Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Эрмитаж
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?
Театр Эрмитаж
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 12.06.2024  
  Просто кошмар кошмарный.Не считаю себя "недалёкой",как выражаются высокие ценители театрального искусства,но ЭТО смотреть невозможно.Чувство юмора,конечно у всех разное,но чтобы действительно рассмешить нужен талант актёра,смысл происходящего и уважение к зрителю. Создалось впечатление,что актёры перед спектаклем крепко выпили и играли какой-то бред.Не рекомендую однозначно.
 
  Марина 13.03.2016  
  Спектакль заставляет думать,сопереживать и вызывает разные эмоции!Потрясающая игра актеров!"тупик?"-нет!Жить шепотом-нет!Так все-таки главное ноги или голова? И если клетка пустая -нет души?....Много вопросов,много ответов .Ходили с мужем не зря!Переваловы .
 
  Анет 26.01.2016  
  Ходили с подругой в Эрмитаж, зал маленький и очень атмосферный. Сидели в первом ряду и действие разворачивалось в метре от нас, никогда так близко не находилась к актерам, уходишь в действие с головой.
Спектакль безумно понравился, даже не выразить словами, как сильно я была под впечатлением.
Кстати, выбрала именно этот спектакль из-за отрицательных отзывов, т.к. считаю , что пишут их недалекие люди, которые не в состоянии понять столь творческий спектакль.
Очень своеобразная постановка, там затронута тема советского человека, там же есть и Дездемона)) В общем получили массу положительных эмоций, смеялись весь спектакль.
В антракте ушло пол зала, которые сидели и возмущались, что подобного дурдома не видели, кончено они же привыкли к стандартным вещам и смотреть другими глазами не в силе.
Поэтому кто любит все новое, неординарное, кто дружит с юмором, обязательно сходите!!
 
  Иван 23.02.2012  
  Был еще до закрытия театра на реконструкцию, в обстановке предремонтного бардака особенно гармонично этот спектакль смотрелся. Для того времени довольно дерзкая сатира, местами горькая. Состав хороший,без звезд,которые отвлекают от содержания. Спектакль для людей,неравнодушных к прошлому, читающих и знающих историю.
 
  Елена 25.04.2011  
  Сегодня пошла на спектакль, предварительно прочитав, ваши отзывы. Испугалась.
Я хожу в театр много. Более смешного и необычного спектакля - не видела. Очень жаль, что в такой театр попадают случайные люди и еще и отзывы пишут дурацкие! Знакомый ребенок говорит: "Не могу читать длинные (толстые) книги, т.к. забываю о том, что было вначале". Короче не может отследить сюжетную линию. Так вот, это говорит о не умении читать и думать. Это спектакль для думающих и понимающих людей! Огромное спасибо за удовольствие.
P.S.Со мной были еще 5 знакомых ВСЕМ очень понравилось.
 
  pektu 19.12.2010  
  Спектакль-СУПЕР!!!!Для думающей и с чувством юмора публики!Огромное спасибо.А остальным - на "Кривое зеркало" и на "Аншлаг".
 
  Игорь 15.11.2010  
  Я не Москвич, живу в Новосибирске, поэтому для меня встреча с Московсим театром всегда-Великое событие!!! Я давно уже перестал, будучи в нечастых командировках, ходить в Ленком и прочие брэнды. С удоволствием посещаю такие театры, как театр на Покровке, Новая Опера, МХАТ им. Чехова...Вот и сегодня настроился на "Сферу" с ее культовым "В лесах и на горах". Но, увы и ах, не попал-все билеты были проданы еще за месяц. Ну не терять же свободный вечер в столице-решил я, и купил сходу билет в Эрмитаж на "Кто автор этого безобразия?" Большего безобразного отношения к зрителю я не припомню...В итоге-потерянный вечер, отсутствие хорошего настроения и опаска в следующий раз идти "наобум", не прочитав отзывов, в столичный театр...В антракт я наблюдал как добрая половина зала осуществляла бегство, я попытался остаться на вторую часть "спектакля", но не выдержал, и все равно ушел...Добил меня не постановочный бред, не откровенно слабая режиссура на грани с откровенной халтурой, добило меня СУПЕР-хамское отношение к зрителю, когда во втором действии актеры начали "цитировать"...А в зале-дети...Ну зачем все это? Всем на будущее советую-обязательно читайте отзывы, если под 80% положительных-идите смело. Для себя лично вывод-никогда больше не пойду на спектакль в Москве "наобум"...Можно попасть не только на потраченное время и деньги, но, самое главное, на испорченное настроение...
 
  Дмитрий 18.10.2010  
  Под впечатлением от «Капниста» и не без воздействия хвалебных рецензий от "Афиша.ру" пошел на сей спектакль и был крайне разочарован. Главное и основное разочарование – драматический материал постановки. Трагедия маленького но гордого человечка в расцвет сталинского властвования, тем паче сдобренная «политизированной» антисталинской сатирой – тема банальна в современной реальности настолько, что уже давно пережевана, проглочена, пройден весь полагающийся желудочно-кишечный маршрут и пардон выка… э-э-э, процесс логически завершен под бурлящие воды унитаза. Добавьте сюда нередкие явно провальные мизансцены (одни только потуги «всеобщего хорового» пения интернационала - полный ужас), вычтите игру талантливой труппы и в сухом остатке получиться, увы, все чаще встречающийся в толковых театрах случай – драматический материал несопоставимо ниже уровня актерского дарования и опыта исполнителей. Это явный промах режиссера.
 
  Mr.Trololo 16.10.2010  
  Какое неуважение к зрителю.После 15 минут стало тошно
 
  Доктор Попов 16.10.2010  
  Самый ужасный спектакль...Невыносимая глупость
 
  Ермолаев-Томин Олег Юрьевич 28.02.2010  
  Рецензия на спектакль: «Кто автор этого безобразия»


Наинижайший поклон и бесконечная благодарность замечательному писателю и главному режиссеру театра Эрмитаж Михаилу Левитину за возрождение творчества Николая Эрдмана. Про Эрдмана можно сказать так: большинству широкой публики хорошо известный «неизвестный». Конечно многие знали, что Николай Эрдман совместно с Григорием Александровым написал сценарии к самым великим фильмам СССР – к «Веселым ребятам» и «Волга Волга». Однако до сих пор в титрах к этим фильмам фамилии Эрдмана нет. Только Википедия упоминает в титрах фамилию Эрдмана.
Михаил Левитин как театральный режиссер, безусловно, высокоталантлив. В его театре много великолепных спектаклей. Так лучший спектакль, который я видел вообще в своей жизни – это «Леокадия и десять бесстыдных сцен». Но сейчас речь о спектакле, посвященном Эрдману. Действо называется: «Кто автор этого безобразия?». Спектакль состоит из отрывков различных миниатюр, басен, театральных инсценировок, написанных Эрдманом в разное время. Особо выделена линия отрывков из пьесы Эрдмана «Самоубийца», поставленная увы только один раз в 1989 году на сцене театра Сатиры.
В целом же этот спектакль подобен спектаклю Хармс!...Чармс!...Шардам! в котором также представлены отрывки из различных опусов Даниила Хармса. Но если ввести такой критерий, как сила и длительность смеха – то спектакль по Эрдману, на мой взгляд, существенно выигрывает, по сравнению со спектаклем по Хармсу. Да в различных театрах часто раздаются смешки, но чтобы зал неоднократно разражался гомерическим хохотом, такое встречается крайне редко! Михаилу Левитину удалось создать мудрый, тонкий, бесконечно остроумный и извините за выражение «глубоко содержательный» спектакль. Здесь смех и трагизм присутствуют равновесно. И лично мое ощущение от спектакля таково, что Михаил Левитин бесконечно любит Николая Эрдмана и именно эту свою любовь он воплотил и передал нам в этом спектакле.
За это Михаилу Левитину огромнейшее СПАСИБО!!!!
Ермолаев-Томин Олег Юрьевич
Доцент РГГУ


 
  aaalex 22.02.2010  
  Жалкое зрелище, представляющее творчество Эрдмана в стиле Петросяна. Не стоит потраченного времени. Разве только перед спектаклем чего-нибудь выпить - так сделал наш сосед по ряду, и не мог остановиться от смеха все три часа этого искрометного действа.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010