|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Владимир |
01.06.2011 | |
Я бы не стал давать определение спектаклю, как "небылицы". Все достаточно понятно и логично. Несколько рассказов, положенных в основу сюжета, органично переплетаются своими смысловыми нитями и взаимно дополняют друг друга, углубляя восприятие и усиливая общее впечатление и воздействие на ум и сердце. Ведь все это о нас с вами, из века в век проплывающих мимо нас же самих по реке жизни со своими надеждами на любовь и понимание, мечтами и желаниями в лучшее будущее. Но, к сожалению, для большинства - амбиции уйдут вместе с телом в могилу. И лишь немногим, наиболее смелым и целеустремленным, удается в этой жизнь оторваться от замли и взлететь. И только любовь, пронесенная через века, делает нас моложе вне зависимости от возраста. | |
Ирина |
03.11.2010 | |
Режиссеру удалось донести до зрителя впечатление, которое остается обычно после чтения рассказов Ю.Буйды - вроде читать интересно,хочется узнать, что же дальше, а дальше - невнятный финал и некоторое разочарование. Пьеса состоит примерно из 4-х рассказов, вставленных один в другой, из них только про Витьку-фашиста заканчивается определенно - вырвался человек из окружающей среды и улетел на самодельном воздушном шаре. Но зрители не скучали, поскольку напряженно пытались разобраться в сюжетах. Молодые актеры играли, мне кажется, с энтузиазмом и удовольствием. Поскольку посещение этого театра всегда праздник - начиная от ярких билетов и приветливого персонала, и спектакль не затянут и хорошо сыгран, думаю, можно сходить на него и расширить свой кругозор, познакомившись заодно с творчеством известного писателя, давнего автора толстых журналов. | |
costarica2006 |
14.11.2008 | |
Я скажу "да". Работа понравилась своей искренностью (местами в ущерб профессионализму, или, скажем точнее, правилам театрального зрелища и творческого произведения). Хорошо, что г-н Калягин "пропускает" такие спектакли, не задавливает молодых художников требованиями по окупаемости-продавемости-смотрибельности-конъюнктурности. Серьёзный минус то, что действие сложно понимать, а творческий человек, работающий с публикой, должен заботиться и о том, чтобы ей тоже было понятно (публика - зверь многоголовый...). А так хорошо, яркие актеров и интересный режиссёр. Своего рода эксклюзив на театральной сцене. | |
|
|
|