|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
И.Л. |
18.09.2011 | |
До сих пор пребываю под впечатлением данного спектакля...Смотря данный спектакль, невольно проводишь параллели с жизнью самого М.А. Булгакова, окунаешься в эпоху сталинизма,со страхом потери власти над народными массами, заговорами, доносами, предательством и культом личности всемогущего правителя. Великолепная игра Юрия Соломина передаёт всё непростое положение придворного писателя, находящегося на грани между признанием, и как следствие, получением особых привилегий, и немилостью короля. Творческий замысел писателя, на мой взгяд был раскрыт полностью. Спектакль, по моему мнению,передал иносказательность, характерную для произведения М.А. Булгакова,точно передавшего черты своей эпохи.
| |
Елена |
03.06.2011 | |
В целом приятное впечатление от спектакля.После было о чем подискутировать. Но второй акт показался затянутым.Игра актеров понравилась. | |
Вита |
27.03.2011 | |
Очень приятный, немного новаторский и нехарактерный для Малого спектакль. На высоте великолепные,поражающие масштабом декорации,эффектная игра света и тени. Бабятинский- браво! Всем,кому понравился спектакль, очень рекомендую "Дети солнца" в Малом, стили показались чем-то похожими и оба очень понравились. | |
лариса |
31.01.2011 | |
Была на спектакле 28 января 2011 года. в зале полный аншлаг, но спектакаль слабый на малый театр это не похоже. Видела Ю.М.Соломина на сцене первый раз ожидала чего то сильного сложного , а увидела даже незнаю как написать чтобы не обидеть великого метра, вообщем полное разочерование. | |
Наталья |
24.01.2011 | |
Спектакль не понравился, и игра актеров была не выразительна, за исключением народного артиста России В.К.Бабятинского в роли Людовика Великого, короля Франции. От игры Соломина затошнило, но не потому, что плохо играл, а потому что не по возрасту роль соблазнителя: отсутствуют данные для такой роли. Прошу извинить за резкость, сидели в партере на первом ряду: с одной строны соседи ушли после первого акта, а с другой стороны - спали. Этот спекталь я смотрела в еще МХАТе в Камергерском в главных ролях: Олег Ефремов и Наталья Тенякова. До настоящего времени вспоминаю.
| |
Екатерина |
13.11.2010 | |
Спектакль не понравился. Аналогичная постановка во МХАТе им. Горького намного интересней. | |
каждому свое |
03.05.2010 | |
Соломин не понравился. Все-таки штампы пьес Островского и Чехова наработаны и не отпускают. | |
Юлия |
07.04.2010 | |
Были на одном из первых спектаклей в начале 2010 года. По свежим впечатлениям как-то не собралась написать, но зайдя на сайт и прочитав отзывы решила все-таки "отозваться". Мне спектакль очень понравился, не хочу препарировать свое впечатление, но оно позитивно. За последнее пожалуй единственный случай, когда мне было хорошо на драматическом представлении. Даже нехарактреный для Малого формат - всего 2 с небольшим часа очень работает на это действо. СПАСИБО! | |
Алина |
19.02.2010 | |
Драгунов ставит с упором на бытовую составляющую. Помню его "Ивана Грозного", где тоже не хватало какого-то обощения, какого-то возвышения над обыденностью. | |
Алиса |
06.01.2010 | |
Владимир Драгунов поставил пьесу в стиле исторической хроники, что убило аллегорические иносказания Михаила Афанасьевича. Прочтение "в лоб", без двойного дна, перевело все аллегории к плохой транскрипции автором исторического материала. Очень жаль! Игра актеров... Искренне играл только Ю.М.Соломин, и горько становится от слов исповеди Мольера в устах художественного руководителя "придворного театра" (хотя нынешняя власть традиционное искусство вниманием не жалует). Остальные актеры внутренне пусты. Огромная толпа, как это водится в Малом, стоит на сцене и откровенно ЖДЕТ, когда нужно будет говорить или двигаться. Ни Клюев, ни Клюквин не могут создать противовес образу Мольера, да и не пытаются. Но, спектакль хороший, добротный, богатый, режиссер сидел в зале недалеко от меня и искренне переживал. Зря, наполнившие зал поклонники пыльного академизма были в восторге. Я подарила билеты своим родителям, им очень понравилось. Мама сказала, что мой вкус испортило увлечение европейским театром и долгое пребывание за границей. | |
светлана |
16.12.2009 | |
Игорь! "Рекламу" возьмите себе, - я такой же зритель, как и Вы. Всего хорошего! | |
Игорь |
16.12.2009 | |
Светлана, забыли добавить "на правах рекламы" | |
Светлана |
07.12.2009 | |
В Малом – Булгаков?!... Впервые. Да, именно «Кабала святош» должна была быть первой пьесой Булгакова в Малом театре. Мольер – великий драматург, актер и руководитель французского театра XVII века. Его театральная жизнь окутана тайнами и интригами, любовью и ложью. Все смешалась. Глубину душевных переживаний и трагедию души человека Малый театр всегда передает очень правдиво. В роли Мольера – актер и художественный руководитель театра Ю.М. Соломин. Вероятно, он именно таким видит своего французского коллегу XVII века. Его герой попадает в очень сложное положение: надо не потерять себя как творческую личность и погасить бурю нешуточных личных переживаний. Улыбка и обаяние Мольера были отмечены самим Булгаковым и герой, показанный Ю.М. Соломиным, добр и простодушен и легко верится, что он не может никому причинить зла и тем тяжелее переживает свою драму и предательства дорогих ему людей. Король Людовик Четырнадцатый – «Король-Солнце» какой он? Грозный и страшный «благодетель» или просто образованный ценитель театрального искусства, для которого все-таки главное это королевская власть. Современники Булгакова не отрицали, что в Короле автор показал великого тирана того времени. А у актера Бориса Клюева Король имеет все-таки больше ненавязчивого юмора и доброты, чем внушаемого ужаса. Он излучает значимость и величие и не верится, что этот человек одним росчерком пера может покарать Мольера и теплится надежда, что милость будет возвращена. Но, увы, этого не происходит. Шарон, архиепископ Парижа, личность вообще загадочная. И актер Александр Клюквин предлагает зрителю самому додумать характер своего персонажа. И когда мы пойдем на этот спектакль еще раз, он может оказаться совсем другим! Много, очень много в нем недосказанного… «Мольер» в Малом неоднозначен. И музыка, и декорации и даже свет, который то заливает сцену и ждешь какого-то волшебства, то вдруг гаснет, опуская зрителей в страх своего воображения, но остается одинокая свеча у распятья. Герои появляются неожиданно и не дают отвлечься ни на что иное, кроме действия на сцене. Этот спектакль философский, отнюдь не развлекательный, так что зритель, который хочет просто отдохнуть, будет разочарован. Тут много поводов для раздумий и спектакль нужно смотреть не один раз!
| |
|
|
|