Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЭСМЕРАЛЬДА («СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ»)
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мария 06.03.2024  
  Я очень люблю постановки Государственный Кремлёвский Дворец . Если на постановку иду впервые, знаю, что она будет высокого уровня. Балет "Эсмеральда" не стал исключением — и по красоте, и по качеству, и по оригинальности он был на высоте. Но обо всём по порядку.

В роли Эсмеральды выступила прима КРЕМЛЁВСКОГО БАЛЕТА
Екатерина Первушина. Екатерину я неоднократно видела в других постановках. Она танцует, как дышит. Танец этой балерины всегда про лёгкость, естественность, техничность.

Квазимодо покорил моё сердце своей артистичностью. Станцевать партию хромоногого горбуна для танцора балета так же сложно, как петь человеку с музыкальным слухом намеренно мимо нот. Его Квазимодо, на мой взгляд, был максимально точно сыгран в своём страдании от неразделённой любви и отчаянии от заточения в увечное тело. В роли Квазимодо выступил Амир Салимов.

На мой взгляд, Никите Высоцкому очень метко удалось передать характер Клода Фролло. Клод внешне очень надменен, но при более близком узнавании, проходит понимание, что его высокомерие — это защита от собственной чувствительности и уязвимости.

Не могу не отметить прекрасные костюмы и разнообразные декорации. Благодаря декорациям мы с улиц Парижа переносились на колокольню, в молельню священника и тд, а освещение помогало нам не только любоваться закатами и рассветами, но также наблюдать цветные блики витражей собора.

Знаю, что некоторые знакомые ходили на этот балет дважды. Я не удивлена. Возможно, сама схожу повторно. Оно того определённо стоит
 
  Кристина 03.03.2024  
  Побывала на прошлой неделе на «Эсмеральде» Кремлевского Балета.
Сюжет балета основан на романе Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и рассказывает о безответной любви Квазимодо к Эсмеральде, а также о противостоянии между цыганкой и обществом. Эта история заставляет задуматься о многих важных вопросах, таких как социальная несправедливость, любовь и предательство.

С первых минут представления я была полностью погружена в атмосферу средневекового Парижа. Музыка, декорации и костюмы идеально передают дух того времени.

Костюмы великолепные, особенно наряды на празднике Помолвки. Я долгое время рассматривала, через бинокль платья артистов. Особенно хороша была невеста Флер де Лис в исполнении лауреата Международного конкурса Анастасии Тетериной.
Шикарно выглядел и играл свою роль Квазимодо, а какой грим у него на лице, просто загляденье. Исполнял его роль Амир Солимов.

Во время балета для нас играл в живую музыкальный оркестр. Музыка прекрасно дополняла и погружала в атмосферу происходящего на сцене.

Больше всего меня поразило мастерство артистов балета. Их движения настолько плавные и грациозные, что казалось будто они парят над сценой. Особенно меня впечатлила исполнительница главной роли - Эсмеральды заслуженная артистка РФ Екатерина Первушина. Ее танец был наполнен страстью и нежностью, каждая эмоция на лице была настолько искренней, что казалось что она не играет свою роль, а проживает жизнь своей героини.

Появления на сцене Клода Фролло - каноника Собора Парижской Богоматери в исполнении лауреата Всероссийского конкурса хореографов Никиты Высоцкого всегда нагоняли легкого ужаса на меня. Его появления всегда приносят с собой мрак. Даже свет и музыка на сцене меняется.

На балете были красивые, масштабные декорации - собор просто превосходен и выполнен в соответствии стилисте готики.

Балет "Эсмеральда" в Государственном Кремлевском дворце - это одно из самых потрясающих и эмоциональных представлений, которые я видела. 2 часа 45 минут пролетели просто незаметно. В этом балете прекрасно все: игра актеров, подходящая музыка, декорации, свет, костюмы и конечно же красота танца. Это настоящий шедевр искусства, который стоит увидеть каждому.
 
  Татьяна 01.03.2024  
  В воскресенье с удовольствием посетила балет "Эсмеральда" КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ в Государственный Кремлёвский Дворец. Прекрасный балет, который затрагивает душу!🩷

Хореографу-постановщику и автору либретто Андрею Петрову удалось передать на сцене, в танце основную сюжетную линию и главные мысли романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Очень символичен шарф. Он появляется в самом начале балета и добавляет трогательности и трагичности финальной сцене. Для меня он символ того рока, который был одной из основных нитей и идей (если не основной), в романе Гюго. И другие казалось бы небольшие детали несут в себе смыслы. Это очень притягивает и подкупает.

Потрясающие декорации изображающие собор Парижской Богоматери в разных вариантах не только красивы, интересны, но и делают этот самый собор участником действия, как и в романе Гюго. Например, в сцене, где было использовано церковное право убежища. Также декорации здорово передаю атмосферу средневекового Парижа.

Костюмы были яркими, уместными, не мешали танцорам и полностью вписывались в обстановку.

Музыка Цезаря Пуни (музыка отдельных номеров Риккардо Дриго) является музыкальной классикой. Приятная и обволакивающая она погружает полностью в себя и действие на сцене. Полному погружению, конечно же, способствует ЖИВОЕ исполнение музыки. Для меня насколько бы хорош не был балет и исполнители, но если представление идет под фонограмму, то это вообще не то. Симфонический оркестр радио "Орфей" был прекрасен и звучал очень хорошо.

Очень красивы и интересны массовые сцены. Достойный кордебалет, потрясающая слаженность работы. Все время это удивляет. Как удается добиться такой синхронности? Невероятно.

Главной звездой вечера была Эсмеральда - чудесная Екатерина Первушина. Ее уровень - это уровень прим Большого театра. Видела ее также недавно в "Лебедином озере" в постановке Кремлевского балета. И могу сказать, что её Одетта-Одиллия выглядит интереснее, убедительней и технически не уступает (а некоторых и превосходит), чем все нынешние Одетты-Одиллии Большого театра. А какие руки, веришь, что это действительно лебедь. В роли же Эсмеральды она также великолепна. Ей веришь. Это не просто танец, а передача характера персонажа. Все эмоции видны на лице и в движениях. От наивности, доверчивости и влюбленности с Фебом до неприятия, отвращения с Клодом Фролло. Технически просто прекрасна!

Также очень понравились исполнители ролей Квазимодо (Амир Салимов) и Клода Фролло (Никита Высоцкий). Думаю, что очень нелегко танцевать и танцевать красиво, изображая хромоту. Амиру Салимову это удалось в полной мере. Никита Высоцкий был крайне убедительно неприятным Клодом Фролло. Здорово уметь хорошо играть таких отталкивающих персонажей. Остальные артисты тоже были на своих местах и очень достойно танцевали и играли свои роли.

Я смотрела балет "Эсмеральда" Кремлевского балета во второй раз и пошла бы ещё. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Также большим плюсом идут доступные цены (балкон от 600 рублей, амфитеатр от 800 рублей) и удобный зал (мягкие кресла, хороший подъем).

Балет очень красивый, романтичный, трогательный. Моя рекомендация!


 
  Наталья 27.07.2021  
  "Эсмеральда" - это праздник с первой до последней ноты. Прекрасная музыка, потрясающие костюмы. И отдельно надо отметить декорации. Они настолько погружают в атмосферу действия, что просто, как в детстве, забываешь, что это сцена. В отличие от многих современных постановок здесь не экономили ни на костюмах ни на декорациях. Второе действие смотрела просто затаив дыхание. Эффектные, красивые потрясающие (нет слов для описания) танцы. Неожиданностью для меня явился сюжет. Он очень близок к сюжету В.Гюго. А я, заранее ознакомившись в Википедии с кратким содержанием балета, ждала счастливого окончания. Не сложилось. Потом уже я прочитала, что есть разные интерпретации этого сюжета в балетных постановках. Из недостатков можно отметить не всегда синхронные танцы в первом действии. Но общее впечатление от спектакля это нисколько не испортило. По моему мнению этот спектакль великолепен. Могу его порекомендовать не только любителям балета, но и людям, которые не искушены этим искусством. Это ПРАЗДНИК. Идите и смотрите.
 
  VRM 27.05.2016  
  Совершенно чудесный балет. Я была в таком восторге, что чуть не расплакалась от счастья =) Прекрасная музыка, костюмы, и конечно, сам балет. Эсмеральдой была Н.Сомова, и она была просто великолепна. Еще очень понравилась Гудула в исполнении М.Мышевой. Мне кажется, Эсмеральда это удачный выбор для первого знакомства с балетом, тк захватывающий сюжет, красивая постановка точно не дадут заскучать. Р.S. Места лучше брать все-таки ближе к центру - мне из левой ложи было несколько моментов не видно. А еще - моим соседям не понравилось, что некоторые танцоры топали во время прыжков, но по-моему это такая особенность сцены, к сожалению. Наверное, надо относиться к этому проще=)
 
  elena 30.06.2013  
  были 29.06.13. наталья крапивина (эсмеральда)-просто роскошная балерина!!! завораживающее зрелище. полностью согласна с предыдущим отзывом о спектакле.
 
  Lionesska 10.06.2013  
  Ох... Спектакль просто потрясающий! Все невероятно красиво! От действия невозможно оторваться! Танцоры восхитительны… Огромное спасибо театру за это чудо! :)
Устройте себе праздник: посетите этот спектакль :)
 
  Елена 19.10.2012  
  Замечательный спектакль. Наталия Ледовская в роли Эсмеральды великолепна. Жаль, что этот балет встречается очень редко в репертуаре театра.
 
  Елена Ц 10.01.2012  
  Ходила на Эсмеральду с племянницей 12 лет. Хоть девочка психологически развита на более старший возраст, много читает литературных произведений для взрослых, сюжет оказался слишком сложен для понимания, так что, думаю, если брать детей, то более старшего возраста, думаю, лет с 15. В целом, за исключением некоторых моментов, балет очень понравился и тронул душу. Что немного расстроило (но, думаю, люди, которые редко посещают балет, этого не заметят) - раньше такого либо не было, либо я просто не замечала в этом театре: в некоторых местах танцорами были допущены видимые ошибки при выполнении танцевальных элементов (танец солдат, танец скоморохов - несинхронно выполнены движения; неровные линии при перестроениях в массовых сценах). И еще кажется, что более гармонично балет должен смотреться, когда в роли Эсмеральды выступает Н. Крапивина, а Н. Сомова - в роли Флер де Лис (но это мое личное мнение).
 
  Аурик 24.10.2011  
  Очень понравился спектакль! Создатели воплотили атмосферу средневекового Парижа, именно такой какой представляла её я, читая книгу. Всем низкий поклон, отдельное спасибо художникам.
И получилось чудо: когда ты полностью погружаешься в происходящее на сцене, сопереживаешь героям и даже веришь, что все это происходит на самом деле. А после спектакля ты уходишь домой, а этот мир как-будто продолжает жить своей жизнью...
Нет смысла разбирать отдельные детали, скажу лишь, что главную роль исполняла Наталья Крапивина. С удивлением обнаружила, что она народная артистка, а образ получился очень юный, наивный.
Великое произведение Гюго не дает постановщикам покоя со дня своего создания, еще бы, сюжет действительно захватывающий. Но именно этот спектакль достойное его воплощение.
 
  Владимир 21.02.2011  
  Я - не критик, а просто зритель. И получил от этого спектакля большое удовольствие. Не смотря на то что сюжет хорошо знаком, музыка и танец взволновали и побудили к переживанию. Эсмеральда была великолепна: выделялась более высоким мастерством, изяществом движений и пластикой. Спасибо за приятный добрый вечер.
 
  Борис 27.12.2010  
  Театр продолжает порочную практику продажи программок "с нагрузкой" совершенно бездарными буклетами некоего Д.Абаулина, как в советские времена. Это маргинально! Видимо в недрах администрации окопался очередной "успешный менеджер". Тарелочника в оркестре лишить кварталки! Так не тарелят в опере, это вам не похороны, или свадьба! Музыка Пуни более адекватна, чем в "Дочери фараона", но по сути является всего лишь аккомпанементом. За сим, имеют место капитальные декорации, даже с грифонами, или как их там, Безупречны костюмы. Очень хороша хореография массовых сцен и танцев, а вот сольные партии недопроявлены. Уж не знаю, в чём там фишка, то-бишь пуант, но нога Кристины Кретовой выглядит 43 размером. Рекомендую всем, в т.ч. с детьми: красочно, звучно, ни к чему не обязывает. Тем более, что музыкальный горизонт столицы приобрёл уже шагреневый оттенок...
 
  Александр 01.12.2010  
  Трогательный красивый грустный спектакль. Мы выбираем-нас выбирают... Рекомендую смотреть как я-в компании с красивой теплой душевно девушкой)
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010