  
      
    
 
  | 
	
  | 
    
  
    
    
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
|   Вера | 
        20.09.2022   |  |   | 
        Вчера смотрели "Трипитх". Первая часть-вполне иронично,смешно, не затянуто. Хотя 55-летняя Тюнина в роли молодой скучающей жены- это сильно. Вторая часть вызвала извините рвотный рефлекс. Тюнина не играет,она кривляется.Отвратительно. В результате во втором антракте- треть зала ушло. Третья часть не лучше второй.  |  |   | 
     |   Елена И. | 
        01.07.2017   |  |   | 
        Три спектакля, составляющие Триптих, очень различны.  "Граф Нулин" комичен от начала до конца. Пирогов в роли Лидина (и в гриме Пушкина)очень хорош, но так же интересны и Бадалов, и Джабраилова (чудесная Параша, такая достоверная, истинно русская). Я не поклонница Тюниной.  Такая разная в кино, в театре она зачастую говорит нарочито напевным голосом, но здесь органична, а в сцене исполнения романса под собственный аккомпанемент - просто бесподобна.  "Каменный гость", хоть и решен в ироническом ключе, уже повеял мрачным холодом. Пирогов однозначно соответствует роли Дона Гуана. В этом акте впечатлили декорации и сценография. Очень необычно придуман образ Командора. Все участники первого акта перевоплотились до неузнаваемости. Третья часть более сложна для восприятия, здесь подразумевается знание и Пушкина, и Гете, и даже Бродского. Развлекательности не осталось и следа. Неожиданно желчный этот третий акт. Заканчивается на тревожной ноте. Но игра с занавесом, начавшаяся в первой части, здесь ошеломляюще красива. |  |   | 
     |   Nick | 
        20.01.2015   |  |   | 
        Литовченко зачем-то вместо "Жомини" сказал "Жо...Параша" (Параша - горничная графини). Это в тексте спектакля или произвол? А вопрос талантливых актеров в Мастерской существует и для меня. Можно кидаться словам "блестящий", разноплановый". Чтобы ответить на него, я пытаюсь представить актера Мастерской на сцене других московских театров - насколько впишутся, насколько будут интересны... Такой мысленный трюк дает интересный результат: лишь несколько 4 или 5 - выглядят актерами первой величины на фоне актеров других театров. Остальные - просто не хуже других, в среднем - хотя хорошие. То если кто, допустим, перейдет в другой театр, на афише можно печатать те же 4-5 лиц... Другое дело - что сила Мастерской в ансамбле, а не в звездах; в созвучии актеров, а не в персональных выступлениях. Вот тут-то и трудность сейчас. Иногда в сцене какого-то спектакля возникает странная растерянность, недомение "а что это сейчас происходит?"   |  |   | 
     |   Геннадий | 
        16.01.2014   |  |   | 
        Конечно, не шедевр, если сравнивать с "Деревней" или "Рыжим". Но спектакль не плохой.  Действо "Граф Нулин"- отлично, остальные акты на троечку. То ли актеры устают, ведь длится спектакль более двух часов, то ли еще что то. Но некая монотонность и неискренность чувствуется в конце. Но все равно я вас всех люблю, дорогие актеры-фоменковцы! |  |   | 
     |   Мирна | 
        26.04.2013   |  |   | 
        Инна написала: "Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами" - ну это вы дали жару!!! Вот именно в театре Фоменко нет никаких проблем с талантливыми и очень разноплановыми, блестящимим артистами. Просто из спектакля в спектакль не нарадуюсь, до чего обаятельны, искрометны! |  |   | 
     |   Михаил Михайлович | 
        15.03.2012   |  |   | 
        Спектакль замечательный, отлично играют актеры, прекрасно используется пространство. Браво! Единственное замечание - это игра Тюниной в "Каменном госте". Почему-то она решает эту роль в комическом плане. Зачем? |  |   | 
     |   Dionis | 
        25.12.2011   |  |   | 
        Уважаемая Инна!Редкий театр может похвастаться такой востребованностью актёров в кино, как  театр "Мастерская Петра Фоменко". И Кирилл Пирогов, и Карен Бадалов, и Евгений Цыганов, и Полина Агуреева, и Галина Тюнина, и сёстры Кутеповы, и Алексей Колубков  и многие другие постоянно снимаются, причём в хороших фильмах. |  |   | 
     |   Инна | 
        19.04.2011   |  |   | 
        Постановка очень высокого класса, которую, безусловно, стоит посмотреть. Очень яркая и необычная. Но портят все актеры в главных ролях. И, в первую очередь, Кирилл Пирогов. Если в "Нулине" и "Фаусте" он еще терпим, то в "Каменном госте" выносить его невозможно. Его игра - это монотонные причитания обкуренного марихуаной. Ни сильного характера, ни жажды жизни, ни харизмы красавца и баловня судьбы, ни аристократизма, ну ничего. Да и внешними данными он уж никак не ассоциируется с "покорителем женских сердец". И очень надоела Тюнина. Ее, почему-то, считают самой талантливой актрисой театра, но она везде одинаковая - этот вечный преувеличенный надрыв в голосе с налетом комичности - одно и то же из спектакля в спектакль. Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами. Они поэтому и неизвестны за пределами театра, разве что за исключением Полины Кутеповой, она еще ничего.  |  |   | 
     |   Ирина | 
        11.11.2010   |  |   | 
        Браво,маэстро!Так дотронуться до Фауста!Прекрасно,тонко,талантливо!Хочется прокричать:"Ай,да  Фоменко,ай да..!До глубокой ночи по возвращению перечитывала Гете.Низкий поклон и восторг режиссеру!И еще спасибо за  потрясающие программки на спектакль с текстами,оформлением. |  |   | 
     |   costarica2006 | 
        13.08.2010   |  |   | 
        to Юлия:
  Кстати, мне "Каменный гость" вообще не понравился; "... Нулин" хорошо; а "Фауст" лучше всего - использованные стихи И.А. Бродского впечатлили. Хотя может немного отшлифовать и подкрепить идейку визуально и эмоционально не помешало бы.. |  |   | 
     |   costarica2006 | 
        13.08.2010   |  |   | 
        Не лучшая работа театра, на мой взгляд, но, бесспорно, очень хорошая. У П.Н. Фоменко иначе и быть, как складываются мои отношения с его театром, не может.  |  |   | 
     |   Марина | 
        14.07.2010   |  |   | 
        Этот спектакль - что-то удивительное! Прекрасная игра актеров.Кирилл Пирогов и Галина Тюнина выше всяких похвал! Гениальная режуссура: декорации, свет, звук - все просто завораживает!! Зал долго не отпускал актеров и всем очень хотелось поблагорадитб Пера Фоменко за еще один шедевр. Жаль, что он так и не вышел...  |  |   | 
     |   лилия | 
        12.06.2010   |  |   | 
        Очень очень понравилось! Необыкновенное решение спектакля- кажется что весь театр построен специально для этого спектакля. Фоменко великий режиссер, самый великий! |  |   | 
     |   Юлия | 
        03.06.2010   |  |   | 
        Гениальный спектакль! Чудо!  Особенно "Граф Нулин"(заражаешься обожанием музыки пушкинского стиха) и "Каменный гость"(средневековая Испания - эталон и театральный шедевр). А  последняя "Фауст" - красиво и завораживает, но ощущение недопонимания идеи |  |   | 
    
  
 
    
    
 
 
 | 
  | 
	
      
    
     
    
        
     
     
    
    
        
     
 |