Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕРЕГ ЖЕНЩИН
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Зритель 25.03.2015  
  Были 08 марта. Очень понравилось! Красиво, необычно. Потрясающе красивые актрисы.
 
  Вера 17.11.2013  
  Мы с девятилетним сыном смотрели этот спектакль по интернету 4 раза и,думаю, это еще не окончательная цифра. Теперь у него мечта, посмотреть спектакль в театре. Критики могут писать что угодно..."умствование" -это для них...спектакль великолепен, просто потрясающий до глубины души, забыть его невоможно...спасибо)
 
  Ксения 23.05.2013  
  Какой прекрасный спектакль! Надеюсь, он еще останется в репертуаре театра в будущем году, пусть раз в три месяца, но хорошо бы, чтоб он шел. Буду с удовольствием на него ходить!
 
  Марина 24.04.2013  
  21 апреля ходили с подругой на этот спектакль. Если бы до этого я не видела "Моряки и шлюхи" в Фоменко и "Всюду Жизнь" в Театре Ермоловой ( Е.Дружинин), то, возможно, спектакль произвел бы большее впечатление. Впрочем, моя подруга не видела эти 2 спектакля и мнение у нее было анологичное моему: да, красиво, стильно, но не более того. Пару трагичных моментов, которые пытались в танцах передать актрисы не вызвали тех эмоций, на которые, наверное, рассчитывал постановщик ( ца). Понравилось танго с мачо-мэн :).Очень выразительно! В целом спектакль не плохой, но есть в нем какая-то незаконченность что-ли.
 
  Марина 22.04.2013  
  Были на спектакле 21 апреля 2013. Сначала все о спектакле прочла в интернете, поэтому была готова к спектаклю без слов и знала о чем он будет. Было интересно как это-ни одного слова все представление? Впечатление неоднозначное. Не хватало перевода песен, о чем страдают-то эти женщины? Хотя, не трудно догадаться, все женщины во все времена только от любви и страдают...
Отметить хочется шикарные платья, просто глаз не отвести. Прически на всех актрисах тоже произведение искусства(представляю, сколько времени уходит перед спектаклем все это создать на 20-ти девушках!). А еще поразили фигурки актрис, все стройненькие-изящные, загляденье!
А вот песни Марлен Дитрих меня в тоску вогнали, хотя по сюжету это и требуется. Я поняла, что не являюсь фанаткой ее творчества.
А вот замечания не относящиеся к спектаклю. Весь спектакль промучилась на кресле в амфитеатре ряд 5 место 8. В сиденье какая-то шишка, сидеть невозможно. И еще, Господа, если у вас намечается поход в общественное место, не ешьте пожалуйста чеснок и лук, меня запах мучил все полтора часа от соседки сзади, ее дыхание за спиной.
 
  Людмила 26.05.2011  
  Не могу удержаться от желания выразить своё восхищение
спектаклем.Замечательно передана атмосфера песен Марлен
Дитрих.При достаточно сдержанном решении драматических
ситуаций достигается высокий эмоциональный накал.
На сцене романтическую историю сменяет шутка,переходящая в фарс, бытовую сценку - высокая трагедия.
Не произносится ни одного слова. Особая заслуга драматических актёров,которые используя пластику, танец,
завораживают зрителей, вызывая то смех, то слёзы, не отпускают их внимание до самого конца спектакля.
 
  Terra 18.04.2011  
  Искренне не понимаю, чем вызван дикий восторг в отзывах о данном спектакле.Несколько танцев на песни М.Дитрих. И все.Хорошо хоть 1ч.20м и без антракта, но если убрать многозначительные паузы между каждым танцем , то и в 40 мин. бы уложились.
 
  ольга 14.11.2010  
  была сегодня на спектакле "Берег женщин". впечатление от спектакля сильное. очень понравилось. хореография,актерское мастерство,музыка...отдельное спасибо костюмерам,парикмахерам и гримерам.во всем выдержан стиль,мера,время. когда шла,не очень была готова к такому действу-тем сильнее впечатление.не дешевый"музыкальный спектакль" или полюбившиеся на все сюжеты "мюзиклы",а именно ДРАМАТИЧЕСКИЙ спектакль,но другими средствами выражения.песни Марлен Дитрих на шипящих пластинках,пластика танца,чудесные платья, замысловатые прически и...до мурашек ощущение беды..СТИЛЬНО, ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ,С БОЛЬШИМ ВКУСОМ,ТАКТОМ,ГОРЕСТНО И СМЕШНО, СИЛЬНО! всего не передать,но как сказала моя 19-тилетняя дочь после спектакля:"все-таки это время в прошлом столетии было самым пронзительным,самым женственным и красивым,и самым несчастым" Спасибо постановщикам,актерам,ВСЕМ! просто ИДИТЕ и СМОТРИТЕ!
 
  ценитель 27.09.2010  
  Шёл на спектакль с огромной долей скепсиса. Но все сомнения рассеялись с первых же минут: никакой самодеятельности. Стильно, локанично, отлично передана атмосфера.

ПыСы: но всё же вынужден согласиться с одним из нижеозвученных мнений: "Берег женщин" как-то не очень корректен по отношению с нашим бабушкам и дедушкам.........
 
  Сергей 13.04.2010  
  Драматический театр, и притом Академический, должен заниматься именно ДРАМАТИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ...В Москве достаточно и танцевальных, и балетных, и хореографических трупп, которые могли бы всё это сделать на высокопрофессиональном уровне. Не надо драматическому театру делать того, чего он не в силах сделать...слабо, бездарно, неинтересно. Как хорошие, талантливые артистки, актрисы т-ра им.Вахтангова могли вообще согласиться на подобное мероприятие?...
 
  Любтеазр. 12.04.2010  
  Сегодня слишком поздно для серьёзного критического анализа спектакля(2.02.) Несколько коротких замечаний : во-первых, должно быть крайне стыдно Александру (якобы за отзыв о спектакле от 26.03.2010),- полностью "содранная", слово в слово из программки краткая то ли аннотация к представлению, то ли либретто к "Хореографической композиции по мотивам песен М.Дитрих. Берег женщин". Во-вторых, красиво написать в программе о происходящем на сцене и объяснить, что должен увидеть и понять во время происходящего на сцене "действа телодвижений" зритель - не значит красиво,изящно,грациозно,профессионально воплотить в жизнь сценического искусства всё сказанное в ней. Одно ясно и понятно: каждый должен заниматься своим делом. Учитель - учить, врач -лечить, танцор - танцевать, певец - петь, продавец - торговать ect. Не специалист не может и не должен заниматься не своим делом.
Внимательно следил за происходящим на сцене и испытывал чувство неловкости и стыда и за исполнителей, и за хореографа-постановщика, и за тех, кто приложил свою руку,действительно, к столь необычному для ВАХТАНГОВЦЕВ жанру. В-третьих, сколько можно прятать собственные просчёты за фразой "По мотивам" ? Хочешь делать что-либо о М.Д.- делай. Назови как угодно, к примеру, "Пять вечеров с Марлен Дитрих". Непонятно, почему столь серьёзная тема, важная и необходимая сегодня всем нам, раскрывающаяся в "хореографических зарисовках", сопровождается безобразной фоногаммой : звуковые эффекты оглушают зрителей. Здесь приходится выразить сожаление тем, кто сидел в первых рядах под колонками. Об исполнителях другая история. Спасибо за смелость! Всему коллективу театра хорошего здоровья, радости и счастья, новых творческих открытий, успеха, удачи!!! Дерзайте!!!
 
  Алла 27.03.2010  
  Согласна с Еленой по 1,2,4 пунктам.
Но провести время можно разглядываю красивые платья актрис.
 
  Александр 26.03.2010  
  Подобных спектаклей в репертуаре Вахтанговского театра не было. В основе спектакля всегда лежала драматургия, слово было главным выражением мысли, а музыка, пластика — дополнением к изобразительному ряду.
Литовский балетмейстер Анжелика Холина обратилась к теме войны как катастрофе, согнавшей с родных мест, лишившей крова людей разных национальностей. Мужчины стали воинами, женщины — изгнанницами, бежавшими от ужасов разрушения и насилия. Они оказались на неведомой земле в городском кафе в ожидании очередного корабля в надежде на спасение и обретение пристанища. Берег женщин — это берег надежды, к которому устремляются героини спектакля. Действие этого спектакля — ожидание, каждый персонаж — индивидуальность со своим прошлым, настоящим, мечтой о будущем.
Жизнь продолжается... и в ней есть драматизм, гротеск и даже лирические моменты. Женщины остаются женщинами. В этом запущенном кафе странно смотрятся красивые платья героинь, они не смогли с ними расстаться, засунув в спешке в чемоданы. Жизнь продолжается... барышни кокетничают с официантами, а те, кто постарше всматриваются в лица проходящих солдат, надеясь найти родных.
Музыкальная доминанта спектакля — песни Марлен Дитрих, каждая из которых — маленький сюжет, переплетающийся с судьбами героинь. Почему Марлен Дитрих? Соблазнителен не диапазон голоса актрисы, а его многокрасочность и мастерство перевоплощения. Марлен Дитрих поет на немецком, английском, французском, иврите и это тоже совпадает с национальностью персонажей спектакля. Не всегда понятны слова, но читаем язык эмоций — страсти, расставаний, любви, надежды.
Несколько часов из жизни женщин, тревожных, трепетных, трагических, переданных пластикой, танцем, жестом, музыкой.
 
  Елена 03.02.2009  
  Спектакль категорически не понравился по ряду причин:
1) только танцевали, причем не всегда удачно
2) никакого сюжета
3) чуждые русскому человеку песни на немецком языке(может уже на подкорке)
4) страдания немецких женщин, сидящих в кабаке не очень правильно по отношению к нашим бабушкам
 
  Ирина 19.01.2009  
  Спектакль очень понравился! Необычный спектакль для этого театра. Язык танца, жестов еще лучше передает эмоции. В какой о момент даже мурашки по телу побежали.
 
  фикус 18.01.2009  
  спектакль чудесный-советую сходить!смотриться на одном дыхании-спасибо!!!только надо знать что -это спектакль танцев.текста у артистов нет.
 
  Иван 21.12.2008  
  Спектакль для тех, у кого нет "тараканов" в голове. Сидели сегодня рядом две "дамочки" за 50-сят, с виду солидные теТТи, а вели себя - ...... .
Спасибо за доставленное удовольствие от вашего спектакля.
Стильно. Красиво. Элегантно.
Здорово.
Рекомендую.
 
  Степан 20.12.2008  
  Холодный бессюжетно-бессмысленный спектакль.В любом балете больше сюжета ,чем здесь. Ждал драматической пластики, чем могли быв быть сильнеие артистки драмы перед балетом. Ан нет. Однобразно, нет никакого развития. Понятно дело , что занять сразу 18 артисток - очень удобно, все-таки роли, а то поди напасись для такой оравы разных пьес.
Ходить не рекомендую.
 
  Наталья 26.11.2008  
  Спектакль идет час двадцать, без антракта, и за это время на сцене не произносят ни слова – только танцуют под песни Марлен Дитрих. Я все думала – ну как такое может быть, наверное, все же они что-то говорят, ведь даже в оперетте говорят. А иначе это должно быть скучно и непонятно. Но ничего подобного.
Начинается все с того, что в нешикарном кафе портового города три официанта, услышав гудок парохода, готовятся встречать гостей. Декораций на сцене минимум – пять столов и пять вентиляторов над ними. И вот из оркестровой ямы, как по трапу, поднимаются женщины, числом около 20. На первый взгляд все они выглядят примерно одинаково, в стиле 30-40х годов: ярко накрашены, темное пальто, словно перешитое из шинели, милые причесочки «спереди кок, сзади валик», шляпки-таблетки, чулки со швом, что бросается в глаза – у всех разные туфли, на каблуках, винтажные, просто глаз не отвести. В этом кафе они должны дождаться следующего рейса, который увезет их от ужасов войны – может быть, в Америку, не знаю, куда. Расставив свои чемоданы, они рассаживаются у столов, официанты разносят кофе, дамы курят. И вот каждая из женщин, по очереди, снимая пальто, под которым оказывается совершенно преображающее ее платье – вечернее, концертное или просто крепдешиновое в горошек, - рассказывает в танце свою историю. Что меня потрясло – истории не повторялись, очередность историй-танцев строго выверена, они как бы логически, сюжетно вытекают одна из другой, каждый танец – это действительно маленькая драма, или трагедия, или комедия. Танцевали прекрасно. Даже не могу сказать, какой танец понравился больше – понравились все. У каждой из 20 дам был свой характер, своя манера, своя судьба. Абсолютно все понятно без слов, хотя песни без перевода. Фотографии с сайта театра не передают и десятой части впечатлений от происходящего на сцене.
Актрисы: из известных – Лидия Вележева, Марина Есипенко, Инна Алабина, Вера Новикова. Из молодых, выпускниц Щукинского – те, кого хочется отметить – Лаура Кеосаян (в роли вдовы), Ольга Ефремова (в роли неугомонной бабульки, загримировали ее так, что я, сидя в первом ряду, была уверена, что актрисе лет 45), Мария Бердинских (пьяненькая девчонка), Евгения Крегжде (танец с карманником).
Актеры. Официанты – Олег Лопухов, Сергей Епишев, Родион Вьюшкин – бесподобны все трое. Весьма убедителен в роли карманника Федор Добронравов. Хорош Артур Иванов, изображающий богатого аргентинца, которого пинками выгнали из кафе, ибо он смущал покой временно безмужних дам.
Резюмирую. Спектакль чудесный, необычный, трогательный, стильный, захватывающий. Смотреть всем-всем (ну, за исключением тех, кто не любит Марлен Дитрих). Билеты в первый ряд по 800 р. Можно, конечно же, взять и подальше.
 
  Анна 31.10.2008  
  Восторг!!Я получила огромное удовольствие!!На протяжении всего спектакля ощущение наслождения не пропадали.Красиво, эстетично, песни прекрасные, танцы блеск.
Спасибо за прекрасный вечер и позитив. Очень рекомендую. Есть желание пойти второй раз и возьму обязательно дочь.
 
  Ирина, 25 лет 17.10.2008  
  Была на премьере необычного спектакля "Берег женщин". Необычность его состоит в том, что артисты за этот вечер не произнесли ни одного слова. Для классического театра им. Е. Вахтангова такая постановка - весьма смелое решение. Оттого ещё более любопытно было её увидеть.
Итак, занавес поднимается, гаснет нарядная люстра...Моё сердце в этот момент всегда замирает в предвкушении новых впечатлений...И сердце никогда не ошибается! Впечатлений от театра у меня всегда много. Другое дело - будут они яркими или поблекнут со временем...
От "Берега женщин", я уверена, воспоминания останутся надолго. Скорее всего, я схожу на него ещё раз. Или два. Такой спектакль можно смотреть неоднократно и каждый раз открывать в нём что-то новое для себя. Ведь танец можно трактовать бесконечно...
Итак, действие происходит в припортовом кафе в 40-е годы прошлого столетия. Война с её ужасами, трагедиями, бедами, бесконечными потерями и крупицами радости заставила рассказать каждую из женщин свою историю. Они говорят о неразделённой любви, об истинной страсти, о безграничной нежности, о гибели любимых языком, не нуждающемся в переводе - языком танца. Музыкальным сопровождением их историй выбраны песни Марлен Дитрих на немецком, английском, французском, иврите. Удивительное совпадение танцевальной интонации и музыкальной композиции...В каждом танце читается прошлое женщины, её настоящее и, конечно, затаённая мечта. Такая глубина чувств и их воплощений на сцене захватывает, волнует, будоражит самые тонкие струны души...

И пусть это не классический спектакль в привычном понимании этого слова. Но это определенно классическая театральная постановка - органичная, продуманная, впечатляющая.

 
  Как ни странно,но тоже Дмитрий 06.10.2008  
  Спектакль поставил не Туминас, но огромная его заслуга, что он дал возможность появиться этому спектаклю. Спектакль - замечательный, необычный, но яркий по форме и глубокий по содержанию. Очень чувственный и живой. Актрисы все - красавицы, смотреть на них одно удовольствие.
 
  татьяна 06.10.2008  
  очень рада за Вахтанговцев! Туминас-большой талант,это первый спектакль,который я видела в его постановке.зрелище завораживает, артисты(молодой состав)бесподобны,танцуют получше профессионалов и играют превосходно!!!расшевелили труппу! ВСЕМ СРОЧНО ИДТИ!!
 
  Зритель 30.09.2008  
  Посмотрела спектакль 25.09.08.Спектакль короткий 1 час 20 мин. без антракта весь спектакль актеры танцуют под музыку Дитрих. Необычно, на любителя.
 
  Дмитрий 16.09.2008  
  Спектакль хороший, продуманный, цельный. Однако, остается ощущение, будто чего-то не хватает.
7 из 10.
 
  Дмитрий 25.08.2008  
  Блеск! Восхищены! Восторг! очень рекомендую. Незабываемое зрелище!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010