Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
   4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Август 2024
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 30.12.2013  
  Прежде чем выразить свое мнение о постановке, скажу что это была моя первая встреча с "Летучей мышью" в театре, т.е. восприятие было "чистым", ни с какими другими постановками я не сравнивала. Музыку Штрауса я очень люблю. К попытками прочтения классики на современный лад в целом отношусь положительно, если они удачны, что к сожалению бывает не часто. Принадлежу к поколению Василия Бархатова, режиссера данной версии оперетты.
Итак, постановка очень неоднозначная. "Летучая мышь" предполагает юмор и сюрпризы, и в некоторых случаях они удались режиссеру, я смеялась от души, но к сожалению пошлых шуток и откровенных попыток эпатировать публику было больше, чем хорошего театрального юмора. Особенно грустно и обидно за солистов Большого мне стало во втором действии. Ведь поют они замечательно, голоса великолепные, но при этом им приходится кривляться по задумке режиссера. Кстати, именно после второго действия немало зрителей ушло. Постановка ориентирована на потребителей комедийных телешоу, уровень юмора соответствующий. Но ведь в оперу (и в оперетту) мы идем слушать музыку, а не следить за беготней полуголых персонажей сцене. Избыток действа на сцене меня часто отвлекал от музыки. В общем - разочарование.
 
  Татьяна 05.12.2013  
  хочу добавить ложку меда в эту бочку... Ходили на спектакль в прошлом сезоне, но впечатления свежи. Прекрасную музыку Штрауса и чудесные голоса Аглатовой и Азизова, которые пели у нас, нельзя испортить ничем. А постановка современная и жанр оперетты предполагает некоторую фривольность. Поэтому и относиться надо к некоторым вольностям с юмором. Мы так и отнеслись. Если спектакль держится в репертуаре и показывается на сцене 2 раза за сезон (что часто для Большого) - значит он не так уж и плох. Рекомендую с осторожностью.
 
  Наталья 17.02.2013  
  Вернулась из Большого.... Это не просто ужас- это хуже- безмерное отвращение!!!! Как можно такой спектакль ставить в Большом! Неужели не понимают, что такое убожество, пародия на комедию- это отвратительно! Режиссер явно возомнил себя а-ля Феллини, показать убожество современного российского общество, его пороки и т.п. но из его творческих потуг ничего кроме мерзкого не получилось... Ужас в том, что большенство не видит стеба! Ни за что не ходите и тем более детям не раз решайте смотреть эту аморальщину!!!
 
  Надежда 15.02.2013  
  Ни в коем случае не советую!!!Плохо всё.Зря потраченные деньги и время.Плохой звук,ужасная постановка,полная бессмыслица."Месть летучей мыши" одним словом.
 
  Наталья 19.03.2012  
  Согласна со всеми предыдущими отзывами.Спектакль не понравился.Хотели пойти с ребенком-посмотреть на красивые костюмы,"окунуться" в атмосферу веселой оперетты.Пошли без него,заболел на кануне.Хорошо что не видел этого безобразия...Дас ист фантастишь!!!
 
  IV 26.02.2012  
  Мужчины в трусах.. речь на немецком.. Утопающий и всплывающий Титаник.. Добро пожаловать в Большой театр) Надеюсь это последняя оперетта, которую поставили здесь.
 
  Елена 27.02.2011  
  Посмотрела Летучую мышь в Большом - безобразие! Пошлость, мерзость, искажение классики, которую трогать вообще нельзя.Немецкое пьянство, раздевание до трусов на главной сцене страны. Жаль актеров-талантливых людей с хорошими голосами. Оправдание им одно - они люди подневольные.
Даже не удосужились проверить орфографические ошибки в субтитрах на занавесе. НИКОМУ не посоветую.
 
  Наталья 24.08.2010  
  если вы задумались..., даже не думайте! не нужно вам туда. спектакль "на экспорт", поставлен ради картинки. смысла маловато, музыки тоже. ой, да что говорить... родители были в шоке:)
 
  ТАТЬЯНА 18.07.2010  
  И ВСЕ ЖЕ КЛАССИКА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ КЛАССИКОЙ.... РЕЖИССЕРЫ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРИДУМАТЬ.. КАК РАЗНООБРАЗИТЬ И ВНЕСТИ ЧТО-ТО НОВОЕ... нО НА ТО ОНА И КЛАССИКА..БЛАГОРОДНАЯ.. ИЗЫСКАННАЯ... РОСКОШНАЯ... МЫ ИДЕМ В ТЕАТР ЗА ПРАЗДНИКОМ.. ПРИКОСНУТЬСЯ К ТОМУ, ЧЕГО СЕЙЧАС ТАК НГЕ МНОГО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.. ВСЕ ЭТИ ПОШЛЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ.. НА ФОНЕ НЕОБЫКНОВЕННОЙ МУЗЫКИ ШТРАУСА... РАЗОЧАРОВАНА... И ТЕМ БОЛЕЕ НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА..
 
  Лидия 18.07.2010  
  Неуважение и презрение к женщинам видны в каждом поступке самодура Орловского, мужчины обязательно сверкают без штанов, во втором акте нельзя было обойтись без входов в туалет, оправляющихся и явно принявших кокаин дам?!Постановка страшно цинична и пошла. Все очень дорого, но безвкусно и как-то мерзко. Голосов нет - визг описавшихся кошек. Айзенштайн - тенор? Слов нет, я была просто в шоке :(
 
  Кыс 13.07.2010  
  Постановка идет 3 часа 10 минут с двумя антрактами.
 
  Алина 25.03.2010  
  С настороженностью отнощусь к постановкам оперетт в оперных спектаклях-это разные жанры, и обычно оперные артисты совсем не сильны в разговоре. Здесь это было неважно-потому что все шло на немецком, и когда пели на немецком-то это полбеды, но вот шутки на немецком, да еще с переводом-это ужас. Или я что-то пропустила и недопоняла?
 
  карина 19.03.2010  
  Эта постановка совсем не для Большого театра. Больше было похоже на самодеятельность с красивыми костюмами и спецэффектами. Почти все действие разворачивалось в левом углу сцены, поэтому сидящие слева и не в партере не видели почти ничего. Сам спектакль скучный, неинтересный, даже прекрасная музыка Штрауса и красивые голоса не спасали.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010