Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ - ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ - ПИКОВАЯ ДАМА
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Валерия 09.04.2010  
  Да, насчет поведения на поклонах абсолютно согласна с Ауриком. Вику я видела в нескольких партиях, считаю ее одной из самых красивых балерин, по-настоящему естественной и женственной. Да, может быть, она никогда не будет в примах, но танцует достойно, искренне, мне она очень нравится, заметила ее сразу. Она была потрясающей Русской невестой в ЛО, Индийской куклой в "Щелкунчике", Молитвой в "Коппелии", выступала в Русских сезонах. Я обрадовалась, что на роль Лизы выбрали именно ее. Не очень было приятно, что она на поклонах оказалась немного в стороне, не знала уж, как и угодить, чтобы только не возводили глаза к небу и не шипели "Вика, куда?". ох, и доставалось ей на репетициях, я в этом уверена. Все стараются и выполняют свою работу, вставляют свои 5 копеек, совершенно незачем раздражаться и срывать зло на других, зрителям это очень видно.
 
  Аурик 06.03.2010  
  «Предзнаменования» - что-то очень средненькое… Смотрится тяжело, движения угловатые, актеры явно не до поняли хореографа и чувствуют себя некомфортно в этом «модерне». Когда на сцену выходит очередной солист, думаешь, ну этот то раскроется! Ничего подобного… так до конца спектакля - ощущение пытки и у актеров и у зрителей.

«Пиковая дама» порадовала. Ролан Пети, действительно, большой художник, которому можно доверить инсценировку (великого) Пушкина! Прекрасные сцены бала, карточного дома и т.д. Гротескные образы массовки. Особый хореографический почерк. Всё очень «вкусно».
О главных героях. Игра Николая Цискаридзе не произвела большого впечатления. Да, всё замечательно, но… Мария Александрова в роли графини перетянула на себя всё внимание! По силе актерской игры ей не было равных в этот вечер! Виктория Осипова в роли Лизы – очень удачно.

Отдельное слово нужно сказать про поклон.
Особенно неприятно было наблюдать за Николаем Цискаридзе на поклоне! Каменно-застывшее лицо античной статуи не снизошедшее даже до улыбки благодарным зрителям! Лишь иногда он закатывал глаза к потолку, демонстрируя усталость от назойливых аплодисментов. А как он вел себя с партнершами! Викторию Осипову (балерину не первого ранга), казалось, не замечал – то подаст ей руку для поклона, то не подаст. Она, видимо, не ожидая такого развития событий, делала шаг вперед, а потом в нерешительности отступала… За то Марию Александрову (народную артистку!) всегда крепко держал за руку, не давая раскланяться обособлено от прилипчивого кавалера. Как же не приятно видеть такой пафос на сцене Большого! (Его сейчас везде как грязи!) Где же балетная этика? Куда смотрит руководство? Впервые вижу такое в балете…
 
  Валерия 18.02.2010  
  Предпочитаю классические балетные постановки, но этот балет меня поразил. Шедевр современного балета, несущий колоссальное количество энергии и насыщенный образами и впечатлениями. Длится всего 50 минут и обычно в программе идет с другими одноактными балетами или номерами. Думаю, если бы длился дольше, и зрители, и исполнители были бы буквально опустошены. Николай Цискаридзе был первым Германом, сейчас эту партию также исполняет и Дмитрий Гуданов. Партия очень сложная, требует огромных сил и драматического таланта. Видела обоих, это две совершенно разных личности, одержимых деньгами и собственными страстями.
С каждой из героинь у Германа своя история, взаимоотношения, отраженные предельно ясно в танцах с ними, харизматичной Марией Александровой (Графиня) и трогательной Викторией Осиповой (Лиза), для обеих девушек эти партии были дебютом, и с ним они справились превосходно.
Красочная массовка на балу и в игорном доме украшает противостояние алчной молодости в лице Германа и опытной зрелости в лице Графини. Все движения и переживания идеально ложатся на изумительную музыку Шестой симфонии Петра Чайковского. Балет имеет свою атмосферу – мистическую и тревожную, он может нравиться или нет, но равнодушным никого не оставит.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010