|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Мелалика |
01.07.2018 | |
27.06.2018 побывали на спектакле "Сердце не камень". Однозначно рекомендую спектакль к просмотру, в том числе и семейному.
Игра актеров была как обычно хороша, а перемена сцен и локаций на сцене как по волшебству достигалась, по сути, лишь движением занавесов.
Спектакль получился довольно легким и веселым. Тем не менее, при всей легкости и при всем юморе, "Сердце не камень" в Театре русской драмы проникнуто христианскими мотивами (как, впрочем, и все спектакли данного театра). И эти легкость и мудрость потрясающе сочетаются между собой, нигде нет фальшивой ноты или натужности.
Отдельно хочется отметить странника Иннокентия в исполнении Валерия Андреева. Получился очень живой, колоритный и, что интересно, весьма узнаваемый персонаж (да, такие "кадры" встречаются и в наши дни). | |
Елена К |
30.06.2018 | |
Московский Театр Русской Драмы под рук. Михаила Щепенко стал уже одним из наших любимых. "наших" - потому что он нравится и мне, и обеим дочкам. На днях мы вновь посетили его, на этот раз со старшей дочерью, смотрели комедию "Сердце не камень". Честно говоря, года три назад я смотрела постановку этой пьесы в театре Et Cetera, и мне запомнилось, что оно - на самом деле комедия. Здесь же, несмотря на бережное отношение к пьесе, все время хотелось воскликнуть вслед за героем Гоголя: "Чему смеетесь? Над собою смеетесь!" (с). Получился спектакль, как мне показалось, более для размышления, чем для отдыха и веселья. Первое действие показалось даже слегка затянутым - одни разговоры, монологи и диалоги, с минимумом действия. Да, по пьесе, да, раскрываются характер и "контекст" всего далее происходящего, но... Зато после антракта все закрутилось, пришло в движение, "выстрелили" все имеющиеся "ружья" :) Пересказывать сюжет нет смысла - уж Островского-то, да еще столь популярное произведение, все знают :) Так что пройдусь по особенностям этой постановки и актерам, пожалуй. Оформление сцены весьма скромное, но достаточное. А работа занавесов позволяет нам мгновенно перемещаться из дома Каркуновых в контору и т.д. Вообще здесь занавесы используются на все 100%, и это столь же красиво, сколь и практично. Который раз удивляюсь после спектакля, осознав, что музыки практически не было. Звуки "закадровые" были, а вот музыкального оформления нет как нет. Только нищие пели, если не ошибаюсь. Зато пели красиво :) Для нас играли: Каркунов, купец - Аркадий Аверин Вера Филипповна, его жена - Валерия Полякова Халымов, подрядчик - Дмитрий Поляков Апполинария Панфиловна, его жена - Юлия Щепенко Константин, племянник Каркунова - Дмитрий Щепенко Ольга Дмитриевна, его жена - Ирина Андреева Ераст, приказчик Каркунова - Павел Левицкий Огуревна, ключница - Ирина Винокурова Иннокентий, странник - Валерий Андреев Нищие - Антонина Королёва, Сергей Нестеров, Ирина Обложнова, Дарья Руденко, Мария Мальнова, Игорь Мальнов, Иван Жамойтин, Елизавета Аверина Фабричные - Даниил Колганов, Артур Бичакиан, Никита Назаров, Евгений Костин, Владислав Дрыгалин Чудесна пара Каркуновых. Правда, на мой вкус, Каркунов немножечко недостаточно старик, а Вера Филипповна чуточку недостаточно юна. Но им все равно веришь и это прекрасно! Совершенно очаровательна Аполлинария Панфиловна (Юлия Щепенко). Но покорил нас однозначно, конечно, Ераст (Павел Левицкий). Вот уж кому и веришь, и сочувствуешь даже, и переживаешь! Одним словом, нам спектакль понравился весьма и весьма. Указано, что он 16+, но дочке в ее 14 все было как раз "впору", так что могу спокойно рекомендовать для просмотра и подросткам. Не младшим, конечно - им может быть просто скучновато, но класса с 8 запросто. | |
Елизавета |
27.04.2018 | |
«Женитьба» в Театре Щепенко
Есть что-то завораживающее в русском традиционном театре, театре, растущем из Щепкина и Фонвизина, театре, понятном обычному зрителю, не привыкшему к авангардным наворотам - именно таким театром является Московский театр русской драмы под руководством Михаила Щепенко. Не зря на многие его спектакли учителя приводят школьников для закрепления знаний по русской литературе. Здесь зритель получает образ пьесы очищенным от наростов модернизации и оригинальности, образ, родившейся в душе драматурга и возможно именно так им и увиденный. На спектакле «Женитьба?» по пьесе Гоголя яблоку негде было упасть, в зале сидели зрители в возрасте от пионеров до пенсионеров - приятно, когда театр пользуется такой популярностью, тем более, когда это театр, в котором работают такие замечательные актеры, как например Аркадий Аверин: его Подколёсин абсолютно достоверен, трогателен и понятен даже школьнику. А как хороша Агафья Тихоновна (Юлия Щепенко) с ее наивностью, доверчивостью и женской прозорливостью – не зря же она из череды женихов выбрала именно Подколёсина с его добротой и незлобивостью. Ах как была бы счастлива эта пара если бы не робость и неуверенность Подколёсина, погубившего своим бегством через окно репутацию невесты. Теперь даже опыт и талант свахи Феклы Ивановны (Валерия Полякова) не помогут найти для Агафьи Тихоновны достойного жениха, несмотря на ее внушительное приданое.
| |
Olga Demi |
04.04.2017 | |
В этот театр хочется возвращаться . Мы с радостью приходим в него сново и сново. | |
Татьяна |
04.04.2017 | |
Не знаток я творчества Островского, и поэтому на спектакль «Сердце – не камень» шла, абсолютно не представляя, о чем эта пьеса. В общем, все типично для Островского. Пожилой всесильный купец, племянник его – пустой человек, да еще и пьяница, свои деньги прокутивший и только надеждами на дядюшкино наследство живущий,приказчик – не плохой вроде человек, да тоже могущий непорочную женщину подставить из-за своей выгоды. И сама непорочная женщина Вера Филипповна. Отдана была она в жены купцу еще девушкой 15 лет назад и с тех пор сидела только дома при муже и единственное, что ей оставалось - заботиться о бедных людях. И заботилась она о них так, что больше ни о чем не думала. И вот закрутилась вся история с наследством, и пытаются Веру Филипповну оболгать и напугать, а она, как святая, из всех ситуаций незапятнанной выходит. Вот такая женщина. Только бывают ли такие на свете? И хоть она такая замечательная вся, но уж как-то слишком, до крайности. А может Островский так специально все-таки написал, чтобы люди не просто пьесу посмотрели, порадовались хорошему финалу и забыли, а чтобы потом долго думали об этом, да и о себе, родимых. А вообще, как я почитала, пьеса эта с длинной не совсем удачной историей постановок буквально с самых первых спектаклей еще при жизни автора. Кто винил саму пьесу, кто режиссеров, кто актеров, но в данном случае, на мой взгляд, и режиссура, и игра были на высоте, и актеры театра Щепенко создали очень правдивые образы.
| |
ольга |
13.03.2012 | |
Смотрели спектакль 22.02.12. Великолепно!! Испытала потрясение в лучшем смысле этого слова! Давно не испытывала от спектакля таких глубоких эмоций.Нам всем (а была нас компания человек 8) ОЧЕНЬ понравилось! Рекомендую. | |
|
|
|