Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МОНТЕ-КРИСТО
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 09.06.2016  
  Были на мюзикле лет 5 назад. Ходили компанией 6 человек. Всем очень понравилось. Рекомендую.
 
  Александра 15.05.2015  
  Мюзикл не понравился совершенно. Надолго отбил желание смотреть мюзиклы, казалось что все они такая же халтура. Тексты песен ужасные, рифма дурацкая, притянутая за уши. Актеры во время пения просто мечутся по сцене туда-сюда. Но что меня раздражает больше всего, так это несоответствие концовки книге. Ну почему и в большинстве фильмов и тут все забыли про Гайде?! Почему все так ненавидят оригинальную концовку? Может я чего-то не понимаю?
 
  Екатерина 02.03.2015  
  Была на спектакле 27 и 28 февраля. Состав одинаковый, только в пятницу пел Дыбский, в субботу - Балалаев. Да, можно придираться к словам, к условности мюзикла как жанра, к микрофонам у лиц актеров. Но ничего этого я не заметила. Очень и очень все понравилось. Музыка великолепна, трогает до слез. Микс современной музыки, рок-оперы, оперы (в ариях), кусочки будто из Моцарта и даже фолка! Весь спектакль, особенно 2-й акт, будто пульсирует. Прямо физически чувствуешь этот ритм, пульсацию, которую слегка уменьшают только лирические арии или дуэты. Одно перетекает из другого, участником действия и еще одним героем мюзикла является балет и паркур. Не увидела идеальной синхронности, которую наблюдала в лондонском театре, но отдача была колоссальная, особенно в травле Фернана и Вильфора на балу. Аж жуть брала. Ланская для меня открытие, не знала, что она так хорошо поет: все было в ней идеально, голос, жесты, эмоции, наивность и живость в первом акте и статность дамы и драматизм во втором. Звенящий временами голос Дыбского и некоторая гнусавость моментами отдают мое расположение Игорю Балалаеву. Но это моя личная преференция. Г-н Балалаев немного статичен во втором акте и будто улыбается, что на мой взгляд противоречит происходящему на сцене. Но добрал драматизма в пении. "Душа" и "Прощай" тронули до глубины души даже по-моему мужскую часть зала. Всем знакомым буду рекомендовать. Удовольствие колоссальное. Очень также понравились и игрой, и голосом Маракулин-Вильфор и персонаж Бенедетто. Ария Гайде тоже. Громко, с вызовом, но без крика. Но, господа, купила в театре диск DVD и что же я вижу? Ужасное качество: близкие планы четко, вплоть до пота на лицах актеров, а дальние планы размыты так, будто пиратская копия. Очень неудобно смотреть. Учитывая, что это единственная официальная версия и стоит 1000 руб, стыдно!
 
  злой_зритель 21.04.2014  
  Игорь Балалаев в роли молодого Эдмона не убедителен. Да и вообще в роли Эдмона он никакой.
Сходила на Орлова, и все не пойму, почему же Балалаеву доверяют главные роли.
Он везде одинаковый, что в роли Дантеса, что Орлова.
Голос неплохой, но актерская игра...тройка с минусом.
 
  Ирина 07.04.2014  
  Первый раз пишу полностью отрицательный отзыв. И так по пунктам:
1. Актерской игры нет вообще
2. Текст песен примитивен, вне зависимости от происходящего на один мотив и в целом напоминают по качеству песни "руки вверх" и "мужчина, сына, дочку, точка". Поют в микрофоны, от чего теряется реальность происходящего и еще раз никакой актерской игры. В общем весь мюзикл пропитан духом дешевой попсы воспроизведенной через фонограмму.
3. Множество трюков, но они больше напоминают цирковые, дабы движения не передают глубины происходящего.
4. Первая часть напоминает сухое изложение прочитанного, как например в книгах с кратким содержанием. Вторая скомкана и если бы не читала не поняла бы даже кто кто.
"рукалицо"
 
  Татьяна 16.03.2014  
  Посетила этот мюзикл еще раз уже в новом сезоне, в марте 2014 года. Очень рада,что мюзикл вернулся. Видимо не я одна соскучилась. Зал на утреннем представлении 2 марта был полон. Свободных мест в партере не было вообще. Мюзикл прекрасен. Считаю его на сегодняшний день лучшим из тех, что идет в Москве. Прекрасные голоса: Дыбский, Шиловская, Рулла. Музыка, танцы - все здорово. За время перерыва (мюзикл не шел более года )артисты стали играть более вдохновенно. Чего только стоит ария Эрмины и Бенедетто "Сон". Просто трогательно до слез. Рекомендую всем, кто еще не видел - посмотрите обязательно. Равнодушными не останетесь.
 
  Алина 19.06.2012  
  В общей сложности была на мюзикле "Монте Кристо" 5 раз, и с удовольствием иду 6-ой 30 июня. За все это время видела разные составы (за исключением Балалаева в роли Эдмона, его я видела только на DVD, а на мюзикл хожу исключительно на Владимира Дыбского). Особенно понравились в роли Мерседес - Анастасия Макеева (к сожалению, она не играет сейчас, а я видела ее в 2009 году) и Валерия Ланская (ее я видела в апреле 2012). Видела и Ольгу (16.06.2012), а 30 июня по плану играет Аглая. Очень нравится Глеб Матвейчук, хотя его образ Фернана несколько отличается от образа Новаикова Максима, Глеб очень сильно играет. Конечно, следует выразить слова признательности и другим актерам, которых я видела за эти 5 раз. Это - Александр Голубев, Александр Постоленко, Вадим Мичман, Антон Деров, Лика Рулла, Людмила Светлова, Владислав Кирюхин, Анастасия Гончар, Денис Дэмкив и многие другие.
В субботу очень интересно посмотреть на Аглаю Шиловскую и Оксану Костецкую
 
  Марина 16.05.2012  
  Отличное зрелище! Получили массу удовольствия. Перед закрытием думаем поситить еще раз этот мюзикл. Балет, свет, костюмы, игра главного героя произвели самые яркие, положительные эмоции.
 
  Юленька 06.02.2012  
  Вчера ходила на мюзикл "Монте-Кристо". Очень понравилось!!! Наверное, можно сказать, что в текущем сезоне это самый яркий и красочный мюзикл. Прекрасные костюмы, интересные декорации, красивые актеры, много хореографии. Получила огромное удовольствие!!! Даже пустила слезу))) в сцене встречи сына и матери, насколько трогательна была эта сценка. А для меня это показатель артистичности актеров, того, что актеры живут жизнью героев!! Если вы идете с детками, то желательно, либо прочитать заранее книгу Дюма, либо вкратце рассказать о чем она. А то детям многие сцены немного будут не понятны (сужу по реакции своего сына). Желаю всем приятного просмотра и положительных впечатлений.
 
  Аня 30.01.2012  
  Замечательный спектакль!!! Привела семью, все в восторге! Сама до этого была з раза. Посмотрела не один состав! Шикарный балет! Оченб красивые костюмы! Ощущение праздника не смотря на трагический сюжет.
Всем актерам хочется сказать большое спасибо за труд! Но для себя наиболее выделила Александра Маракулина, Игоря Балалаева, Максима Новикова и Анну Гученкову! Эдмон и граф Балалаева покорил своей игрой! Приду еще за долей положительных впечатлений! :)
 
  Наталья 20.01.2012  
  Мне очень понравился мюзикл 31.01.11. Решили с мужем пойти еще раз. Хотя обычно достаточно одного просмотра :). К мюзиклам отношусь прохладно. Но этот впечатлил. Ощущение праздника не покидало очень долго! И новогоднее настроение было просто потрясающим! Особая благодарнось главному герою Графу Игорю Балалаеву! Великолепный актер!И вокально и главное драматически! Что редкость в мюзиклах.
 
  Светлана Марковна 30.12.2011  
  Обязательно схожу и выскажу мнение.А пока от некоторых очень резких отзывах так:
---------
Ау! Те, кто пишет на этой странице!
К искусству хоть сколько-то близки Вы лица.
ТАК И СООТВЕТСТВУЙТЕ. Фразы ищите.
Да, с критикой! Но комаром НЕ ЗУ-ДИ-ТЕ.
Не полните слов раздраженьем, снобизмом.
Подумаешь дважды здесь были! Прочь измы.
Ведь Вы для артиста, меня, кто вслед - зритель
Уже, по идее в искусстве Учитель!
К кому, во-первых, обращаетесь с словом?
К АРТИСТАМ – чувствительным к слову особам.
Конкретики больше, отбросьте колючки.
Иначе Вы кто?? От искусства. Но ……злючки.
------
Всем: С наступающим Новым 2012-м!!!
Светлана Марковна.
 
  Зоя 27.11.2011  
  Были 26.11.2011 на спектакле. Поставила бы 4+. Хореография очень интересна, особенно понравилась идея с маскарадом! Очень хороши отрицательные герои, бесподобна Мерседес. Вообще, очень хорошо передан дух романа Дюма - нельзя совершить только один подлый поступок, ибо совершив его один раз - это становится твоим образом жизни.
Единственно, что откровенно слабо - музыка! Нет ни одной мелодии, которая бы запомнилась! Но в целом все очень неплохо!
 
  Анна Юрьевна 20.11.2011  
  Была на мюзикле 20 ноября 13:00. Очень понравились все солисты и танцевальная группа,которые выступали, сыграли ВЕЛИКОЛЕПНО! Все полностью вошли в роль и пели очень проникновенно и чувственно! Единственное Анастасия Гончар во 2-м действии при дуэте с Денисом Дэмкив (когда они просили снять маску Эдмон Дантес)немного не дотягивала на мой слух. Очень оживило мюзикл и порадовало присутсвие Паркура (особенно во втором действии) и деток, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ!:)
Большое спасибо ВСЕМ кто потрудился над его созданием: авторам, продюсерам, композитору, режиссёр-постановщику, хореографам, художникам по гриму,парикам а так же по свету. Вы проделали отличную работу, декорации,костюмы, свет отражали сущность характера героев и напряженность событий! Спец эффекты поражали, особенно когда Эдмон "всплывал", сбегая с замка Иф.

В Общем, я приду насладится Вашей Игрой снова и снова....Спасибо за то удовольствие, что я получила СЕГОДНЯ!!!
 
  Катя 18.11.2011  
  Мюзикл очень понравился. Хотя шла на него с определенным скепсисом, т.к. видела до этого мало хороших спектаклей в этом жанре. Но не разочаровалась.Красивая музыка, декорации, костюмы героев. Актеры отлично поют и играют. Особенно понравились Владимир Дыбский (Граф), Ольга Беляева (Мерседес) и Вильфор (Александр Маракулин).
 
  Театральный Ревизор. 23.09.2011  
  Не очень люблю мюзиклы. Но этот понравился очень!!! Музыка, свет, декорации, костюмы, все это создало прекрасную атмосферу. Но это не главное. Поразила искренность и увлеченность с которой актеры сыграли свои роли- Дыбский(вне оценки) актриса исполняющая роль Мерссэдэс, Бетручио, а
также Вильфор( тысячу раз браво). ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ.
 
  Надежда 19.05.2011  
  Всем привет! Наконец-то я выбралась на этот мюзикл, к концу третьего сезона и очень пожалела, что не ходила на него раньше.Мне очень-очень понравилось, я просто в восторге!!!У нас состав был Дыбский, Ланская, Матвейчук, Деров, Белявский, Мичман, очень хорошо играла, а как пели...у меня прям мурашки по коже, от некоторых песен. Мне понравилась задумка и постановка режиссера, паркур, декорации....а самое главное музыка и песни.Я считаю это очень хороший мюзикл, и заслуживает чтобы на него хоть раз сходили, я сама точно схожу еще...
 
  Лена 26.04.2011  
  Красивый мюзикл с изумительными голосами актеров! Удивительно, сколько бездарностей на нашей эстраде, а талантливые вокалисты не всегда известны широкой публике. Благо жанр мюзикла дает возможность узнать таких талантов. Мне попался хороший состав. Очень понравился Глеб Матвейчук, играющий роль Фернана. Отрицательный герой, но с таким обаянием сыграно, что как-то невольно сопереживаешь ему. Игорь Балалаев убедительно сыграл Эдмона. Не очень понравилась Мерседес-Аглая Шиловская, пела хорошо,но местами переигрывала. Зато понравилась девушка, играющая Валентину, такая живая и естественная. В целом впечатления после спектакля очень положительные!
 
  Teatralka 08.03.2011  
  Была 26 декабря на Монте Кристо!Прекрасный мюзикл!Когда пришла домой,захотелось прочитать первоисточник!Читая строки из романа,вспоминается музыка Романа Игнатьева!В зале апплодисменты долго не смолкали!Лица у всех были счастливые!
 
  Елена 05.02.2011  
  4 февраля.
Незабываемый, зажигательный спектакль.
Дивная живая пара Постоленко и Гученкова. Их огонь - короткий, но опасный лесной пожар. То друг с другом, то с окружающими они высекают искры. Маркелов - синее пламя алхимического тигля, нахимичил и испарился левоэкстремально. Белявский и Рулла - гулкий, подспудно тлеющий подземный огонь. Вырвавшись наружу, спалил рассудок прокурору и осветил будущее его сыну. Рулла и Мичман - сначала ревущее, а затем уютное пламя домашнего камина, у которого им будет хорошо. Новиков - капризный жар костра на ветру. И согреть любимую (искренне любимую) женщину, и подпалить врага, и жаркое по ходу сварганить - всё хочется успеть, и кажется что смог - но увы. Карина - вспышка новой звезды, кто не спрятался, она не виновата. Кирюхин - огневушка поскакушка из бажовского сказа, точнее огневушк поскакушк. Где топнет ножкой, там интрига проклюнется. Где подпрыгнет - компромат высыпает. И два солнышка - Игорь и Лера. Такое ощущение, что они животворят всё вокруг, пока вместе, а расставшись, прожигают препоны во взаимном притяжении. И несошедшиеся их орбиты исправляют поклоны, как третий акт действия. Взгляды и жесты Балалаева и Ланской - это тонкая партитура, в которой имеет значение и западает в душу каждая мелочь... и да, "Душа" была эпической.
 
  Наталья 30.01.2011  
  Такой позитив я испытала сегодня! Музыка, голоса, декорации! Все на одном дыхании! Подобное видела только в Красноярске на детском мюзикле "Золотая принцесса" Государственного Театра Оперы и Балета. СУПЕР! Идите и наслаждайтесь!
 
  Зритель 30.01.2011  
  образно и к месту придуманная сценография - есть воздух для всего остального - хороший балет - но не Продюсеры все-таки -
 
  Денис 05.01.2011  
  Испортили себе Новый год: пошли 31-го декабря на это "произведение искусства". Однозначно были выброшенные деньги, так как это ширпотреб, написанный на скорую руку lf.s бабок срубить. До этого был на "Призраке оперы", "Ромео и Джульетта" и "Нотр Дам де Пари". После трех этих шедевров "Монте Кристо" выглядит как жалкая пародия. Вся бравада о том, что "мы можем сделать и своё" оказалась как раз только бравадой на пустом месте: своего сделать не смогли. Что больше всего не понравилось: 1) МУЗЫКА - НИКАКАЯ !!! Кроме темы бала ни одна мелодия не ложится на слух, одни завывания. Изначально, когда собирался покупать билеты, зашел на официальный сайт и посмотрел видео-ролик. Показалось, что хорошая музыка. Но вся хорошая музыка как раз и была собрана в этом ролике, а остальные 2 часа - непонятно что. 2) Автор явно не утруждал себя сочинительством рифмованного текста, по большей части "что вижу - то пою". Балет отличный, игра актеров может была бы и неплоха, но когда изначально идешь на мюзикл, а не на театральную постановку, ожидания иные и если нет музыки и нет стиха, игра актеров уже ничего не исправит. Жаль, что выкинул 7000 за два билета.
 
  Мари 04.01.2011  
  Мюзикл очень понравился. Яркая и живая постановка. Особенно понравился Дантес в исполнении Игоря Балалаева.
Отдельное спасибо балету.
 
  Anna_Geo 31.12.2010  
  Смотрела спектакль в феврале. Все понравилось за исключением звука, что-то там не доработано было, слишком громно и не было объема у звука. Почему решила написать? Да в защиту нашего российского продукта. Будучи осенью в Нью-Йорке удалось попасть только на "Вестсайдскую историю". Боролась со сном, заезженная тема Ромео и Джульетты, только в другом месте и в другое время. Наш Монте-Кристо гораздо лучше, интереснее, ярче и тема, всем знакомая с детства. Так что всем рекомендую сходить и получить удовольствие.
 
  Ольга 27.12.2010  
  В восторге от мюзикла! Великолепная сценография - всё вовремя, вкупе со светом производит сильное впечатление. "Монте-Кристо" - настоящее шоу. Очень понравилась музыка - композитор просто умница, столько чувств переживаешь в каждой нотке... Актеры играли здорово, особенно сильно впечатлил Владимир Дыбский - настоящий граф! Тонкая игра, удивительно пропущенный через себя образ заставляли сопереживать герою.Когда перечитываю Дюма, Эдмоном представляется именно этот актёр. Хочется сказать спасибо создателям мюзикла и актерам за пережитые эмоции! Обязательно приду на мюзикл ещё!
 
  Зритель 28.11.2010  
  Искренне жаль Московский театр Оперетты, которому приходится сдавать свою сцену под такое "мыло". На высоте в этом мюзикле был только балет!
 
  Денис и Аленка 25.11.2010  
  Всем спасибо!!! Не пойдем!!!
 
  Александра 21.11.2010  
  Хочу поделиться своим впечатлением. Шла я на этот мюзикл с неким предубеждением, так как начиталась много противоположных мнений о нем в Интернете. Чужие впечатления-это хорошо, но свои лучше. Мне лично всё очень понравилось. Декорации, балет, паркур-это очень красиво и технично. Но главным открытием для меня стали актеры. Здесь говорилось о слабом пении и средней игре актеров. Незнаю- незнаю, может мне просто повезло с составом? Но такой актерской самоотдачи я не видела давно. У всех артистов были очень сильные и красивые голоса и потрясающая актерская игра. Игорь Балалаев просто гений. Голос и драматический талант на высшем уровне! От Валерии Ланской не ожидала такого чистого и красивого пения. Глеб Матвейчук и Лика Рулла просто титаны своего дела-необыкновенные голоса и стопроцентное вживание в роль. Из недостатков мюзикла могу вспомнить лишь звук, который изредка перекрывал голоса актеров. В остальном все было замечательно!
 
  Ирина 17.11.2010  
  Хорошие голоса, мелодии - на любителя, поэзия - также, балет - профи, декорации - ничего выдающегося, игра актеров - как в сериалах - плоская, никакая, да, собственно, ожидать чего-то выдающегося и не стоит, исходя из стилистики жанра. Если есть дети в подростковом возрасте - идите, хороший вариант.
Заслуживает положительной оценки работа сценариста - сюжет сохранен, что уже является подвигом для такого опуса, как роман Дюма.
 
  Алевтина 21.09.2010  
  Поделюсь впечатлением.
До этого смотрела один мюзикл "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Да, мюзикл - это не спектакль,все динамично, скомкано и поверхностно.Состав: Макеева, Балалаев,Матвейчук,Деров,Маракулин и др. Обычно сразу кто-то выделяется, старается, лучше играет, поет. Тут - нет! Абсолютно единая серая масса.Не покидало ощущение, что все "экономят" голос, особенно Эдмон (Балалаев). Как-то осторожно, тихо, не в полную мощь.Макеева в этом смысле приятно удивила.
У меня еще возникло ощущение автоматизма.Что все играют как роботы, по накатанной.
Что касается декораций - респект! Мне очень понравился этот "минимализм"-трансформер.Выплывание Эдмона из пучины - шедевр))).
Теперь о музыке. МОЯ!!! Абсолютно моя!Сидишь и подпеваешь каждой песне.Особенно понравилась песня "Соленый ветер", но испорчена безбожно исполнителем Деровым (камень даже не в его огород, слышала и студийную запись Постоленко) - НЕ ТО! Нужна мощь, хрипотца в голосе, эта песня для РОК-исполнителя!
Особенно меня поразил дуэт Эрмины (Рулла) и Вильфора (Маракулин)! Я словно спала, а когда они запели - проснулась! Необыкновенное сочетание тембров! Жаль, что Рулла так мало поет там, у нее необыкновенно красивый голос, она "звучит" с любым партнером.
Парадокс, но понравился Аббат Фариа (А.Маркелов). Это из серии "Мастер - есть Мастер", даже петь не нужно.
Резюмирую. Выйдя оттуда я сказала такую фразу "Из кучек разных "фигняшек" (назовем это так) сделали конфетку!". В чем магия - не знаю, но пою эти песни уже третий день))). Рекомендовать или нет? Я рекомендую.
 
  Кати 21.09.2010  
  Не понравился. Нет не души, не фейерверка, не актерского мастерства. Пели и танцевали хорошо, но этого недостаточно для мюзикла - все очень тускло..
 
  валентина 18.06.2010  
  Мы с мужем вчера были. Состав - Ланская/Дыбский. И...Не понравилось особенно. По большей части не из-за актеров - к ним даже не буду придираться. Это лично мое мнение, что, например, Монте-Кристо просто никак не может быть похож на Джигурду :) И голоса вроде у артистов хорошие (кроме девочки-арабески, уж простите, но виризжала страшно), и танцуют красиво... Но впечатления нет. И мне кажется, в основном, из-за бедно-серенькой общей гаммы... Ну, уж если карнавал - то должно быть побольше красок, наверное, чем серый и черный. Единственное красивое платье - у Валентины. Декорации - почти нулевые, хотя их пытались спасти работой осветителей... Хотя, мож, мы и избалованы Нотр-дамами и Мама миями... А ужасный зеленый костюм лепрекона Меркучо??? Или Эрмины - его матери? Прям владелица Мулен Ружа какая-то - только что из кабаре... Фу:(
Насчет песен - тоже простите - не запомнилось НИЧЕГО. Просто как жвачка - слушать прятно, но вкус пропал, выплюнул, пошел дальше.
Остро почувствовала, что не дотягиваем мы пока до мирового уровня. Но попытка хорошая. Муж сказал - на троечку с плюсом. Хотя народ в холле после спектакля выходил восторженный, особенно девочки до 18...
Хм, не знаю, может, мы старые уже стали и вредные... Но больше не пойду.
 
  елена 26.05.2010  
  Как всегда неизгладимое впечатление произвёл Александр Маракулин
 
  Игорь 09.02.2010  
  Я тоже смотрел Призрак оперы, ММ, КиЧ, ИХС и др. Мюзикл Монте-Кристо мне понравился! Никаких проблем с запоминанием музыки не возникло! Самым неинтересный мюзиклом для меня оказался КиЧ!
Общее впечатление от МК - увлекло, напевать мелодии из мюзикла хотелось, рекомендовать друзьям сходить на мюзикл буду!
 
  Михаил 09.02.2010  
  Я любитель жанра мюзиклов, смотрел и слушал Призрак оперы в Нью-Йорке, Мама-Мия, Красавица и чудовище, Конек-Горбунок (МХТ) в Москве. С сожалением должен признать, что Монте-кристо самый слабый мюзикл. Разберем почему.
Из плюсов:
- отличная сценография, восхитительная фантазия сценографов и осветителей,
- хорошие голоса у многих артистов,
- неплохое либретто, дух романа передан очень точно.
- отличный балет.
Из минусов:
- слабая, незапоминающаяся музыка,
- голоса и дикция некоторых исполнителей не соответствует уровню Театра Оперетты,
- непонятный серый цвет у костюмов труппы, сливающихся со сценой.

Общее впечатление - не увлекло, напевать мелодии из мюзикла не хотелось, рекомендовать друзьям идти в партер за 4000 не буду.

 
  Владислав 08.02.2010  
  Мюзикл понравился. Слышал много критических отзывов: мол, многое из романа Дюма не учтено и не показано. Но, по-моему, жанр мюзикла не претендует на пьесу, где один в один может передаваться текст и сюжет. Здесь важно исполнение актерами арий, песен, танцев, выбор декораций режиссером, их смена. В общем, это создает образ спектакля. Мы ходили компанией друзей, и нам всем понравилось. Голоса актеров сильные, а некоторых даже в особенности. Очень понравились танцевальные номера. А некоторые арии и песни скачал из Интернета и до сих пор слушаю. Мелодичные и современные. Без ущерба традициям классического романа Дюма.

 
  Олег Д. 31.01.2010  
  Дорогие зрители. Что ж так критически относиться к этому жанру? Он же (жанр) изначально не претендует на шедевренность, на изысканность и элитарность. На самом деле, мюзикл в формате, в своих рамках жанра. В лёгкости и доступности.
НО!!! Нотр Дам и Ромео и и Джуль. здесь тянутся О Г Р О М Н Ы М шлейфом. Но если в тех двух мюзиклах были композиции, которые можно назвать "визитной карточкой" (в НотрДаме - Бель, В Р. и Дж. - Короли ночной Вероны), то в МонтеКристо таких номеров НЕТ :-(
Не судите строго. Наслаждайтесь, Восхищайтесь, смотрите и слушайте.
Всем удачи!
 
  Татьяна 30.01.2010  
  Мюзикл очень достойный, красочный, с прекрасным балетом, голосами и игрой исполнителей! Приду еще и всем советую!
Произвели глубокое впечатление Граф - Игорь Балалаев, Вильфор - Александр Маракулин, Фернан - Максим Новиков, Бенедетто - Вадим Мичман.
 
  Капитолина 22.10.2009  
  Мы были на этом мюзикле в начале года. Если коротко, то все бы хорошо, но, Боже мой, какой же примитивный текст во всех музыкальных номерах, особенно как-то в первом действии по ушам резало... Понятно, что жанр мюзикла не обязывает перекладывать на музыку "высокий слог", но, товарищи, не так же уж откровенно халтурно к этому относиться... :((( Все остальное - постановка, голоса, костюмы, танцы, музыка, спецэффекты - очень и очень достойно.

P.S. и поэтому вдвойне обидно за эту "ложку дегтя" с глупенькими текстами...
 
  Maria 18.10.2009  
  а нам очень понравилось! я вообще в восторге! была бы не против ещё раз посмотреть этот мюзикл! поют ребята отлично, декорации замечательные, единственное сюжет- не шибко веселый, но все равно очень и очень интересно! всем советую.
 
  Наталья 11.10.2009  
  Были на мюзикле 10 октября. Полный восторг!!! Считаю этот состав лучшим. Дуэт Лики Рулла и Вадима Мичмана пронимает до мурашек. Однозначно пойду ещё и поведу за собой тех, кто ещё этого не видел.
 
  Светлана 10.10.2009  
  Сегодня ходила на мюзикл Монте-Кристо.
Сразу хочу оговориться, что я не поклонница мюзиклов. Мне больше нравятся спектакли. Но на этот мюзикл захотелось сходить, так как было интересно, как можно такое произведение А. Дюма сжать в рамки мюзикла.
Отзывы специально не читала, чтобы не настраиваться и не разочаровываться. Знала только, что этот спектакль оригинальный, то есть наш российский.
Что могу сказать после просмотра...
Я в восторге!!!
Мне очень понравилось: и актеры, и песни, и декорации, и танцы, и постановка.
Да, сюжет сжат, но это нормально. Все очень логично.
Сейчас, когда вернулась домой, почитала отзывы о спектакле. Некторые пишут, что голоса плохие у актеров, декорации никакие, песни плохие. Не знаю. Может я неискушенный зритель, но меня от голосов актеров пробирало до мурашек.
И декорации. Мобильные, интересные.
Все понравилось. Всем своим друзьям посоветую сходить)))

Зрители долго апплодировали. Народ бурно выражал восторг.

Меня особенно порадовало то, что молодежь, выходя из зала, говорила, что надо почитать книггу "Граф Монте-Кристо".

Значит спектакль удался.

Побольше таких постановок, глядишь, и снова классика войдет в моду.



 
  Натали Д 09.10.2009  
  В целом хороший спектакль, эффектный. Понравились декорации, задумка режиссера про выплывание героя из моря и вообще тема моря в декорациях хороша. Из исполнителей тронула Валерия Ланская - молодец! У Маракулина шикарный голос.
Что касается главного героя, то Дыбский не произвел впечатления, тем более что уж никак не представляется мне граф Монте-Кристо блондином)) Музыка и песни неплохие, но ни одного хита, ни одна песня не запомнилась. Хотя, наверное, если сходить на спектакль раз 10, то запомнишь в любом случае)). Но я больше не пойду). Сюжет в финале как-то скомкан, не пробирает, какая-то незаконченность остается...
Сходить можно разок - красиво, но без особого восторга
 
  Елена 22.09.2009  
  Вниманию поклонников Игоря Балалаева, Андрея Белявского, Андрея Александрина, а также Алексея Секирина: с 26 сентября на ТВЦ в течение 4 недель смотрите шоу "Найди Чудовище" с их участием. Они исполнят арии и дуэты из российских и зарубежных постановок в этом жанре. Эфиры по субботам в 16.30. После четырех передач, по итогам зрительского голосования, в финал выйдут лучшие из лучших. Поддержите любимого артиста!
 
  Елена 14.09.2009  
  Приглашает Максим Новиков от {Елена} 14.09.09 00:10
ответить x
Максим Новиков, артист театра "Московская Оперетта", участник мюзиклов "Нотр Дам де Пари" и "Граф Монте-Кристо", приглашает на творческий вечер в театре "Буфф" (м. Менделеевская, ул. Лесная, 59 стр 1) в воскресенье, 20 сентября, в 16.00. В вечере принимают участие актеры мюзиклов, друзья Максима (в том числе Антон Дёров).
 
  Екатерина 05.06.2009  
  Безумно понравилось! Рекомендую всем кто любит мюзиклы, очень красивые костюмы, декорации! Спасибо за великолепный вечер!
 
  Вероника 20.04.2009  
  Разочаровала Анастасия Макеева (Мерседес), всю первую часть распевалась, зато все отрицательные герои пели великолепно, а у Эрмины, вообще, волшебный голос. Очень понравилась балетная группа и хореография замечательная. Как всегда не подкачали декорации, костюмы и световое оформление. Вообще считаю мюзиклы в театре Оперетты самые интересные.
 
  Натали 16.04.2009  
  Были с мужем - и ему и мне очень понравилось! Мы были в восторге, уже сразу после просмотра выяснилось, что мы оба не против посетить этот мюзикл еще раз. Понравилось все - и декорации, и музыка (многое из того), тексты тоже не вызвали никакого протеста в душе. Безумно понравились Глеб Матвейчук (Фернан) и Анастасия Макеева (Мерседес), да вообще все понравились и всё понравилось. Всем рекомендую.
 
  Татьяна 12.04.2009  
  Очень понравилось! Красивые декорации, а про балет можно говорить отдельно,очень здорово!По поводу вокала можно сказать,что были некоторые недочеты,но в общем мне понравилось.
 
  Ирина В. 11.04.2009  
  Если вечером ну совсем уж нечего делать, на этот спектакль можно и сходить, но настраиваться на шедевр и даже на качественный продукт не рекомендую. Тексты плохие. Поют плохо: отсутствие вокальных данных компенсируют надрывом в стиле А.Пугачевой (для которого, кстати, надо быть как минимум самой А.Пугачевой)и ужасающей громкостью, которую вкупе с вышеуказанным надрывом уместнее было бы назвать воплем. Это относится не ко всем - дуэт Фернана и прокурора, конечно, понравился, и еще дуэт "детей злодеев", собственно исполнители этих ролей приятно отличались от всех остальных, особенно от Мерседес в исполнении А.Макеевой и дочери паши. Последняя роль особенно неудачна, поскольку она не только сопряжена с вышеупомянутыми голосовыми особенностями, но и с весьма неуместной хореографией - девушка надрывно живописует, как Фернан убил ее отца и при этом гневно исполняет танец живота. Основная музыкальная линия подозрительно напоминает "Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди". Вобщем не шедевр. А жаль, из такого материала надо делать или шедевры или ничего.
 
  Мария 06.04.2009  
  Была на мюзикле 8 марта, осталась очень довольна!
Конечно, понравилось не сразу, а с определенного момента, а именно с дуэта Фернана и де Вильфора. Как эмоционально они пели, потрясающе поставлен номер! После этого "всмотрелась" и "вслушалась", и весь мюзикл прошел просто на одном дыхании... В антракте купила диск с песнями из мюзикла и теперь когда едем с любимым в машине, обязательно слушаем от начала и до конца и подпеваем. Особенно хочу выделить песни: "Любовь моя навсегда" (в исполнении Глеба Матвейчука - Фернан), "Таков наш век" (Маракулин-Матвейчук, де Вильфор - Фернан), "Не помню" (Балалаев, Дантес), "Кто ты" (А.Макеева-Мерседес), "Я всегда к тебе иду" (ремикс из 2-го акта Гученкова-Постоленко), "Молчи душа моя" (Дантес), "Папа, мама" (Вадим Мичман, Бенедетто), "Это сон"(Мичман-Л.Светлова, Бенедетто-Эрмина). Ну и, разумеется выше всяких похвал исполнение хоровых партий.
Подитожу. Больше всего понравились отрицательные герои Фернан (особенно в исполнении Глеба Матвейчука - виртуозная передача эмоций голосом и потрясающая отдача!) и де Вильфор (А. Маракулин, тут вообще вне конкуренции, после его Фролло в Нотр-Даме я от него просто без ума)). Бертуччо-Голубев тоже порадовал, жаль только, что его роль не такая характерная..
В общем, очень хочу сходить ещё хотя бы раз!
 
  Алина 18.03.2009  
  Интересные декорации, яркие костюмы и, конечно же, балет и паркур - все это заслуживает внимания.
Отдельно хочу отметить Игоря Владимировича Балалаева. Его Эдмон ВЕЛИКОЛЕПЕН! Чистый вокал, безупречная драматическая игра,особенно берет за душу монолог капитана (она же "сказочка" наблюдать за его мимикой, жестами, игрой интонаций в этот момент - одно удовольствие. Голос - это отдельная тема. У меня во время арии "Молчи душа" вообще ощущение возникает, что вот-вот лампочки в зале начнут лопаться.
К сожалению, иногда расстраивают тем, что могут либо накосячить, либо схалтурить (редко, но все же) Максим Новиков (Фернан), Лера Ланская (Мерседес), Настя Макеева (Мерседес), Анастасия Гончар (Валентина), Александр Постоленко (Альбер). Последние двое вообще в паре не смотрятся, выбирайте по возможности Постоленко-Гученкова, Демкив-Гученкова, Гончар-Демкив.
Да, тексты - слабое место мюзикла. Согласна.
Роман Игнатьев очень молодой, но очень амбициозный и талантливый композитор. У него явно есть будущее.
Отдельно хочу сказать про балет. Можно сходить хотя бы ради него. Не пожалеете.

З.Ы. Специально для тех, кто будет утверждать, что на спектакле плюсовая фонограмма. А такие будут. Потому что ТАК петь и ТАК танцевать одновременно действительно сложно. Разочарую Вас. Сама не раз видела, как артисты переставляют местами слова, пропускают строчки (но к их чести всегда очень красиво выходят из этого положения).

СХОДИТЕ.
 
  Герда 16.03.2009  
  Почитав отзывы, шла с уверенностью что мюзикл не понравится. Но он понравился!! Да, я не скажу что была в восторге, но мюзикл хороший. Посмотреть стоит. Поют хорошо, отличные декорации. Понравилось больше, чем красавица и чудовище
 
  Елена 16.03.2009  
  И конечно же Максим (Фернан) - Новиков.

В первом отзыве улыбнуло: мелоДЖия, по вУходУ)))
 
  Елена 16.03.2009  
  Простите, АМ - это Александр Маракулин, конечно.
Эрмина - Лика Рулла, Бенедетто - Вадим Мичман, Альбер - А. Постоленко, Валентина - А. Гученкова.
 
  Елена 16.03.2009  
  Прекрасно! Вот весь мюзикл для меня как тот полет над морем, который показывают фоном "Памяти прежних дней". Летаю, истинно летаю в небесах. Слушаю одну песню, смотрю, и с краю сознания полный список "треков", которые еще впереди, и каждого жду с удовольствием... мало спектаклей, которые так стабильно позитивно на меня действуют. Они есть, но здесь - о "Монте-Кристо".

Грозный рокот беды в первой сцене - и вот выходит Бертуччо (о, браво, Антон Дёров!). Он не просто рассказывает историю, да и в дальнейшем не будет безучастным повествователем - он переживает события вместе с героями, заражает нас своей тревогой, возмущением и подозрениями. Антон способен передать без слов, одной только пластикой и мимикой, непростую гамму эмоций своего героя. И конечно, его задорный вокал, живой и своеобразный стиль исполнения украшает роль и спектакль.
Светлые сцены воспоминаний о юности главных героев прерываются сначала всплеском ревности Фернана (сегодня он как никогда напоминал мне молодого Николая Сличенко, помните, был фильм с песней "Сицилия моя, мой остров синий", там еще в итоге все примкнули к гарибальдийцам). И до конца спектакля Максим ни разу не дал слабину ни в игре ни в пении. Непроницаемость на обвинительной речи Гайде оказывается деланной и разрешается в "Я сожалею...", а после разоблачения тайны графа именно такой градус отчаяния способен привести Фернана к самоубийству. Он действительно раскаивается и не прощает себя за содеянное.
Вильфор всегда Вильфор, когда это АМ. Александру так идут положительные эмоции, что трудно принять его плохим... с дочуркой (и маленькой Аришей, и большой Анечкой) он так мил, что хочется сказать - да отстаньте вы от него все...
Дуэт Бенедетто и Эрмины - пик положительных эмоций во втором акте, благодаря этой сцене мы можем выдержать все то, что последует.
И наконец, Ланская и Балалаев - посреди пепелища разрушенных жизней Мерседес и Эдмон всё-таки еще сомневаются, надо ли им расставаться, сегодня - больше чем когда-либо...

Игорь Владимирович подвижник. И какой в нем неизмеримый потенциал физических сил и эмоциональной энергии! Мы знаем, в каком режиме работает артист в этом блоке - и что же, есть разница с прежним Графом? Нет. Полная отдача, присутствие героя в каждой сцене, шикарно звучащий голос и живое взаимодействие с партнерами. Мега-браво... и берегите себя.
 
  Е.К. 15.03.2009  
  АХ!!!!!Как здорово,прекрасно,бесподобно!!!СПАСИБО!!!Огромное спасибо!!Очень понравилось.
 
  Юля 27.02.2009  
  Очень понравился!!! Сюжет то не особо радостный - потому не совсем представлялось - как получится мюзикл... Но всё впечатлило. Спасибо!!!
 
  Инь 19.02.2009  
  Сходили, убедились в обратном, понравилось, еще пойдем! Сколько людей-столько мнений. Но мюзиклы в Оперетте имеют какой-никакой уровень. А на Л.Монд и на Вийона лучше не ходить. Вот Рыбников, хорошая рекомендация, попробуем...
 
  Vincenta 06.02.2009  
  Почитала-почитала отзывы и решила сходить на Графа Монте-Кристо...Если кому интересно, то вот мое впечатление: уйти захотелось уже чере 10-20 минут. Почему? Ни красивые, богатые декорации, ни прекрасный свет и радующие взор танцоры не смогли уменьшить глубокого разочарования вплоть до раздражения от "никакой" музыки, примитивных текстов и не менее убогой сценографии. Приняв в антракте немного конъяка, решила досмотреть. О кем, увы, потом пожалела. Словом, "мировая премьера" в душе оставила ощущение разочарования в том, что даже за большие деньги, видимо, государственные, непрофессионалы не могут создать достойного спектакля - "мюзикла", а в голове не то что на завтра, но и по вуходу не звучала не то что ни одна мелоджия, но и ни одна нота! Кстати, выходя слышала, как люди, толкаясь в дверях, напевали мелодии из Нотра. Думаю, композитору и тому, кто его "пригласил" в это проект, не плохо было бы это услышать и покраснеть (или это не к ним?). Ну почему нельзя, замахиваясь на большое, пригласить кого-то, кто уже имеет реальный опыт написания музыки для мюзиклов: из "старых" - А.Рыбников или Журбин, из "молодых" - Л.Монд? И не пора ли отказаться полностью от услуг либретиста г-на Ю.Кима, "прославившегося" некачественным, исказившим суть либретто мюзикла "Собор Парижской Богоматери"? В общем, грустное зрелище. Хотите - сходите, чтобы убедиться. Но лучше сходите на что-нибудь другое, если вам симпатичен этот жанр, например, на Рыбниковскую постановаку "Звезды Хоакина Музьетты", "Вийона, или три дня в Париже" или "Красавицу и чудовище".
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010