|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алексей |
10.10.2013 | |
Наверное единственное на сегодняшний день классическое действо в Москве на тему "Волшебной флейты". Про музыку писать глупо. Тут все понятно. Поют очень хорошо. Царица ночи - О.Титенко просто волшебно. Смутила меня сценография - оркестр на сцене несколько разбивал единое пространство и смотрелся слегка неорганично (впрочем это позволило дирижеру не только руководить музыкантами но и подыгрывать актерам). Для взрослой публики минус - некоторое упрощенность подачи материала (дети местами даже смеются). Но такова специфика театра. | |
Екатерина |
02.07.2012 | |
На мой взгляд,среди нескольких постановок "Волшебной флейты" в Москве на сегодняшний день, в театре Н. Сац - самая лучшая.Она красочная, внятная,в классической трактовке, исполняется на русском языке. А музыка Моцарта всегда великолепна! | |
Елена |
07.05.2010 | |
Могу подтвердить слова Ольги, т.к. тоже попали именно в тот день на спектакль. Дело в том, что Барский заболел, но не предупредил своевременно руководство театра, в результате пострадали зрители, которые были вынуждены слушать, как певец периодически дает "петуха". Это на самом деле было ужасно!!! Я очень люблю театр Сац, но такая игра основного героя - просто не уважение к зрителям. И что толку от извинения, которое руководство театра принесло перед началом второго акта? Настроение было уже испорчено... | |
Маря и Катя |
19.04.2010 | |
Ольга, вы бы еще ребенка в Большой театр повели на князя Игоря, или сразу на Кармен, чего уж мелочиться? Начинать знакомство ребенка с оперой надо постепенно, с детских постановок, а не замахиваться на Моцарта. Постановка сама по себе великолепная. Интересное решение сцены, красивые декорации, восхитительная работа со светом. Игра актеров - на высоте. В последний раз арии Царицы ночи исполняла О. Титенко - вторая ария получилась лучше первой, буквально вызвала мурашки по коже. Памина (Т. Ханенко) - вообще лучший голос из всех, что мы слышали. Очень любим ее выступления. Принц Томино (В. Барский) - своеобразный, но что-то в нем есть :) Папагено (Костенко) и Папагена (Зарина Самадова) - шикарная парочка! Актерская игра была на высоте. Но все же Алексей Новиков в роли Папагено фееричнее. (Не личное пристрастие а объективная оценка вокальных данных) Браво артистам за хорошую работу. Молодцы. Они заслуживают гораздо больше похвалы, чем получают. Даже обидно за них!
| |
Ольга |
20.02.2010 | |
только вернулись из театра... огорчена и обижена. ощущение обмана не проходит. оркестр фальшивит и играет громко, отчего не слышно актеров , принц ужасен, если сказать, что он фальшивит- это не сказать ничего((((( расстроена таким неудачным знакомством моего ребенка с оперой! видя как ребенок кривится и периодически зажимает уши, стало просто стыдно за свой выбор произведения и видимо театра! ушли со второго акта. | |
Александра |
21.04.2008 | |
На "Волшебную флейту " ходила в феврале , но до сих пор не могу забыть волшебную музыку и прекрасную игру актёров . Больше всего понравился Папагено(Н.Косенко).Если бы не было акого лёгкого , жизнерадостного ,весёлого персонажа ,то сказка была бы очень сложна для восприятия и слишком серьёзна . Браво актёру !! | |
Лара |
19.02.2007 | |
Хотела узнать на каком языке опера? | |
Людмила |
03.02.2007 | |
Ходили на оперу с дочерью 12 лет. В целом неплохо. Музыка волшебная. Немного мешал оркестр, находящийся на сцене. Артисты как-то пробирались между оркестрантами и наверное мешали друг другу. Но таково видение создателей спектакля.Очень понравился птицелов Папагено/Н.Косенко/. Он буквально "тащил" на себе весь спектакль своими эмоциями, пластикой и голосом.Недаром в конце спектакля его завалили цветами.Не порадовала Царица ночи /Садова/. Верхние ноты ей явно не удались. Принц Тамино/з/а Барский/ конечно имеет хороший голос, но как-то старват для роли принца, пластики ему не хватает. Памина, дочь царицы ночи /Л.Бодрова/ -молодец-свежа, пышна и голосиста. И еще совет родителям. Не водите на этот спектакль детей младше 10 лет. Им трудно усидеть так долго на месте и сложно воспринимать смысл произведения, оно достаточно сложное. Не зря на билетах указано-от 12 лет. Сидящая рядом с нами девочка лет 5-6 просто извертелась вся, кресло под ней скрипело весь спектакль, ей самой надоело и остальным на очень мешала, пока ее наконец не вывели. | |
DS |
30.04.2003 | |
Моцарт - гениален. Актеры стараются его не испортить, вцелом, получается. | |
|
|
|