень понравилась игра Марины Голуб! Спасибо огромное!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010