Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Медея
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга 01.10.2014  
  Была сегодня на спектакле...первый раз в своей жизни захотелось написать отзыв...Пожалуй, это один из лучших спектаклей среди тех, которые мне удалось видеть. Огромное спасибо актерам за такую потрясающую игру!!! Это не просто спектакль - это произведение искусства!!! Спасибо за Бродского! Потрясающее исполнение... я действительно заглянула "в лицо ТРАГЕДИИ"...Эмоции захлестывают...Еще раз СПАСИБО!!!
 
  Марина 02.04.2014  
  Прекрасный спектакль, за столько веков люди не изменились, такие страшные истории мы и сегодня часто видим в городских новостях, поэтому старый сюжет, сыгранный в современном интерьере, очень гармонично выглядит. Вечная тема любви и ненависти очень талантливо передана режиссером и замечательными актерами. Браво актрисе Карпушиной, никогда не видела ее работы, обязательно посмотрю. После просмотра прочитала стихотворение Бродского "Портрет трагедии", раньше к стыду своему не читала его. Спасибо огромное всем, кто поставил такой сильный спектакль и отдает столько души и своего здоровья нам, зрителям. То, что некоторые уходят, не страшно, тема очень сложная, не каждому хочется копаться в таких уголках человеческой природы, хотя зверство такое наверняка есть в каждом человеке, и надо смотреть такие спектакли, чтобы разобраться в себе. Браво!!!!!!
 
  Тина 17.02.2013  
  Сегодня 16 февраля посмотрели спектакль, еле досидела до конца. затянутый, надуманный, действие в каком-то туалете происходит, бедные актеры барахтаются в воде и наверняка уже холодной, Ясон напоминает персонаж Тихонова из дела было в Пенькове, вот только авосек не хватало, пришел с пакетами, вид тот же самый, нянька несчастную почтальоншу тихо съехавшую с ума, разыскивая адресаты. Медея просто достала воплями, и современным репом. помню прекрасный настоящий спектакль Медея -красивая, трагичная история о любви, а не о бешеной страсти самки и непомерном эгоизме. какая-то свихнушаяся кухарка, кторая рубит головы детям как курице. Жаль потерянного времени и тягостное впечатление, если нет собственных идей не стоит переносить историю древней Греции в туалет и творить не знамо что.
 
  Ильдар 27.02.2011  
  Начало - полный аншлаг.
Через 30 минут - задних рядов уже нет, середина сидит.. терпят видимо, из уважения...
Через час - раз в минут 5-7 зал пустеет на 2-3 человека.
Далее не выдерживаем и мы, но при ближайшем рассмотрении, обнаруживаем чудную старушку на соседнем сиденье (которая жутко возмущалась в начале спектакля на молодежь, разговаривающую на заднем ряду), О УЖАС!!!.. СПЯЩЕЙ! Пришлось побеспокоить)) При выходе, возле гардероба, услышали разговор билетеров... поняли что не первый раз такое у них.... и хочется кричать: Люди! Где эти гении, которые пишут восхитительные отзывы????? Где они??? Видимо на сцене)) В любом случае вечер был испорчен на все сто.
 
  Ne3abudka 20.12.2010  
  Спектакль неоднозначный.Не люблю осовремененные постановки,но эта понравилась.Крики Медеи и выворачивание себя наизнанку,конечно,требуют большой самоотдачи от актрисы,но этим в современном театре уже давно не удивишь..Потряс Гордин,вроде,говорил почти шепотом,а так интонационно проникновенно,что затронул глубокие душевные струны.В момент его диалога в зале стало очень тихо,ситуация говорит сама за себя...
 
  Olga 18.12.2010  
  Полупустой партер и закрытый балкон через год после премьеры говорят сами за себя.
 
  Ольга 13.11.2010  
  Я не знаю, как надо в наше время поставить древнегреческую трагедию, чтобы она затронула меня, потрясла - но и не ставлю. Я думаю, что Кама Гинкас тоже не знает этого - но ставит. Результат - скучно. Конечно, актриса, исполняющая роль Медеи, играет прекрасно - но зачем все время движения рук меж ног, зачем сосиски в авоське, зачем представление посередине спектакля -"народный артист России Игорь Ясулович", зачем в конце концов так натуралистично Медея убивает своих детей? И бесконечные бассейны во всех театрах. Ну, не тронуло, а кое-где отвратило.
 
  Anna_Geo 22.03.2010  
  Боже, как же скрипят в этом театре кресла!!! Это какой-то кошмар! Весь спектакль - это 2 часа без остановки монологи и диалоги, сопровождаемые невыносимым скрипом. Нужно очень любить МТЮЗ, чтобы сидеть столько времени не шелохнувшись.
Теперь о спектакле. Не знаю где там был Сенека, но Ануй был от начала и до конца, сцена за сценой. Кроме гибели Медеи, там была режиссерская придумка. Мне было очень интересно, как сыграет актриса самый сильный свой монолог из этой пьесы "О зло! Огромное чудовище... войди в меня, терзай мое нутро..." и так далее. И концовку. Все таки убивать детей это вам не картошку чистить. Увидела. Зацепило. Карпушиной удалось создать образ настоящей Медеи, которая и любить умеет, и из-за нее же убивать. Хоть ей и страшно, причем от самой себя. Все на таком нерве, блин! Гордин создал образ мужика, уставшего от жизни, но больше от зла в лице Медеи, хотел умыться (в прямом и переносном смысле), но не вышло.
Мораль сей басни такова (на мой взгляд): первое - за все зло в этой жизни надо платить, второе - как только зло отпустишь от себя, то сразу реально полегчает (последняя сцена).
Внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика. Целых 3 слова :) Пара-тройка народа ушла после первых двух bлять, потом еще человека 4 после одного qуй. Когда слабонервные ушли и остались стойкие, коих было почти весь зал, то слов, режущих ухо (причем только в театре, на улице пипл кушает эту лексику), больше не произносилось.
 
  Андрей 06.03.2010  
  Спектакль трогает. И перекликание с нашим временем неплохо исполнено, Карпушкина и Ясулович - браво! Но, на мой взгляд, спектакль просто-таки убивает под конец действия 20-минутный нуднейший монолог Гордина о том, как умерла любовь и проч. Зрители теряют нить спектакля за это время, зал начинает ерзать и кашлять, я, например, стал засыпать. И все - финал уже стерт, хочется поскорее, чтобы все закончилось. Полтора часа - и цены бы не было этому спектаклю...
 
  Натали Д 17.02.2010  
  Спектакль, безусловно, поражает... Оригинальность главной героини, декораций, монологов...
Открыла для себя актрису Е. Карпушину - удивительная, мощная, низкий голос - в общем 100%-я Медея. Гордин глубоко сыграл, Ясулович был хорош и все актеры сыграли превосходно.
Все 2 часа я не могла оторваться от спектакля. Конечно, здесь сама история Медеи захватывает, а постановка только накаляет воображение...
Но уж слишком резко, слишком голо, слишком явно... Временами до дрожи становилось страшно - Медея, кричащая в воде, зло и порок так и текли со сцены... После спектакля осталось отвратительное ощущение грязи, мерзости... Хотя в данном случае это ощущение именно от самого сюжета, которое так гениально удалось передать режиссеру.
А ведь режиссеру как раз и нужно не оставить зрителя равнодушным, вызвать бурю противоречивых эмоций. Браво Гинкас - ему это удалось!))
ОДнако на мой взгляд по таким "злым" произведения спектаклей лучше не ставить вовсе)
 
  Марина 19.01.2010  
  Рекомендую,хороший спектакль,трагедия,сыгранная с максимальным надрывом Екатериной Карпушиной.Думаю, что каждый прогон отнимает у нее год жизни.Желаю Екатерине долгих-долгих лет и много-много таких же блестящих работ!
 
  Марина 19.01.2010  
  Рекомендую,хороший спектакль,трагедия,сыгранная с максимальным надрывом Екатериной Карпушиной.Думаю, что каждый прогон отнимает у нее год жизни.Желаю Екатерине долгих-долгих лет и много-много таких же блестящих работ!
 
  Нина Бербасова 12.01.2010  
  Гениальный спектакль - гений режиссер и неповторимая Екатерина Карпушина. Ни одной неверной ноты, жеста! Согласна - одна из лучших премьер сезона.
 
  К.М. 04.12.2009  
  Некоторые спектакли создаются не для режиссера, а для актеров. Здесь режиссер явно самоустранился. Но актерам уже не удалось заполнить образовавшуюся пустоту. Исполнительница заглавной роли несет за это и главную ответственность, ибо роль Медеи (которой отдано около 70% текста ) сыграна настолько скучно, бесцветно и заштампованно, насколько это вообще возможно в таком первокласном театре, как МТЮЗ. При том что пьеса-то как раз требует безошибочной и первокласной актерской игры, ибо действие в ней почти отсутсвует. Очень жаль что Кама Гинкас совсем зазря макает актеров в воду.
 
  Роман 04.12.2009  
  Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Бассейн и сортир на сцене - гениальная находка, на это способен только большой режиссер. Других режиссерских находок замечено не было. Жаль потерянного времени.
 
  Олег 16.11.2009  
  Изумительный феерический спектакль каммы Гинкаса. Играющая главную роль Екатерина Карпушина гениальна. Блестящая находка с бассейном. Лучшая премьера сезона!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010