|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анастасия |
12.01.2018 | |
Спектакль очень скучный, и не соответствует маркировке 16+, с подростком мне было смотреть этот спектакль неловко. Никакой надобности в этих пошловатых текстах нет. Дикция актеров (особенно актрис) страдает. Кстати, возраст их тоже не соответствует по большей части задуманному "эротизму". Интрига, если и есть, не цепляет. не совсем согласна с мнением, что там что-то непонятно. Театр весь темный какой-то и "непраздничный". Проведенный на спектакле вечер хороших воспоминаний не оставил. | |
Кетти |
09.06.2017 | |
Согласна, спектакль шикарный. Пьеса интересная. Очень понравилась игра актеров. В данном театре смотрела много спектаклей не разочаровало. | |
Ксения |
05.01.2017 | |
Шикарный спектакль!я в восторге!потрясающая игра актеров!огромное им спасибо за полученное удовольствие!такого потрясающего спектакля.который оставляет чувство наполненности после спектакля давно не видела.С удовольствием сходила бы еще раз! | |
Светлана |
23.11.2016 | |
Полный отстой! Игра ужасная,была на спектакле сексом дружбу не испортишь -ужас бред,особенно актриса,такой себе колхоз,как лошадь...
| |
Анастасия |
02.11.2016 | |
Смотрела этот спектакль в БДТ 18 лет назад... Долго не решалась пойти в наш московский театр на самый любимый спектакль всей жизни (простите за пафос - другие слова не подбираются). Так вот! Не читайте плохие отзывы! Спектакль прекрасен! Пьеса (а ее я, поверьте, перечитывала несколько раз за эти годы) - феномен сама по себе, но здесь так чутко сохранили сам дух пьесы! Согласно, не все будут в восторге, но если у Вас хоть чуть-чуть школа не отбила любовь к познанию - смотрите! А если и так - все равно посмотрите. Может, еще что-то можно исправить в Вас... Огромное спасибо всем актерам! Ребята, если вы читаете, я видела, как вам было тяжело, как вы устали. Молодцы! Большое спасибо! | |
Ира |
18.02.2016 | |
Спектакль никчемный. Актеры демонстрировали равнодушие и сами не понимали зачем и во что они играют. Публика была самая отборная мертвая кодла. Может быть это и объясняет безыскусное обезьянство. | |
Полина Ивановна |
11.01.2016 | |
Были на спектакле 9.01.2016. Почему выбрали этот спектакль- прочитали интервью с актрисой Бабичевой, заинтересовались, спектакли выбираем тщательно, после изучения отзывов. Мы с мужем вроде неглупые люди, он инженер, я учитель, о Байроне слышали:). Наше впечатление: первая часть спектакля немного вялая, особенно когда действие переносится в наши дни. Да, голову нужно поднапрячь, чтобы запомнить фамилии действующих лиц и разобраться в их отношениях друг с другом. было почему-то много пенсионеров, может им давали льготные билеты. Часть людей ушла в антракте, лично слышала мнения бабушек, что непонятно им, что происходит. После антракта темп стал быстрее и, как нам кажется, актеры несколько оживились. Вторая часть понравилась гораздо больше, мы реально прониклись расследованием-исследованием и стали переживать за судьбу героев 19-го века. Понравились музыкальные вставки, хорошо подходят к действию. ПО актерам: однозначно пара Томасина (Ибраимова)- Ходж (Лавренов) вне конкуренции, искренне, страстно, прекрасно сыграли дуэтом и передали чувства и характеры персонажей. Из минусов: 3 или 4 раза прозвучали слова: г..но, тр..аться, шлюшка. Наверно, так у автора было? Слегка покоробило. Сомневаюсь, что англичане из высшего общества могли позволить себе так выражаться в пьесах. По поводу возраста актеров и актрис - это же театр, условность, мы же понимаем, что это игра, так что главное, чтобы была актерский талант и настроение. По моему мнению, с талантом все хорошо, а вот настроения, пожалуй, на этой игре было недостаточно. Вообще, хочу заметить, что спектакль близок к эротическому, только эротика не в действии (и слава Богу!), а в словах, намеках, иносказаниях. Эротикой и страстью пронизаны почти все отношения персонажей, но нет пошлости. Спектакль идет 2,5 часа и еще минут 20 нужно ждать в гардеробе своей очереди за пальто. Ну вроде все. | |
Мария |
10.01.2016 | |
Спектакль просто потрясающий! Читаю отзывы и понимаю: сколько же у нас людей, которые не любят и не хотят напрягать свой мозг. А иначе как можно сделать вывод, что спектакль не имеет никакого смысла? Если только совсем думать не умеешь. Со всеми этими телевизионными сериальчиками, которые многие щёлкают, как семечки, люди забыли о том, что существуют книги, пьесы, спектакли, которые не достаточно просто открыть, на которые не достаточно просто прийти. Каждую минуту этого спектакля нужно осмысливать. С самого начала актёры запускают наш мыслительный процесс и он не должен останавливаться. Остаются думающие люди. А уходят те, кто пришёл расслабиться и поглазеть. Ну, товарищи, читать нужно заранее, на что вы идёте. Хочу сказать спасибо великолепным актёрам. Всё было сыграно очень тонко и динамично. Динамики не было? Очень смешно. Иногда мне кажется, что театр люди часто начали путать с цирком. Актёры не обязаны нас развлекать каждую минуту. Они не клоуны. Театр и создан для того, чтобы думать. В общем, спасибо режиссёру. Ни чуть не жалею, что была на этом спектакле. И рекомендую всем, кто любит получать "пищу для ума". | |
DMTRC |
10.12.2015 | |
Спектакль глубокий, наполняет сознание сильными образами как хороший спиртной напиток наполняет все тело теплом. Это правда, что первый акт затянут, нужно обладать сильной волей или любовью к театру, что бы не отвлекаться во время просмотра на общение по WatsUp. Спустя 60 минут от начала действия становится больше и персонажи начинают раскрываться. А то, что происходит во втором акте с лихвой компенсирует ожидание в первом. Все вроде бы обыденно, но так понятно и близко каждому зрителю. Всем настоятельно рекомендую оставаться после первого акта.И если уходите, то не пишите отзывов обо всем спектакле. | |
Ольга К. |
01.11.2015 | |
Скучно,никакого действия,нецензурная брань,невесте-Бабичевой 68лет!!Просто смешно! | |
Ольга |
08.10.2015 | |
Это гениальная пьеса ( сейчас такую не найдешь) и гениальная режиссура. Один минус- Бабичевой надо красиво передать роль более молодой актрисе. | |
Ольга |
08.12.2014 | |
Это действительно ТЕАТР. Костюмы,позы актеров,завораживающая музыка,интересные диалоги. Режиссерская работа понравилась.Переход из одного времени в другое и сцена дуэли очень очень здорово. Да,действительно после первого акта уходят,а жаль. Второй акт многое разъясняет. Пьеса с претензией на философию,но актеры стараются играть интересно и понятно.
Это история о том, как влюбившаяся в своего учителя совсем юная девушка неожиданно делает научное открытие, предвосхитившее революцию в физике. Действие "Аркадии" разворачивается в одной и той же комнате английского загородного поместья, но с интервалом почти в двести лет: в начале позапрошлого века и в конце прошлого. Главные герои старой истории — дочь хозяев имения Томасина и ее учитель Септимус Ходж, новой — современные литературоведы, строящие гипотезы относительно приезда в имение лорда Байрона и последствий этого визита.
| |
О.Ю. |
06.12.2014 | |
Была на Аркадии четыре раза, и каждый раз восхищалась чем-то новым. | |
Маруся |
29.11.2013 | |
Намедни посмотрели с подругой этот спектакль. Подруга большую часть проспала, т.к. действие не развивалось никуда и нужно было постоянно прислушиваться и вникать, а не каждый для этого на театр приходит. Дык вот. Я вообще-то досмотрела до конца, там много умного и играют хорошо, но такой спектакль надо слушать по радио или на диске, а в театре уж точно заснешь, если ты не филолог или там, к примеру, театровед какой. И еще. Почему тут нет модераторской проверки и печатаются матерные отзывы? Пускай эти матершинники у ларька общаются, здесь-то зачем? | |
Лена |
25.09.2013 | |
Спектакль прекрасный. Вот это настоящий театр. Игра актеров, костюмы. И конечно же, сама пьеса. Всем советую сходить. | |
Вадим и Катерина |
01.02.2013 | |
Впечатляющий и очень тяжелый, грустный спектакль. Настоящая театральная постановка. Тем, кто в театр идет как в кино на блокбастер - поглазеть часа полтора, посмеяться, - посещать "Аркадию" явно не следует. Тут в отзывах кто-то назвал сюжет бессмыслицей, типа "черного квадрата". Глупое сравнение, особенно если учесть, что в одном из диалогов автор более чем непочтительно отзывается о "современном" искусстве. Смысл в рассказе Стоппарда есть, и он очень хорошо знаком и понятен тем, кто хотя бы на любительском уровне изучал прошлое, историю. Люди, которым по определению прошлое и знание о нем неинтересны, не увидят в "Аркадии" ни прока, ни смысла (именно они, ничего не поняв, уходят в антракте). | |
Елена |
22.01.2013 | |
Шикарный спектакль. Умный, великолепная музыка написанная специально к нему.Актеры играют в унисон. Очень легкий и одновременно глубокий юмор плюс интересный сюжет.Уходят со спектакля те,кто не умеет думать и привык исключительно к бестолковым сериалам и бессмысленным мюзиклам. Люди,которые читают книги,мыслят,задумываются о смысле жизни уходят со спектакля в восторге. Очень порадовала группа школьников,которая после спектакля благодарили учительницу за доставленное удовольствие,что ее почему-то смутило. Очень приятно,что у нас много умных,нравственно развитых молодых людей. И спасибо актерам и режиссеру! | |
Анна |
08.12.2012 | |
Были на спектакле около года назад. Сейчас подбираю билеты в подарок и зашла на страницу отзывов. Так много недовольных, что не смогла не написать свой отзыв. :)
Мы с мужем были просто очарованы. И он и я к Байрону отношения не имеем, но оба работаем близко к науке и обе временнЫе линии сюжета оказались очень близки и понятны. Моей маме спектакль показался симпатичным, но длинноватым, а мы с мужем до сих пор ругаемся на "хапуг от науки". | |
Велюров |
07.12.2012 | |
Великолепное и завораживающее колдовство! | |
Юлия |
02.12.2012 | |
Отличный спектакль! Глубокий, сложносочиненный, захватывающий, хорошо поставленный и прекрасно сыгранный. Беда у этого спектакля одна - большинство зрителей оказываются неготовыми к его восприятию. Он требует внимания и постоянного мыслительного процесса. Если бы он шёл в театре, где "случайного" зрителя мало, то слава его приумножилась многократно. | |
marina |
26.09.2012 | |
Кто то написал в отзывах что сначала нужно прочитать эту пьесу, а потом одти на спектакль))) наверное это так. после первого акта действительно многие уходят т.к. ничего не понятно, нудно и растянуто. но мы остались, и очень этим довольны. В целом интересный, заставляющий задуматься спектакль, но все на мой взгляд слишком растянут. | |
Руслан |
03.08.2012 | |
Сегодня провёл неожиданно хороший вечер! Начитавшись плохих отзывов, был готов уйти в антракте, однако постановка приятно удивила. Хорошие актёры, есть интересные режиссёрские ходы. Посмотрел на одном дыхании, актёрам спасибо! Единственное, стало обидно за актёров, когда никто не подарил цветы на поклоне! Впервые такое вижу, да к тому же это абсолютно незаслуженно. Актёры были великолепны. | |
Сергий |
03.08.2012 | |
Великолепный спектакль. Редкий случай, когда спектакль лучше пьесы, которую настоятельно рекомендую прочитать перед походом в театр, иначе многое, особенно в первом акте, будет непонятно. Пьеса интеллектуальная, многоплановая и предназначена в первую очередь для зрителя думающего, а не развлекающегося. Постановка заворожила. Так гениально показать взаимопроникновение прошлого и будущего - это надо уметь. И если в двух словах сказать о спектакле, то... важное оказывается неважным, а сложное - простым. Странные мелочи создают корневую систему древа жизни, с ветвей которого прямо в руки возносятся плоды повседневных и космических открытий. Тела, отдающие теплоту, ведут к энтропии вселенной, а случайный поцелуй становится значительнее всех лордов байронов на свете. И только отшельник пытается вытащить мир из ледяной ловушки грядущего небытия под звонкий смех вечной Томасины!
| |
Наталья |
23.03.2012 | |
Я много видела спектаклей, с которых зрители уходили в антракте. Но чтобы публика валом валила к дверям, не дождавшись антракта- это надо было сильно постараться. А публика, судя по лицам, была вполне культурная и доброжелательная. Просто всякому терпению есть предел. Вытерпеть это бессмысленное занудство было решительно невозможно. | |
александр |
12.01.2012 | |
блистательный спектакль, кого-то завидки берут: люди смотрят, понимают, сопереживают чему-то, а ему не понятно, не додадено. спектакль отличный. толпы уходящих не видел, а как у стеночки стояли и места искали по контрамаркам - наблюдал сам. может не всем стоит на него ходить, но уверять огульно, что ходить не стоит - не стоит. | |
геннадий |
10.01.2012 | |
Москвичи, не советую ходить на этот спектакль. О сюжете. игре актеров красноречиво свидетельствует тот факт, что зрители в массовом порядке уходят из театра после первого действия. И это при том. что в зале нет быдла - сидит культурная прослойка Москвы. На хороших спектаклях такого нет. Не верьте восторженным откликам. размещенным здесь. | |
Алексей |
07.01.2012 | |
Большое спасибо. Второй раз смотрю - второй раз и тронут и смеялся. Сзади седел какой-то хам матерился, почему такое долгое начало - ... ну (не хочется выражаться) не очень умный товарищ, не туда зашел чудак, перепутал с стриптизом, наверное. Спасибо за игру и рисунок ролей. Спасибо за удовольствие слышать и понимать, что думаешь и живешь не пусто и н глупо. Очень благодарен театру и актерам. Прекрасно выражен научный поиск и дискуссия, без занудства и с внутренним пониманием накала и труда, характера работы. Ее конечного смысла: сиротливого и горького. Знаю это сам не оп наслышке. Это прописано в материале, но как это сделали актеры не представляю. Умные актеры и умный режиссер. Спасибо. За прошедшее пару лет с прошлого просмотра только лучше. | |
Светлана |
07.12.2011 | |
Спектакль настолько интересный, что три с небольшим часа пролетели незаметно. Гениальный текст Стаппарда в сочетании с прекрасной постановкой С. Голомазова. Актеры класные, Отдельно хочу отметить А. Шеину, Д. Цурского, А. Рогожина, В. Бабичеву, В. Ершова. Но и все остальные - просто молодцы! Все непонятное становится понятным. Спектакль супер. Огромное спасибо за качественную работу!!! | |
Дмитрий |
11.08.2011 | |
Спектакль действительно очень не простой, но мне понравилось, не жалею что сходил, хоть и не все понял) игра актеров блестящая)) | |
О.Ю. |
24.04.2011 | |
Вчера была на спектакле второй раз - посмотрев первый раз, уже знала, что потянет еще. На первой сцене навернулись на глаза слезы. Шеина и Лавренов просто превосходны. Спектакль из ряда "пир ума". Кто не хочет или не может напрячь серое вещество - не ходите, но не хулите то, что Вам не доступно. | |
МИХАИЛ |
04.04.2011 | |
галине: есле вам НЕ ПОНРАВИЛСЯ спектакль, то это не значит что он не нрпвится никому. Лично мне спектакль ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.!!! | |
Виктория |
01.04.2011 | |
Пьеса Т. Стоппарда мне действительно понравилась, сюжет интересный, но... актёрская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего! Было такое ощущение, что играет кружок художественной самодеятельности, люди просто тупо читали со сцены текст - и всё! С другим актёрским составом спектакль мне понравился бы, это точно, а так - увы! Половина зрителей ушла после превого акта, и я в том числе, однако в данном случае я не жалею об этом. Друзьям этот спектакль я бы рекомендовать не стала, хотя содержание, безусловно, цепляет... | |
Кристина |
20.02.2011 | |
Жаль, что мне не понравился спектакль, что так потратила время, жаль, что я не читала Тома Стоппарда, жаль, ... Считаю себя разумной и развитой барышней, но я скучала-изнемогала-тосковала во время спектакля. Сюжет ускользал от моего понимания. Не посоветую, но это лишь личное мнение ) | |
Елена |
23.01.2011 | |
Пьеса сама по себе интересна, также очень понравилась работа художника по костюмам. Игра актеров не тронула совершенно. Исключение - Антонина Шеина, она как луч света. Также совершенно идиотская задумка с декорациями - стеклянные двери во всю сцену от пола до потолка, которые бОльшую часть спектакля закрыты, зрители в прямом смысле задыхаются, уже не можешь следить за сюжетом, сидишь и ждешь, когда же эти дурацкие двери вновь хоть на чуть-чуть приоткроют, чтобы сделать глоток свежего воздуха. Лично я не рекомендую тратить свое время на этот спектакль | |
Георгий |
04.01.2011 | |
Те "интеллектуалы" , которые восхищаются пьесой, сродни тем, кто вглядывается в "Черный квадрат" Малевича и говорят с предыханием "гениально", с презрением смотря на недоумевающую публику. Никакого смысла в пьесе нет. Да и не пьеса это вовсе: никакой интриги, сюжета и развития. А просто вялотекущий салат из псевдоглубокомысленных банальностей: претензий на философию, потуг на юмор (кстати, в зале ни разу не засмеялись). Может там и есть какие-то подтексты, интересные людям в количестве 200 на всем земном шаре, изучающим, там, историософию и биографию лорда Байрона... Но ставить этот заумный и бессмысленный туман в Московском театре? Ради чего?? Показать что ты такой умный?.. Кстати режиссер поработал неплохо. Так, сцена дуэли впечатляет, да и художественное решение остается в памяти. Отличные декорации, музыка неплохая, молодые актеры молодцы. НО ПЬЕСА... | |
ценитель |
06.12.2010 | |
Интеллектуальная пьеса для умных людей! Дамам, приходящим тупо поржать, на спектакле делать нечего. Ничего не поймете. У кого нет высшего образования или кто мало начитан - тоже будет сложно понять текст пьесы. Кто приходит смотреть на говорящие головы или воспринимает театр только "по первому плану" - сваливают в антракте. Все актеры прекрасны. Отличные костюмы Севрюковой. Музыкальное оформление - !!!!!! | |
Мария |
01.12.2010 | |
Пьеса Т.Стоппарда интересная и многогранная,чего нельзя сказать об актерах театра на Малой Бронной. Смысл произведения не передан, конец скомкан,никакой актерской игры и просто ужасная хореография. | |
Надежда и Виталий |
27.09.2010 | |
Спектакль замечательный! Один из лучших, идущих сейчас на сценах театров! Из числа тех спектаклей, на которые ходишь не один раз. А тем, кто произведения сложнее "Сказки про репку" трудно воспринимает, конечно будет скучно. | |
Гектор |
24.08.2010 | |
Очень сильный спектакль! Инфаркт микарда отдыхает! Огромное спасибо за постановку, артисты умнички, но режиссер- гений! P.S. Огромное спасибо тем кто ушел в антракте. Зал был свободен от бездушных людей. | |
ursus |
16.04.2010 | |
Это один из лучших спектаклей, которые мне довелось увидеть за последние полгода. Очень умный и тонкий. А что касается тех, кому не понравилось... ведь дело тут не только в баллах IQ, которыми так хвастается Галина. Ведь можно быть довольно умным человеком, превосходно решать математические задачи и знать наизусть таблицу Менделеева, но в то же время абсолютно не понимать чувство юмора Ионеско или "не догонять" так называемые лингвистические шутки, не интересоваться историей и не любить поэзию. Эта пьеса - однозначно для людей ироничных и с широким кругозором. | |
Ольга |
12.04.2010 | |
Одна из лучших премьер театрального года - в один ряд можно поставить Дворянское гнездо в МХТ, Варшавскую мелодию (здесь же), Доказательство и Ничья длится мгновение в РАМТе. Кому трудно понять спектакль и скучно - вопросы к себе. | |
галина |
11.04.2010 | |
спектакль жуткий!!!! ни динамики, ни сюжета, ни мысли!!!! Затянули на 3 часа.......больше никогда не пойду на спектакли данного режисера!!!! Мы досидели до конца....в гардеробе....все как один были возмущены... Это самый худший спектакль который я видела А положительные отзывы пишут -PR специалисты театра. Да и еще - мой IQ ,больше 110!!! | |
Рита |
29.03.2010 | |
Здравствуйте, ходили на спектакль 28.03.10г. Спектакль очень нудный и длительный (3 ч.)и с пошлыми моментами, без динамичных событий и ярких действий. Пожилым людям не рекомендую. | |
Анна |
07.03.2010 | |
Замечательный спектакль, нам очень понравилось. Единственное но, мы сидели в амфитеатре, нам приходилось постоянно прислушиваться. Очень плохо слышно, что говорят актеры. | |
Владимир |
01.02.2010 | |
Что бы вы все сдохли!... Желает одна из участниц спектакля своему окружению. Если вы хотите от души посмеяться, если хотите отдохнуть от житейской суеты, если вам хочется почувствовать легкость в восприятии услышанного и увиденного - НЕ ХОДИТЕ на этот спектакль. Просидев первые 30 минут я не мог дождаться когда закончится первое действие. Очень многие покуинули зал. Ко всему, что происходит на сцене, надо прислушиваться, во все вникать и не дай Бог, что нибудь упустить. Юмора в спектакле я не увидел. Единственное, что заставило меня улыбнуться - это словесный выпад в сторону Клеопатры. А как выразилась участница сценического действия (извините я не запомнил всех имен и фамилий) в сторону пришедшего к ней мистера Соловэя: "ВЫ полное говно!" Эти слова больше подходят к спектаклю в целом чем к его учасникам. | |
Ника |
26.01.2010 | |
уважаемые пользователи! простите пожалуйста за то что мой сын такой идиот он понёс заслуженное наказание и раскаялся | |
Ника |
26.01.2010 | |
Замечательный спектакль, очень понравился.Ходили большой компанией, получили громадное удовольствие. Так опизюнительно мы не бухали давно, ну разве что на похоронах у Брежнева нашей компании алкашей и проституток было так хорошо, а от таких пиздатых жидовских ебальничков мы никогда так не ржали как вчера. Наш баянист серёга сухой, великолепно падрочил дома послего сего наиебнутейшего творения, я просто кончил от радости и смеха, для моих четырёх лет жизни это имело польшой опыт. Отсосите | |
Борис |
08.01.2010 | |
Сегодня были на спектакле большой компанией, всем очень понравилось. Очень тонкий и умный спектакль, есть о чем подумать. Актеры играют прекрасно, интересное музыкальное оформление. Прекрасный вечер! | |
Алиса |
06.01.2010 | |
Ральф Эмерсон когда-то сказал: "Мы все ищем Рафаэля, а находим себя". Владимир, ходите на антрепризу, или на пыльные академические спектакли, пишите грамотно, больше читайте, посетите спектакль европейского театра, пройдите тест на IQ, не читайте отзывы других зрителей. | |
Владимир |
02.12.2009 | |
На восторженные отзывы Галины и Елены хочу возразить только одно: "О вкусах не спрорят", но при этом поразиться Вашему вкусу. Могу согласиться с аппонентами только в том, что и во многих других московских театрах ситуация не лучше. Возникает вопрос: "У нас уже отменили статью за нецензурную брань в общественном месте?", которая (брань) сплошь и рядом звучит со сцены. | |
Елена |
30.11.2009 | |
Спектаклем просто очарована. Почему-то никто не написал про музыку,которая является составной частью спектакля. На фоне последних премьер в Ленкоме, Современнике это просто какой-то бальзам на душу. Обязательно пойду еще раз, мало того, приготовила январские билеты в подарок на Новый год взрослым детям. | |
Галина |
30.11.2009 | |
Удивительно, я тоже была на спектакле 29.11.2009 и не заметила свободных мест после антракта, сидели даже на откидных сиденьях. Спектакль - один из лучших, которые я посмотрела за последние несколько лет (а в театр я хожу очень часто, не реже 2-х раз в неделю), тонкий юмор, интересные мысли, великолепная игра актеров. | |
Владимир |
30.11.2009 | |
Был на спектакле 29.11.2009. Не понравилось. Полное отсутствие динамики развития событий. Пошлятина. Плоский юмор (около 10 раз актриса повтояет слова "Чтоб вы все сдохли...", другая "Гавно"), инепонятно чему смеются отдельные зрители. В антракте, а некорые и не досидели, около половины зрителей покинули театр, и я вместе с ними. Жалко хороших артистов вынужденных по понятным причинам играть эту бредятину. Хочу задать несколько вопросов главному режиссеру театра, при условии что он читает отзывы зрителей. 1.Существует ли при театре художественный совет? 2.Как он отбирает пьесы для постановки? 3.В современной мировой и отечественной литераруре уже нечего больше ставить? 4.И, наконец, почему театр под его рководством "теряет лицо" с таким трудом завоеванное предыдущими поколениями артистов и режиссеров? | |
Алиса |
15.11.2009 | |
Не рекомендую ходить на спектакль тем, у кого IQ ниже 110, настоятельно рекомендую аспирантам и молодым ученым, умным студентам и всем, кто гордится прекраным образованием и хорошим вкусом. Прекрасный спектакль, прекрасный текст, очень приятно видеть молодых актеров в ролях молодых людей. БРАВО! | |
costarica2006 |
15.11.2009 | |
Умный, хороший спектакль. Тот случай, когда заинтересовала литературная, что называется, основа, но и само исполнение в итоге оказалось под стать. Пьеса, ещё раз, просто-таки мне очень понравилась (убрал прилагательное "умнющая", но лучше бы его;). А Антонина Шеина - суперяркая молодая актриса. Это из "откровений вечера". Но и другие актёры, режиссура, музыка поразительно хороши. Спасибо за вечер в Театре! | |
Елена |
23.10.2009 | |
Мы смотрели 22.10. Спасибо Вам за чудесный спектакль! Нам очень понравилось! Два дня находимся под впечатлением от прекрасной игры актеров - все просто супер! и чудесной пьесы. | |
Никольский А.Н. |
11.10.2009 | |
Спектакль настолько интересный, что три с небольшим часа пролетели незаметно. Гениальный текст Стаппарда в сочетании с прекрасной постановкой С. Голомазова и отличным оформлении. Наконец-то в театре на Малой Бронной появился настоящий качественный классический спектакль! Актеры, соскучившиеся без достойных ролей, наконец получили долгожданную работу и сыграли потрясающе. Отдельно хочу отметить А. Шеину, Д. Цурского, А. Рогожина, В. Бабичеву, В. Ершова. Но и все остальные - просто молодцы! | |
Наталья |
13.09.2009 | |
Смотрели спектакль 12.09. отличный спектакль, все актёры играли с отдачей, каждый был в своей роле. Согласна с предыдущим отзывом спектакль умный, тонкий. Вкус, гармония во всём: декорации, костюмы, музыка, реплики актёров.На "Аркадию" можно сходить и не один раз. Браво! Режиссёру- постановщику Сергею Голомазову! Браво! Всему актёрскому составу спектакля! | |
Максим |
13.09.2009 | |
Умный, тонкий, стильный спектакль с отличными актерскими работами В. Бабичевой, А. Шеиной, Д. Лавренова, Л. Богословской. | |
Евгений |
23.08.2009 | |
Потрясающий сплав английского юмора, экзистенциальной философии и трагизма. Ставить Стоппарда очень сложно, как и понять его глубину, это наглядно видно из некоторых отзывов. На мой взгляд, Сергею Голомазову удалось и понять, и поставить эту сложную пьесу. Режиссёр сумел донести авторские смыслы до каждого актёра, ибо все играли точно и ярко. Что же касается зрителей, ну уходили некоторые, даже во время первого действия. Не все хотят и умеют вдумываться, тут уж ни автор, ни режиссёр, ни актёры не виноваты. Слава Богу, театр - это не всегда только развлекаловка. Иногда и напрячься зрителю необходимо. Тем, кому было скучно, добрый совет: разберитесь, на что идёте. Это же Том Стоппард, а не Дарья Донцова. Идти на спектакль ничего не зная про автора пьесы и его стиль крайне рисковано. А уходить во время спектакля крайне невежливо. Для этого есть антракт. За что так оскорблять актёров и постановщиков? За то, что сами же не потрудились вникнуть? Хорошо, что оставшиеся зрители устроили триумфальные авации, к которым я с энтузиазмом присоединяюсь. | |
Миша |
22.08.2009 | |
Известно, что Театр начинается с "вешалки", а этот Театр начинается с кассирши. Более неприветливого , а порой и надменного тона по телефону и на месте не встречал никогда. Любой Ваш вопрос будет встречен с откровенной неприязнью и нежеланием продать Вам билет . Жаль ,что такой хороший Театр начинается именно с этого... | |
Маргарита |
16.08.2009 | |
как странно, весь зал был в оцепенении, а вам было скучно. наверно дело в том, что зрители к сожалению не привыкли к пище для ума и духа, а привыкли к пище для того что ниже пояса. такой публике было скучно наверно. но вот весь остальной зал сегодня был в полете. спасибо большое режиссеру за выбор такой пьесы и актерам за исполнение!!!Особенно Шеиной и Лавренову! | |
Антон |
15.08.2009 | |
Ужасная тягомотина и скука. Ушел со второго действия. Хотя актеры вроде играют хорошо и интересно. Но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ скучно(((( | |
Елена |
11.08.2009 | |
Была 7.08.09 на премьере. Потрясающий, глубокий, умный спектакль. Очень интересный, дает возможность задуматься о том, что останется после нас, о любви, о понимании. Оформление, костюмы - отлично. Актеров я бы разделили на 2 группы: Удача: Томасина, Ходж, Ханна (писательница), Солоуей, Валентайн. Остальные - Хорошо. Отдельно, конечно, надо написать об исполнительнице роли Ханны Джарвис - Бабичевой В. - по-моему она потрясающая актриса, такая яркая, после ее появления спектакль завертелся, появился ритм, динамика. Очень понравилась Молодая девочка, которая играла Томасину - А. Шеина. Очень рекомендую пойти, но надо учитывать, что это глубокий, умный, не легкий спектакль, не ждите разухабистого веселья. | |
|
|
|