|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Надежда |
14.04.2009 | |
Смотрели "Вишневый сад" в Огниво. Во многом, были поражены. Работа, несомненно, серьезная, о многом подумано и актерами, и зрителями. По_моему, есть и удачи, и неудачи. К неудачам - Шарлотта, которую, конечно, все режиссеры норовят сделать по-своему, Слишком много, как мне кажется, уделяя ей внимания. Еще, может быть, горничная? Да...Курение рядом со зрителями очень плохих сигарет, голова же кружится!Зато - прекрасен образ сада через малюсенькое деревце, работа с куклами, когда забываешь, что это кукла, образ Фирса, Раневской, наконец. Все это достойно! | |
александра |
05.04.2009 | |
давать оценки самое неблагодарное дело, но хочу выссказать свое мнение по поводу "вишневого сада" театра кукол "огниво".начну с позитивного момента - понравились находки художника,как был решен сам вишневый сад - маленькое хрупкое деревце, на котором менялись кроны, но она само было призрачным и уже нереальным.Так же был понятен ход с ж/д тупиком у задника, как тупиковость самой ситуации, ее безвыходность, мечта о париже в виде эйфелевой башни,подвешенной где-то вверху - как нечто недосягаемое, на этом пожалуй позитивные моменты и заканчиваются.Прочитала рецензию самого режиссера, о том что он хотел поставить-задумка мне показалось интересной, но что сделали актеры - меня просто неприятно поразило.Уже через 10 мин просмотра я потеряла смысл происходящего,только зная текст я с трудом могла понять делается на сцене.Текст пробалтывался ради текста совершенно не неся никакого смысла!Складывалось впечатление что актеры просто хотят побыстрее сказать текст и убежать со сцены!причем они друг друга просто не слышали, каждый сам по себе!Все выбалтывали и раскрашивали тексты как плохие студенты вузов!господа, а это ведь Чехов!!!а не сказки для детей!все герои по состоянию внутреннему, как начали спектакль,так и закончили его,а где внутреннее развитие?А чего стоил один только натурализм истерик Раневской!!!или церебрально больной алкоголик просящий милостыню!!!и извините, полный финиш к конце,когда истерично орущую Раневскую укладывают в гроб, или гувернантка со всего размаху выкидывающая якобы сверток с младенцем об стену?Это чехов?А Фирс?Тут сыгран конец света,всемирная трагедия местечкового мастшаба!Это Фирс-который вырастил почти всех в этом доме и был предан всем,как добрый пес, которого в итоге и забыли,в данном случае трактован как надоевший всем таракан, которого уже после первых сцен хочется прибить-так мешает, а уж в финале одно желание сказать "слава богу" что наконец-то он замолчал.А где душа его?где доброта внутренняя?А роль гувернантки!!!это надо в учебники занести и показывать как НЕ НАДО играть!Полное антиобаяние во всех сценах!Непонятная злость внутренняя,совершенно зверский немецкий акцент,какого и в природе-то не существует,некое представление об акценте, которое чем-то напоминало порнофильмы.да и сама игра-сексуально озабоченная леди,от которой просто хотелось бежать на край света при каждом ее появлении.Я не могу оценивать режиссерский ход, в том что гувернантка была выкрашена как клоун-полностью белый цирковой грим,может это и могло иметь место,но в данном варианте это были просто негативные вставные номера, не будь которых ничего бы и не изменилось!и главный вопрос возник-зачем актерам вообще нужны были куклы если кукла работала 2 слова, а потом человек говорил за нее 20,брал ее за голову и тупо нес через сцену?Новый кукольный ход?Носить кукол просто так?Мол, чтоб зритель не забывал что он все же кукольный спектакль смотрит?У меня сложилось впечатление,что актеры играли о каком-то вишневом саду,о каких-то проблемах, которые никак не связаны с днем сегодняшним.А ведь спектакль-то актуален как это ни странно.Лапахин говорит например слова сегодняшнего дня,в ответ студенту-романтику,на то что надо работать и все будут счастливы,мол,а вы начните работать и поймете как мало честных людей в бизнесе!Неужели это не про сегодня?Со спектакля я вышла с вопросом, а зачем вообще нужны эта постановка, чтоб показать что все старое сгнило и его просто необходимо забить в гробы под дикие истерики?что новое все разрушает разбивая топориком вишневые сады???Что конец злобе и рабству-да здравствует новые злоба и рабство???Об этом спектакль???Это чехов?Это новое прочтение???со спектакля ушла в очень подавленном состоянии, просто было стыдно за себя, за артистов, за зрителей, которые ушли возможно убедив себя, что просто ничего не понимают в высоком искусстве.Хорошая отговорка, не правда ли? пишите, готова пообщаться на эту тему,и сделать полный анализ всех работ которых я увидела,которых в общем-то и не было, но это мое мнение. | |
|
|
|