|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анжелика |
21.03.2011 | |
Недавно в третий раз сходила на этот спектакль и решила написать отзыв. "Пиковая дама" ведь идет в разных театрах и возможно кто-то будет выбирать. А идти нужно только в Экспромт! Это потрясающая постановка, где соединились Пушкин (а не его подобие), потрясающая музыка Кикты и оригинальная хареография. Все это вместе действует чарующе. Людей просто "подминает" захватывающая атмосфера. И вообще театр маленький, домашний, но профессионализм повыше чем в некоторых больших и известных. Многие, кто случайно сюда приходят, потом возвращаются снова и снова... | |
саша11лет |
07.11.2010 | |
хороший спектакль,прелестная музыка.я рекомендую!!!! | |
Сергей Михайлович |
13.10.2010 | |
Замечательный спектакль. Со вкусом, без дешёвых "гламурных" штучек. Коллектив артистов - цельный, единоорганичный. Музыка В.Кикты создаёт высокий тон спектаклю и держит от начала до конца во внимании. По режиссуре: деликатное отношение режиссёра к первоисточнику вызывает уважение.И в то же время это не сухо, со своим почерком. Ну, и отдельная благодарность Ивановой Л.И., которая организует вокруг себя особую ауру - талантливую и живую. | |
зрительница |
08.06.2009 | |
С премьерой! В день рождения Пушкина получили такой подарок! Необычный, оригинальный и очень пушкинский. Отличная музыка Кикты, такая театральная, точная, и,думаю, Чайковский был немного лишним...))) Богданов - Германн просто бесподобен! Это самый яркий и сложный персонаж в спектакле. Браво! А графиню представляла себе немного другой -некой сухой, худощавой старухой. Но Л.И.Иванова создала свой образ, причем очень убедительно. Интересное решение режиссера - вывести на сцену и графиню в молодости, как призрак, душу. Кстати, настолько хорошо подобран типаж актрисы, что полное ощущуение, что это и есть она, графиня, много лет назад, расчетливая, но страстно влюбленная в Сен-Жермена... И отдельное спасибо балетмейстеру за интересное пластическое решение спектакля. Правда, в некоторых сценах не отпускает ощущение тесноты, впрочем спектакль от этого не проигрывает. | |
|
|
|