|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
ирив |
29.03.2009 | |
Действие начинается и до конца несется на бешеной скорости. Становится страшно за актеров - выдержат ли ритм? Но успевают все, и не только сказать свой текст, но и врезаться в нужный момент в мызыкальный абзац. Кстати, спектакль здорово выигрывает за счет мастерски подобранных фрагментов музыкальных хитов. Вообще, достаточно талантливо и, главное, не скучно. А если бы в финале еще бы врезали над фрагментом статуи Черчилля британский гимн хотя бы в исполнении QUEEN - все бы точно закольцевалось! Да и без гимна - БРАВО!
| |
инга |
25.03.2009 | |
Сколько людей, столько и мнений. Нам понравилось. Очень. | |
юрий |
17.02.2009 | |
Слов нет, полный бред! Хорошая пьеса, испорченная бездарной постановкой. | |
Дарья |
01.02.2009 | |
Вы такие любезные.... | |
Рита |
30.01.2009 | |
Дарья и Егор видимо театроведы. обычно именно они так занудно пишут.без ощущения истинных тенденций театра. а Господин Голомазов--один из лучший режиссеров МОсквы, с тончайшим чувстом юмора!!! свои драмы он еще поставит, а пока радует нас фарсами.очень надо сказать СТИЛЬНЫМИ!!!!!!!. СПасибо театру и актерам! и СЕргею Анатольевичу!!!Удачи!!! | |
Галина |
02.01.2009 | |
Дарье. Если уж Вы беретесь оценивать спектакль с точки зрения интеллектуала, не делайте, по крайней мере, орфографических ошибок - иначе грош цена таким оценкам. | |
Дарья |
25.12.2008 | |
Алене. Не нужно так остро реагировать на критику, искусство такая область которую может оценить любой человек хотя бы просто - нравится, не нравится... Я отлично относилась к прежним работам С.А. Голомазова, я просто считаю что ему просто не стоит браться за комедии, драмы у него удачнее выходят. А опускаться до уровня зрителя, на сколько я помню, искусство нас должно поднимать, а не опускаться на зрителем, под час не всегда умным и образованным. | |
Алена |
25.12.2008 | |
Дарья, Егор, а вы за этой буффонадой с переодеваниями не увидели ничего? Мне кажется, что как раз доведение до абсурда этой истории это издевки над тем, что везде в кино, литературе, в школе, и т.д. везде какая-то сексуально-извращенная направленность. Никто не имеет право на обычные нормальные чувства! Не может быть просто поступка - должна быть сексуальная мотивация. А по поводу С. Голомазова: не забывайте, что Сергей Анатольевич только год является худ.руководителем театра на М. Бронной. А это большая разница - вольный художник, который (если найдет деньги) имеет свободу выбора артистов, темы и т.д. и худрук, который сильно ограничен составом имеющейся труппы, необходимостью пополнять кассу, платить з/п людям и т.д! И потом в активе театра из некомедий уже есть - Три высокие женщины, Либертин, прекрасный детский спектакль, и готовится Аркадия Стоппарда. Не надо топтать человека, который честно и успешно делает свою работу. | |
Егор |
24.12.2008 | |
Кто сказал, что эта пьеса - вверх совершенства? Её пошлый юмор разве может сравниться с тончайшим "английским" юмором Бернарда Шоу и Оскара Уайльда? И кто "посоветовал" г-ну Голомазову ставить комедии с таким упорством? Ещё недавно жил-был многообещающий режиссёр - умный, думающий, сочиняющий. И вдруг - на тебе! Комедия за комедией, и каждая скучнее предыдущей! Не хочу и не могу сравнивать Сергея Анатольевича с недавно гастролирующим в Москве Львом Додиным. Но, честно говоря, после питерских спектаклей, после "Театра Европы", театр на Малой Бронной выглядит таким маленьким, таким жалким!!! Как жаль, Бог ты мой, что прошли времена Эфроса! Как жаль актёров, которые комикуют, переодеваясь, под одну и ту же шарманочную мелодию! Нет, не шарман! Скучно и грустно! Не ходите, граждане на этот спектакль, да и в этот театр. Всё здесь плохо и пошло! Недавно смотрел, вернее, слушал, музыкальный спектакль в театре ГИТИС, в исполнении учеников Сергея Анатольевича. Талантливые ребята! Голосистые, пластичные. Жаль одно, что не было СПЕКТАКЛЯ! Не было драматургии - сюжета для каждого номера, и сюжета внешнего. Для чего пели, эти девчонки и мальчишки? Будто я присутствовал на кафедре мюзикла. А так хотелось посмотреть, что же они стоят, как драматические актёры. Неужели после окончания РАТИ им придётся играть только "белых карликов" из снов Сергея Голомазова? | |
Дарья |
24.12.2008 | |
Пьеса заурядная, пошлая, не интересная. Постановка примитивная, если не сказать грубее... К слову сказать данное "творение" уже видела свет в театральной Москве, в постановке того же режиссера но под другим названием. Любителям пошлых антрипризных творений - очень советую. | |
Ольга |
22.12.2008 | |
От начала и до конца смотрела на одном дыхании. Всем советую. Очень.
| |
Алена |
22.12.2008 | |
Отличный спектакль. Масс удовольствия от проведенного вечера. Абсурд + потрясающее музыкальное оформление, + шедевр танец д-ра Ранса и секретарши + живая музыка, которую исполняют студенты РАТИ (белые трубочисты) и Д. Цурский. Из артистов надо отдельно сказать про Д. Цурского и исполнительницу роли секретарши Ольгу Смирнову - прекрасное исполнение! Не смотря на тематику не было пошлости, я была с сыном 10 лет (краснеть не пришлось, что было доступно понял, что нет и не надо.) Спасибо большое артистам и режиссеру и всем-всем кто участвовал в создании спектакля. | |
Александр |
21.12.2008 | |
Веселая комедия переодеваний и дурацких ситуаций в которые постоянно попадают действующие лица. Прибавьте сюда живую музыку и попавшее в тему музыкальное оформление и получите спектакль, который является более чем достойным завершением вечера и источником хорошего настроения на последующие дни. Сходите, не пожалеете. | |
|
|
|