Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕДНАЯ ЛИЗА
Театр наций
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Игорь 15.06.2012  
  Посмотрели спектакль в Торонто в июне 2012 и были в шоке, как нас "развели на бабки" этой чушью! Лизе надо было утопиться в самом начале спекталкя! Не ходите на спектакль и не теряйте ваше время и драгоценные минуты жизни, которые можно провести с гораздо большей пользой! Бедные актеры, которых режиссер используют на такую чушь, но у них же должна быть своя голова на плечах!
 
  Алена 27.10.2011  
  Очень присоединяюсь к первому отзыву...Кошмарная Лиза.

Аналогично первые 10-20 минут пыталась понять смысл увиденного и вслушаться в раскатистое пение..не вышло. Тогда стала пытаться хотя бы уловить красоту движения, раз само содержание совсем не дается..тоже не получилось. Осталось перекидываться комментариями с сидящими вокруг товарищами по несчастью и смеяться с вовсе абсурдных возгласов в опере.

Возможно, причина и правда в том, что не читала произведение до этого (хотя в этом случае вообще бы поход в театр при данной постановке смысла не имел)...

В отличии от 30% зала - мы стойко досидели до конца. Не апплодировала. Спектакль может быть интересен для семьи Чулпан, или родственников режисера, возможно могли бы оценить коллеги Меркурьева...но никак не тысячный зал.
 
  Андрей 17.06.2011  
  Я ходил на спектакль во время беременности чулпан, когда главную роль исполняла Алла Сигалова. Мне лично спектакль ОЧЕНЬ понравился. Я считаю, что Сигалова гениальный хореограф, несмотря на все её заимствования и подражания... Она талантливо заимствует и талантливо подражает! Это единственный спектакль за последнее время, на который мне захотелось пойти второй раз! Но к сожалению, как я понимаю, с Аллой этот спектакль больше не идет, потому что к сожалению чулпан вышла из декрета. Но я всё равно собираюсь в следующем сезоне посмотреть этот спектакль уже с Хаматовой, чтобы сравнить.
 
  Натали 16.12.2010  
  Была вчера на спектакле. Шла в ожидании чего-то необыкновенного. В результате - полное разочарование. И вина здесь не актеров. Идея, как мне кажется, и состояла в том, чтобы Лизу танцевала непрофессиональная танцовщица, а драматическая актриса, так как Лиза была социально ниже уровнем, чем ее возлюбленный. Соответственно, разный технический уровень, видимо, и должен был это подчеркнуть. Талант Хаматовой, как драматической актрисы, бесспорен. Но мне было неловко смотреть на ее пластику, хотя она выкладывалсь на все 110% и передала замысел. Но все равно - отсутствие школы хореографии в сочетании с полной отдачей у меня вызывало неловкость за Чулпан. И самое главное - сама хореография мне показалась очень бедной и надуманной. Не увлекает. Не цепляет. Вспоминать этот спектакль не хочется. Не соответсвует ни цене за билет ни цене за программку. Приношу извинения за не очень лестный отзыв актерам, которые столько вкладывали в исполнение.
 
  Сергей 15.10.2010  
  Это не спектакль а полный бред, который предлагается под видом высокого искусства. И люди с умным видом все это смотрят, "пытаются понять" и т.д. Это сказка про "Голого короля" в чистом виде. Талантливой актрисе надо заниматься своим делом, а не пытаться что-то изобразить вместо балета, и музыка должна быть мелодичной а не полной какофонией. Балет и оперу надо смотреть в Большом, в Станиславского и т.п.
 
  Анастасия 17.03.2010  
  Я,как зритель,посмотревший "Лизу",как с участием Чулпан Хаматовой,так и Аллы Сигаловой не могу говорить об этом спектакле,как об одном, потому что это два совершенно разных спектакля. Непросто сказать:понравилось или не понравилось,проще сказать:"Зацепило!" А нынче,когда пошлость и балаганчик занимают в сознании зрителя,куда большее место,чем серьёзные и достойные вещи,поверьте,такой спектакль - это редкость для нашей страны! Такие постановки не нужно смотреть с "включенной головой",садясь в зрительское кресло - удержитесь от комментариев во время спектакля,его нужно только чувствовать,не стоит разгадывать своеобразную пластику и образность,со временем всё само встанет на свои места.
Если не понравилось - это можно понять,но если вы даже и не пытались понять,помните,что невозможно наполнить сосуд с закупоренной крышкой. Зрители,хватит ржать,пора "крышечки" откупоривать...
С благодарностью и уважением к хореографу,и артистам этого спектакля!
 
  Anna_Geo 28.02.2010  
  Спектакль посмотрела 12.02.2010 не с Хаматовой, а с самой Аллой Сигаловой. Спектакль необычный, первый раз на таком была, но знаю что подобные спектакли ставятся и давно, в основном за границей. Сначала сидела и не понимала нравится мне или нет. Все было как-то странно: музыка Десятникова не похожа на музыку, скорее набор странных звуков, оперное пение тоже странное, партию Эраста записал Эндрю Гудвин, который учился в Питере и поет периодически в Большом, но его русский плох, поэтому часто разобрать то что он поет было невозможно. Это конечно напрягало. Немного странная хореография. Но я не могла оторвать взгляд от Сигаловой. Женщина, которой 51 выглядит как девочка. С Меркурьевым у них разница в возрасте лет 20 наверное, но в паре они как ровестники. Спетакль идет час без перерыва. Самая сильная сцена - "соитие" и последующая сцена, когда Эраст одевается и уходит. Впечатлило. Обычно, если спектакль не понравился, то о нем не вспоминаешь. А этот крутился в голове еще несколько дней. Только спустя некоторое время, стало понятно, что это достаточно сложная и сильная для восприятия вещь, но главное - очень стильная. Но не все это поймут. Совет такой: 1) если вы женщина, то не берите своего мужчину на этот спектакль, он все равно не поймет, потащит вас из зала в первые 10 минут; 2) идти нужно в одиночестве, чтобы не было желания поржать (как в предыдущем отзыве), а попробовать понять что происхожит на сцене; 3) нужно обязательно прочесть "Бедную Лизу" перед просмотром, это короткое произведение, займет совсем немного времени; 4) если вам совсем до фонаря хореография или если вы любите только ансамбль Моисеева, если вы не любите оперу, то лучше не ходить вообще. Иначе придете и напишите злобный отзыв, который этот спектакль не заслуживает. Он рассчитан на очень небольшой слой публики.
 
  Юлия 09.11.2009  
  Согласна с остальными отзывами. Осталось двоякое впечатление от спектакля. Не могу сказать, что не понравилось. Очень нравится Чулпан, но прежде всего, наверное, как драматическая актриса. Даже здесь, она играет больше, чем танцует. А Меркурьеву как раз не хватает игры, хотя его хореография блестяща. Что-то цепляет. Особенно некоторые сцены (Смущение,Поцелуй, Звонок). Но вса-таки чего-то не хватает, изюминки. Постановка Сигаловой специфична.
 
  Михаил 27.05.2009  
  Я очень люблю Хаматову. Считаю её величайшей Актриссой современности. Порядочнейшим Человеком. Только из-за этого готов оценить данный спектакль на 4 с минусом. Может быть, я что-то не понимаю, может быть, не дано мне разобраться в хореографии Сигаловой... Но друзьям я бы на этот спектакль ходить не рекомендовал. Лучше сходите на чудесные "Рассказы Шукшина" Театра Наций с великолепной Хаматовой и великим Евгением Мироновым. А "Лиза" останется спектаклем для эстетсвующих критиков и любителей всего "сильно экстраординарного"...
 
  Екатерина 26.05.2009  
  Кошмарная Лиза.
Была на "хореографической новелле" "Бедная Лиза" с Чулпан Хаматовой. Весь спектакль нечеловечески и до слез и коликов в животе, сопровождаемых периодическими похрюкиваниями и повизгиваниями, ржала исключительно из-за того, чтобы не разрыдаться от потраченных впустую времени, денег и того, что происходило на сцене.
Кошмар.
После окончания спектакля зал взорвался аплодисментами. Я была в шоке. За что?
Мы не хлопали.
На выходе из зала послушала людей, которые обсуждали спектакль.
В шоке было большинство. Может, Чулпан и выложилась на полную катушку, но единственный вопрос, который у многих, в том числе у меня, остался после завершения спектакля: "Что это было"? Плюс полное разочарование.
Извините, но такое "искусство" мне абсолютно чуждо.
И это не Лиза бедная, а зритель.
Режиссера - на мыло.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010