Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мирослава 26.05.2015  
  Спектакль совершенно не понравился. Скучный, затянутый. Хотелось уйти уже во время первого акта. Никому не советую.
 
  Елена 11.12.2014  
  В третий раз веду своих друзей на этот спектакль. В третий раз восхищаюсь и ужасаюсь гениальности и честности каждого человека, находящегося в стенах театра. Одни жрут на сцене, сидя на останках рояля, другие – на местах в зрительном зале. И все мы играем свои роли. В первый раз я тоже смеялась. Теперь – только плачу. Каждый день я вижу «сердобольных» нищих, подающих другим нищим, словно этот жест милосердия где-то зачтется. Милостыня стала неким обязательным добрым делом, сделал с утра – молодец, хороший человек, продолжай в том же духе. А рядом страдают от безразличия родные и близкие, проданные за «место в раю». Спасибо МХТ и К. Серебренникову за то, что подарили мне эти эмоции и мысли. И этого гениального драматурга!!!
 
  Инкогнита 06.11.2014  
  А ГДЕ ЗАПИСЬ С АНДРЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ МИРОНОВЫМ!!!!!!!!
 
  Анна Гарсия 10.09.2014  
  Это было очень скучно.Действие страшно затянутое, на сцене на протяжении всего спектакля - "изломанные и лживые жесты".Я еле высидела 2 действия неимоверным усилием воли.На 3 действие я уже не могла оставаться.Просто нуднейшая тягомотина.
Непонятно, зачем Хабенский играет в этом спектакле.
Кравченко - красавец.Только его появление несколько скрашивало эту жуткую нудятину.В зале царила атмосфера отвратительного Гоголь-центра.На спектакли Серебрянникова я больше ни ногой.
 
  Елизавета 19.02.2014  
  Спектакль очень понравился, у К. Хабенского отличная театральная игра, чему была безусловно удивлена и обрадована. В театре он мне понравился еще больше, чем в кинофильмах. Постановка тоже замечательная, просто данный спектакль всё-таки не для всех... некоторые "обижаются", глядя как бы "на себя", некоторые просто могут не понять. Зрелым театралам рекомендую посмотреть.
 
  Юлия 20.12.2013  
  Отличный спектакль! Реалистично-пугающее зрелище. Люди уходили, да...те, кто вообще не знал, что это за пьеса. Они были возмущены репликами со сцены. Не знаю, на что они рассчитывали, не представляя содержания пьесы - наверное, хотели просто посмотреть на Хабенского. Кстати, он и Кравченко очень хороши в этом спектакле.
Сцена с нищими в антракте вписывается в сюжет. Классная находка! Не столько смешно, сколько жутко. Ужас пронизывает от происходящего в зале.
Постановка, конечно, скандальная, многим своим знакомым - пуританам посоветую не ходить на неё. Но мне было интересно, последние сцены - просто класс. Действие на сцене очень насыщенное в разных частях сцены, наверное, даже не за всем уследила... Характеры раскрыты и вывернуты, сцена в тюрьме очень сильная.
Из минусов - странное использование микрофонов. Первое действие пришлось привыкать к эпизодическим странным подходам к ним. Потом смирилась.
Я рада, что побывала на этом спектакле.
 
  Зритель с бельэтажа 18.12.2013  
  Сходили на сей спектакль. Ну что можно сказать - разочаровал он. Матом уже не удивишь, так что его в минус/плюс (кому как) ставить смысла нет. Большинство шуток из области "ахаха как в камеди прям!" - слова "жопа", фарс с едой, дрыганья. Что самое примечательное, залу это очень даже понравилось.
Советую все таки прочитать оригинал - многие жалуются, что первое действие им не понятно. Правда прочитав оригинал, не ждите, что все будет по тексту.
Самая мякоть бессилия режиссера - в перерыве второго антракта вся труппа изображая бомжей и их быт ходит и выклянчивает денег. Возможно, это гениальный режиссерский ход - вызвать к ним отвращение. У режиссера получается, но отвращение правда испытываешь не к образам, а самим актерам и МХТ. Если был замысел показать нашу действительность, то он тоже провалился - в реальности все порой хуже. А, ну а публике нравилось, смех стоял будь здоров и деньги давали только так. Сначала я наивно думал, что деньги им вернут, все таки театр, игра, но я ошибался.
Третье действие порадовало - альтернативная концовца, гениальная придумка как Мэкки идет в рай - вот это браво! Правда впечатление несколько смазывает огромный скелет, к которому зачем то надо было приделать похабщину, ну да ладно. Это же МХТ, куда мне до богемного искусства.
Публика, скажем, не обрадовала. Когда дамам можно было сфотографироваться с Хабенским на сцене во время действия - я думал будет драка - столько дам рвануло пихая друг друга, что стало как то не ловко. Повторюсь, что сортирные шуточки шли на ура - это что то да и говорит.
Резюмирую все вышеперечисленное - если вы хотите сходить на ИМЕННО Хабенского или классный ржач про жопу - вы не останетесь разочарованными. Берите места поближе к сцене и центральному проходу.
Если вы хотите с интересом провести время, задуматься над постановкой, или вы театрал со вкусом - приберегите нервы, деньги, время и свой вкус. Это не для Вас.


 
  Ольга 24.11.2013  
  Смотрели этот спектакль давно, когда ещё играла Марина Голубь. Артисты играли и пели хорошо.
Но мы были просто в шоке от похабности в песнях и матов летевших в зрительный зал со сцены. Господа артисты! Ведь вы выступаете на сцене одного из ведущих театров страны! Нас зрителей, вы считаете такими глупыми и думаете, что мы не сможем понять замысел постановки, если вы не будете использовать нецензурные выражения.
После антракта в зале осталось очень много свободных мест. Кстати, впереди нас сидел один известный телевизионщик. Он ушел один из первых.
 
  Анна 24.10.2013  
  Добрый день, театралы! Ходили с подругой (на всякий случай - наш возраст 40+)недавно на этот спектакль. Давно хотели посмотреть. Отзывы были очень разные, я бы сказала - противоположные друг от друга. Собственно, что и подтверждено отзывами на этом сайте. Скажу так - в целом нам понравилось!
1. Яко бы много мата - оч мало, не больше, чем на улицах Москвы.
2. Постоянно курят - ну выкурил сигарету Хабенский, не мешает!
3. Гомосятина и лесбиянские намеки - включите ТВ! Слегка, не более того!
4. Плохо поют, не слышно слов - это не "Евгений Онегин", когда поют оперные певцы, и тех бывает не понять! поют, кстати, очень хорошо.
5. Надо понимать,кто ставит спектакль, и что можно ожидать от этого режиссера!
Когда после спектакля мы вышли на улицу, прогуляться по вечерней Москве, - мы поняли, что ВОТ ОНА - Трехгрошовая!
Бомжи пьют у Кремля! Мигалки несутся по Тверской, простенькую машину забирает эвакуатор, а рядом - с синим ведерком "мерин" стоит на тротуаре!! и т д
Кстати рядом сидели две пары - одна молодая, другая в возрасте - молодой не оч понравилось, а пожилым -понравилось
Итог: если вы поклонник К. Хабенского, с юмором относитесь к некоторым "не правильным" словам, понимаете, что нашу реальную жизнь можно увидеть и на сцене - можете смело идти на этот хороший спектакль!
Тем, кто любит классику, "приличность" на сцене, не любит К Серебренникова - просто не ходите!
 
  Eнисей 08.10.2013  
  Дорогие, любимые Мхатовцы! Пожалуйста, снимите этот пошлейший спектакль из репертуара. Это просто нелепица, что Вы участвуете во всем этом безобразии. Не может быть, чтобы Вам это нравилось и было интересно. Выглядит пошло, дешево и отвратительно, не достойно ни вас, ни нас.
 
  Татьяна 18.06.2013  
  Нам спектакль понравился. Первый акт немного напряг - было ощущение что смотрим <Женитьбу> Ника Сестрина :), уж слишком смелая и неоднозначная интерпретация. Но второй акт всё расставил по местам, а третий буквально зарядил!
В спектакле есть всё: и глубокий смысл и юмор и не стандартная подача и экспрессия. Понравились актёры, декорации. Зал ревел от восторга! Спасибо, Константин!!
 
  Андрей Валерьевич 18.06.2013  
  Потрясающий спектакль! Безумно актуально и смешно.
Замечательные актерские работы: И.Хрипунова, К. Лавровой-Глинки, К. Бабушкиной, С. Сосновского, А. Кравченко. Сергей Медведев- неотразим, браво
Хабенский не понравился абсолютно! На поклонах было жалко потрясающих которым не дарили цветов, а вот Хабенскому- море. Цветы подарили- один букет Кравченко, один- Лавровой- Глинке, а жена подарила Медведеву. Остальное Хабенскому, лишь за то что он Хабенский.
Но все- таки спектакль потрясающий- БРАВО!!!
 
  Наташа 17.06.2013  
  Великолепно. Я в Восторге.
Кто еще не смотрел - посмотрите спектакль - не пожалеете.

Интереснейшая режиссура ,современнейшая трактовка, великолепная игра актеров , причем всех " от мала до велика", живой оркестр на сцене, пение, танцы, драматизм, юмор, политика, любовь, единое дыхание со зрительным залом.
Выходишь со спектакля и видишь, что он продолжается на улицах, тут же, рядом.
Боже мой, я преклоняюсь переда актерами, перед их тяжелейшим трудом, трудом, которым, мы простые зрители наслаждаемся.
Великолепно. Браво. Спасибо.
 
  Ольга Влк 17.06.2013  
  Бред!!! Это и есть отзыв. Если Хабенский будет играть еще хоть в одной поставновке, никто на ЭТО не пойдет. Зал в конце аплодировал не спектаклю, а исключительно актерскому составу (!). Зрителей решили шокировать нецензурной лексикой - как это "ново и свежо"! По телевизору и на улицах мы же этого не услышим. "Пробуждение зрителя" рассчитано на тинэйджеров: кого можно еще пробудить нецезурной бранью и оголением тел, не понятно.
 
  Елена 28.04.2013  
  Вообще считаю, что иногда полезно сначала прочитать, о чем будет спектакль, а затем чего-то ждать. Надеяться, что известные актеры спасут какое-нибудь г., не стоит. Стоит слушать и слышать, что же она хотят до нас донести. Что хочет сказать автор пьесы Б.Брехт нам, сегодняшним жителям Земли. Да, в первом акте все смутно, звук ужасный, особенно издалека (сидели на балконе), несколько раз возникала мысль яничегонепонял. Во втором прошло. А после выхода на улицу было четкое ощущение - это декорации, все еще декорации. Люди вокруг действительно словно сошли со сцены, действие продолжается (как в антракте, когда "профессиональные нищие" пошли в народ). Появилось понимание, что жизнь и впрямь театр. Театр абсурда. Кому-то хотелось "искусства", кто-то обрадовался возможности сделать "фото со звездой" (а ведь не просто же так это случилось во время сцены в борделе, ребята!!!), кому-то "а чтоб на жизнь было не похоже", кому-то просто спать и болтать по телефону или жевать чипсы прямо во время действия, мешая другим зрителям. Кто-то хотел увидеть известных актеров. Лишь немногие пришли увидеть, понять, услышать, осознать. Актеры мастерски показали нам же - нас. Настоящих. И не всем это понравилось. Да, в жизни так много дряни, что найти ее в стенах уважаемого ДК, услышать брань из уст людей "из телевизора" было странно. Но в этом и есть пример гениальности постановки - мастерство актеров присутствует, жизнь во всех проявлениях - тоже. Магия "искусства" - вот она, в горящих глазах скелета, в красной ковровой дорожке в никуда, в именно этой странной смеси удивления, брезгливости и восхищения. В этих эмоциях - они у каждого (!!!), кто пришел на спектакль. И тот, кто выдержал эту честность, кто понял и принял СЕБЯ (не великий мхт, не известного Хабенского, не само понятие "искусство"), тот был по праву вознагражден удовлетворением от просмотра спектакля "Трехгрошовая опера" в постановке Кирилла Серебренникова. И я благодарю всех, кто ушел после первого антракта, даже тех, кто сделал это посреди действия - вы связали спектакль с жизнью и тоже стали его частью.
К просмотру ВСЕМ!
 
  lana 27.04.2013  
  ........Я ЛЮБЛЮ ТЕАТР,ЧАСТО ХОЖУ НА РАЗНЫЕ СПЕКТАКЛИ!НО ТАКОГО УЖАСА НЕ ВИДАЛА!С МУЖЕМ КУПИЛИ БИЛЕТЫ И КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ УЖЕ СМОТРЕЛИ ДРУГ НА ДРУГА И ОТ ШОКА.БИЛЕТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ.БЫЛО РЕАЛЬНО ЖАЛКО ДЕНЕГ!!!! И ХАБЕНСКИЙ НЕ В РАДОСТЬ БЫЛ....ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ВСЕ УЖАСНО БЫЛО. ЧЕСТНО НЕТ СЛОВ ВСЕ ЭТО ОПИСЫВАТЬ....МЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ ВСТАЛИ И УШЛИ. И ТАК СДЕЛАЛИ ПОЛ ЗАЛА.ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ.НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ.
 
  Андрей 20.03.2013  
  Был на спектакле 18.03.2013. На мой взгляд спектакль откровенно скучный. Я на протяжении всех 4 часов, что он продолжался, уж и так сел, и набок откинулся, и ногу на ногу закинул, короче я просто не знал куда себя уже девать от этой вселенской скуки, которая как поселилась во мне с первых реплик актеров, так и не покидала меня до самого финала. Конкретно к актерам у меня нет никаких претензий. Константин Хабенкский - однозначно ОЧЕНЬ хороший актер, а Лаврову-Глинку я просто обожаю за её обаяние и харизму. Но даже они не смогли спасти это безобразие. Всё было настолько невыразительно и никчемно, что просто увы и ах. Ни костюмы, ни музыкальное сопровождение не спасало ситуации. Хотя музыкальное сопровождение и не могло спасти ничего, актеры пели так плохо, что уши сворачивались в трубочку и хотелось спрятаться под кресло, чтобы не слышать, а заодно и не видеть всего этого ужаса.
Ещё немного про актеров. Ксения Лаврова Глинка кроме зажигательной игры удивила своей превосходной формой, в 35 лет иметь такую талию это просто браво! Алексей Кравченко тоже порадовал. Но в основном он радовал в паре с Хабенским. Их мизонсцены были просто шедевральны, когда один смотрел на другого изнемогая от чувства дружбы - это был высший пилотаж актерской игры.
В самом начале третьего действия, сразу после антракта мне показалось, что началось хоть какое-то действие, когда на сцену и в зал высыпало громадное количество "бездомных" в разных видах. Сначала это кажется смешным, а потом меня уже стало это раздражать, все эти безумные тетки, афганцы, поддельные батюшки и прочие участники уличного собирания денег в таком количестве вызывали просто отвращение. Конечно может быть так и задумывалось... Громадный скелет на сцене был видимо стащен из декораций прошлого шоу Милен Фармер, если честно, он был совсем не в кассу.
Когда прозвучали последние аккорды, то люди стали пачками срываться со своих мест и бежать скорее в раздевалку, даже и не вспомнив, что вообще-то надо хотя бы ради приличия похлопать артистам, мучившимся на сцене аж 4 часа. Из всего этого я делаю вывод, что спектакль не так уж многим и понравился, иначе зрители проявили бы больше уважения к артистам.
Контенгент пришедших был разным, но в процентов 60-70 это были полухабального вида девушки и тетки, а также парочки парень с девушкой, примерно такого же простецкого вида. Именно девахи этой категории как остервенелые бросились на сцену, когда оказалось возможным сфотографироваться с Константином Хабенским прямо в ходе спектакля (эта сцена вписана в действие). Помимо них на сцену рвались и парни. Причем стул там был один для фотографии, а какие-то два парня залезли на сцену вдвоем и один сел на колени другому. У Хабенского аж лицо вытянулось, когда он это увидел.
Таким образом, категорически не рекомендую этот спектакль. Если только конечно вы не мазохист или может быть вы не знаете куда деть 4 часа своей жизни.
 
  Oльга 18.02.2013  
  Даже не знаю, как начать ?!!!! Я в ТАКОМ «ДИКОМ» ВОСТОРГЕ от этого спектакля, что «скачу» уже четвертый день! Я всю пятницу думала, как же я выдержу 4-х часовое зрелище, при том, что чуть ли не всю неделю просыпалась в 2.00, и ложилась в 23.00 – 23.30! С 19.15 до 23.00, с 2мя антрактами!
О…Мой… Бог !!!! Действие пролетело, как один миг!
Серьезное по сути своей произведение, в ТАКОЙ ОБРАБОТКЕ!

«… Вот Вы смеетесь?
Нет! Я! Плачу..!.."

«Катастрофически» колоссальное зрелище! Я – В ШОКЕ!!! ТАКОГО!!! ТАКОГО!!! Я не видела!

Описать словами – невозможно! Это еще один спектакль для неоднократного повторного просмотра!

Смех, юмор, сатира, политика, музыка, слова, игра актеров, режиссерские ходы, задействование зрителей – всё «один» клубок! Взаимодействие!
Спектакль меня просто «УБИЛ», в хорошем смысле этого слова! Если первое действие и второе меня ввели в состояние – это «что-то нечто!», то третье действие, после второго антракта меня просто «доканало» до такого эмоционального состояния, что «БРАВО!» я орала, как потерпевшая до последнего и отбила все ладоши от аплодисментов!

По ходу действия на сцене, простому зрителю можно сфотографироваться с Хабенским на сцене, это вложено в сцену спектакля! !!!!!! Да я такого себе и представить не могла!!!! «Фото со звездой»!!!! А-б-а-л-д-е-т-ь!!! Вписать в контекст – ТАКОЕ!!! Я фигею от реЖЖесуры!

А третье действие?! Нееееееееееее …. ЭТО даже и не передать!.... Основная масса зрителей уходит в буфет, туда-сюда…. Ну там звонками им дают понять, что пора на место возвращаться… Так вот!
Хорошо, что мы не куда не уходим!... Ну там по-моему один звонок дали… и пошло!!! На сцену потихоньку, выползает артист в роли нищего, это же «Опера нищих»! Во время антракта!!!! И начинает побираться у зрителей первых рядов!!!! Его и замечают-то не сразу! Антракт же!!!! Ешкин кот! Натягал он себе на «банкет»! На полном серьезе! И так на протяжении всего антракта это перерастает в действие…выползают нищие всех «конфессий»… от «мамок» до попа с пожертвованиями!!! ЖЕСТЬ!!!! По всему залу!! И со сцены! Участвует ВЕСЬ ТЕАТР!!! Я систеру говорю, хорошо, что мы на балконе,а не в партере, а то б «голяком» без кошеля остались! Вот зря сказала! И до балкона добрались!!!!
С костылем, мужичонка!!! С воплями « Ищу тебя! Валентина!!!!», а потом мигом на сцену и уже со сцены: «Валентина! Если ты спряталась где-то под креслом!!! Я жду тебя! И поздравляю тебя со вчерашним днем чёртого Святого Валентина!» Зал «лёг»! Визжали!!! ПиСец!!!

Сцена митингов «За честную коронацию!», особенно актуальна рядом с Красной площадью и Кремлем! МХаТ Чехова в 2-х шагах от них… Зрителям картонки с лозунгами раздали!!! … «..Танцуют все!» …
«Наши судьи, самые неподкупные судьи в мире! Ни за какие деньги их не заставишь выполнять Закон!»
Жескачь! Музыка! Отпад!
Повешение МэккиНожа (Хабенского) на висилице… Вот … Я не знаю ?!!!! Одно дело, когда в кино показывают висилицу и сам процесс – это одно! А когда ты видишь всё это своими глазами… Висилицу… «Жертву»… «процесс»…. Это – ДРУГОЕ! Даже , если знаешь, что должно поизойти! У Вас на глазах вешают человека, в прямом смысле слова! Да у меня там «волосы шевелились»!По альтернативному финалу, повешенный уходит в рай… Так вот… Это уходит – показали! Представьте себе вертикальную ковровую дорожку и идущего вверх по ней человека, как буд-то он идет горизонтально…. в замедленном как бы действии… Это – ГЕНИАЛЬНО!!!

Гробовая тишина…шок… аплодисменты….
Спектакль более, чем ГЕНИАЛЕН!

Плюс ко всему живой оркестр на сцене! Живая музыка! Живой голос!

Вообще, обратила внимание, что в постановках у Серебрянникова нужно смотреть на всю сцену, а не на конкретного артиста по репликам, т.к. «движуха» идет между всеми участниками, стоящими на театральных подмостках.

P.S. Вот думаю, что сделаю себе подарок, и куплю крайнее к проходу в партере место, чтобы уж «фото со звездой!» у меня было! И фиг с ним, что дорого!

 
  Елена 22.01.2013  
  С такой убогостью давно не приходилось встречаться. Через 15 минут настроение полностью испортилось и, наверно, только воспитание не позволило встать и уйти. В течении 1го действия пыталась зацепится хоть за что-то..но...ни один актер не вызывал ничего кроме неприятных эмоций. И это актеры МХАТА? Полная безэмоциональность, с друг другом актеры "не сыграны" ,каждый сам по себе. Хабенский разочаровал, жечты нелепы,постоянно вытянутые пальцы в белых перчатках раздражают.Еще до спектакля, услышав фамилию Серебренников, уже стало как-то противно. Не зря ..Слово режиссер и Серебренников - слова антонимы. Школьные спектакли выглядят более привлекательными. Мусорные мешки на актерах, изображение акта тошноты, выливающийся кетчуп на головы "актеров"..Может для начала 90х это было "модно". Актеры на зал работать не умеют,постояннр используется микрофон..Делайте выводы..
 
  Павел 22.01.2013  
  В спектакле много мата, что просто режет слух. После первого акта в голове каша.Не понятно что происходит на сцене и к чему все действия. Пение актеров не входит ни в какое сравнение, слов многих непонятно(хотя пение может быть такое задумывалось специально, для чего только непонятно). Второй акт ясности не проясняет но немного затягивает. И только в третьем акте есть что-то похожее на нормальную игру актеров и прояснение сути, что конечно появляется слишком поздно((
Итог: спектакль оставил непонятные отрицательные ощущения в душе!! мне не понравился((
 
  Ланка 40 19.12.2012  
  Мне,напротив, очень понравился спектакль. Хабенский и Кравченко сыграли великолепно!! Несмотря на негативные отзывы о "Трёхгрошовой опере", наши худшие опасения не подтвердились)) Господа, нельзя же так буквально всё воспринимать! Многие пишут, что пришли смотреть "высокое искусство"..А по-вашему, представить то, что было показано, не искусство?? Да, где-то пошло, режет слух... но ведь вы пришли смотреть оперу о НИЩИХ, не так ли??? Соответственно и воспринимайте )) с юмором и удовольствием! Мы с дочкой ехали из другого города,чтобы посмотреть этот неординарный спектакль и остались довольны . Напоследок скажу , что доверять нужно не слухам и отзывам, а своим чувствам и своему мировосприятию.
 
  Ирина 29.11.2012  
  Ужасно не понравился спектакль. Ушли разачарованные, ну просто потеряли время. А сам Хабенский вобщем-то играл не плохо.
 
  Светлана 06.11.2012  
  Была на спектакле 02.11.12г. Серость и песни вводили в ступор. Актеры говорили то в микрофоны то просто в зал. Приходилось постоянно напрягать слух, чтобы услышать и понять о чем они там... Зато маты, орали громко и четко. Негатива так много в нашей жизни и что нам новое можно рассказать о нищете и бандитах? Да ничего! Стремишься к лучшему, а тебя обратно......... на место ,в реальность возвращают! Хотела обогатиться духовно и морально, в результате впала в раздумья. Жаль что между театром и культурой нельзя поставить знак равно!!! Хабенского люблю любого.....! Но он нас ,зрителей, видимо уже не очень....!!!
Спасибо меценатам, которые подарили мне билеты. Начинаю понимать, что вся наша жизнь ИГРА и не надо особо заморачиваться, ведь конец у всех одинаковый ..... можеет быть такой как в конце оперы.......!
 
  Владимир 03.11.2012  
  Смотрел в Киеве в театре оперы и балета . Бедный театр!!, такого дешевого балагана, кошачьего концерта он вряд ли когда слышал и видел. Порывался уйти после первого действия но “жаба” задавила ( самые дешевые билеты в районе 100 $ , первые ряды в партере 800$ ) .

Чувства противоречивые с одной стороны безупречная игра Хабенского и Кравченко, а с другой стороны не проходящее чувство “лохотрона”. Меня за мои же деньги заставляют слушать и смотреть низкопробное действо.

Хабенский мог просто устроить фото сессию со всем залом по очереди, как раз времени отпущенного на позволения сказать спектакль хватило бы, и все были бы довольны .

Упаси бог еще раз покупать билеты не поинтересовавшись отзывами в Интернете. возвращаясь со спектакля, думал я один высокого искусства не понимаю, а нет !!! отрицательных отзывов море.
Стыдно стало за себя, нас не уважают если тащат в нашу столицу подобную низкопробную чушь, а мы ее на ура воспринимаем .
 
  Юрий 02.11.2012  
  Смотрел спектакль в Киеве.Такое впечатление,что ето не МХАТ а дешовый антепризный спектакль!Просто ужас!
 
  Taran 15.09.2012  
  Спектакль понравился. Хабенский - нет слов.
 
  Игорь 09.09.2012  
  Спектакль просто потрясающий! Два раза ходил вместе с родителями! Безупречная игра актеров , а Константин Хабенский - супер!!!!!!!! ТАКЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО СПЕКТАКЛЬ ОЧЕНЬ ЯРКИЙ И ЗРЕЛИЩНЫЙ , НЕОБЫЧНЫЙ ФИНАЛ, МНОГО ОБЩЕНИЯ С ЗАЛОМ! В ОБЩЕМ - СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
  Катерина 25.06.2012  
    На спектакле была вчера. Отзывов заранее не читала. Все-таки МХТ, и все-таки Хабенский. Недавно смотрела Белую Гвардию, причем на гастролях, не в Москве. Все достойно, профессионально. А Трехгрошовая опера... Как можно посметь поставить мюзикл по замыслу, на неподготовленной сцене - отсутствие звука в зале, "фонящие" микро фоны, с актерами совершенно другого "профиля". В начале века фраза " не петь" означала не петь оперные арии, а не повторять текст без рифмы и, главное, такта под известную , но абсолютно неузнаваемую музыку. Мои любимые уважаемые актеры стали заложниками "рокового стечения обстоятельств", которое и погубило Мекки. Что заставляет их продолжать участвовать в этом действе? Ответ у Брехта: "Что значит убийство человека, против его полной зависимости". Господа Актеры, не предавайте себя и зрителя за 30 Серебренников
 
  Ольга 28.04.2012  
  Всем доброго времени суток!
Спектакль противоречивый, поэтому отзывы о нем будут также разные - более полярные. Если в первом действии зал был полон, то в каждом следующем количество людей явно убавлялось. Однако те, кто остался, кричали браво на поклонах. Мое мнение - спектакль нужно посмотреть, хотя бы для того, чтобы составить свое мнение.
Минусы:
1) тема спектакля нам не близка, ну сложно проникнуться проблемами в жизни негодяев, тем более английских;
2) игра актеров, которые по большей частью не напрягаются (за исключением Хабенского, но он вроде как обязан, ведь спектакль сделан "под него");
3) зонги. Хотя тексты некоторых зонгов очень точно попадают в тему дня, но большая их часть остается непонятной. Например, дуэт Хабенский-Кравченко - слова малопонятны из-за вокальных данных, а песни Лаврова-Глинка - хороший вокал, но текст - не трогает ни капли. Или, к примеру, зонг Голуб - "а он всегда стремится к дыре". Какой смысл? Что мужчин погубят шлюхи и они умрут? И т.д.
Неоднозначно:
Хабенский. Талантливый актер, но хочется увидеть его не в этом сомнительном действие, а в качественном берущем за душу и заставляющем думать спектакле.
 
  Карина 24.04.2012  
  После прочтения отрицательных отзывов ненароком задумалась: "Почему когда мы в обычной жизни это все видим то никак на это не реагируем, а как в театре увидели, так сразу плохой спектакль?" По-моему спектакль был как раз настроен на то, чтоб люди на свою жизнь внимание обратили, что-то менять начали. Ходить по театрам и погружаться в фантазии и иную реальность-это конечно хорошо. Но как только видишь, что тебе показывают что-то напоминающее обстановку на улице, никому не хочется смотреть-всем хватает.
В спектакле действительно есть не нормативная лексика, но она литературная(кроме слова буфера в одной из фраз), только в книгах мы это читаем без особых проблем, а как в театре услышать-это сразу пошло и мерзко. Неправильно это. В такой интерпретации в голове постоянно проходили сравнения на обычный народ, нашу доблестную полицию и ВВП. Особенно в самом конце.
В целом спектакль очень понравился, хотя в начале было немного стыдно и дискомфортно, потому что смотрела спектакль вместе с мамой.
 
  Людмила 24.04.2012  
  В добавление: луч света во всем этом спектакле была игра Татьяны Кузнецовой (во всех Вы душечка "нарядах" хороши) бомжовки, сталинистки, проституки, зеленой, а как трогательно за могилкой ухаживали. Спасибо ! Ваши эпизоды супер!
 
  Лдмила 24.04.2012  
  Были на спектакле 23 апреля. Присоединяемся ко всем отрицательным отзывам. Мерзко, пошло. Жаль потраченного время и денег. Следовало уйти после 1го действия.
 
  Юля 20.03.2012  
  "Трехгрошовая опера" - просто чудо, что мы попали на этот спектакль! Может и не сразу, но понравилось нам всем очень-очень. И надеемся еще на одно чудо - так хочется получить фотографию с Хабенским. Ведь мы с сестренкой и еще несколько девушек были рядом с ним на сцене прямо во время спектакля. Но фото сделали, к сожалению, не на наш фотоаппарат. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Спектакль был 17.03.12. ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ НА АДРЕС galkina_yul@mail.ru. Заранее спасибо!
 
  Анна 17.03.2012  
  Не буду оригинальна,скучно,затянуто...спектакль не о чем,ушла после второго акта,поняла что сижу через силу и жалею о потраченых деньгах.Не понятно только одно,весь интернет завален отрицательными отзывыми о спектакле, а народ туда прет валом да еще билеты достать с трудом можно,парадокс :))))))
 
  Марина 17.03.2012  
  Безумно понравилось. Потрясающая постановка. В некоторых моментах просто смеялась до слез, притом что есть и места. где крайне душещипательные сцены и монологи. Музыка зонгов до сих пор в голове крутится. Непонятно почему наши зрители такими толпами уходят с этого спеекталя. Неужели они изначально не подозревают и не смотрят на что вообще идут?если предпочитаете классику, ну так и ходите только на неё. Режиссура потрясающая! Актеры великолепны! Оркестр на высоте! Браво!БРАВО!БРАВО!!!
 
  Алла 16.03.2012  
  Спектакль отвратительный, просто низкопробный кошачий концерт. Не понравилось ничего!!!! Еле досидели до окончания спектакля! Не ожидали от МХТ и актерского состава такой ерунды! Жалко потраченного вечера!
 
  Наташа 08.02.2012  
  Спектакль - не только потраченное зря время и деньги, но и заряд отрицательных эмоций, безнадежности, грязи, глупости. Попытка притянуть абсолютно неактуальную вещь к современности даже при всем старании не может оказаться удачной. Может я слишком впечатлительна, но уже день такое ощущение, что не могу отмыться от всей этой грязи. Вывод - читать отзывы заранее) и знать, что даже режиссеры спектаклей МХТ могут быть гораздо менее нравственно и интеллектуально развитыми, чем мы, обычные люди)
 
  Наталья 08.02.2012  
  В понимании Серебренникова "Трехгрошовая опера" это не сатирический памфлет, а реально дешёвая ода быдлу.
Жаль подходящая аудитория "в театру не ходить".
Мат со сцены - это не новаторство, а пошлость и деградация.
Непонятно, почему нет предупреждения в кассах и на билетах, что "Детям до 16" и "Присутствует ненормативная лексика"?
И, кстати, почему трехгрошовая?
По ходу "мюзикла" постоянно всплывает сумма в ТРИДЦАТЬ ... СЕРЕБРЯННИКОВ!!!
 
  Валентина 07.02.2012  
  Я хотела уйти после первого действия, а потом мне очень понравилось, затянуло, как это всегда у меня сос пектаклями и фильмами КС)))
 
  Татьяна 07.02.2012  
  а мне понравилось........
 
  Сергей 07.02.2012  
  Прочитав даже самые отрицательные отзывы, Вы не сможете оценить всю глубину негативный эмоций, испытываемых после падения занавеса, а точнее, из-за отсутствия последнего, простого выключения света на сцене.
Никакого желания аплодировать любимым актерам (Хабенский, Кравченко, Голуб и т.д.)
Уходя, разрываешься от противоречивого мнения: или зря потрачено время, а его немало, почти 4 часа, или зря потрачены немалые деньги, ибо билеты под Хабенского совсем не дешёвые.
Кто идет на спектакль, должны приготовиться, что это зонг-опера, т.е. будут петь непрофессионалы, много и невнятно.
Видишь на сцене представление скоморохов. Толпа молодых актеров представляем Вам фарс, прыгают, бегают, ползают, короче, дурачатся. А что ещё им делать, если сюжет настолько несовременен, бессмысленен и беспощаден по отношению к ушам и глазам зрителей. Слова "блядь", "на хер" и др. летят в зал непрерывно ...
Есть, конечно, интересные находки, но они не сглаживают общего негативного впечатления.
Если Брехт и пытался написать социальный памфлет, то современная трактовка вообще не понятно о чём. Привязка к современности "Мы за честную коронацию!" вызывает только ухмылку. Проблемы главных героев нисколько не трогаю и не волнуют. Трудно восхищаться и сопереживать низменным чувствам подонков, а в спектакле они ВСЕ!
Жаль труппу, пытающуюся отыграть и спеть ЭТО. Либретто тугое, часто без рифмы и размерности. Вокал подобран так, чтобы эпатировать нежный музыкальный слух московской публики.
И апофеозом нашему взору является многометровый скелет человека, с хвостом и головой динозавра вместо пениса.
Вот тут, наконец, понимаешь подсказку, которую тебе твердили все 3 акта, она вырывается сама собой:
"БЛЯДЬ!"
 
  Ольга 11.01.2012  
  Вчера посмотрела спектакль. До финала просто не выдержала. Ужас!!!!!!!!!!!! Идешь в театр отдохнуть, получить какой-то заряд, подумать, выйти и поделиться впечатлением с партнером. Но все так пошло, от этого уже все устали, кроме потерянного времени ничего не получила! Претензий к игре актеров нет, только к постановке. Народ уже устал от пошлости! Где ТЕАТР!!!
 
  Ксения 10.01.2012  
  Уважаю и ценю слово Гениально.В силу этих при4ин произношу его редко.Но тут неина4е,как...Театр абсурда,страшный театр.Весь этот фарс,простите,на грани фрико-шоу сложное и хитросплетенное живое 4удовище.Злит,смешит,заставляет думать и сопереживать,но равнодушным однозна4но не оставит.Картонки "мы за 4естное коронование",скелет размером под софиты и идущий снизу-вверх по ковровой дорожке Хабенский,на минуто4ку,на основной сцене МХАТа!Смотреть!Смотреть,еще раз повторюсь.
спасибо за впе4атления и дикую живу4ую актуальность.
 
  Егор 10.01.2012  
  Был на в МХТ на "Трехгрошовой опере" 9 января 2012 г. Всем криткам хочу сказать, что только один лозунг "МЫ ЗА ЧЕСТНУЮ КОРОНАЦИЮ", написанный на картонке в третем акте, переводит этот спектакль в разряд великих и неповторимых. Это настоящий спектакль, он сответствует реалиям сегодняшнего дня и может менятся в соответствии с духом времени.
 
  L 10.12.2011  
  Сегодня посмотрела Трехгрошовую оперу. В этом спектакле есть очень разные сцены - от мелодрамы и водевиля, почти анекдота, до таких, где говорится об очень глубоких и серьезных вещах, как говорит сам Серебренников, и это правда - все, как в жизни. Очень сложный для игры спектакль, идет 3 часа 40 минут, актеры выкладываются на все сто% и играют и поют и выделывают всевозможные кульбиты, и самое главное - финал - такого финала Вы никогда не вообразите. Константин Хабенский - ни в одном спектакле не повторяется, но играет всегда великолепно, Сергей Сосновский,Марина Голуб - браво, браво, браво!!!!
 
  Юлия 05.11.2011  
  Была на спектакле в прошлом году, думала одной мне не понравилось - зал был в восторге и только я ушла сразу же, даже не апплодируя.
Читая отзывы, понимаю что мое впечатление от спектакля не единственное. Постоянно хотелсь уйти, но я все думала - может вот вот я пойму, проникнусь - не случилось.
К Хабенскому претензий нет, Голуб - потрясающая энергетика,
мне кажется, вся проблема в постановке...
Было не только скучно, но и пошло, как пишут здесь в отзывах.
Но - большинству нравится - повторюсь, в то время как я ушла сразу по окончании спектакля - весь зал апплодировал стоя. Ну, на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Было жаль потраченного времени.
 
  Игорь 18.06.2011  
  мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!Великолепнейший спектакль замечательная постановка Очень современно и великолепно играют все актеры!!!!!!!!! а Костя Хабенский-Просто супер!!!!!!
 
  Таня 06.05.2011  
  Спектакль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Мне вообще всё там понравилось от и до.Короче спектакль супер! Всем советую сходить. Очень понравилось как Колесниченко поёт.
 
  Галина 07.04.2011  
  Были с дочкой(16 лет)на спектакле 06.04.2011.Понравилось. Действительно после первого акта ушло несколько человек. Мне жаль их. Видимо эти люди предпочитают только классические спектакли. Второй и третий акты были динамичны и интересны. Спасибо актерам, режиссеру и всем кто создал этот спектакль.
 
  Валентина 06.04.2011  
  Пересмотрев много спектаклей из репертуара МХТ, шла вчера на "Трехгрошевую оперу" с позитивом. Но спектакль просто ужасен... :((( Нет слов... Ни разу еще у меня не было такого отвратительного ощущения... Вынуждена была уйти после 1 действия... Напоминает театр абсурда, бессмыслицу без сюжета, нормальной музыки и игры актеров...Крайне не рекомендую данный спектакль, особенно любителям театра в его традиционном понимании. Жаль не только денег,потраченных на далеко не дешевые билеты (партер, первые ряды), но и осадка, который остался... Я очень, очень расстроилась. :(( P.S. Мне ОЧЕНЬ нравится Хабенский в кино, но абсолютно не впечатлил в "Белой гвардии", и вчера в "Трехгрошевой...". Последняя надежда - "Утиная охота".
 
  Любовь 20.02.2011  
  Ерунда.Убери с афиши Хабенского, и фиг кто пойдет на этот спектакль.Кстати, Хабенский и Кравченко там на месте.
 
  света 12.02.2011  
  Пожалуйста. научите внятно разговаривать актеров и не глотать реплики, половина текста не понятно. о чем вообще можно говорить!!!!
 
  Олег 12.02.2011  
  Пошло. Посредственно. Скучно. Неинтересно. Ну, мат со сцены можно пережить, но то что половина реплик неразборчиво, слова проглатываются, музыка заглушает вокал, отвратительная акустика, хочу заметить, что матерные слова выговариваются четко и громко (лучше бы их проглатывали). Большинство зрителей откровенно скучающих и непонимающих происходящего на сцене. Ощущение, что они не могут поверить, что за большие деньги им могут впихивать такую ЛАЖУ. Ушел во втором антракте и со мной человек 30-40.. Вывод: извращенная фантазия режиссера положенная на безвкусное исполнения актеров полное неразбериха на сцене и разочарование в зрительном зале.
 
  алена 12.02.2011  
  хотели уйти сразу.решили подождать.зря.............. очень не понравилось.актеры переигрывают.не интересно.не советую.
 
  Инна 28.01.2011  
  Совершенно шикарный мюзикл в лучших традициях жанра! А финал просто потряс красотой исполнения. Я тоже хожу на все спектакли МХТа, и на этот раз приготовилась уйти после первого действия под воздействием волны отрицательных отзывов. Но нет! Постановка и декорации очень яркие. Один минус: Хабенский и Голуб - точно не певцы. Но это не портит. Хотя именно в этом, наверное, главное отличие Трехгрошовой оперы от англоязычных постановок (я видела 3 мюзикла на Бродвее и 7 в Лондоне). Там еще и здорово поют. Во всем остальном - отлично.
 
  Татьяна 24.12.2010  
  Была вчера на спектакле "Трехгрошевая опера", было супер:) Читаю вот отзывы и в шоке....Это вы называете пошло, скучно и неинтересно?! Я такого мнения не разделяю, хотя я и не критик, но могу сказать что из пошлого было пару слов, 4 часа прошли на одном дыхании, а какая тема.... Отдельно хотелось поблагодарить Константина Хабенского, Сосновского, Ксению Лаврову-Глинко и, конечно, Кирилла Серебриникова!!! Вы все молодцы!!! Давно хотела посмотреть Константина в театре, и вот моя мечта осуществилась...Это был подарок мне на День рождения и я хочу сказать, что подарок удался, т.к. Константин был прекрасен!!! Еще пару слов о театре...Вот пишут что так плохо, так плохо...А я вот хочу сказать спасибо Олегу Павловичу Табакову огромное спасибо за театр, за спектакли, за актеров!!!! Каждый поход во МХАТ для меня заканчивается праздником!!! Теперь буду ждать Гамлета:)
 
  Елена 08.12.2010  
  И мат и пошлость со сцены может быть оправдана, если это интересно. А мне было скучно, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Я честно боролась со сном, пока не нашла себе развлечение. О чем и хочу рассказать. Зевая в очередной раз, я обратила внимание на заливистый хохот сзади, усиливающийся в те моменты, когда Кравченко чесал задницу, Хабенский говорил жопа, ну вы понимаете! Это как пятиклассники смеются услышав про пестики и тычинки. Заинтересовавшись, я обернулась назад и увидела тетку с золотыми зубами, вот уж кто не зря потратил свои денежки - угорала вовсю! Потом, когда актриса, играющая нищенку вышла в народ, якобы побираться, тетка увязалась за ней и вылезла на сцену, откуда слезла, сияющая как медный грош. Когда артисты вышли на поклон, наиболее "культурная" публика ломанулась как всегда в гардероб. Я смотрю на тетку. По идее она должна была ломанутся в первых рядах, а она сидит и хлопает. Ну,думаю,нестыковочка получается, что-то здесь не то. И точно. Похлопав немного, тетка как фокусник извлекла откуда то пальто, напялила его прямо в зрительном зале и испарилась. Вот так-то умные люди поступают. Эх, век живи, век учись... Короче, это милое наблюдение позволило мне выйти из театра в преотличном настроении, и даже искренне хлопать актерам. А по поводу спектакля... если любите Брехта - сходите на "Доброго человека из Сезуана" на Таганку. Это шедевр режисерской работы. Всем удачи.
 
  Наталия 07.12.2010  
  3 часа 45 минут унылого бреда. Плоские шутки, пошлые песни. Ощущение, как будто в уши влили ведро того самого, о чем они самозабвенно визжали. Неприятно.
 
  Ксения 29.11.2010  
  Гениальный спектакль! Давно не получала такого удовольствия от спектакля. И декорации, и режиссура, и актерская игра - все на высоте. Прекрасная современная постановка. Масса режисерских находок. Рекомендую всем!!!
 
  Дарья 14.11.2010  
  Спектакль не понравился. Если в этом произведении есть, или предполагался глубокий смысл, спрятанный смысл, драматизм, то этого показать режиссеру не удалось. Пустышка. Уж извините. Была на др.постановках Серебренникова, а здесь разочаровалась. Теперь нет желание идти во МХАТ, чтобы не дай Бог наткнуться на такое.
 
  Маруся 10.11.2010  
  Согласна с предыдущими отзывами, мне тоже не понравился!
Жанр этому спектаклю придумать сложно, скорее на мюзикл смахивает. Сам сюжет не плох, сцена, декорации, антураж и т.д. тоже хорошо придумано, но вот, то что артисты почти все 3 ч 40 мин поют, причем очень долго и нудно, а порой так просто воют, это УЖАСНО!
 
  ирина 07.11.2010  
  мне не понравилось.пошло,скучно,некрасиво...
но имейте в виду,что само название в принципе оправдывает все,это специально для "нищих",поэтому ждать высокой культуры не надо.Мужу понравилось,он сказал что все показано так как есть...Но может идея и показана,НО все равно спектакль жуткий!!!
 
  Вадим 05.09.2010  
  Только что приехал со спектакля... Скажу коротко - жаль потерянного времени. Хожу на все спектакли МХАТа, это - худшая. НЕ ХОДИТЕ, даже из-за Хабенского...
 
  ирина 16.06.2010  
  Была на спектакле 07.06.10.Когда шла на спектакль, не читала отзывов и выражаю только свое мнение.Мне спектакль не понравился совсем,хотя я не считаю себя приверженцем классической постановки.Но для меня эта постановка показалось полной галиматьей,скучной,не захватывающей.Даже игра Хабенского не спасала, хотя от его игры тоже не в восторге, может просто не совсем его роль.Понравилась Марина Голуб, хоть и не являюсь ее поклоницей.Вообщем если честно, то еле дожадалась конца, и для себя решила, что к постановкам К.Серебренникова буду подходить очень тщательно))))
 
  Светлана 08.06.2010  
  Вчера случайно попала на этот спктакль, о нем не знала ничего. После первого отделения было ощущение зря потраченных денег. Но во втором и третьем отделении смотрелось все живо и интересно. После спектакля шла с хорошим настроением и мыслями о том, как мне повезло, что я так спонтанно его посетила. Мне он показался философским, есть о чем подумать, даже на следующий день. Наличие мата как -то особо не напрягало, что ударяло по ушам, там это пение героинь. В общем спектакль оцениваю как хороший и нас,тех, кому он понравился, судя по овациям, было на спектакле подавляющее большинство. Рекомендую, но если есть негативное отношение к авангарду, может не понравиться.
 
  вик 08.06.2010  
  Очень посредственный спектакль отметить ничего кроме декораций нельзя. Согласен со всеми отрицательными отзывами.Звукорежисер похоже не предполагает, как всё звучит в зале, акустика ужасная, большая часть реплик проглатывается артистами-остальное глушит оркестр. дикция осталась только у Хабенского остальные же забыли о ней после здачи экзамена в театральном училище. Удручающе!!!
 
  Александра 07.06.2010  
  Безобразная, скучнейшая постановка. В самом начале показалось, что мы смотрим студенческий учебный спектакль. Кошачье пение просто невыносимое, часто нельзя расслышать слова зонгов. Перевод пьесы доработан матом, который смотрится просто нелепой выходкой на причёсанной сцене МХТ. Что ж, провалы бывают и у очень талантливых людей, Серебренников в их числе. А о МХТ уже давно ничего хорошего сказать, увы, нельзя.
 
  galka 25.04.2010  
  Мне НЕ понравилось. Дурацкая пьеса, длинный спектакль. К игре актёров претензий нет.Хоть и досидела до конца, но вся иззевалась и ждала окончания с нетерпением. Какой противный голос у артистки, играющей проститутку.Фу.
 
  rita 15.04.2010  
  я не стану распространяться о спектакле. шла на нашего Константина, сами понимаете, Юрьевича. три дня не могла отойти. мне 35 лет а башню сосит от этого человека как в 15 лет. да, смотреть 3 часа как его мучают очень тяжело. после спектакля, с вытаращенными от ужаса глазами я понесла ему свой веник. от нахлынувших на меня чувств сказала ему, как люблю его. я даже не знаю услышал ли он. ладно не важно. как можно писать о нем плохо? Он Великий актер, каких сейчас мало. В спектакле смотришь только на него, остальных просто нет! он шикарный, самый лучший на сцене он еще лучше, чем в кино. не ходите в театр если вам не нравится, но не обижайте этого человека, его береч надо. я не могу выразить как люблю его! просто хочется выйти на Красную площадь и крикнуть: "Да, здравствует Константин Юрьевич Хабенский!
 
  Благодарные зрители 13.03.2010  
  Много ходим в театры, но давно нас так не радовали…

Яркий, красочный, динамичный спектакль, с качественной и оригинальной режиссурой.

Что понравилось:
1. Спектакль начинается ровно в указанное время; более того, даже во время антракта на сцене постоянно что-то происходит.
2. Сюжет очень насыщен: одновременно разные действия совершают несколько актеров, так что если скучны стали диалоги, можно обратить внимание на игру остальных персонажей.
3. Актеры вовлекают зрителей в действие спектакля весьма необычными способами…
4. Хорошая сценография, грамотно продуманные мизансцены, множество разнообразного реквизита, который внезапно появляется и исчезает.
5. Оформление сценического пространства в авангардной манере

Игра актеров также на высшем уровне. В пьесе много вокальных партий. Так вот, и музыка, и партии воспринимаются весьма гармонично.

В общем, браво Серебренникову!!!
 
  Роман 17.02.2010  
  Покинул зал через 30 минут. Вышел на улицу и понял, что меня обманули. А, наверное, так и есть.
 
  Анна 15.02.2010  
  13 февраля посмотрела Трехгрошевую оперу. Спектакль идет почти 4 часа. Моя оценка - довольно посредственный спектакль, на "троечку". Честно говоря, шла на Хабенского, но он ничем не выделился из массовки, поэтому в середине первого акта за его игрой перестала следить. Единственный, чью игру хочется отметить был Николай Чиндяйкин, игравшей Джонатана Пичема, от его игры получила эстетическое удовольствие. Марина Голуб с толстыми накладными ногами - забавно, но не более. Остальные актрисы - все на одно лицо, фальшивое пение (визглявый крик в микрофон), да и внешне кого либо сложно выделить. Параллели с нашей современной жизнью, мысль, что их нравы стали и нашими нравами и т.д. и т.п. можно много заумных слов наговорить, но от этого спектакль лучше не станет. В середине первого акта возникла мысль уйти, которая не покидала до конца спектакля.
 
  Елена 21.01.2010  
  ХАБЕНСКИЙ-молодец вцелом.Это его роль, нашли друг друга. Разве что сцена с поиском двери – кажется что переигрывает, как студент. Такое впечатление.Уходил по дорожке вверх супер–это когда трюк– в тему и красиво!Фото со звездой смотрится дешево, но ведь можно трактовать как отсыл к нашей действительности, в кот. на рынке предложений –сплошные деш.трюки.Понравились молодые Лаврова-Глинка и Зорина.Супер!Особенно дуэтом!Голуб не хватает, как говорится, за душу. Кравченко ..... актер-любитель?Молодая массовка – пошловато (полуобнаженная задница, итд)может очень старались.Да классический вариант мне тоже ближе (легче воспринимать... поэтому ближе...), но Брехт подразумевает настоящее, действительное и поэтому режиссеру спасибо!
 
  Слава 18.01.2010  
  Безнадежно устаревшая тема спектакля. Помните, Трехгрошовую в постановке Машкова в театре Сатирикон лет 10 назад - там этот драйв низовой культуры так сочетался с тем , что происходило у нас в стране в загнивающую эпоху Ельцина. Сейчас этого просто нет - сейчас засилье азиатов в Москве, а это совсем другое.
Я уж не говорю о мощнейшей режиссуре актера Машкова, где каждый "аттракцион" или "трюк" - все шло в эмоционально-верную копилку для зрителя, по сравнению с "режиссуркой" надутых шариков , катающихся тележек , "ножек" Голуб, жрачки в целлофане - да много чего можно перечислять - в предложенном Серебряниковым постановочном рисунке.
Зонги К.Вайля выглядят так, как будто это не мировые хиты, а плохо выученные и подготовленные для конкурса актерской песни номера / о вокале - ни слова - без комментариев/
А самое главное - эмоциональная пустота - ты как зритель - НИКОМУ не сочувствуешь, НИ о КОМ не переживаешь, Ни КОМУ НЕ ХОЧЕШЬ помочь.
Поэтому и возникают такие штучки у режиссера, как фотографирование со звездой - другого способа для зрителя ЭМОЦИОНАЛЬНО БЫТЬ ВМЕСТЕ С ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ Серебреников нам не предлагает.
Провал Хабенского полный. Особенно это было в его 2 минутном сольнике - как он искал выход в дверь, когда у него закружилась голова. Так обычно наигрывают студенты на 1 курсе, да и то уже не все. Актер играл схему, но не действовал, не включал сердце. Это было очень видно.
Ну а спецназовец Кравченко = это стыдобушка МХТ. Олег Палыч, это же профнепригодный товарищн для театра. В кино да - рыкнуть, двинуть - это да, но ИГРАТЬ на сцене МХТ?
Печально все это.
А я ведь еще помню и Трехгрошовую в сатире с легким, ироничным, МУЗЫКАЛЬНЫМ Андреем Мироновым!
Всего вам самого доброго, Кирилл Серебряников!
 
  Петр 17.01.2010  
  На самом деле знаете, народ! спектакль не только передает атмосферу самой пьесы, но и передает реалии сегодняшней жизни которые подавляющее большинство жителей нашего славного мегаполиса и многих других, в большинстве, крупных городов не видит из-за повседневных стереотипов и своеобразного "пузыря" вокруг себя и своей привычной жизни! По моему чтобы понять этот спектакль его надо прочувствовать, а не писать как вам не понравилась пара матных слов которые никак не влияют на саму суть.
 
  marusenka 02.12.2009  
  Честно говоря, шли посмотреть на Хабенского. Можно было не ходить. Все актеры играют более чем посредственно. Очень рваное сценическое решение и дешевые эффекты на потребу зрителям. По-моему это полный провал. Мучались от тоски.
 
  Ефим Запойный 01.12.2009  
  Пьеса Брехта на сегоднешний день - беззубая сатира.Для сытой московской публики терзания бомжей и,якобы,воров не представляют никакого интереса.Мы ,как ни крути,воспитаны на идеалах честности,любви к ближнему и доброте.Серебренников переборщил с началом третьего акта, заставив массовку изображать грязных попрошаек,всё это уже было в других театрах.Запустил в зал К.Лаврову-Глинку, заклеив ей половину лица прозрачным скочем, в
надежде что её никто не узнает.Тень от огромного скелета явно лишняя в этом спектакле,от нее веет неприкрытой пошлостью.Но финальная сцена ухода Мекки-Ножа-гениальна.Хабенский профессионал высочайшего класса-не напрягаясь наголову выше всех.(как кажется!)Но это не так- за этим стоит огромная работа.Хорош Чиндяйкин и Голуб органична.Вот только Кравченко раз попытался вставить фразу не в том месте,Чиндяйкин не подал виду и запел свой зонг.Всё хорошо-только пьеса явно не актуальна.Хотя мюзикл **Билли Эллиот** на музыку Э.Джона с темой борьбы английских шахтеров с тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер-тоже не трогает за душу,но приятно поражает сценическим решением и прекрасно поставленными номерами.Ещё не доехал из Лондона до Москвы,но это вопрос времени.
 
  Ирина 01.12.2009  
  Ужас! Кошмар! Пошлость и безвкусие!
 
  Ксения 10.11.2009  
  Я,ксожалению,не смотрела "Оперу нищих" на Юго-Западе,но могу сказать, то что я увидела во МХАТе,не потдаётся обсуждению.Настолько пошлый спектакль,противно стало с начала спектакля.Женщина с голой грудью,сплошной мат,мужчина с оголённым тазобедренным суставом,дёрганная актриса в роли Полли,шутки заученные,не вызывающие даже тени улыбки,всё это не вызвало восхищена.Обидно,хотела уйти,но надеялась что ошибаюсь,досмотрела до конца-нет,не ошиблась.Не совсем поняла,читая предыдущие отзывы,о каких "потрясающих костюмах и декорациях" шла речь???
 
  Тая 23.10.2009  
  Поразила актриса Лаврова-Глинка. И почему я ее раньше не видела? просто шикарная работа. Серебреников как всегда молодец. Просто душа не нарадуется! ведь есть же отличные современные режиссера. кторые ищут новые решения, образы и темы. которые способны так грамотно воплотить на сцене все от костюмов до декораций, что дух захватывает и невозможно отвести взгляд. ходили с подругой - ко второму деуствию несколько стульев опустели в партере, мы тут же радостно переместились поближе. просто не понимаю, как с этого спектакля можно уйти? наверно, нужно совсем буть "не в теме". ни о Брехте, ни о Серебреникове. я заметила - некоторые ходят в театр лишь в ожидании замыленной классики. они раз в год выбираются в театр и ожидают увидеть там нечто простое и привычное сердцу.
а что на счет некоторых нецензурных слов - ну так что ж? мы так разговариваем, а то еще хуже. После спектакля "Жизнь удалась" в Практике(сплошной мат) - все остальное просто цветочки!)
короче, ставлю спектаклю ОТЛИЧНО
 
  Наталья 23.10.2009  
  Далеко не каждый режиссер пропускает произведение через себя настолько ЧЕСТНО и ИРОНИЧНО. И уж совсем не каждый зритель готов сделать это вместе с ним. Я была к этому готова, и осталась очень довольна. СПАСИБО!
 
  Наталья 21.10.2009  
  УЖАААААААААААС! Читала Брехта и это произведение тоже. Шла на спектакль в надежде на то, что увижу классический спектакль. А попала на праздник пошлости.
Зачем было так опошлять диалоги противными уху словами? зачем было нести всю эту грязь?
Сложилось ощущение что Хабенскому самому было противно говорить весь этот текст.
Среди молодых актёров выделить совершенно некого. Все переигрывают. кривляются.
Ребята, это не свадьба, где вы в роли тамады и клоунады. Это театр и своих героев надо переживать.
Хабенский в этом плане был на высоте. Да и Голуб в форме.
Вообщем именитые актёры сыграли на 100%.
Режисёра просто напросто в топку.
 
  Виктория 21.10.2009  
  Стукните кто-нибудь Серебренникова по башке, чтобы выбить мысль, что он режиссер. Он бездарь и примитив, использующий детсадовские "режиссерские находки". Ужос и ужос современной культуры.
 
  Елена 07.10.2009  
  ПОНРАВИЛОСЬ. Спектакль-открытие,для тех кто не знаком с оригиналом пьесы.По моему мнению,очень понравился бы самому автору, Брехту. Парадокс постановки Серебрянникова в том, что он как мог учел все пожелания автора к своему произведению. Для тех кто не согласен есть оригинал "оперы". "Из песни как говориться слова не выкинешь". Всем кто интересуется театром, рекомендую. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Игра М.Голуб, она не играет, а ведет себя как всегда и везде, только что на вздутых ногах.












чугадал, выбрав эту пьесу.Гений Брехта в актульности текста и сонгов "Трехгрошовой оперы", как ни горько на все времена.
 
  Elena 06.10.2009  
  Очень скучно, затянуто, неинтересно. Жаль потерянного времени.
 
  Alonya 10.09.2009  
  После первого действия услышала в антракте от престарелой дамы: "впервые ухожу со спектакля МХТа!". И подумала: ну и зря! Театр-это не консервирование произведений, а подача проблем в актуальном свете. Я терпеть не могу современного опошливания и мата в театре ("Сирано де Бержерак" с С. Безруковым, н-р), но в этом спектакле это не вызывает какого-либо отторжения. Это шоу, мюзикл и трагикомедия одновременно. И своеобразный плач-зонг по ушедшим высоким идеалам истинных чувст и человеческих отношений. В фантастической постановке фантастического Серебренникова, с Хабенским, который способен придать шарма любому сыгранному образу, в главной роли.
 
  И я там был 31.08.2009  
  Очень скучный спектакль. Абсолютно отсутствуют яркие актерские работы. Хабенский тоже- НИКАКОЙ. Я безумно люблю "Киже", "Лес", другие работы Кирилла (особенно его смелые спектакли многолетней давности), но "Трехгрошовая", на мой взгляд, мягко говоря, не удалась.
 
  Галюся 31.08.2009  
  Со вчерашнего дня под впечатлением! Получила приятный шок от увиденного и услышанного. Серебрянников - виртуоз! Он использовал все степени свободы и все измерения пространства! А главное в его невообразимых выдумках присутствует правда и жизнь, которая заставляет верить! А сравнивать с предыдущей версией - не стоит. Жизнь не стоит на месте, и настоящее сравнивать с прошлым и сожалеть - дело не благодарное. Хабенский - придал образу Мэкки шарм.
Люси (Мария Зорина) - опупительная! Идите, смотрите - это наша эпоха!
 
  Ирина 30.08.2009  
  Абсолютно провальный спектакль.Актеры не понимают,что играют:не то фарс,не то трагедию,не то мюзикл.Вокальные данные,за полным их отсутствием,не обсуждаются.Не спасает положение участие таких прекрасных,талатливейших актеров,как Сергей Сосновский,Марина Голуб.Спектакль затянутый,скучный,неинтересный.
Кирилл Сереряников должен понимать,что живы еще театралы,которые помнят "Трехгрошовую оперу"с Андреем Мироновыми,и что сравнение неизбежно. А сравнивать оказалось нечего,поскольку из Хабенского Мекки Нож такой же,как из Волочковой балерина.
жаль потерянного времени и обманутых надежд.Ведь удалось же Серебряникову поставить замечательный спектакль "Один день из жизни Фигаро": изящный,легкий,искрометный.Очнь жаль,что с "Трехгрошовой..." удача и вкус ему изменили.
 
  Светлана 22.06.2009  
  Согласна с мнением Натальи - скучно и неинтересно. И, если честно, я удивляюсь, что всем остальным этот спектакль очень понравился. То есть для того, чтобы послушать мат - надо заплатить деньги и пойти в театр? Тем более в МХТ!!! Не проще ли спуститься к любому ларьку около дома и получить местный колорит по полной программе? Или просто включить "Comedy club"? Между прочим, это не только мое мнение. Больше 30% зрителей ушли после второго акта, а большинство оставшихся, наверно, недоумевали - за что же они заплатили 5 тыс. руб.
 
  Дмитрий 17.06.2009  
  Спектакль получился - это главное. Необычный режиссерский подход к великому произведению и полная самоотдача актеров произвели ошеломляющий результат. Потряс дуэт Ксении Лавровой -Глиники и Марины Зориной - блестательный актрисы! Титан Хабенский- сильная актерская школа- ни одного фальшивого движения и жеста. МОЛОДЦЫ!
 
  Ketty 09.06.2009  
  Разделяю мнение большинства - спектакль прекрасный. Чувствуется бережное отношение СеребрЕнникова к первоисточнику.
А вот умение петь здесь от актёров никто и не требует, наоборот, сам Брехт просил их именно "голосить", а не петь. Ведь это не мюзикл, а "антимюзикл". Стыдно НАТАЛИИ этого не знать. Прежде чем писать негативный отзыв неплохо бы познакомиться с произведением, ну, или почитать то, что пишут на сайте спектакля и в прессе.
"Оперу нищих" на Юго-западе не видела, но там ведь и спектакль не по Брехту, поэтому и сравнивать эти две вещи просто неприлично.
 
  сима 08.06.2009  
  Спектакль шикарный, до сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. НО нужно всё-таки сократить начало третьего акта. И вообще, динамики, конечно, немного не хватило, особенного в конце.
Хабенский мне очень понравился: точная игра, приятный голос. БРАВО!!!
Ксения Лаврова-Глинка слегка переигрывала, хотелось от неё всё-таки больше чувств, а не дёрганий. Тем более там ТАКОЙ Мэкки!
 
  aurum 08.06.2009  
  спектакль интересный, хотя начало третьего акта действительно несколько затянуто.
Хабенский прекрасен. "Кто хочет сфотографироваться с поющей звездой, поднимайтесь на сцену". И пением своим он совсем не раздражает. ну Брехт это - что ж поделать, у него без пения никак.
 
  Наталья 07.06.2009  
  Спектакль не понравился. Скучно, уныло, неинтересно. Игра актеров на троечку. Ушла после второго акта, сил не было смотреть эту муру. Смотрите спектакль "Опера нищих" на Юго- Западе. После него сие действо вам покажется ужасным. Спектакли Серебрянникова люблю, но "Трехгрошовая опера" явная его неудача. Жаль... Хабенский на сцене не нравится, нет от его игры драйва. Высказываю исключительно свое мнение, кто-то может быть не согласен. Хабенскому лучше не петь, Голуб тем более.
 
  тат 06.06.2009  
  продолжаю)-сатирическая актуальность на лицо-зал откликается оч.живо.СЕРЕБРЯНИКОВ молодец что взялся за такую сложную вещь-спектакль делает честь МХТ!но хочу предупредить любителей посмеяться-это САТИРА а не комедия.увы всегда в зале есть не к месту хохочущие дамочки.Итог-интересный спектакль.Спасибо МХТ!!!
 
  тат 06.06.2009  
  я не претендую на рецензию.просто мои впечатления.спектакль стоит посмотреть.но-остается ощущение затянутости-не хватает динамики-в чем причина не знаю.из режиссерских промахов-начало третьего акта-вся эта комедия с нищими в зале и на сцене-ПОШЛОСТЬглавное событие спектакля- ХАБЕНСКИЙ-наконец то он во всей мощи своего таланта-браво АРТИСТ!я выделила еще двух актрис-Лаврова-Глинка и Зорина-молодцы!Голуб.Сосновский.Кравченко-слабоваты.остальные на уровне массовки.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010