|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Виктория |
20.10.2020 | |
РАМТ - один из самых любимых театров уже много лет. "Лада, или Радость", "Цветы для Элджернона", "Сотворившая чудо", "Кролик Эдвард", "Чехов-Gala", "Мушкетёры", "Эраст Фандорин" и многое другое. Практически всегда впечатления от "очень хорошо" до "потрясающе и великолепно!". Но "Алые паруса" были вычеркнуты из списка обязательного к просмотру из-за негативных отзывов. И вот возникло желание сходить в театр под девизом: "Пока не закрыли". Подруга, побывавшая на этом спектакле, убедила, что "Алые паруса" надо смотреть. И вот уже несколько дней под огромным впечатлением.
От зачитанной в юности книги к зрелости в памяти осталась основная мысль: если душа человека ждёт чуда, сделай ему это чудо... Но РАМТ не стал разжёвывать эту прекрасную истину. А показал другую сторону. Как сохранить веру в чудо, веру вообще и себя... Эта часть истории как-то в молодости была не замечена... Театр развил тему. Местами неожиданно. Прочитав биографию Грина, ещё больше прониклась пониманием, о чем спектакль... Не похожий на волшебную сказку. Тем, кто ждёт романтики, спектакль не рекомендуется. Алые паруса взрослого человека... Не для принцесс...
Спасибо всем создателям этого великолепного спектакля!
| |
Надежда |
02.04.2019 | |
Однажды старый собиратель легенд поведал восьмилетней девочке, что спустя годы на корабле с алыми парусами приплывёт за ней знатный человек и увезёт с собой. Девочка поверила и ждала, а через семь лет слова старика сбылись. Это повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо. Истории почти век и в наше время она зазвучала по-новому в мюзикле Максима Дунаевского «Алые паруса» в КЦ «Москвич». Не случайно постановку называют легендарной, в ней собран звёздный состав начиная от авторов либретто Андрея Усачёва и Михаила Бартенева до знаменитых столичных актёров Марии Иващенко и Георгия Колдуна.
Постановка немного отличается от оригинала, добавлены новые сюжетные линии и герои, хотя основная мысль сохранена. Здесь не стоит ждать розовой романтики, как в книге, здесь больше суровая реальность приморской деревушки. Нет ярких красок, а все жители представляют собой тёмную серую массу, единственным удовольствием которой является выпивка в кабаке. В самом начале происходит довольно жёсткая сцена надругательства над Мэри (мамой Ассоль), Меннерс старший пышет злобой, он сильно швыряет бедную женщину и кажется это очень больно. Видя такую агрессию хочется встать на защиту, но зрители бессильны. Сюжет удерживает внимание на всём протяжении мюзикла: тяжёлые прощания с умершими Мэри и Мэнерсом старшим, необходимость заработать денег чтобы вызволить Лонгрена из тюрьмы приводит Ассоль в кабак и публичный дом, свадьба с Меннерсом младшим и появление Грея. Для кого-то постановка может видеться мрачной, ну а мне очень понравилась, даже больше чем книга. У Грина показана 50/50 история Ассоль и Грея, а здесь больше история Меннерса младшего, влюблённого и страдающего от неразделённого чувства. Он готов на всё, даже быть униженным, лишь бы только Ассоль была с ним, его проникновенная ария вызывает бурю чувств. Ну почему Грею так легко досталась любовь девушки? Мне кажется Меннерс больше достоин её.
Красивых декораций на сцене тоже нет, есть статичный деревянный маяк и шесть мостиков-качелей. За счёт этого на передний план выходит музыкальная и хореографическая составляющая. 30 вокальных номеров исполняются вживую сильными голосами, а артисты акробатического ансамбля изображают волны и ветер так, что сомнений не остаётся. В конце обязательно появятся алые паруса, они словно внесут краски в эту серую жизнь и дадут надежду, что всё может стать лучше, если искренне мечтать и верить.
Я бы ещё раз посмотрела мюзикл, только его очень редко показывают в КЦ «Москвич». | |
надежда |
21.11.2017 | |
Спасибо! очень красиво, профессионально и современно. Но это все-таки спектакль для взрослых. Было много 10летних детей. Учитывать надо. | |
Екатерина |
03.01.2016 | |
Шикарнейший спектакль!!! Игра великолепная! Очень насыщенно, не оставляет равнодушным! | |
Александр |
31.03.2015 | |
Удивляет, как легко и непринужденно некоторые комментаторы присвоили себе исключительное право интерпретировать чужое литературное произведение. | |
Любовь |
26.03.2015 | |
На сцене жуть! Не водите детей и подростков!
Это спектакль для взрослых! И то тех, кто хочет посмотреть, как бесталанные режиссеры и сценаристы, не имея своего ничего, пачкают своими грязными руками произведение прекрасного писателя-РОМАНТИКА Грина. Единственный художник там - это художник по сцене - молодец - прекрасная работа. У остальных - где совесть...? Фабула: мать с грудным ребенком приходит попросить еды в кабаке, хозяин требует с нее долг, раздевает за деньги и бросает в нижнем белье толпе пьяных матросов "чтобы расплатилась с долгом". (Само групповое изнасилование не показывают, но ощущение однозначное и мерзкое). Потом она кончает с собой не выдержав позора, приезжает ее муж и попадает на похороны. Бьет морду хозяину трактира. Проходит 12 лет. Ассоль забрасывают камнями человек 10 парней. По ходу пьесы выясняется, что ее отец убил при неоднозначных обстоятельствах трактирщика, о чем и узнает в процессе избиения камнями 12-летняя Ассоль. Отец начинает спиваться. Далее в спектакле задействованы портовые шлюхи, рокеры-свингеры, "мамка", приглашающая Ассоль в бордель и прочее похабство и грязь. Даже святой отец разочарован и потерял веру. Ассоль не выдерживает и таки идет в бордель, начинает плясать и петь дурацкую песню, как нужно отбросить стыд и страх. В этом борделе, как бы на дискотеке, и видит ее Грей) Мило, правда, для первой встречи? Тем не менее Ассоль решает выйти замуж за сына того трактирщика, который повинен в смерти ее матери, так как ее пьяный отец разгромил трактир и должен сесть в тюрьму. Перед свадьбой Ассоль бросается с пирса, ее откачивают и ведут на свадьбу. Но тут снова появляется Грей и алые паруса (спасибо художнику по сцене или кто это придумал).
У меня один вопрос - зачем? Зачем одни взрослые люди уродуют чужое произведение, другие его старательно показывают, видя зал детей перед собой, а третьи - ведут этих еще чистых и прекрасных малышей на такое шоу? Вокруг и так грязь и бездуховность - еще и прививать это, насаждать и в театр на это водить? Вы в каком мире хотите жить? И тот факт, что Ассоль таки дождалась Грея, не решает проблему. Потому как этому отведено 5 минут, а весь остальной спектакль наполнен насилием. И именно это запомнят дети, а не тему про мечты. Осадок жуткий и Грина жалко. У меня даже прошла ассоциация с Догвилем Ларса фон Триера по атмосфере... Я прям все время опасалась, что и Ассоль тоже изнасилуют. Буду писать в Минкультуры и прокуратуру.
| |
Денис |
13.11.2014 | |
Подумать только, и всё что тебе говорят про то, что на сцене насилуют женщину - это скромное "16+". Такое же поганое чувство как от груза-200. А мужики то и не знают, что такое хороший спектакль. | |
Анна |
16.03.2014 | |
Сегодня пришла со спектакля. Были с детьми 7класса. Я была в шоке. Надеюсь, не все дети все поняли. Стыдно в глаза родителям смотреть. Конечно, сама виновата - написано 16+, а мы всё равно пошли.НО! Сегодня столько везде написано- многие перестраховываются 3+ на игрушках для двухлетних, 6+ - радио классик перед каждой рекламой сообщает, а по телевизору средь бела дня реклама про мужские и женские гигиенические (и не только) проблемы показывают. Потому, когда покупали билеты, спросили, а пустят ли? можно ли нам в 13-14 лет? Сказали, можно. Действительно, в театре аншлаг. и мы еще не самые младшие. А старших вообще немного. Спектакль не 16+, а 18+. Начинается с гурьбы пьяных мотросов в трактире, пьющих и поющих дружно про пиво и другие алкогольные напитки. Эта песня не раз повторяется. Еще про трубки и сигареты. Но это еще цветочки! В том же начале насилуют маму маленькой Ассоль(спасибо, сам акт не показывают, голых тел нет, только до рубашки мотросы ее раздели), после чего она умирает. Во втором акте сама Ассоль уходит в публичный дом. Да, алые паруса в конце, канаты- движение моря - это было красиво. но то, что было, моя фантазия не могла могла предвидеть. Предупреждать надо. Строго не пускать детей до 18(16 как минимум).(это пропаганда курения и алкоголя и всего прочего). может, если бы я сама по себе, а не с детьми смотрела... | |
Лина77 |
31.12.2013 | |
А я с удовольствием окунулась в этот спектакль, в чём-то встретилась со своей юностью, в чём-то убедилась ещё раз, что нельзя просто ждать, надо обязательно что-то делать самому. Да, это не романтичная экранизация 60х, а более жёсткая и потому более правдивая, вернее, более жизненная история, в которой, как в жизн6и всё перемешано: и плохое и хорошее, а часто и нет однозначной оценки, что хорошо, что плохо. Этому надо учиться. А молодое поколение в состоянии потом, если кто не читал, прочитать оригинал и сделать свои собственные выводы. Сценография, игра актёров, вокал индивидуальный и хоровой были на высоте, Может мне повезло, может что-то изменилось, но было всё очень понятно и слышно. Была 24декабря. А парус в конце явно примирил всех зрителей в зале, кто ощущал себя Ассоль, кто Греем, кто просто был счастлив от встречи с юностью, с Александром Грином. СПАСИБО создателям спектакля, своя "Юнона" в РАМТе. | |
Александра |
29.10.2013 | |
Я артистка балета,мало того,танцевала в "Алых парусах" Пермского Театра-Театра.В РАМТ шла с опаской и любопытством..Сражена наповал!Браво режиссёру!Браво актёрам!Браво театральным цехам!Спасибо за созданное всеми вами чудо!:) | |
Ольга |
29.04.2013 | |
Согласна с Еленой - в анонсе спектакля обязательно должно указываться, что это современная трактовка произведения. Знали бы - не повели целый класс подростков на это извращение. Ни стыда, ни совести, ни морали - одна грязь и пошлость!!! И что мы хотим получить от будущего поколения, воспитанного на таких вот "шедеврах"?! Жаль потраченного времени... | |
Амели |
23.03.2013 | |
Была 22.03. Если честно, прочитав отзывы, ожидала худшего, но тем не менее спектакль прошел на высшем уровне! Чудесные голоса, музыка, костюмы, ну и алые паруса над залом. Очень жаль, что не подарили цветы Ассоль (А.Розовской), она такая умница! Пожалела, что сама не принесла для нее букет. Зато Уваровой подарили цветы и корабль из конфет - за что?!!! Из артистов хотелось бы отметить А.Розовскую, Д.Баландина, В.Николаева и А.Рагулина - молодцы! Рекомендую сходить, да и сама,чувствую, схожу не раз:) | |
Оксана |
27.02.2013 | |
Спектакль оставил в подавленном состоянии. Не то что нет романтики, а настоящая чернуха 90-х. Отдельные интересные сценографические решения не спасают от общего ужаса - проститутки, рокеры, бордель, в котором находится кто бы вы думали - АССОЛЬ!!!, сцена чуть ли не изнасилования её матери. Где хоть что-то подобное есть в произведении? Только очень извращенный, больной ум может иметь такие ассоциации с этой прекрасной книгой. Бедный Грин переворачивается в гробу каждый раз, когда спектакль на сцене. Не представляю, что это может понравиться кому-то, кто читал книгу. А остальные люди и не понимают, что за историю им рассказали и думают, что это и была настоящая история любви Ассоль и Грэя. | |
Ольга |
04.02.2013 | |
Уважаемые родители! Зачем водить детей на такой спектакль? Там же не просто так стоит отметка + 16! Это ВЗРОСЛАЯ интерпретация классического произведения! Куда Вы смотрите, когда покупаете билеты? | |
Зоя |
14.10.2012 | |
Очень хорошо! Прекрасная динамичная постановка! Жалко, что иногда из-за плохой дикции актеров не были понятны слова песен! Но в целом спектакль замечательный! По духу он, скорее, анти-гриновски! Образ Ассоль - асоциальная личность, заслуженно получающая в конце спектакля пропитанные портвейном паруса взамен красных и шелковых, которые ей предлагались сыном трактирщика (персонаж, отсутствующий у Грина). | |
Татьяна |
31.03.2012 | |
Категорически не советую идти на этот спектакль с детьми. Это не "Алые паруса" Александра Грина. Это совершенно другая история. Да, конечно, авторам не возбраняется что-то додумать или даже придумать, что называется пофантазировать на тему. Вопрос лишь в том, а та ли эта тема, которую поднял знаменитый автор в знаменитом произведении. Ведь это, пожалуй, самая чистая, самая светлая, самая романтическая сказка в истории литературы. И ее главная мысль - о том, что мечты должны сбываться, и если ты можешь сделать так, чтобы исполнилась чья-то мечта, сделай это, ты обогатишь и собственную жизнь. В спектакле же есть по крайней мере два принципиальных момента, которые напрочь разрушают эту прекрасную сказочную атмосферу. Ассоль и Грей встречаются в борделе. Да. И мне пришлось объяснять своей десятилетней дочери, что такое бордель. Это, значит, современная романтика? Но дальше - хуже. Грей, выяснив кто такая эта замечательно отплясывавшая в борделе девушка, берет у хозяйки из рук белую простыню с красным пятном. Вот вы бы что подумали - что бы это значило? В борделе. Красное пятно на простыне. Нет, это не то что вы подумали. Это вино. Грей выясняет, сколько же бочек этого прекрасного вина есть у хозяйки борделя. Оказывается, целых пять. И он просит доставить их на свой корабль. Ну чтобы его белые паруса таким нехитрым способом превратить в алые. И решен вопрос, исполнена мечта. На мой взгляд, это не оригинальное решение авторов либретто, не режиссерская находка. Это - как сцена встречи в борделе, - обыкновенная пошлость. И когда в совершенно замечательно поставленном финале над залом повисают совершенно настоящие шелковые алые паруса, так и кажется, что несет от них дешевым портвейном. И аплодировать не хочется. Хотя некоторые актеры этого заслуживают. Некоторые, но не все. Александра Розовская показала себя блестяще. Но вот замечательный вопрос задал мне ребенок - а почему актер, исполняющий роль сына Меннерса (Денис Баландин) , не играет Грэя? Действительно, почему? Почему сын негодяя, и по сути сам подлец, гораздо обаятельнее Грэя в исполнении Александра Рогулина? И вообще появление Грэя поставлено так, что мы долго не понимаем, что это он и есть. А ведь это принц. Он должен появиться так, чтобы у всех девчонок в зале захватило дух, и чтобы не было ни единого сомнения - это ОН. Про музыку сказать особенно нечего, кроме того, что когда Максим Дунаевский писал музыку для "Мэри Поппинс", очевидно, ангел сидел на его плече. Такого вдохновения в этот раз он, похоже, не испытывал. Словом, если есть желание посмотреть что-нибудь действительно доброе, светлое, проникновенное, настоящее - идите на спектакль "Почти взаправду" в этом же театре на малой сцене. | |
Даниил |
31.03.2012 | |
Спектакль захватывающий, красивый, динамичный и мелодичный. Браво всем от композитора до декоратора. Актеры и танцуют, и поют, и зал чувствуют. Заслуженные авации в конце. Нет слащавости 70х. Лановой и Вертинская великие актеры, но фильм не для 21 века, а работа РАТМа - то, что должны видеть современные дети и их родители. Жизнь сложнее пасторали | |
Театральный Ревизор |
24.11.2011 | |
Никого издевательство над книгой в спектакле нет. Да он не классический, но несмотря на это смысл произведения передан крайне точно. А это самое главное! | |
Елена |
05.06.2011 | |
АЛЫЕ ПАРУСА 3D-фантазия по мотивам какой-то повести (Зачин и концовка - А. Грин)
Синопсис (cлабонервным и поклонникам оригинала лучше не читать). Лонгрен долго не возвращался, Меннерс глумился над его женой, она умерла, муж вернулся и погубил трактирщика, дальше отец и дочь жили на отшибе, на каждый день рождения Лонгрен пел девочке куплеты от имени капитана Немо и других, а также мастерил ежегодно по игрушечному паруснику, но к 12 годам простыни кончились, и на паруса фрегата пошла алая косынка покойной матери. Вскоре от меннерсёнка Ассоль узнала, что ее папа убил его папу. Душераздирающая ария утопленника Меннерса. Отец и дочь ссорятся, он выкидывает все парусники, она успевает выхватить последний и бежит из дома. Там она встречает Эгля, и тот придумывает ту самую сказку, по ходу выкинув кораблик в море (мол, вернется большой и с капитаном Греем). С той поры Ассоль поселяется на маяке - ждать, а Лонгрен поступательно спивается и однажды спьяну говорит ей, что горожане не так уж неправы и она действительно сумасшедшая. Новая ссора. Ассоль бежит в трактир Меннерса и нанимается певичкой (ее туда уже звали, но папа был против). Папаша врывается в трактир, учиняет бойню и попадает в полицию (куда оная смотрела 16 лет назад, неясно). Меннерсёнок предлагает сделку - он заберет заявление (ц), если Ассоль выйдет за него замуж, и пусть хоть Греем называет. Меня предупреждали о неожиданном финале, и я было подумала, что это он. Она убегает думать на маяк. Туда приезжает на джипах и мотоциклах делегация из финала ИХС под девизом "долой стыд". Девушка решает пуститься во все тяжкие, успев заповедать местному падре не терять веры в бога, потому как из двух верующих должен же остаться хоть один, а то некому будет оформлять акты гражданского состояния в городе. В портовом кабаке Гластонберри "Маяк" ее на дискотеке видит заезжий капитан, потрепанный неудачник, и влюбляется. Она бежит топиться, ее вылавливают и ведут под венец с Меннерсом. Эгль напивается в стельку, видя, к чему привела его сказка. Тем временем капитан Неизвестный, опрокинув вино на скатерть (взрослая публика пошло гыгыкнула), осеняется идеей. Всю ночь его матросы, рыдая и богохульствуя (это не вошло в кадр, но не могло не происходить), поливали паруса мадерой, изведя пять (прописью - 5) бочек. Я думаю, запах стоял на всю бухту, но нас лишили этого эффекта. Наутро у церкви кто-то заметил вдалеке алые паруса... И они очень красиво протянулись над всем залом... заставляя сердце щемить от того, какую красивую историю могли бы сделать в этом театре... с теми же артистами... но в другом жанре и не издеваясь над лучшей книгой о любви и мечте.
Либретто. В смысле стихи, ё. Кто автор не знаю. Но привычная к стилю С. Проханова не дрогнула в улыбке на рифмы "тоже - боже" и так далее. Есть кое-какие удачные строки, знакомые мне по статусам добрых людей в контакте. Грин, писатель, чутчайший к слову, такого не писал никогда. Тексты вышли скорее похожими на то как он выглядел, чем на то, что он сочинял. Зачем-то приткнули бегущую по волнам (устами спивающегося Эгля).
Музыка. Я неправа или "Мечты! Мечты!" меннерсёнка точь-в-точь "Судьба! Судьба!" Кочианте? И так далее. Хитовые мотивчики есть, но в основном из "трактирной" части сюжета. "Бутылка из-под виски годится для записки" (пьяный Лонгрен).
Вокал. Завеса милосердия. Впрочем, там есть Рагулин (то есть вы понимаете про остальных).
Сценография. Прекрасная! Пространство освоено шикарно. Фрагмент корабельного борта служит и уличной стеной, и залом таверны, и кельей священника, и тюремным подвалом. Канаты - это и ветер, и волны, и нити связующие сердца.
Костюмы. Смешение стилей - абстрактно-простые наряды горожан и моряков, абстрактно-современные у кабаретных персонажей в коже и клёпках. Что в духе либретто, а это и требуется.
Актёры. Вот кто гении! Был мой ДРИМкаст. Ассоль - Рамиля Искандер. Ломкий подросток, хрупкая девушка, отчаянная сорванец, влюбленная эльфийка. Грей - Александр Рагулин. Настоящий мужчина, честный, намучившийся в жизни, неожиданно романтический. Эгль - Алексей Блохин. Чудак, фантазер, бессребренник, ребенок по сути, страстотерпец по судьбе. Лонгрен - Илья Исаев. Сильный, горький, истовый характер. Меннерс - Вячеслав Николаев. Гадкий при жизни, мистический после смерти. Меннерс-мл - Денис Баландин. Холодный, эгоистичный, капризный, но не лишенный чувства прекрасного, как коллекционер бабочек. Священник - Владислав Погиба. Простоватый, наивный, робкий, но очень доброжелательный падре.
И алые паруса... шёлковые, настоящие, не_винные. | |
Ася |
04.05.2011 | |
Наталья 24.05.2010 За последние четыре года видела спектакль несколько раз, ничего там в худшую сторону не изменилось. Ну, не понравилось людям, не совпало с их видением книги, что тут поделаешь. Удивительно просто, что так кучно негативные отзывы появились и с одними и теми же, в сущности, претензиями ;) Ася | |
Светлана |
09.01.2011 | |
Абсолютно согласна с Ларисой. впечатления необыкновенные, качественная постановка, прекрасная музыка Дунаевского, талантливое либретто. Это не мюзикл, а музыкальный спектакль с его драматизмом и потрясающей игрой актеров. Очень рекомендую поклонникам такого жанра)) | |
Лариса |
30.12.2010 | |
Очень понравился спектакль. Талантливая режиссура. Звук на уровне. Все на одном дыхании. Много романтики. Советую всем посмотреть. Зрители 15 минут аплодировали. | |
наталья |
23.12.2010 | |
Ходила с ребенком 13 лет прошлой зимой. Впечатления самые негативные. И дело даже не в вокальных данных и работе звукорежессера, а именно в трактовке произведения. Сравнивать кино и театр дело неблагодарное,но... как хороша была Вертинская и благороден и убедителен Лановой. Здесь же Ассоль чуть ли не в публичный дом засунули, плюс количество сцен мордобоя зашкаливает. ДУХ книги ПОТЕРЯН. Не все произведения надо видеть в свете современности, наоборот, подросткам (а спектакль как раз для них) хотя бы в театре должны показывать что в жизни есть еще что-то кроме чернухи, драк и погони за выгодой. Мечтой жить трудно, иногда даже очень. Но книга как раз о мечте и силе души в поисках и ожидании этой мечты. p.s. если не хотите чтобы у вашего ребенка было исковеркано представление о книге, лучше покажите ему старый фильм. | |
Иван |
21.10.2010 | |
Был на спектакле с сыном 6 лет. Ребенок сидел у меня на коленях и от волнения сжимал пальцы на моей руке. Он смотрел и переживал! Понравилось: активное сцендвижение с одновременным пением вживую. Да, не оперные певцы! Но - с желанием! Художнику - мое почтение! Декорации, канаты и алые паруса над залом - здорово! Небольшой минус - акустика не очень.. (микрофоны или что - не знаю) Спасибо за внимание :) | |
Елена |
21.05.2010 | |
Ох, "простите", Sv! Я не указала, что возраст детей был 13-14 лет - оговорилась, не назвала их подростками (для меня они дети...). А претензии - по поводу ИСПОРЧЕННОГО классического произведения... И чем испортили, очень трудно объяснить людям, "не евшим в своей жизни ничего, слаще морковки". | |
Sv. |
11.05.2010 | |
А кто сказал, что на этот спектакль надо вести детей? Разве он обозначен где-то, как детский? Нет. Зачем же тогда предъявлять претензии? Я смотрела "Алые паруса" несколько раз и обязательно пойду еще. Поют, действительно, не идеально, местами возникают какие-то неполадки с акустикой: слишком громко, музыка заглушает голоса. Но в РАМТе все же играют драматические актеры, которым не обязательно обладать оперными голосами. Как драматический спектакль "Паруса" для меня - волшебны. Прекрасная игра актеров, чудный голос Рамили Искандер, трогательная история и шикарные декорации Станислава Бенедиктова. | |
Елена |
15.04.2010 | |
Светлана, Вы сами себе противоречите: " еще одно, в защиту: это МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, здесь намного важнее актерские "сцепки", чем исполнение песен!" именно, что МУЗЫКАЛЬНЫЙ и если петь не умеют, тогда не надо петь!!! И еще, надо указывать, что это "современная" трактовка. Я думаю, что прочитав такие слова, многие бы просто не пошли на это "произведение" и уж тем более не повели на него детей!!! | |
Светлана |
11.04.2010 | |
Замечательный спектакль! Легкий, чистый несмотря на байкеров; а чего вы хотели? в каком мире-то живем? в какое время? Именна такова сегодняшняя Ассоль- мало иметь мечту и тихо ждать принца на маяке, нужно страдать, доказывать, увертываться и верить! только тогда, может быть, над залом растянутся алые паруса, станут выдохом, надеждой, стоит жить дальше! Я видела спектакль два раза, да, конечно, поют не оперные примы-дивы, но слушать, понимать, а главное СЛЫШАТЬ можно... Вы еще не были во МТЮЗе на "Томе Сойере"- там покажут, Что такое дурная аппаратура и безобразные голоса))) И еще одно, в защиту: это МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, здесь намного важнее актерские "сцепки", чем исполнение песен! | |
Саша |
22.03.2010 | |
А по-моему, отличный спектакль. Никто ничего не извращал. Вы считаете, что легко ли жить мечтой? Очень непросто. Об этом и спектакль. Да, наивности в нем немного. Но зато много правды. Замечательный сценарий и постановка. Актеры играют блестяще. Конечно, не все поют на 5. Но главная героиня в исполнении Рамили Искандер — это чудо!
| |
Валерий |
22.03.2010 | |
Полностью согласен с Еленой! Это надо ТАК извратить ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!! Родители - пусть дети читают книгу и смотрят фильм с А.Вертинской и В. Лановым, а не "новаторские" чернушные постановки. Единственный плюс -алые паруса над залом в конце спектакля.
| |
Елена |
10.02.2010 | |
Безобразный спектакль! Так испортить прекрасное произведение! Пели ужасно - сидя на 7-ом ряду партера я не смогла разобрать слов, хотя с музыкальным слухом все в порядке (закончила муз. школу на отлично). Растянули историю Ассоль и ни слова о том, откуда появился Грей. Концовка вообще скомкана. Для чего ввели в произведение сцену с "рокерами"? А одежда? Просто тихий ужас! Ассоль одета в красные кроссовки! Всегда любила РАМТ, но эта "постановка" меня просто убила. | |
Алексей |
30.01.2010 | |
Был сегодня вечером. Замечательный, добрый спектакль. Один минус - плохие микрофоны, из-за чего страдает звук в некоторых | |
|
|
|