Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр сатиры
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
    31  
Февраль 2025
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

УРОКИ ТАНГО И ЛЮБВИ
Театр сатиры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 16.12.2014  
  БРАВО!!!Просто потрясающе!Но билетерша сказала что спектакля больше не будет.Сегодня 16 .12.2014 был последний.Жаль,если это так...
 
  Виктория 22.10.2014  
  Чудный спектакль, легкий, да еще и с неожиданным концом :)
Алисе Фрейндлих - БРАВО!!
 
  АБП 22.10.2014  
  Шли на спектакль с ноткой скептицизма.А получили МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!Очень интересная работа!ИТДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
 
  Анфиса 25.06.2014  
  Шикарный спектакль! Искуснейшее переплетение танца, музыки Пьяцолы и диалога актеров! Низкий поклон актерам и режиссеру!
 
  Татьяна Анатольевна 24.06.2014  
  ну я конечно не претендую на роль такого уж знатока театра и всяких так режиссерских изысков, но от спектакля была просто в восторге. И обе актрисы понравились, Варвара Владимировна очень комична и трогательна. Об Алисе Бруновне уж и не говорю. Балет великолепный, тонкий изысканный танец - то ли сон, то ли мечты, а может воспоминания или второе я героини. Музыка захватывала. В общем, я вышла из театра с ощущением счастья, приобщения к настоящему искусству. Спасибо замечательным актрисам и режиссеру!
 
  Наталья 30.04.2014  
  Спектакль посмотрела в Москве, в театре Сатиры.Восторг!!
Исполнение, музыка, декорации... Профессионализм Алисы Фрейндлих и других актёров. Даже цветовая гамма спектакля, начиная с начала - от чёрно-серых тонов, и в конце- с вкраплениями элементов цвета оставили впечатление.
Советую посмотреть.
 
  Юлия 20.11.2013  
  Была на спектакле на прошлой неделе- 12 ноября. Я очень люблю Алису Бруновну, хожу на все, что привозят в Москву Мнение о спектакле не однозначное. С одной стороны- великолепная (это в 79 лет!!!!) физическая форма актрисы. С другой- очень посредственный материал- играть-то собственно и нечего. Очень помогают спектаклю талантливые ребята из Крепостного балета. Хореография, постановка- все хорошо. Но очень слабая пьеса. Вобщем, если хотите посмотреть и позавидовать, как можно выглядеть и двигаться в 79 лет- приходите на спектакль. Приносите цветы! Но ФРЕЙНДЛИХ достойна лучшего материала- она все же АКТРИСА, а не учитель танцев. Но все равно- БРАВО!
 
  Наталья 13.11.2013  
  Были с мужем на спектакле 12.11.13г Куча положительных эмоций, особенно приятно после рабочего дня! Актрисы огромного таланта , большой им поклон!!!! И танцующая молодежь там просто супер!!))))
 
  Владислав 12.11.2013  
  Спектакль вызвал двойственное впечатление.Пьеса откровенно слабая и никак не тянет на бенефис.Из всего представления понравился кордебалет.Но шли мы посмотреть на знаменитую и любимую Алису Бруновну.Она собрала много цветов после спектакля,но своей игрой не оставила никакого следа в душе.Поездка в столицу за деньгами...
 
  Таня 11.11.2013  
  Была на спектакле 11.11.13 . Алиса Бруновна была на сцене, ее дочь тоже. За сценой периодически маячили старческие фантазии и воспоминания отставной танцовщицы, создаваемые группкой юношей и девушек. Постановка и пьеса бестолковая. Обе актрисы играли так выпукло и жирно, чтобы публика "поняла" режиссерский замысел, что хотелось шепнуть им на ушко - не надо, мы не олигофрены... Правда, три четверти зала ухахатывались над гримасами дочки и гротескными телодвижениями мамы. Так обычно играют на детских елках, чтоб с балкона стадиона разглядели улыбку и хлопанье ресниц. С другой стороны актрисы треть первого акта спали, то по-очереди, то вместе. Вот тут обе оказались ну очень убедительны - к антракту я почти заснула. Уйдя после первой части домой, унесла приятное впечатление от физической формы А.Б. и удовлетворение от того, что ей и дочери заплатят гонорар побольше, чем в родном театре. Хотелось, конечно, гораздо большего, надеялась ощутить питерский дух, мощь, интеллект, культуру. Видимо, надо ехать в Питер :-) В Москву, мещанам и купчишкам, завозят зрелище в соответствии с потребностями ниже уровня шеи. Если любите клоунаду - сходите, вам понравится.
 
  Елена 29.04.2013  
  Красивый и захватывающий спектакль. Но стоит отметить, что он все-таки для взрослой публики и, наверно, для женской аудитории.
 
  Андрей 22.03.2013  
  На днях побывал на этом спектакте. С отрицательными отзывами согласен практически со всеми. Ну, да Фрейндлих по-прежнему талантлива и харизматична, но весь спектакль на этом не вытянуть. Видимо, спектакль не для нас (зрителей), а для Неё, с Ней и чтобы о ней не забывали.))) Пустой сюжет, плоские шутки. Откровнно переигрывают. Не первый год уже катают этот спектакль, могли хотя бы основы танго дать артистам, как самой Фрейндлих, так и её партнёрше. У них обеих танцевание никакое, на уровне школьного КВНа. Для постановки с таким названием, такой заявкой, это недопустимо. Клоунада какая-то получилась, кривлянье. Ужас! Стыдно за вполне заслуженную актрису, позор на её седины. Этож надо под занавес карьеры так оплошать... Пожалуй только кардебалет ничего, а для третьесортного спектакля так даже весьма ничего. Они хотя бы танго не изображали, а танцевали как умели, как поставили. Только за это респект, и только хореографу. В целом они были интересны, и к месту, хотя и на втором плане. можно даже сказать, что они то как раз удачная находка (ну, тогда и режиссёру - респект, но только за это))))
 
  Анна 07.02.2013  
  Постановка Прокопьевой - потрясающая!Эта многоплановость и многоуровневость не могут оставить равнодушными.Хороши и главные героини , и балет,и шелк , и лепестки роз! Браво!
 
  Театральный критик 01.02.2013  
  Были 29 января 2013г. Спектакль хороший,современный,музыкальное и танцевальное сопровождение очень украшает спектакль. Френдлих великолепна.Были удивлены,потом узнав, что ей уже 78!Ее игра,харизма,талант и физическая форма прекрасны.Удивительно читать, что после антракта были свободные места.Это неправда-зал в Сатире был полный и в первом действии и во втором!
 
  Маша 30.01.2013  
  Только что вернулись из театра, - полное разочарование! Мы сидели на 6-м ряду, и после антракта (вдруг)осталось много пустых мест! Люди просто ушли из театра, не досмотрев...
 
  Ольга 29.01.2013  
  Прекрасный современный спектакль. Зрелищный и одновременно очень проникновенный. Особое восхищение - игра потрясающей актрисы Алисы Френлих, ее многогранный талант и фантастическая физическая форма. Варвара Владимирова также играет прекрасно, очень забавно и трогательно. Ну а бесподобные хореографические этюды просто не могут оставить равнодушными. Очень рекомендую не упустить такую замечательную возможность и насладиться этим спектаклем!
 
  Ольга 29.01.2013  
  Великолепный спектакль!!!! Такого удовольствия от спектакля не получала давно. Большое спасибо всем, кто работал над спектаклем и участвовал в нем!
 
  О-О 22.10.2012  
  Красивый спектакль! Растворяешься в музыке,пластике танцующих, в струящихся материях,в лепестках роз!..
После спектакля говорить не хочется,хочется подольше сохранить ощущение чудесного погружения в мир искусства. В душе звучит музыка.
А. Фрейндлих,конечно,восхитительна! Какое мастерство! Какая ирония! Какое изящество!
Спасибо за прекрасный вечер!
 
  Света Е 21.12.2011  
  21/11/2011 Первый спектакль в стенах театра Сатиры, в котором по-настоящему была сатира! Спасибо за легкий и очень приятный вечер. Алиса Бруновна, низкий поклон. Очень впечатлил балет, много глубоких, внутренних переживаний были переданы именно с помощью балета.
 
  Елена 05.12.2011  
  В очередной раз пришла в Театр сатиры и разочаровалась. Спектакль очень слабый! Сюжет никакой, очень затянуто! На вторую часть остались исключительно, чтобы "пересидеть" московские пробки! Балета было чрезмерно много, раздражал!!! Не понимаю восторженных отзывов..... Возможно, сравнить не с чем!
 
  Елена 22.11.2011  
  Ужасный спектакль. Шутки на уровне "Кривого зеркала".
Одна радость - посмотрела на Фрейндлих.
 
  Олеся 22.11.2011  
  Хорошая, незаурядная постановка. Хрупкая Алиса, трогательная дочка. Да, корявые артисты в балете - не хватает роста и фигуристости, но смешные и с настроением.
Я бы не делала перерыв - лишние 20 минут хождения в туалет и еды, действие и так кратно.
Настроение после просмотра легкое.. Пару шуток "если бог дал морщины женщине, то разместил бы их на пятку", "как-то так" при неудачном закладывании ноги за голову 78-летней женщиной... и вообще. там цитат много можно набрать.. при желании
 
  Любовь 05.10.2011  
  4 октября 2011 года - великий день! Спектакль "Уроки танго и любви" в концертном зале "Карнавал" в Санкт-Петербурге тому причина. Спасибо режиссёру, что открыл для меня талант Варвары Владимировой. Она настолько органична в роли Симоны на протяжении всей пьесы, что даже и не знаю, кто бы мог ещё так сыграть. БРАВО!
Алиса Бруновна потрясающе играет и завораживает зрительный зал, превращая его в единый организм с обнажённой душой...
Таневальные вставки отнюдь не разрушают это впечатление, а, напротив, расцвечивают и обогащают его.
Спасибо всем, сотворившим это чудо!!!
 
  елена 23.03.2011  
  была на спектакле 22.03.2011
браво, питер!
настоящая драматическая режиссура,настоящие драматические актеры, качественное исполнение.
"арт-балетные вставки"-полноправные действующие лица.
москва, поучись как из простецкого сюжета, сделать полноценный спектакль с драматургией. это вам - не популистская сигаловщина в т-ре моссовете.
спектакль и не рассчитан на бурную игру фрейндлих. сюжет не обязывает "рвать нерв". актриса на полутонах подыгрывает героине своей дочери. и правильно! и как все КРАСИВО поставлено!!!!
если еще раз привезут этот спектакль в москву-идите, господа. хороший вкус в москве стал редкостью...его перестали понимать.
 
  Наталия 27.10.2010  
  Позвольте не согласиться: Владимирова потрясающая!Спектакль очень понравился именно неожиданным решением постановки - хвала Прокопьевой!
 
  Fotina 15.04.2010  
  Алиса Бруновна БРАВО!!! Но это не спектакль, а моноспекталь! И возник вопрос: Вообще-то может у режиссёра была такая идея сделать спектакль-бенефис, а потом разрослось это в ....? Если всех остальных убрать, то постановка только выиграет. АРТИСТ(Фрейндлих)с большой буквы, а вокруг него какая-то непонятная массовка-подтанцовка.А Варвара вообще на другой "волне", как-будто только что прибежала с поезда и не успела войти в роль.Во 2-м действии меньше чувствовалось разногласие. Слабая постановка.
 
  Алексей Ш. 17.03.2010  
  Господа, вы слишком требовательны к концепции драматического театра, однозначно! За балетом в Мариинку или в Большой! Для решения постановки - вполне достаточно!
 
  Марина 17.03.2010  
  Какой балет? О чем вы? Эти дрыганья и пробежки по сцене? Все этюды не глубокомысленны и затянуты. Хореография ужасна. Это так мешает смотреть спектакль. Моя 15-летняя дочь это заметила и деликатно спросила - а где танго, где танец страсти? Нет, задумка с музыкально-танцевальными вставками хороша, но не в этом исполнении или не с этим хореографом. Я расстроена за Алису, она несомненно гений сцены. НО! У меня такое впечатление, что Алиса Бруновна не видела, что творит этот танц-театр, когда ее нет на сцене. Алиса Бруновна, посмотрите, пожалуйста, запись. Пусть все, что делаете Вы, будет со знаком качества. Варвара хороша, особенно во второй части.
 
  Алексей Ш. 15.03.2010  
  Сейчас буду протестовать! Да выигрышная пьеса, господа "театралы"!!! Выигрышная! И вытягивает ее Алиса Бруновна, потому что это профессионал высочайшей категории, АКТРИСА редкого дарования, которая, играя любую пьесу, создает совершенно неподражаемый, неповторимый и уникальный образ! Да, бесспорно, Варвара Владимирова рухнула в свой образ, как колхозница пролетарская, и не сгладила острые углы, которые ее постоянно царапали и мешали раскрывать героиню, ее переживания, ее внутренний мир. Она прям как заложница своей “деревянности” стала. Верно и то, что костюмеры наряд ей подобрали "кричащий" противоречиями: простой и одновременно неестественно-новый. Ну и что?))) Да не в этом даже все и зерно, граждане!!!!!!!! Разыгралась, стала же она убедительнее к концу спектаклю мало-помалу. Есть видение, что станет она убедительна в образе Симоны впоследствии, обязательно попадет! Надо просто поискать себя, режиссеру поработать. Зато, какой замечательный балет! Какая потрясающая находка - объемность драматургии создает язык рук, язык жестов, язык движений... Прям, не побоюсь этого сравнения, 3D в театре))))
И последнее. Какая большая для нас с вами радость, что мы являемся современниками Алисы Фрейндлих. Пусть Бог ее хранит, дарит здоровья и сил, чтобы она нас (зрителей) радовала своим талантом долгие годы!!!!!!
 
  алексей 31.01.2010  
  Очень слабая пьеса. Продолжительность (если чистое время без антракта) - около полутора часов, из этого времени около половины - танцевальные вставки (танц-театр "Крепостной балет"). Алиса Бруновна пьесу не "вытягивает", т.к. наиболее выигрышная роль у Владимировой. Такое ощущение, что ставили спектакль не к юбилею Фрейндлих, а только для ее дочки, а играет дочка очень слабовато. Идти не рекомендую.
 
  Ольга 22.01.2010  
  Очень слабая пьеса, очень слабая игра Варвары Владимировой - и божественная, восхитительная Алиса Бруновна!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010