|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Вячеслав |
15.03.2019 | |
Не зацепило. Ну и из программки выяснил, что это не чисто по Чехову, а именно по Марку Захарову, который очень сильно укоротил произведение, с другой стороны добавил что-то от себя. В результате спектакль очень скоротечный, общие ощущения такие, что вот неожиданно нагрянул балаган, что-то пошло не так и вот этот балаган уже и уезжает... Пожалуй, единственно кем я наслаждался весь спектакль - это Антон Шагин. Первый раз видел его на сцене - и это настоящее открытие! Причем понравилось и сценическая речь и сценическое движение, в общем его актёрская работа прям покорила!!! Ну и не могу не отметить Александра Збруева - особенно когда узнал его возраст, то отказывался верить!!!! Выглядит и играет минимум лет на 10 моложе. Раневскую в исполнении Захаровой, увы, не почувствовал... всё как то неискренне и неестественно... Да и целый ряд других персонажей всё их того же "балагана". Ну а студент Петя...ну это вообще моё полное невосприятие... Безусловно впечатлили сценические эффекты и фишки, особенно финальная. И ещё удивительно, но в этот вечер аж в 4-х театрах Москвы шёл Вишнёвый сад) В общем однозначно ждал от Ленкома гораздо большего! | |
Андрей Курненков |
18.02.2019 | |
...был впервые,первое-отсутствие дикции у молодых актёров,не зная текста, мало что понятно, особенно когда ОРУТ, а не кричат!второе-может я ошибаюсь, но музыка была не в оркестровой яме)))) одно радует, до меня донесли актуальность нашего времени, что какой то двоечник "ермолашка", так просто взял и купил! И построил дикси)))) как то так хаспада))))) | |
Маргарита |
18.02.2019 | |
Решила написать о своем впечатлении об этой постановке.Мне понравилось.Очень.Театральная классика в эстетике Ленкома очень свежа и своевременна.Моя спутница,совсем молодая девушка,тоже была приятна удивлена.Пошла со мной за компанию,скоротать вечер,а вышла немного ошарашенная.Думаю,представляла себе"нафталиновую",т.е.устаревшую,пьесу.Да,все эти произведения мы знаем со школы.И все-таки каждый режиссёр вносит часть своего миропонимания в каждую знакомую реплику.Отдельное спасибо за сценографию.На мой взгляд,все действо было гармоничным.Чехову бы понравилось. Пишу отзывы исключительно редко,но всегда читаю.И последнее время слишком много негативных критических суждений.И не от профессионалов от искусства,а обычных обывателей.Таких,как я.Нравится-не нравится,понятие сугубо суб'ективное,но ведь каждый первый мнит себя ценителем прекрасного.Вот и надо его ценить,а не включать сравнительный анализ. Благодарю всю труппу театра за прекрасный вечер,который мы провели с Вами.Удачи Вам.Ждите нас.
| |
Зоя |
09.12.2017 | |
Очень глубокий и тонкий спектакль. Все актеры играли очень хорошо, времени не чувствовалось. Спектакль проникнут такой истинно чеховской грустью и печальным предчувствием разрушения этого умирающего, но такого привлекательного мира дворянских усадеб. Усадьбу покидают все, даже Лопахин, ставший уже хозяином этой усадьбы, а остается только Фирс, как символ уходящей эпохи. | |
Светлана Витальевна |
06.07.2017 | |
Нет, Чехова нынче днем с огнем не дадут. "Вишневый сад" в "Ленкоме" - сплошное разочарование. Пьеса сама по себе малодинамичная - Чехов все-таки! - и задача режиссера и актеров показать драму "в акварели" - без особых жестов, без трепыханий и заламываний рук. У Захарова же "Вишневый сад" вызывает судорожную зевоту и чувство стыда за шутки, которые словно списали из сериала про любимую няню. Безусловно плоха и плоска Александра Захарова, которая, видимо, считает, что актер может показать эмоции своего персонажа только двумя способами: напрямую говоря об этом ("Как мне плохо!" или "Как я счастлива!") или почти по-доронински ахая, охая, вскрикивая и фальшиво рыдая - причем она одинакова во всех ролях. Тут бы вспомнить Неелову - боже, какая у нее Раневская! Не трет платком глаза, не всхлипывает, не верещит дурным голосом - и всё же зритель сразу понимает, что Раневская - на грани. Захарова же неественна в каждом слове, увы. Хуже нее Раневскую играет, наверное, только Высоцкая. Своей фальшью и бездарностью Захарова сводит на нет усилия своих коллег. Збруев-Гаев - неплох, но то ли Раневская роняет на него свою тень, то ли слишком много он берет от своих киногероев еще периода Астрахана. Аня - прямо как по Чехову! Он в свое время писал:"Аню может играть кто угодно, хотя бы совсем неизвестная актриса, лишь бы была молода, и походила на девочку, и говорила бы молодым, звонким голосом". Не знаю, какие заслуги у Анны Зайковой, но по ощущениям - молода, неопытна, как будто только из драмкружка. Варя (Наталья Омельченко) - бесцветна и как будто Аня (ну, в чеховском понимании). До Вари Елены Яковлевой ей, возможно, никогда и не подняться. Лопахин-Шагин, судя по восторженным отзывам театралов, точнее театралок, пользуется благосклонностью у дам среднего возраста. Антон Палыч, на мой скромный не профессиональный взгляд, не одобрил бы своего тезку, ибо считал Лопахина центральным персонажем и был уверен, что "Лопахина надо играть не крикуну". Антон Шагин же на сцене - форменный крикун и ловелас-почти аристократ (это купец-то! родом из простых мужиков! ага - с детства поди рыбу отдельной вилкой ел). Он словно роль репетировал сразу после съемок в "Стилягах", даже особо переодеваться не стал. И эта ужасная режиссерская сюжетная линия о страсти между Раневской и Лопахиным, да еще и с намеком на эротизм - отвратительна! И не потому что я чертова пуританка - просто взгляните на двух актеров и представьте, как 55-летняя Захарова целует молодому человеку лет тридцати грудь. Несколько слов о Дмитрии Гизбрехте, исполняющем роль Пети. Читала много восхищенных отзывов о нем. А я вот не считаю его Петей. Он тут в точности - черный монах из другой постановки Захарова. Не вышел из роли. И вообще вместо типичного интеллигента-оппозиционера Пети перед нами предстает персонаж словно из театра Виктюка - дерганый, сумрачный наркоман. Не сумел Захаров показать то, что Чехов преподносил просто - люди, спорящие о судьбе "Вишневого сада", не слышат друг друга. Много в спектакле шума: выстрелов, криков, песен, воплей - и для чего? Горячо любимому Броневому - почет и уважение. Фирс вышел отменный, причем его даже много, что для Захарова - наверное, хорошо, а вот для Чехова - не очень.
| |
Юлия |
25.05.2017 | |
Я, возможно, большой дилетант в области сценического искусства, но литературу, и в частности Чехова, очень люблю. В речах персонажей чеховских пьес много недосказанного, непроизнесенного. И такое понимание героев мне понравилось. Возможно, есть некоторые несостыковки в мотивации и поведении действующих лиц, но, думается, они объяснимы. Под впечатлением. Браво! | |
Мила |
23.05.2017 | |
18/05/17 Очень понравился дуэт Захарова-Шагин. Збруев как всегда великолепен (а после справки в интернете о возрасте - удивлению не было предела). Всем большое спасибо за чудесный спектакль! | |
Лейла |
04.04.2017 | |
Замечательный спектакль. И стоит прийти хотя бы для того, чтобы увидеть Актеров - Броневого и Збруева.
| |
Татьяна |
06.02.2017 | |
с удовольствием буду ждать время когда "лавочка" закроется для Захаровой и наконец будут играть другие артистки этого театра,которые просто не могут протиснуться мимо нее пока папа жив.Я понимаю что он ей компенсирует одиночество в жизни ,отсутствие детей и т.д.Но почему за наш счет??? сил уже нет смотреть ее!!!!!!!!!!!!!!!! | |
Алексей |
11.10.2016 | |
Побольше бы таких спектаклей! Конечно, это не классика. Но режиссерский взгляд только украсил спектакль. Современно, легко, гениально. Браво всем актерам! Это великолепная игра! Леонид Сергеевич Броневой, долгих Вам лет! Вы великий мастер. Вашу сценическую речь должны услышать все студенты театральны ВУЗов! Александр Викторович Збруев, желаю Вам больше таких же великих ролей! PS. Однозначно рекомендую к просмотру этот спекталь!!! | |
Татьяна |
11.12.2015 | |
это Любовь Андреевна то добропорядочная мать семейства? Значит ВЫ просто не поняли Чехова. Л.А. самая настоящая куртизанка. промотавшая состояние, оставившая дочерей без приданного и мужей, именно порхающая по жизни, связавшиеся с дурным мужчиной и дурным обществом. | |
NathalieT |
15.11.2015 | |
Только что вернулась со спектакля! Броневой - лучший Фирс! На спектакле мы плакали. Захарова как играет!!! Да вообще все молодцы! Супер! | |
Екатерина |
28.06.2015 | |
Вчера 27.06.215года ходили на Вишневый сад. Необычное видение постановки, честно сказать Очень Хотелось увидеть Леонида Броневого. Так, как он вошел в эту роль просто Бесподобно. Настолько проникновенно и душевно, что просто до слез. Видно, как тяжело уму двигаться с палочкой по сцене, но не смотря на это игра и главное голос Любимого актера превзошли все ожидания. Дай Бог ему крепкого Здоровья и Долголетия!!! Ведь это единственный спектакль, где его можно Увидеть! Еще хочется Отметить игру Вареньки в исполнении Олеси Железняк настоящая игра и так искренне исполнена роль простой девушки из народа. Что же касается главных героев спектакля Александры Захаровой и Александра Збруева осталось все таки более осовремененное восприятие этих героев. А хотелось бы больше по класике,в каких то местах, может, и скучноватой, но всё же такой понятной и родной. Спасибо за Прекрасный вечер и за эмоции. Посмотреть стоит всё равно!!!! Игра актеров Это Главное!!! | |
Ольга |
08.06.2015 | |
Очень неожиданная постановка! Шли на классику, ожидая увидеть замечательную игру Збруева, Захаровой, Леонида Броневого. Но, неожиданно для себя ушла, наполненная впечатлениями от игры Шагина. Просто БРАВО!!! Думаю, он запросто сыграл бы и другого Лопахина, которого мы привыкли видеть в классической постановке. В общем, он молодчина! Игра Захаровой вообще не впечатлила - она везде одинаковая. Леонид Броневой - без комментариев, в последней сцене хотелось плакать... | |
Варя |
07.02.2015 | |
"Сон Кашпировского, бред Франкенштейна или веселые гастроли еврейского оркестра". Но только не "Вишневый сад"! Хватило же у многоуважаемого господина Захарова смелости преподнести зрителю эту современную отсебятину, напичканную до краев пошлостью, тупостью и вульгарностью под якобы чеховским соусом с якобы чеховскими героями. Признаться, откровенную гадость состряпали, Марк Анатольич. Не без помощи Вашей маститой труппы, разумеется. Одна Любовь Андреевна чего стоит; с легкой руки Александры Захаровой добродетельная мать семейства превратилась в порхающую по жизни куртизанку. А Гаев перенял черты героя из другой оперы: постаревший, лихорадочно рефлексирующий Ганжа так и рвался из каждого жеста, каждой реплики Збруева. Разражаясь внезапными экстатическими тирадами, сестра и брат жутко фальшивили в чувствах. Им вторил еще один "обновленный" персонаж пьесы - Лопахин. В интерпретации Антона Шагина этот делец предстал мятущимся, неуверенным и женоподобным фанфароном. Только Варе и Фирсу хотелось верить от начала и до конца спектакля. В исполнении Олеси Железняк и Леонида Броневого герои жили по-настоящему, говорили и двигались так, как говорили и двигались в XIX веке, так, как написал Чехов. Но неожиданные повороты лихо закрученного сюжета постановки Захарова и многочисленные аллюзии на современные социально-политические реалии, вырывавшиеся из уст урода-фанатика студента Пети, буквально затерли правдивые образы Вари и Фирса. Их голоса, а вместе с ними и мои зрительские ожидания потонули в скрипично-трубной какофонии невероятного для Чехова, но вполне оправданного для Захарова еврейского оркестра. | |
Надежда |
27.02.2014 | |
Посетили этот спектакль 26.02.2014г., ушли под впечатлением! Очень порадовали актеры!! Они просто жили на сцене!!! Особенно стоит отметить А.Збруева, А.Захарову,А.Шагина, Ю.Колычева!!! Я не могла оторвать глаз!! Обязательно схожу еще раз на этот спектакль! | |
Светлана |
17.02.2014 | |
Великолепно! До слез, и "мурашек". Спасибо большое. | |
Анна |
15.01.2014 | |
Прекрасный спектакль! Все играют настолько хорошо, что трудно кого-то выделить. Пожалуй, линия с Шарлоттой не очень понятна... Но концовка трогает до слез. Обязательно идти! | |
Марина |
12.01.2014 | |
Возможно, многие шли на А.М. Захарову. Мы шли На Чехова, на "Вишневый сад". А пришли, извините, на Захарову. Это не Чехов, это вольная интерпретация режиссера по мотивам пьесы А.П. Чехова. Мне показалось, что спектакль адаптирован под специфику Захаровой, которая никак не ассоциируется у меня с Раневской. Я ее вижу скорее в роли Шарлотты Ивановны, но раз Александра Марковна оказалась у руля, то и спектакль, видимо, сделали ей под стать: буффонада с выстрелами в неожиданный момент, крики, кривляния, голые торсы, дамские панталоны, непонятная неоправданая любовная линия с Лопахиным, для чего все это? Этого не было у Чехова, поэтому это вызывет недоумение, разочарование и даже легкое чувство стыда при всем моем уважении к Режиссеру. Получается, правы те, кто обвиняют г-на Захарова в излишне трепетных отцовских чувствах, но зритель-то тут при чем? Вообще, у меня не сложился ни один из образов, никто из актеров не попал в образ. Возможно, это сделано неспроста, чтобы окончательно подкрепить ощущение полнейшей нескладухи и "авторского видения". | |
Майя |
20.10.2013 | |
Спектакль хороший, но не более того. Откуда эта пошлость, нелепые фантазии на тему? Сидела на первом ряду, и весь этот цирк, задирание юбок тебе просто "светит" в лицо, что малоприятно. Среди молодых артистов талантливых не было, отметить некого. Спектакль держался на Збруеве, Гизбрехте и Колычеве - браво!!! Шагин старался, но недотянул. А вообще-то, повторюсь, хороший спектакль, очень хороший, но рекомендовать не буду. | |
Екатерина |
28.09.2013 | |
Пришла из театра. Пишу, пока горячо. Спектакль понравился. А Захаров в роли Чехова - нет. Ну о другом и по-другому писал Антон Палыч!И звук падающего дома не равнозначен звуку рвущейся струны. Вот как раз "звук" спектакля и расстроил. А постановка хорошая, очень хорошая, и задуматься заставляет о сегодняшнем. Правда, А.П., мне кажется, все же о вчерашнем и завтрашнем размышлял. Все равно спасибо Ленкому за вИдение своё, особое. Интересной показалась одна режиссерская находка: лишившаяся дома Раневская-Захарова вдруг в самой последней своей сцене на несколько мгновений становится чуть-чуть Шарлоттой. Классная параллель! Или мне просто показалось? | |
Зритель |
05.07.2013 | |
Я тоже считаю, что это мой лучший Вишневый Сад. Борюсь с желанием идти повторно в сентябре, хотелось бы много что еще в Ленкоме увидеть хотя бы один раз. Но... пойду! Все актеры великолепны. После того, как я увидела Александру Захарову в 3-х спектаклях, мне так неловко читать про папу и прочую чушь. Для меня она одна из лучших актрис.Спасибо Марку Анатольевиу за всех его артистов. А как играет А. Збруев!Очень трогательный Гаев, в котором, наверное, много от самого А.В. | |
Ольга |
12.06.2013 | |
Спектакль настолько потрясающий, настолько великолепна игра актеров и настолько живая постановка, что от эмоций накатывают слезы. Не слезы из-за рухнувшего сада, а слезы от радости переживания эмоций от спектакля. Захарова хороша. Да, папина дочка, да, но актриса она хорошая, этого отрицать нельзя. А как великолепен Антон Шагин, это же просто ВАУ!!!Гизбрехт в роли Пети - мне кажется, это находка режиссера, я никогда бы не додумалась до такого воплощения характера данного героя пьесы. В общем, спектакль понравился очень, до дрожи в коленках, рекомендую всем, даже тем, кто считает классику скучной - на этой постановке точно не будет скучно!!! | |
Чип и Дейл |
10.06.2013 | |
Чувствую себя отомщенным за все. За все годы, что превращали Чехова в скучную классику. Господи, спасибо тебе, что наконец-то поставлен спектакль, где вырубленный вишневый сад НЕ ЖАЛКО! Где нет никакой ностальгии по умирающей культуре. Спасибо, Марк Анатольевич, что вернули нам Чехова. Спасибо за "Чайку", спасибо за "Вишневый сад". Спасибо, что отказались от символов - от погибшей чайки как символа неудавшейся жизни и вишневого сада как символа погибающей культуры. Сад стал тем, чем он и должен быть - наваждением, психозом, который провоцирует у его владельцев маразм, плавно переходящий в даунизм. Лопахин, покупая его, тоже впадает в маразм, сходит с ума - в то время как остальные, стоя в дверях дома с чемоданами, наконец-то начинают приходить в себя. В финальной сцене Раневская сначала смеется истерично, а потом смех становится искренним, свободным. Черт возьми, она наконец освободилась. Лопахин купил этот сад - и освободил всех. Доказал свою любовь к Раневской - о которой так долго говорили большев... то есть критики. Лопахин взял их сумасшествие на себя. Да, вырубить этот чертов сад, сводящий с ума людей, - единственное верное и логичное решение. Долой маразм и психоз. Долой режиссерские симпатии к маразматикам и даунам. Взирать холодно и бесстрастно на персонажей - как и завещал великий Чехов! | |
Ника |
09.06.2013 | |
Почитала отклики. Не могу согласиться с одним,точнее...с одной. Захарова играет везде себя. Точно такая же она в "Пер Гюнте", Графиня в "Фигаро". Нет Раневской. На сцене просто Александра Захарова. Вообще, все очень поверхностные, кроме Гаева. Гаев в исполнении Александра Збруева - это потрясающе.Только восторженные слова! Жаль, что темперамент Антона Шагина остается незадействованным. Спектакль поставлен на Захарову и это прочтение, дескать, Лопахин влюблен в Раневскую, не дает Шагину сыграть настоящего Лопахина - сильного человека,который в первом поколении вышел в люди, добился всего сам. Это очень сильный, жесткий, прагматичный человек. Шагину не дали этого сыграть, хотя это, безусловно,его роль. Остальные персонажи слишком условны, как массовка проходят через весь спектакль. Посмотреть стоит. Спектакль в целом оставляет впечатление.
| |
Зритель |
24.05.2013 | |
Очень понравилась Александра Захарова, несмотря на все бла бла бла в инернете про папу режиссера и прочее.Александра Марковна, браво! Мне очень понравилась Ваша Любовь Андреевна. Когда закончился спектакль, услышала вздох: как в церковь сходили. Спасибо Вам, Александру Збруеву, Антону Шагину и всему составу. Пойду еще | |
Алла |
23.05.2013 | |
Спасибо Марку Анатольевичу Захарову за спектакль. Я видела 3 постановки этой пьесы. Ваш-лучший. Низкий поклон артистам. | |
Алла |
25.04.2013 | |
Посмотрела телеверсию спектакля. Настолько понравился, что купила билет на сам спектакль. Хочу подарить цветы А. Збруеву? (очень понравился Гаев в его исполнении) Но примет ли? Читала, что стоит за спинами коллег и вручить букет трудно. | |
Олька |
28.03.2013 | |
Очень люблю спектакли Ленкома, наверное это один из немногих театров, где можно увидеть живую игру актёров. Иду на спектакли с предвкушением праздника. Данная постановка не настолько ужасная, как некоторые о ней пишут, но и не самая лучшая в театре, хотя нельзя сравнивать разные спектакли. Про Захарову могу сказать одно - актриса она никудышная, не понравилась не в одном из увиденных спектаклей.На мой взгляд это не роль Шагина, хотя в других спектаклях он мне понравился.Я не жалею, что посмотрела этот спектакль, но второй раз вряд ли пойду.Ходите в театры на разные спектакли, чтобы было с чем сравнивать! | |
Наталья |
18.03.2013 | |
Добрый день! Была на спектакле 17.03.13... Действительно, как у многих - впечатление двоякое. Не лучший спектакль Ленкома, увы. Но что-то есть. Интересная интерпретация классики, но какая-то "недоделанная" что ли, много ярко-примитивных образов. Гувернантка скачущая, вульгарная, не-русская в контрасте с Варей - монашеского вида девицей, молющаяся о спасении. Если Вы глубоки внутренне, то многое можете увидеть и почувствовать, но если это не так, то спектакль вряд ли Вам покажет глубину. Вряд ли можно поймать истинный смысл, не обладая пониманием и принятием идеи. Рекомендовать "очень" к просмотру не буду, но в целом - неплохо. | |
Анна |
26.02.2013 | |
Александра Марковна актриса никакая,если бы не папа... | |
Наталия |
09.02.2013 | |
Спектакль неплохой, динамичный, незатянутый, актеры играют на уровне, но не более того. Современно, модно, креативно. Но выкинуты многие чеховские сцены, что отчего происходит непонятно, догадайтесь сами. Петя у Чехова - бунтарь с глубокими мыслями о России, а здесь-полуидиот. А о намечающемся романе между Раневской и Лопахиным автору вряд ли снилось. Так же не раскрыты образы Яшы и Дуняши, а это целая линия с большим смыслом. Итого: хотите отсебятины- вам сюда, за классикой к Дорониной. | |
А.Б. |
09.01.2013 | |
Прекрасный спектакль,ушла в прекрасном настроении.Особенно понравился А.Збруев. | |
Зритель |
30.11.2012 | |
Странное ощущение от спектакля... Ожидал чего-то большего. И это явно не самый лучший спектакль театра Ленком. Если бы не игра Захаровой и Збруева, то спектакль можно и не смотреть. Л.Броневого не было из-за болезни. Очень жаль. Молодой актер в роли Лопахина не впечатлил.
| |
Марина |
15.11.2012 | |
Великолепный спектакль! Люблю ЛЕНКОМ и М.А.Захарова! Актеры играют великолепно, А.Шагин умничка (все спектакли с ним мне понравились). Этот спектакль для любителей Ленкома и постановок М.Захарова! Не надо ждать классической постановки, как всегда у Ленкома свой взгляд на классику! | |
ирина |
05.10.2012 | |
посмотрела спектакль Вишневый сад и Юнона и Авось.Получила большое наслаждение. | |
Ирина |
30.05.2012 | |
Посмотрела "Вишневый" в Ленкоме и в следующий раз пойду в менее раскрученный, но куда более сердечный театр "Сопричастность", где настоящий "Вишневый сад"; по-чеховски щемящий и пронзительный, на котором плачешь потому, что чувства переполняют! | |
ммм |
30.05.2012 | |
спектакль хороший! остается в памяти надолго) | |
Галина |
20.02.2012 | |
После некоторых отзывов и особенно после последней встречи с Ленкомом в лице спектакля "Пер Гюнт" шла на этот спектакль с опасениеми. Но опасения оказались напрасны. Прекрасный, искренний, щемящий спектакль. Очень красивый, образный. Конечно, великолепнейший актерский состав! Имеет смысл пойти на "Вишневый сад", чтобы просто полюбоваться на изумительные актерские работы: Броневой, Збруев (эта неподражаемая старая гвардия), Захарова, чрезвычайно харизматичный Шагин! Конечно, не обошлось без традиционных для этого театра криков, падений и выстрелов. Это, видимо, такая режиссерская "фишка": зритель обязательно должен подпрыгнуть в кресле от испуга и неожиданности и, желательно, не один раз. Но закроем на это глаза. Общее впечатление - все-таки это Чехов, отличная игра актеров и потрясающая сценография. Кстати, после некоторой модернизации зал стал очень комфортным: существенно увеличилось расстояние между рядами, проходить и сидеть удобно. Так что рекомендую. Спешите увидеть великих актеров в достойном спектакле. | |
Зритель |
15.01.2012 | |
Зачем все главные женские роли отдавать Александре Захаровой - как результат - однотипные спектакли что Чайка что Женитьба - забавно все это но пустовато - ходил в мхт с ренатой литвиновой смотрел - даже не знаю где хуже в смысле пустовато и там и там - не то не ЧЕХОВ увы увы | |
Земфира |
04.04.2011 | |
Впечатление от спектакля какое-то странное. Мешал очень крик..Какие-то выстрелы,щелчки.Странное поведение Пети. Только Броневой тронул сердце своей искренностью. | |
татьяна |
19.01.2011 | |
Замечательный спектакль! Антон Шагин просто молодчина!!! До спектакля, честно говоря, не знала, что есть такой обаятельный молодой актер, да еще и то, что это его дебютный спектакль на сцене Ленкома и сразу главная роль. Шли исключительно на Леонида Броневого, Александру Захарову и Збруева.
Почему-то очень много негативных отзывов, но мне лично спектакль скучным отнюдь не показался! Он, безусловно, неоднозначный, и каждый вправе поделиться своими впечатлениями, но романтическая линия между Раневской и Лопахиным, как она была представлена в данном спектакле, мне очень даже понравилась!
Немного обидно за Александру Захарову: кто ее любит по фильмам и другим театральным работам, я думаю, не будет разочарован, а кто и раньше ее недолюбливал, видимо будет критиковать ((( Все равно, она непохожа ни на кого, и в этом ее прелесть я считаю!
Ну а я теперь видимо буду ярой поклонницей Антона Шагина - очень жду премьерный спектакль «Пер Гюнт» на сцене того же Ленкома с Шагиным в главной роли! )))
| |
Саша |
17.01.2011 | |
Все зависит от того, ЧТО вы ждете от спектакля "по мотивам". Этот, безусловно, о сегодняшнем дне, кое-что страшное о нас. Совсем не классика, хотя и не без Чехова. Второе отделение лучше первого. Финальная сцена с Броневым проймет любого. Захарова временами очень хороша. Шагин не разочаровал. Гизбрехт больше понравился в "Аквитанской". Петя у него странный. Збруев хорош как всегда, но какого-то особого впечатления не произвел. Даже если не понравится трактовка Чехова, уже ради Броневого стОит посмотреть. | |
Виктор |
23.12.2010 | |
Я бы еще на полчасика сократил пьесу, убрал антракт, добавил музыки... А вообще, грустно и пусто от такого действия в ленкоме... И ведь Захаров - режиссер бессмертного "Мюнхгаузена"... Лучшее он срежиссировал в СССР. Мнимая "свобода" испортила его... Только на Броневого можно было с интересом смотреть. Все остальные - никакие... Захарова в первую очередь. А ведь актрисой зовётся... | |
ирина |
01.07.2010 | |
такой спектакль может привести в восторг только "принципиальных не любителей Чехова". Для любителей Киркорова, КВН и т. д.,наверное в самый раз:)
| |
Михаил Михайлович |
16.06.2010 | |
Вишневый балаган! По-моему, режиссеру изменило чувство меры. Почему из Чехова всегда надо выуживать то, чего он не написал, да и не мог написать? | |
Артемий |
11.06.2010 | |
Это ГЕНИАЛЬНЫЙ спекталкь! Какая музыка... Музыка в игре актеров, в декорациях... Да и сама по себе. Но наш зритель в основной своей массе к такому спектаклю не готов. И еще. Чтобы понять, что хотел сказать Марк Захаров своей постановкой, недостаточно прочитать "Вишнёвый сад". Надо перечитать всего Чехова. | |
Валерий |
29.03.2010 | |
Марк Зфхаров осуществляет "мечту идиота" - нагадить в русской культуре. | |
Константин |
21.03.2010 | |
К сожалению, "Вишневый сад" не по зубам подавляющему большинству театральных режиссеров из-за недостатка таланта, интеллекта,просто вкуса. Вспомнил с десяток "Вишневых садов" за последние лет 20-25. По режиссуре лучший был спектакль Эфроса с Демидовой на Таганке, по эпатажности Раневской шел лет 20 назад спектакль с Татьяной Васильевой в какой-то антрепризе, сейчас вот в МХТ с Ренатой Литвиновой. Как откровенная неудача вспоминаю спектакли с Теняковой и Неёловой.Спектакль Захарова можно причислить к данной категории. Раневская Захаровой так себе, даже специально сделанные мизансцены под нее не могут скрыть того, что актриса на Раневскую не тянет. | |
Алина |
01.03.2010 | |
Опять-гастрольный спектакль. Господин Захаров "осчастливил" нас, провинциалов из Петербурга, тем, что решил дать премьеру этого спектакля в Петербурге. Билеты, как всегда, дорогущие. 10000 р.за первые ряды-у нас мировые оперные звезды себе такое не всегда позволяют.Конечно, в большинстве эти ряды остались не раскупленными, и на них сели те, кто пришел "по входным" и контрамаркам.Жлобство Захарова, который ставит суперцены на свои гастрольные спектакли, ничем не оправдано. Звезд уже практически не осталось, а те, что есть, не могут вытянуть спектакли с находками 80-х годов прошлого века. Что сказать о данном спектакле? Очень мило выстроены мизансцены, так и хочется взять фотик-и нащелкать.Если забыть о том, что это Чехов, а думать о сегодняшнем дне-то спектакль очень даже ничего. Во всяком случае, Захарова в роли Раневской у меня не вызывала такого отторжения, как И.Муравьева с роли Аркадиной в Малом театре.По-своему интересно и грустно. Лопахин не показался, просто медийное лицо-и все. | |
Елена |
21.02.2010 | |
спектакль ОЧЕНЬ понравился! | |
Николь |
15.02.2010 | |
А вот если бы,давайте помечтаем,возьмем любое выступление М.Захарова и перепишем его,как мне или вам видится,а потом озвучим его,или опубликуем - будут к нам потом претензии со стороны его или нет. Будут .Вот и у меня есть к нему претензии.Чехов - это не Захаров. | |
Степан |
20.12.2009 | |
Порезали, дописали, причем, чтобы посмешить, старались. Нет, не то, не то... | |
Резеда |
06.12.2009 | |
Часто хожу в театр.Давно не получала такого удовольствия от спектакля.Смотрится интересно,на одном дыхании. | |
студент |
17.11.2009 | |
Не надо переписывать пьесы гениев под свое видение!А.П.Чехов признанн во всем мире.Так зачем СРЕДНИЧКАМ его произведения перекореживать и вставлять что-то свое??! Пишите свои пьесы и ставте их. СЛАБО? Не понравилось! Ленком уже давно в прошлом,а люди ходят туда по инерции и разочаровываются.Жаль. | |
Ольга |
13.11.2009 | |
Как же это красиво!!! Как талантливо поставлено и сыграно! Марк Анатольевич и Леонид Броневой - гениальны!!! | |
Татьяна |
22.10.2009 | |
Ходила 21/10/09. Не жалею ни о чем. Спектакль понравился. Захарова - великолепна. Марк Анатольевич - МОЛОДЕЦ! И очень мне нравятся декорации в Ленкоме.
| |
Денис |
22.10.2009 | |
Подумали, потратили, понравилось! Очень любим с женой этот театр и Марка Анатольевича. Спектакль ожидания и затраченные деньги оправдал. А чем же эти выстрела так плохи для психики, для нас загадка, заикой не стал ни кто. | |
Mix |
22.10.2009 | |
Был на спектакле 21 октября. Спектакль из 5 баллов заслуживает 3. Захарова А. играет плохо... не получается у нее быть Раневской (Можете сравнить с Нееловой в Современнике). Слова еще актеры не доучили и запинались, что тоже неприятно. Ну а постаянные внезапные спецэффекты в виде выстрелов негативно действуют на нервную систему. Так что, уважаемые зрители, подумайте, прежде чем тратить деньги на спектакль "Вишневый сад" в Ленкоме. | |
Катя |
08.10.2009 | |
По мотивам комедии А.П. Чехова «Вишневый сад» - все здесь правильно написано, претензий к Захарову быть не должно. Это его воля ставить по Чехову или по мотивам. Все знают, что в Ленкоме просто так ничего поставить не могут, там обязательно будет что-то свое, со своей неповторимой стилистикой. То же самое и с "Вишневым садом". Я люблю Ленком потому, что мне близок его захаровский стиль, вот и этот спектакль мне тоже понравился. А Захарова уже вполне самодостаточная актриса, может и не великая, но и не раздражает своей игрой. Спектакль очень хороший, сильный, качественный!!! А борцы за классику должны знать - в Ленкоме все стилизуется под этот театр. Это его изюминка | |
Анна |
08.10.2009 | |
Чехов создавал такие органичные целостные произведения, что добавлять в них что то свое, на потребу публики … надо просто прочесть текс в нужных интонациях, с правильными акцентами и будет и смешно и грустно и сердце защемит и скупая слеза навернется. А зал только и ждал когда кто то из актеров отмочит очередную остроту( От того произведения к которому мы привыкли, в Захаровском «Вишневом саде» остались рожки да ножки ( А. Захарова .. я конечно все понимаю, единственное дочь – отрада, надежда.. В одном своем интервью Захарова сказала что первые несколько лет таскала стулья по сцене в эпизодических ролях, вот и таскала бы дальше!!!!!!!!! Ну не тянет она, ни Чайку, ни Женитьбу, а уж тем более Раневскую!!!!!!!!!!! Хорошо хоть попала на спектакль с Броневым – им только и любовалась!
p.s. самый лучший «Вишневый сад» в Современнике!
| |
Ольга |
30.09.2009 | |
Юный Лопахин и страстные отношения его с Раневской - это что-то новое, чего нет у Чехова. Да ведь Захаров сам признается, что давно переписывает пьесы под свое видение. Хорош только Броневой - остальное - визг, шум, гам, как в провинцивльном театре. Марк Анатольевич, не пора ли на заслуженный отдых, или будете до дочкиной пенсии трудиться. | |
Егор |
26.09.2009 | |
Я всегда считал и считаю Марка Захарова гениальным! Спектакль замечательный! Спасибо Вам! | |
Саша |
25.09.2009 | |
Какой замечательный спектакль! Понравилось даже маме, которая Чехова впринципе не любит, но спектакль получился очень свеженьким. Смотрели его на одном дыхании! Еще разыграются, будет намного лучше! МОЛОДЦЫ! | |
|
|
|