Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Новый драматический театр
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА
Новый драматический театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Dk 18.02.2010  
  Ужасно скучно.Проспал пол-спектакля. Постановка- сплошные штампы на др. спектакли и фильмы "достоевского", но в отличие от них -никаких новых идей и смысла..все это уже видели, видели...
 
  Дарья 06.12.2008  
  Смотрела этот спектакль три раза. Один с Никитой,и два раза с Михаилом,в роли Князя Мышкина. Понравилось все.
В этом спектакле главное то,что нужно заранее знать сюжет романа,иначе что-то понять просто нереально...
Рекомендую.
 
  Виктория Осипова 31.10.2008  
  Одним просмотром спектакля ограничиться нельзя, т.к. каждый раз сюжет меняется. Хорошо продуман переход от одной части произведения к другой, то бишь постукивание поезда, интонации, переворачивание песочных часов.
Первый момент, когда осветилось лицо Рогожина – стало видно его безумие, воплощающее в себе сумасшествие, блеск в глазах. Страшно было, когда Рогожин крестил Мышкина за Богородицу. Это были такие острые эмоции, что распирало от ощущений. Курилов показал смысл терпения, ненависти, любви и преданности в одном лице.
Первое впечатление об образе Мышкина – это одухотворённое несчастное создание. «Какая радость матери от первой улыбки ребёнка. Такая и у Бога, когда грешник от всей души молится». Так и Алфёров в образе Мышкина передал то его психологическое содержание – внутреннее раздвоение: отрицательные свойства и положительные устремления. У Калиничева же проскакивала комичность и акцентуация, что позволило острее ощутить некоторые моменты. «Она расстроена головой, телом и душой,…головой особенно». «Ты полезааааааааай…», «что хочу, то и делаю». Но даже, когда он заголосил (монолог за Аглаю) в силу своего природного артистизма, не вызвал тем самым смех, а лишь придал своеобразную незаурядность сюжету.
Иногда в его образе был философ, очень глубокие рассуждения. А монолог про смерть и казнь произвёл большое впечатление.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010