|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Зоя |
07.12.2013 | |
Изумительный, великолепный, потрясающий спектакль! Восторженные эпитеты можно писать бесконечно! Страсть и меланхолия, взрыв эмоций и покой, философские размышления и накал страстей! Все это сыграно , спето просто и лаконично! Спасибо! | |
лина77 |
28.02.2013 | |
Прошёл уже год, а впечатление восторженного завораживающего действия не проходит.Как чудесный детский калейдоскоп, Каждую картинку, каждый узор хочется дольше рассматривать, жалко передвигать, чтобы не пропало, И в тоже время хочется узнать, что же дальше?! а дальше опять чудо: для глаз, для слуха... ИДИТЕ и смотрите! Удовольствие гарантировано. Перед этим посмотрите "ГРЁЗЫ и АБСЕНТ", а потом "КАПЛИ...и...САД". Я вам уже завидую! | |
Ольга |
15.09.2012 | |
ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!! Ходили вшестером - все в восторг! Это настоящий театр, настоящее искусство! Полностью согласна с предыдущими отзывами! Это нужно видеть и слышать! Большое спасибо всем,кто сотворил это чудо! | |
Елена |
21.06.2009 | |
Времена...Года...- четвертый спектакль, который смотрю в этом необыкновенном театре. До этого были Капли, Грезы, Абсент. Капли перевернули всю душу, Грезы и Абсент - потрясли. Вчера были Времена...Года...У меня нет слов, только дикий, полный восторг. В маленьком зале на 60 человек зрителей вчера происходило нечто... Это настоящее, это искусство! Режиссер- гений, певицы - голоса, пластика - выше всех похвал. Супер, супер, супер! Огромное всем спасибо, Камбуровой Е.А. - низкий поклон. | |
Влад |
19.11.2008 | |
Прошел месяц после спектакля, хочется увидеть его еще раз, проверить ощущения от первого просмотра, к которым интересно возвращаться. Режиссер нашел театр (или театр нашел режиссера) для успешного воплощения своего видения современного музыкального театра. Это уже третий спектакль, построенный в этом ключе. И это всегда интересно - объединение пластики, музыки, света, вокала в одном спектакле. Причем, в отличии от многих подобных попыток в других творческих мастерских, в этих постановках есть неоспоримый приоритет сочетания профессионализма во всем - блестящие вокалисты, костюмы, сценография, хореография и музыкальная линия спектакля. Зрелище завораживает, фантазия режиссера безгранична, порой, кажется, предложенных решений с успехом хватит на несколько самостоятельных спектаклей. Единственно, на что обратил внимание в этом посмотре - показалось, что в отдельных случаях нарушалась привычная музыкальная гармония в сочетании звучащих инструментов (то скрипка вдруг сорвется, то аккордеон диссонирует с синтезатором, то общее избыточное звучание инструментов забивает главную тему). Возможно, это только на первых спектаклях, и хочется послущать все еще раз. А зрителям желаю таких же потрясающих впечатлений от спектакля, что и у меня. | |
|
|
|