|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Николай Голенкин |
10.12.2017 | |
Был на спектакле 10.12.2017. Увы, я разочарован. Соглашаюсь со всеми критическими стрелами, запущенными в адрес спектакля предыдущими зрителями. Я прочитал рассказ перед походом в театр, и мне тоже показалось,что не зная о чем рассказ, из спектакля этого толком не поймешь. Очень хотелось спросить об этом кого-то из зрителей, но... не решился, разумеется. Эпоха, кроме как в холле театра, нигде в спектакле не чувствуется. Платоновского языка в спектакле просто чуть-чуть. А в нем вся соль!! Язык эпохи. Особый, колоритный.
Я понял, почему билеты такие недешевые. Видимо, мы покрываем неполученую буфетом выручку. Да, было достаточно любопытно и необычно: приходишь в театр, тебя встречает актер в образе, угощение бесплатное, тоже в образе. Но, честно говоря, в этот день я пришел в театр пораньше, чтобы спокойно выпить пару чашек горячего кофе с пирожным (погода была промозглая), настроиться. А мне впарили вареную картошку в мундире, сало и чай из алюминевой кружки. Тогда уж водки подайте для полноты картины!) Мой билет стоил 4 500 рублей. Полагаю, за эти деньги можно рассчитывать хотя бы на стул со спинкой, вместо табуретки!!! За эти деньги можно раз 8 сходить в кино, 2 недели обедать в столовой на работе или посидеть полтора часа на табуретке, не имея возможности даже к стене прислониться как следует (места 8, 9, 10 не берите!!!). Грустно. Несколько лет назад влюбился в этот театр. А в последнее время как-то он меня стал разочаровывать. Может очень многого жду?? Ведь наши ожидания, это наши проблемы, как сказал один наш известный современник)).
Назвать спектакль плохим, конечно нельзя. Однако, если коллеги по работе спросят совета, на какой спектакль в этом театре сходить, "Реку Потудань" я им не порекомендую . | |
Геннадий |
14.10.2014 | |
Никогда не был в этом театре, никогда не читал Платонова и поэтому шел на спектакль абсолютно не подозревая о чем он.Но выйдя из зала так до конца и не понял О ЧЕМ ОН???!!!!Игры актеров как таковой нет потому что играть собственно нечего...мегазатянутые паузы в монологах...многозначительность не к месту...Зрители в зале периодически шептали-...ну когда же начнется действие???...В общем спектакль не для всех...есть такая серия на ДВД дисках-Кино не для всех. В свое время был такой хороший рекламный ход для увеличения продаж-компании закупали оптом права на несколько фильмов, среди кучи г..а 2-3 стоящих.А как продать остальные-все просто,пишем кино не для всех,для избранных и народ покупая это в основном г...о считал себя интелектуалом,как же я смотрю кино НЕ ДЛЯ ВСЕХ)))Примерно так и в данном случае. Выражу свое мнение,оно может не совпадать с мнением других.Не ругайте сильно.Итак-спектакль этот не считаю каким-то особенным,игры актеров не увидел,друзьям не порекомендую.Ходил на пару студенческих спектаклей(в ИСИ)получил намного больше впечатлений, хоть институт и мало кому известен. | |
Любовь |
25.09.2013 | |
Почти 2 года не могла купить билет на этот спектакль, и вот наконец свершилось - 24 сентября я посмотрела его. Спектакль очень понравился, игра актеров просто великолепна, смотрелось на одном дыхании. Признаюсь шла в театр с очень сильным кашлем, понимала, что могу мешать всем,но огромное желание и очень долгое ожидание этого спектакля победило, но случилось чудо - пока шел спектакль болезнь отступила и я ни разу не кашлянула. Вот это волшебная сила искусства. Теперь не о спектакле, а про места, вернее табуретки. Я так и не поняла по какому принципу рассаживают зрителей, купивших билеты стоимостью от 2.5 т.р. до 5 т.р. Видно со всех сторон почти одинаково. Я не жадина и не зануда, но хотелось бы, купив билет за 5, не сидеть у самой двери в углу, не самое комфортное место. На мой взгляд все билеты должны быть по одной цене. | |
Нина |
30.08.2013 | |
очень круто! мне понравилось! | |
ilko |
23.02.2012 | |
При входе в театр зрителей встречал Саша Обласов, отлично сыгравший Митю Карамазова в прошлогодней премьере. Одетый в старинную, непонятного цвета и покроя куртку, галифе и папаху, он очень любезно и шутливо-строго приглашал всех к столу, угоститься печеной картошкой с крупной солью, черным хлебом с салом и чаем в больших алюминиевых кружках. В фойе играл на аккордеоне Сережа Пирняк темы из песен эпохи гражданской войны и после нее. Потом по команде того же Саши мы поднялись на третий этаж, сдали свои мобильные телефоны и прошли в помещение малой сцены, где и расселись вдоль стены по полупериметру. Пока все было очень славно, в качестве прелюдии. Начался спектакль – и недоумение вначале сменилось крайним разочарованием. Дело в том, что в спектакле похерена не только эпоха, похерено самое главное в рассказе Платонова, то, что все объясняет – ВОЙНА. Если поначалу показалось, что мы, зрители, присутствуем тут в качестве гостей семьи Фирсовых, которым рассказывают о сокровенном и трагическом происшествии, то потом стало ясно, что нет не только войны в прошлом, а и Фирсовых никаких нет, и нет Любы Кузнецовой, а есть Андрюша, Маша и Сергей, которые разыгрывают перед нами длинный этюд на тему «я в предлагаемых обстоятельствах» и на «метод физических действий». Нет главного – развития образов, потому что и образов-то никаких нет, никакого второго плана ну и т.д. Ко всему прочему допускаются детские ошибки. В самом деле, чтобы показать, что человек голодает, вовсе не нужно заставлять его глотать вареную картошку кусками не прожевывая и грызть луковицу, а спящей девушке вовсе не обязательно храпеть. Долго и привычно недоедающий человек будет есть бережно, аккуратно и медленно. Впрочем, это всем ясно. Играли ребята, особенно Шашлова, очень искренно, со слезой, но в самые надрывные моменты мне становилось как-то неловко на них смотреть. Театральная условность – понятие обязательное, если ее нет – кажется, будто тебя заставили подсматривать в замочную скважину. Это не дело. Трудно сказать, почему именно этот спектакль пользуется таким спросом, в отличие от Захудалого рода, Записных книжек, Три года вообще свободно, иди не хочу. Наверное, многие зрители хотят увидеть на сцене самих себя, альтер эго, и элементарные аналогии их вполне устраивают. У меня же осталось ощущение напрочь испорченного хорошего рассказа Андрея Платонова. Вот как бывает… | |
Елена Те |
25.03.2011 | |
Спектакль с актерской точки зрения просто совершенный. Жалко только, что короткий - так бы сидела и смотрела еще и еще... От Шибаршина и Шашловой невозможно (и не нужно) оторвать глаз. | |
лилия |
11.06.2010 | |
На столько сильное впечатление, что даже через несколько дней мысли возвращаются к спектаклю. Очень талантливая работа. Смотрели уже весь репертуар, с не терпением ждем премьеру. Пожалуй это один из самых сильных театров Москвы! | |
Театралка |
27.03.2009 | |
Один из лучших спектаклей, которые я видела в этом году. Замирала. Особенно хорош Шибаршин - ведь все на крупном плане. Мне кажется, что Женовач превзошел своего учителя. | |
|
|
|