|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Миша |
22.03.2016 | |
А мне не было скучно. Артисты очень грамотно общаются с залом, чувствуешь себя вовлеченным в действие, будто сидишь за столом с друзьями и болтаешь о том, о сем. Ну и конечно мой любимый артист Альберт Филозов выше всяких похвал!!! | |
Александра |
30.12.2015 | |
28.12.15 Записки русского путешественника. Неинтересно. Пусто. Дряхло. Бледно и неубедительно. Через час действительно становится скучно. Не надо терять время. Монолог про чудо, как загорается лампочка - это на кого же рассчитано? Согласна с отзывами - ни уму ни сердцу. | |
Елена |
04.03.2012 | |
Полный восторг, спасибо!Начало спектакля такое, что мой спутник поверил: что - то пошло не так. После спектакля прочитала отзывы. Не знаю, может кому -то и не понравилось, но, вероятно, тем, кто не знает того времени. А мы как - бы очутились в своей молодости: не очень сытой, обустроенной...Зато весёлой и доброй. А артисты и сами по - моему получали удовольствие. И зал, кстати, никакого отторжения не вызвал.А уж фото актёров - отличная находка. | |
Анна |
28.09.2011 | |
"Спектаклем" я бы это не назвала. Драный зал, помятые актеры в мятой одежде и 1,5 часа словесного поноса. Но очень некрасивые вещи иногда привлекают усиленное внимание. | |
ДимаМ |
20.03.2011 | |
Сама-то пьеса отличная, но театр не АВТОВАЗ, он не может десятилетиями неизменным составом выдавать один и тот же продукт... Даже худрук ШСП сбежал из этого спектакля.... Что ж говорить о актёрах, устали они и давно не скрывают это своей игрой.... | |
А.Д.-Профессиональный зритель |
28.04.2010 | |
Не знаю, что было семь, пять лет , как пишет ДимаМ, что изменилось, не знаю, но спектакль заставляет о многом задуматься и ,безусловно, многое вспомнить о том, для кого добром, для кого,может быть, не совсем добром, для меня прекрасном времени,потому что оно пришлось на мою молодость. Постановка вызывает ностальгию по шестидесятым годам, время доброе, интересное,насыщенное.Не случайно, история тому свидетель, 60-е 19 века, 60-е ХХ века вписали в страницы летописи многие-многие яркие имена поэтов и писателей, художников и композиторов, политических деятелей. Главные герои ведут незамысловатый диалог в вагоне поезда о том,как ездили в Сочи, что ели и пили, о летнем сочинском курорте, а ведь правда, большинство людей отдыхали в основном на Черноморском побережье Кавказа или в Крыму. Их разговор завораживает зрителя и вызывает не только улыбку, но и громкий смех, из чего можно сделать вывод о том, что зрителю нравится спектакль. И действительно, он не может не понравиться. Все занятые в спектакле играют блестяще. Им веришь. Они естественны и правдивы на сцене. На память приходят ещё кое-какие воспоминания от поездок в поездах дальнего следования,например, как и куда приходилось прятать деньги, чтобы не случилось беды,которая постигла героя "Записок русского путешественника". Правда, в спектакле нет и намёка на подобную деталь. Актёры всецело отдают себя роли, сцене, зрителю. Спасибо всем создателям спектакля за подобный, считаю,добрый подарок, который преподнёс нам сегодня Театр. Спасибо!!! Удачи и новых творческих успехов и открытий всему коллективу Театра "Школа Современной пьесы" !!! А.Д.- профзрит. | |
ДимаМ |
01.04.2010 | |
Снимать надо этот спектакль, устали актёры играть одно и тоже уже столько лет. Сходил вчера, посмотрел в третий раз, вспоминаю, что было 7 лет назад и 5 лет назад и ужасаюсь, до чего можно довести постановку.... | |
Maria |
01.04.2010 | |
Информация для тех, кто размышляет, идти или не идти на этот спектакль - поклонники Бочкарёва и Филозова - ДА, идти непременно, они, наши любимые, -совсем рядом и можно наблюдать и запоминать их... Но полезно учесть, идя на этот спектакль, что работа Бочкарёва в этом спектакле очень отличается от тех работ, которые он представляет в Малом театре в это же время. Здесь, в этом театре, в этом спектакле, - оба "отрываются" по полной, импровизация - через край, речь Бочкарёва не понятна - для этого театра тоже сойдёт! Здесь так можно! И совет относительно приобретения билетов: берите самые дешёвые, т.к. зал оч. маленький, стулья -железные, действие происходит между рядами зрителей, сцены нет; так что видно будет отовсюду. Если интересен сюжет, - это хроника эпизодических встреч двух совершенно несхожих друзей, закадычных антагонистов. Каждая встреча - воспоминания, общие по фактам и противоположные по восприятию, случаи из жизни, похожие по сюжету и полюсные по реакции. Для одного «совковые» реалии - тепло и умилительно, для другого - отвратительно и унижающе. Несть числа им, этим сюжетцам, на которых сойдутся было в восторге общности и тут же оттолкнутся во мнениях. И разобидятся, и разругаются до мордобития, а как ни крути, никого нет ближе, с кем можно было бы вот так душу отвести.
Если откровенно: Филозов хорош в этом спектакле, смог себя не потерять даже в таком спектакле и такой постановке, а вот Бочкарёв - не ожидала от него, что так пренебрежительно может отнестись к тому, что он должен делать в этом спектакле... Даже если в этом театре позволяется "спустя рукава" исполнять рол... Бочкарёв - разочаровал. | |
Марта |
08.02.2009 | |
Меня очень разочаровал театр. 7 февраля хотели попасть на спектакль "Чайка", но к сожалению, было объявлено, что произошла замена на спектакль "ЗАПИСКИ РУССКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА". Так как в этот день у меня был день рожденья, мы решили остаться. Лучше бы мы сдали билеты. Складывалось впечатление, что актеры импровизируют и даже сами не понимают, как рассмешить зрителей, как удержать их внимание!! Некоторые зрители даже хотели кинуть тухлые помидоры ( жаль что их не было!!!). Сам театр оставляет желать лучшего, ничего не видно, хотя сидели на 6 ряду, сидения железные, никакого антракта!!! В общем день рожденье испорчено!!! | |
Baralgin |
05.01.2008 | |
Я не понял о чем этот спектакль, если честно. Так обрывки фраз из разговоров "на кухне". Ни уму ни сердцу он ничего не дает. Очевидно автор упивается своей "гениальностью", о которой ему напела пресса. Вообще был уверен, что актеры маленько перебрали накануне и их просто несет. По-моему, ужасно бездарно! | |
Ирина |
01.11.2007 | |
А можно Филозову говорить погромче? Или это часть образа? Кажется, что Филозову играть это совсем неинтересно, а главное, скучно. И эта скука плывет в зал. Спектакль можно рассматривать как пособие развития театральных форм, да и только. Скучно, господа... | |
Олег |
25.12.2006 | |
Посмотрел...не понравилось совсем.Это не спектакль был,а а-ля "аншлаг-аншлаг".Я пошел смотреть спектакль под впечатлением "...собаки" Гришковца,и сильно разочаровался в нем.А те кто не знает автора,так и вообще останутся не довольны.Не советую смотреть, реально не интересно. В этом спектакле полностью отсутствует "театр"...по другому не могу выразить. Там больше подошли бы Петросян,Алвазоров и т.д.Так что НЕ ХОДИТЕ!Настроение не подымут,а мне даже подпортили... | |
Александр |
12.06.2006 | |
Очень интересный спектакль. Но только в первый час. Дальше становится немного занудно слушать мысли Гришковца. | |
Оля |
05.02.2006 | |
Спектакль - полный восторг, самый прекрасный из всех, идущих в этом театре. | |
GEORG |
07.12.2005 | |
Спектакль - полная дрянь, самый провальный из всех, идущих в этом театре. | |
Oleg |
10.04.2005 | |
Ошибся! Смотрел спектакль не 9 марта а 9 апреля 2005г. | |
Oleg |
10.04.2005 | |
Смотрел спектакль 9 марта 2005г. Полный отстой! Скажите, во всех ли спектаклях такая концовка - Филозов убегает со сцены в раздевалку, а Райхельгауз идет его искать, с криком: куда вы делись! А рассказывать о том, как кто едет в поезде, я и сам могу. | |
Эдуард |
27.11.2004 | |
Зал был не полон, а спектакль замечательный! Это очень близко к тому, что называется театральным искусством (сплошь и рядом мы видим лишь театральное ремесло). Единственный затянутая сцена, хоть и небольшая, диалог о единении душ «глаза в глаза» и проч. Я в этот момент очнулся от действия и начал осматривать зал. То же самое, как выяснилось потом, испытали мои спутники. Данной сценой автор, по-видимому, хотел подняться на другой уровень – уровень высоких тем. Не надо, оно здесь лишнее, всё и так великолепно. Но это замечание, как вы понимаете, к драматургу. Играют великолепно: Бочкарёв (нам повезло, что не Стеклов, Бочкарёв интересней и тоньше), Филозов, Райхельгауз. Рекомендую.
| |
Екатерина |
23.11.2004 | |
Отличный спектакль, посмеялись от души! | |
ДимаМ |
14.09.2004 | |
Сходите-не прогадаете! | |
Эддд |
20.01.2004 | |
Инне или Ии-нна Здесь русский сайт, "...здесь русью пахнет..." Долой снобизм и носителей оного! | |
ИзЮбр |
25.12.2003 | |
Более того, там достаточно изюма. Какова экспрессия! никогда ранее не наблюдал столь живого спектакля. ощущение такое, будто бы ангел на колеснице в душе катается! это пир духа! | |
EMInem |
25.12.2003 | |
Стильный рэпняк во втором действии добавляет произведению драйва. Оч-чень здорово! | |
Гришковец |
25.12.2003 | |
мне понравилось. крайне аппетитный перфоманс! | |
юля |
22.10.2003 | |
очень здорово!
| |
ключи положишь на рояль |
26.08.2003 | |
Отличный спектакль. Все прекрасны. И Райхельгауз. Смешной. | |
Светлана |
21.08.2003 | |
Получила истинное удовольствие от общения с близкими по духу и настроению людьми. Во время спектакля кажется, что находишься в компании хороших друзей. Ощущение полного душевного комфорта. Бесспорно талантливая постановка и игра актеров. Спасибо. | |
Татьяна |
14.05.2003 | |
Восхитительно. Взрывной Бочкарев и меланхолично-эмоциональный Филозов. Неформальная обстановка. Как-будто провела вечер в компании незнакомых, но душевно близких людей. Спасибо большое. | |
Максим |
27.06.2002 | |
Создается впечатление, что будь спектакль еще одним монопредставлением Гришковца, он бы только выиграл. Но если отвлечься от автора и его собственных работ, то можно получить море удовольствия. Рекомендую. | |
Юля |
18.04.2002 | |
Спектакль, действительно, очень оригинален. С сюжетом, как мне показалось, тяжеловато, так как поднадоели подтрунивания над советско-русской действительностью в стиле Михаила Задорнова. Вообщем, сюжет ни уму, ни сердцу, но зато игра актеров! Это было очень интересно, замечательные мастера, играя настолько близко от зрителей (это о физическом расстоянии) так вести спектакль, что ощущения фальши нет ни капли (ну, практически нет). | |
Инна |
13.03.2002 | |
The performance of the actors was just marvellous!!! I should never have thought that Steklov could be as brilliant and extraordinary on the scene as on TV. The heroes have been trying to catch the meaning of Russian life while travelling. They compare Russian people at the railway stations seeing each other off, having chat in their compartments while their teacups are shaking as the train takes off... They go in for recollections concerning trips to the South when children, all of a sudden they find trips abroad boring( Spain unbearable with its disgusting heat), when they're robbed in an airport it dawns on them that it's Sheremetievo and they're back home!!! Yes, East or West -HOME IS BEST. But one realises it only when have seen much of the world and have broadened one's mind. Not a thing can change one's temper for the worse, not a suitcase stolen. I'd like to feel the same, to deepan my outlook and to come back to Russia all the time and say, What a wonderful country!!!!! Do not neglect going there... | |
Светлана |
29.01.2002 | |
Опять пошла, как говорится, на автора (Гришковца просто обожаю), и, конечно, не прогадала. Спектакль - чудо! Понимаешь, что есть на самом деле СОВРЕМЕННАЯ пьеса - попадание точно в десятку, все время ловишь себя на мысли "так ведь вчера же, на кухне - ну о том же самом..." И все очень просто, на поверхности - но только на первый взгляд, и чем больше об этом думаешь, тем глубже уходишь в этот многослойный пирог. У спектакля, на мой взгляд, лишь один недостаток - МАЛО!!! Хочется еще!!! | |
boris |
08.08.2001 | |
Спектакль замечательный. Ничего подобного в российском театре сегодня просто нет. И никакие "изыски" - как отечественные, так и западные - в поисках новых форм гроша ломаного не стоят в сравнении с тем, что делает Гришковец и его полноправные соавторы - Райхельгауз, Стеклов, бочкарев. Огромное спасибо им за это! | |
Ольга |
30.05.2001 | |
Спектакль превосходит все ожидания, даже если смотришь его не в первый адрес! При этом, каждый раз хочется его показать близким людям и посмотреть на реакцию! | |
Натали |
22.02.2001 | |
Мне понравилось. | |
Бенджамин |
19.11.2000 | |
Гениальная вещь! Спектакль навсегда остаётся в твоей душе. | |
Денис Парфенов |
25.10.2000 | |
Будучи бывшим работником этого театра я видел этот спектакль очень часто, и что радует при каждом просмотре я открывал для себя что-то новое, то что я еще не видел в этом спектакле никогда. Каждый спектакль был нов по-своему. Был интересен по-своему. Самый лучший спектакль, который я видел, был в Германии, когда мы (театр) принимали участие в Боннском театральном фестивале в июне 2000. Это было что-то!!!!!! После того просмотра не знаю смогк ли заставить себя посмотреть его еще раз... | |
Ольга |
31.05.2000 | |
Получила большое удовольствие!Стеклов и Бочкарев-замечательные актеры! | |
Елена |
17.02.2000 | |
Потрясающий спектакль.Он неожиданно начинается и неожиданно заканчивается, вернее даже не заканчивается,а продолжается, хотя ты уже не в театре. Такое впечатление, что твои мысли и воспоминамия достали из твоей души и потом тебе же их вернули.Большое спасибо автору, актерам и режисеру. . | |
мария |
27.01.2000 | |
Очень интересный необычный спектакль.В нем затронуты близкие всем нам темы.Прекрасная игра актеров. | |
Шушаника |
20.12.1999 | |
Спектакль, честное слово, гениальный. Оставляет необычное и странное впечатление, которое в течение нескольких дней не дает опомниться. Что не часто в современных произведениях - дает ощущение, что что-то здесь можно понимать еще долго, очень долго. Спектакль остается с тобой. Невозможно заглушить желание увидеть его еще раз. | |
|
|
|