Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Эрмитаж
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?
Театр Эрмитаж
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина 13.03.2016  
  Спектакль заставляет думать,сопереживать и вызывает разные эмоции!Потрясающая игра актеров!"тупик?"-нет!Жить шепотом-нет!Так все-таки главное ноги или голова? И если клетка пустая -нет души?....Много вопросов,много ответов .Ходили с мужем не зря!Переваловы .
 
  Анет 26.01.2016  
  Ходили с подругой в Эрмитаж, зал маленький и очень атмосферный. Сидели в первом ряду и действие разворачивалось в метре от нас, никогда так близко не находилась к актерам, уходишь в действие с головой.
Спектакль безумно понравился, даже не выразить словами, как сильно я была под впечатлением.
Кстати, выбрала именно этот спектакль из-за отрицательных отзывов, т.к. считаю , что пишут их недалекие люди, которые не в состоянии понять столь творческий спектакль.
Очень своеобразная постановка, там затронута тема советского человека, там же есть и Дездемона)) В общем получили массу положительных эмоций, смеялись весь спектакль.
В антракте ушло пол зала, которые сидели и возмущались, что подобного дурдома не видели, кончено они же привыкли к стандартным вещам и смотреть другими глазами не в силе.
Поэтому кто любит все новое, неординарное, кто дружит с юмором, обязательно сходите!!
 
  Иван 23.02.2012  
  Был еще до закрытия театра на реконструкцию, в обстановке предремонтного бардака особенно гармонично этот спектакль смотрелся. Для того времени довольно дерзкая сатира, местами горькая. Состав хороший,без звезд,которые отвлекают от содержания. Спектакль для людей,неравнодушных к прошлому, читающих и знающих историю.
 
  Елена 25.04.2011  
  Сегодня пошла на спектакль, предварительно прочитав, ваши отзывы. Испугалась.
Я хожу в театр много. Более смешного и необычного спектакля - не видела. Очень жаль, что в такой театр попадают случайные люди и еще и отзывы пишут дурацкие! Знакомый ребенок говорит: "Не могу читать длинные (толстые) книги, т.к. забываю о том, что было вначале". Короче не может отследить сюжетную линию. Так вот, это говорит о не умении читать и думать. Это спектакль для думающих и понимающих людей! Огромное спасибо за удовольствие.
P.S.Со мной были еще 5 знакомых ВСЕМ очень понравилось.
 
  pektu 19.12.2010  
  Спектакль-СУПЕР!!!!Для думающей и с чувством юмора публики!Огромное спасибо.А остальным - на "Кривое зеркало" и на "Аншлаг".
 
  Игорь 15.11.2010  
  Я не Москвич, живу в Новосибирске, поэтому для меня встреча с Московсим театром всегда-Великое событие!!! Я давно уже перестал, будучи в нечастых командировках, ходить в Ленком и прочие брэнды. С удоволствием посещаю такие театры, как театр на Покровке, Новая Опера, МХАТ им. Чехова...Вот и сегодня настроился на "Сферу" с ее культовым "В лесах и на горах". Но, увы и ах, не попал-все билеты были проданы еще за месяц. Ну не терять же свободный вечер в столице-решил я, и купил сходу билет в Эрмитаж на "Кто автор этого безобразия?" Большего безобразного отношения к зрителю я не припомню...В итоге-потерянный вечер, отсутствие хорошего настроения и опаска в следующий раз идти "наобум", не прочитав отзывов, в столичный театр...В антракт я наблюдал как добрая половина зала осуществляла бегство, я попытался остаться на вторую часть "спектакля", но не выдержал, и все равно ушел...Добил меня не постановочный бред, не откровенно слабая режиссура на грани с откровенной халтурой, добило меня СУПЕР-хамское отношение к зрителю, когда во втором действии актеры начали "цитировать"...А в зале-дети...Ну зачем все это? Всем на будущее советую-обязательно читайте отзывы, если под 80% положительных-идите смело. Для себя лично вывод-никогда больше не пойду на спектакль в Москве "наобум"...Можно попасть не только на потраченное время и деньги, но, самое главное, на испорченное настроение...
 
  Дмитрий 18.10.2010  
  Под впечатлением от «Капниста» и не без воздействия хвалебных рецензий от "Афиша.ру" пошел на сей спектакль и был крайне разочарован. Главное и основное разочарование – драматический материал постановки. Трагедия маленького но гордого человечка в расцвет сталинского властвования, тем паче сдобренная «политизированной» антисталинской сатирой – тема банальна в современной реальности настолько, что уже давно пережевана, проглочена, пройден весь полагающийся желудочно-кишечный маршрут и пардон выка… э-э-э, процесс логически завершен под бурлящие воды унитаза. Добавьте сюда нередкие явно провальные мизансцены (одни только потуги «всеобщего хорового» пения интернационала - полный ужас), вычтите игру талантливой труппы и в сухом остатке получиться, увы, все чаще встречающийся в толковых театрах случай – драматический материал несопоставимо ниже уровня актерского дарования и опыта исполнителей. Это явный промах режиссера.
 
  Mr.Trololo 16.10.2010  
  Какое неуважение к зрителю.После 15 минут стало тошно
 
  Доктор Попов 16.10.2010  
  Самый ужасный спектакль...Невыносимая глупость
 
  Ермолаев-Томин Олег Юрьевич 28.02.2010  
  Рецензия на спектакль: «Кто автор этого безобразия»


Наинижайший поклон и бесконечная благодарность замечательному писателю и главному режиссеру театра Эрмитаж Михаилу Левитину за возрождение творчества Николая Эрдмана. Про Эрдмана можно сказать так: большинству широкой публики хорошо известный «неизвестный». Конечно многие знали, что Николай Эрдман совместно с Григорием Александровым написал сценарии к самым великим фильмам СССР – к «Веселым ребятам» и «Волга Волга». Однако до сих пор в титрах к этим фильмам фамилии Эрдмана нет. Только Википедия упоминает в титрах фамилию Эрдмана.
Михаил Левитин как театральный режиссер, безусловно, высокоталантлив. В его театре много великолепных спектаклей. Так лучший спектакль, который я видел вообще в своей жизни – это «Леокадия и десять бесстыдных сцен». Но сейчас речь о спектакле, посвященном Эрдману. Действо называется: «Кто автор этого безобразия?». Спектакль состоит из отрывков различных миниатюр, басен, театральных инсценировок, написанных Эрдманом в разное время. Особо выделена линия отрывков из пьесы Эрдмана «Самоубийца», поставленная увы только один раз в 1989 году на сцене театра Сатиры.
В целом же этот спектакль подобен спектаклю Хармс!...Чармс!...Шардам! в котором также представлены отрывки из различных опусов Даниила Хармса. Но если ввести такой критерий, как сила и длительность смеха – то спектакль по Эрдману, на мой взгляд, существенно выигрывает, по сравнению со спектаклем по Хармсу. Да в различных театрах часто раздаются смешки, но чтобы зал неоднократно разражался гомерическим хохотом, такое встречается крайне редко! Михаилу Левитину удалось создать мудрый, тонкий, бесконечно остроумный и извините за выражение «глубоко содержательный» спектакль. Здесь смех и трагизм присутствуют равновесно. И лично мое ощущение от спектакля таково, что Михаил Левитин бесконечно любит Николая Эрдмана и именно эту свою любовь он воплотил и передал нам в этом спектакле.
За это Михаилу Левитину огромнейшее СПАСИБО!!!!
Ермолаев-Томин Олег Юрьевич
Доцент РГГУ


 
  aaalex 22.02.2010  
  Жалкое зрелище, представляющее творчество Эрдмана в стиле Петросяна. Не стоит потраченного времени. Разве только перед спектаклем чего-нибудь выпить - так сделал наш сосед по ряду, и не мог остановиться от смеха все три часа этого искрометного действа.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010