|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Андрей |
16.12.2014 | |
БРАВО!!!Просто потрясающе!Но билетерша сказала что спектакля больше не будет.Сегодня 16 .12.2014 был последний.Жаль,если это так... | |
Виктория |
22.10.2014 | |
Чудный спектакль, легкий, да еще и с неожиданным концом :) Алисе Фрейндлих - БРАВО!! | |
АБП |
22.10.2014 | |
Шли на спектакль с ноткой скептицизма.А получили МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!Очень интересная работа!ИТДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ! | |
Анфиса |
25.06.2014 | |
Шикарный спектакль! Искуснейшее переплетение танца, музыки Пьяцолы и диалога актеров! Низкий поклон актерам и режиссеру! | |
Татьяна Анатольевна |
24.06.2014 | |
ну я конечно не претендую на роль такого уж знатока театра и всяких так режиссерских изысков, но от спектакля была просто в восторге. И обе актрисы понравились, Варвара Владимировна очень комична и трогательна. Об Алисе Бруновне уж и не говорю. Балет великолепный, тонкий изысканный танец - то ли сон, то ли мечты, а может воспоминания или второе я героини. Музыка захватывала. В общем, я вышла из театра с ощущением счастья, приобщения к настоящему искусству. Спасибо замечательным актрисам и режиссеру! | |
Наталья |
30.04.2014 | |
Спектакль посмотрела в Москве, в театре Сатиры.Восторг!! Исполнение, музыка, декорации... Профессионализм Алисы Фрейндлих и других актёров. Даже цветовая гамма спектакля, начиная с начала - от чёрно-серых тонов, и в конце- с вкраплениями элементов цвета оставили впечатление. Советую посмотреть. | |
Юлия |
20.11.2013 | |
Была на спектакле на прошлой неделе- 12 ноября. Я очень люблю Алису Бруновну, хожу на все, что привозят в Москву Мнение о спектакле не однозначное. С одной стороны- великолепная (это в 79 лет!!!!) физическая форма актрисы. С другой- очень посредственный материал- играть-то собственно и нечего. Очень помогают спектаклю талантливые ребята из Крепостного балета. Хореография, постановка- все хорошо. Но очень слабая пьеса. Вобщем, если хотите посмотреть и позавидовать, как можно выглядеть и двигаться в 79 лет- приходите на спектакль. Приносите цветы! Но ФРЕЙНДЛИХ достойна лучшего материала- она все же АКТРИСА, а не учитель танцев. Но все равно- БРАВО! | |
Наталья |
13.11.2013 | |
Были с мужем на спектакле 12.11.13г Куча положительных эмоций, особенно приятно после рабочего дня! Актрисы огромного таланта , большой им поклон!!!! И танцующая молодежь там просто супер!!)))) | |
Владислав |
12.11.2013 | |
Спектакль вызвал двойственное впечатление.Пьеса откровенно слабая и никак не тянет на бенефис.Из всего представления понравился кордебалет.Но шли мы посмотреть на знаменитую и любимую Алису Бруновну.Она собрала много цветов после спектакля,но своей игрой не оставила никакого следа в душе.Поездка в столицу за деньгами... | |
Таня |
11.11.2013 | |
Была на спектакле 11.11.13 . Алиса Бруновна была на сцене, ее дочь тоже. За сценой периодически маячили старческие фантазии и воспоминания отставной танцовщицы, создаваемые группкой юношей и девушек. Постановка и пьеса бестолковая. Обе актрисы играли так выпукло и жирно, чтобы публика "поняла" режиссерский замысел, что хотелось шепнуть им на ушко - не надо, мы не олигофрены... Правда, три четверти зала ухахатывались над гримасами дочки и гротескными телодвижениями мамы. Так обычно играют на детских елках, чтоб с балкона стадиона разглядели улыбку и хлопанье ресниц. С другой стороны актрисы треть первого акта спали, то по-очереди, то вместе. Вот тут обе оказались ну очень убедительны - к антракту я почти заснула. Уйдя после первой части домой, унесла приятное впечатление от физической формы А.Б. и удовлетворение от того, что ей и дочери заплатят гонорар побольше, чем в родном театре. Хотелось, конечно, гораздо большего, надеялась ощутить питерский дух, мощь, интеллект, культуру. Видимо, надо ехать в Питер :-) В Москву, мещанам и купчишкам, завозят зрелище в соответствии с потребностями ниже уровня шеи. Если любите клоунаду - сходите, вам понравится. | |
Елена |
29.04.2013 | |
Красивый и захватывающий спектакль. Но стоит отметить, что он все-таки для взрослой публики и, наверно, для женской аудитории. | |
Андрей |
22.03.2013 | |
На днях побывал на этом спектакте. С отрицательными отзывами согласен практически со всеми. Ну, да Фрейндлих по-прежнему талантлива и харизматична, но весь спектакль на этом не вытянуть. Видимо, спектакль не для нас (зрителей), а для Неё, с Ней и чтобы о ней не забывали.))) Пустой сюжет, плоские шутки. Откровнно переигрывают. Не первый год уже катают этот спектакль, могли хотя бы основы танго дать артистам, как самой Фрейндлих, так и её партнёрше. У них обеих танцевание никакое, на уровне школьного КВНа. Для постановки с таким названием, такой заявкой, это недопустимо. Клоунада какая-то получилась, кривлянье. Ужас! Стыдно за вполне заслуженную актрису, позор на её седины. Этож надо под занавес карьеры так оплошать... Пожалуй только кардебалет ничего, а для третьесортного спектакля так даже весьма ничего. Они хотя бы танго не изображали, а танцевали как умели, как поставили. Только за это респект, и только хореографу. В целом они были интересны, и к месту, хотя и на втором плане. можно даже сказать, что они то как раз удачная находка (ну, тогда и режиссёру - респект, но только за это)))) | |
Анна |
07.02.2013 | |
Постановка Прокопьевой - потрясающая!Эта многоплановость и многоуровневость не могут оставить равнодушными.Хороши и главные героини , и балет,и шелк , и лепестки роз! Браво! | |
Театральный критик |
01.02.2013 | |
Были 29 января 2013г. Спектакль хороший,современный,музыкальное и танцевальное сопровождение очень украшает спектакль. Френдлих великолепна.Были удивлены,потом узнав, что ей уже 78!Ее игра,харизма,талант и физическая форма прекрасны.Удивительно читать, что после антракта были свободные места.Это неправда-зал в Сатире был полный и в первом действии и во втором! | |
Маша |
30.01.2013 | |
Только что вернулись из театра, - полное разочарование! Мы сидели на 6-м ряду, и после антракта (вдруг)осталось много пустых мест! Люди просто ушли из театра, не досмотрев... | |
Ольга |
29.01.2013 | |
Прекрасный современный спектакль. Зрелищный и одновременно очень проникновенный. Особое восхищение - игра потрясающей актрисы Алисы Френлих, ее многогранный талант и фантастическая физическая форма. Варвара Владимирова также играет прекрасно, очень забавно и трогательно. Ну а бесподобные хореографические этюды просто не могут оставить равнодушными. Очень рекомендую не упустить такую замечательную возможность и насладиться этим спектаклем! | |
Ольга |
29.01.2013 | |
Великолепный спектакль!!!! Такого удовольствия от спектакля не получала давно. Большое спасибо всем, кто работал над спектаклем и участвовал в нем! | |
О-О |
22.10.2012 | |
Красивый спектакль! Растворяешься в музыке,пластике танцующих, в струящихся материях,в лепестках роз!.. После спектакля говорить не хочется,хочется подольше сохранить ощущение чудесного погружения в мир искусства. В душе звучит музыка. А. Фрейндлих,конечно,восхитительна! Какое мастерство! Какая ирония! Какое изящество! Спасибо за прекрасный вечер!
| |
Света Е |
21.12.2011 | |
21/11/2011 Первый спектакль в стенах театра Сатиры, в котором по-настоящему была сатира! Спасибо за легкий и очень приятный вечер. Алиса Бруновна, низкий поклон. Очень впечатлил балет, много глубоких, внутренних переживаний были переданы именно с помощью балета. | |
Елена |
05.12.2011 | |
В очередной раз пришла в Театр сатиры и разочаровалась. Спектакль очень слабый! Сюжет никакой, очень затянуто! На вторую часть остались исключительно, чтобы "пересидеть" московские пробки! Балета было чрезмерно много, раздражал!!! Не понимаю восторженных отзывов..... Возможно, сравнить не с чем! | |
Елена |
22.11.2011 | |
Ужасный спектакль. Шутки на уровне "Кривого зеркала". Одна радость - посмотрела на Фрейндлих. | |
Олеся |
22.11.2011 | |
Хорошая, незаурядная постановка. Хрупкая Алиса, трогательная дочка. Да, корявые артисты в балете - не хватает роста и фигуристости, но смешные и с настроением. Я бы не делала перерыв - лишние 20 минут хождения в туалет и еды, действие и так кратно. Настроение после просмотра легкое.. Пару шуток "если бог дал морщины женщине, то разместил бы их на пятку", "как-то так" при неудачном закладывании ноги за голову 78-летней женщиной... и вообще. там цитат много можно набрать.. при желании | |
Любовь |
05.10.2011 | |
4 октября 2011 года - великий день! Спектакль "Уроки танго и любви" в концертном зале "Карнавал" в Санкт-Петербурге тому причина. Спасибо режиссёру, что открыл для меня талант Варвары Владимировой. Она настолько органична в роли Симоны на протяжении всей пьесы, что даже и не знаю, кто бы мог ещё так сыграть. БРАВО! Алиса Бруновна потрясающе играет и завораживает зрительный зал, превращая его в единый организм с обнажённой душой... Таневальные вставки отнюдь не разрушают это впечатление, а, напротив, расцвечивают и обогащают его. Спасибо всем, сотворившим это чудо!!! | |
елена |
23.03.2011 | |
была на спектакле 22.03.2011 браво, питер! настоящая драматическая режиссура,настоящие драматические актеры, качественное исполнение. "арт-балетные вставки"-полноправные действующие лица. москва, поучись как из простецкого сюжета, сделать полноценный спектакль с драматургией. это вам - не популистская сигаловщина в т-ре моссовете. спектакль и не рассчитан на бурную игру фрейндлих. сюжет не обязывает "рвать нерв". актриса на полутонах подыгрывает героине своей дочери. и правильно! и как все КРАСИВО поставлено!!!! если еще раз привезут этот спектакль в москву-идите, господа. хороший вкус в москве стал редкостью...его перестали понимать. | |
Наталия |
27.10.2010 | |
Позвольте не согласиться: Владимирова потрясающая!Спектакль очень понравился именно неожиданным решением постановки - хвала Прокопьевой! | |
Fotina |
15.04.2010 | |
Алиса Бруновна БРАВО!!! Но это не спектакль, а моноспекталь! И возник вопрос: Вообще-то может у режиссёра была такая идея сделать спектакль-бенефис, а потом разрослось это в ....? Если всех остальных убрать, то постановка только выиграет. АРТИСТ(Фрейндлих)с большой буквы, а вокруг него какая-то непонятная массовка-подтанцовка.А Варвара вообще на другой "волне", как-будто только что прибежала с поезда и не успела войти в роль.Во 2-м действии меньше чувствовалось разногласие. Слабая постановка. | |
Алексей Ш. |
17.03.2010 | |
Господа, вы слишком требовательны к концепции драматического театра, однозначно! За балетом в Мариинку или в Большой! Для решения постановки - вполне достаточно! | |
Марина |
17.03.2010 | |
Какой балет? О чем вы? Эти дрыганья и пробежки по сцене? Все этюды не глубокомысленны и затянуты. Хореография ужасна. Это так мешает смотреть спектакль. Моя 15-летняя дочь это заметила и деликатно спросила - а где танго, где танец страсти? Нет, задумка с музыкально-танцевальными вставками хороша, но не в этом исполнении или не с этим хореографом. Я расстроена за Алису, она несомненно гений сцены. НО! У меня такое впечатление, что Алиса Бруновна не видела, что творит этот танц-театр, когда ее нет на сцене. Алиса Бруновна, посмотрите, пожалуйста, запись. Пусть все, что делаете Вы, будет со знаком качества. Варвара хороша, особенно во второй части. | |
Алексей Ш. |
15.03.2010 | |
Сейчас буду протестовать! Да выигрышная пьеса, господа "театралы"!!! Выигрышная! И вытягивает ее Алиса Бруновна, потому что это профессионал высочайшей категории, АКТРИСА редкого дарования, которая, играя любую пьесу, создает совершенно неподражаемый, неповторимый и уникальный образ! Да, бесспорно, Варвара Владимирова рухнула в свой образ, как колхозница пролетарская, и не сгладила острые углы, которые ее постоянно царапали и мешали раскрывать героиню, ее переживания, ее внутренний мир. Она прям как заложница своей “деревянности” стала. Верно и то, что костюмеры наряд ей подобрали "кричащий" противоречиями: простой и одновременно неестественно-новый. Ну и что?))) Да не в этом даже все и зерно, граждане!!!!!!!! Разыгралась, стала же она убедительнее к концу спектаклю мало-помалу. Есть видение, что станет она убедительна в образе Симоны впоследствии, обязательно попадет! Надо просто поискать себя, режиссеру поработать. Зато, какой замечательный балет! Какая потрясающая находка - объемность драматургии создает язык рук, язык жестов, язык движений... Прям, не побоюсь этого сравнения, 3D в театре)))) И последнее. Какая большая для нас с вами радость, что мы являемся современниками Алисы Фрейндлих. Пусть Бог ее хранит, дарит здоровья и сил, чтобы она нас (зрителей) радовала своим талантом долгие годы!!!!!!
| |
алексей |
31.01.2010 | |
Очень слабая пьеса. Продолжительность (если чистое время без антракта) - около полутора часов, из этого времени около половины - танцевальные вставки (танц-театр "Крепостной балет"). Алиса Бруновна пьесу не "вытягивает", т.к. наиболее выигрышная роль у Владимировой. Такое ощущение, что ставили спектакль не к юбилею Фрейндлих, а только для ее дочки, а играет дочка очень слабовато. Идти не рекомендую. | |
Ольга |
22.01.2010 | |
Очень слабая пьеса, очень слабая игра Варвары Владимировой - и божественная, восхитительная Алиса Бруновна! | |
|
|
|