|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга Сорокина |
09.06.2022 | |
В театре оперетты, едва подняли занавес, мы попали прямиком в Париж! Точнее в Парижский цирк. Сопроводил нас туда прекрасный Пьеро (Александр Бабенко), так трагично и одновременно грациозно исполнивший свой танец-пантомиму, что мне мгновенно захотелось раскрыть программку и запомнить имя того, кто исполняет роль Пьеро, чтоб потом посмотреть его в других спектаклях. Вот верите, совершенно забыла, что это артист балета, а не солист, чтоб его по спектаклям отследить))))) Ну, а потом всё и вовсе так завертелось, что думать о постороннем было совершенно некогда. Ещё бы! Какие могут быть мысли, когда на сцене просто феерия! Кордебалет просто творил чудеса! Ощущение, что и в самом деле попал в настоящий цирк! Но и, конечно, не терпелось увидеть ИХ: Теодору Вердье и Мистера Икс Теодора Вердье (Елена Зайцева) здесь ослепительно хороша! Как же подходит эта роль Елене Зайцевой! Подлинный образец красоты и грации! В каждом движении. Мне кажется, она даже вздыхает красиво :) Смотришь, и понимаешь, она ЗВЕЗДА! И как же она артистична! Всё, что она говорит, подтверждается "языком тела". Только смотреть, слушать и наслаждаться! Она и Максимом Катыревым очень красивая пара. Да! В роли Мистера Икс Максим Катырев. И он безупречен! Голос, стать, манеры - БРАВО! Идя на спектакль, я пыталась угадать, в образе ли мистера Икс или бравого морского капитана он мне понравится больше всего. Но... Невозможно выбрать! Так гармонично сыграно во "всех ипостасях". А голос! Этот проникновенный, сильный голос. То с трагичными, то с нежными нотами. Каждую новую арию я слушала с замиранием сердца (вот, вроде бы банальный оборот, но не знаю, как сказать иначе? с замиранием ВСЕГО разве что) В общем, слушала с трепетом и самым настоящим предвкушением восторга! Потому что восторг гарантирован! В моей голове всю неделю это всё звучит по кругу И знаете, это бесценно! Петь - это бесценно! Пусть даже "про себя" и "в голове" Но были там и ещё достойные пары. Мари ля Туш (Юлия Гончарова) и Тони Бонвиль (Александр Каминский) Сколько артистизма и обаяния помимо чисто вокального таланта! Александра Каминского до этого я видела только в "ДЖЕЙН ЭЙР" в роли повара, но по той роли помню только, что он отличный гимнаст. И этот талант здесь оказался как нельзя кстати! Поистине, настоящая цирковая парочка получилась! Юлия Гончарова порадовала снова. И на этот раз в том числе своим темпераментом! Огонь! И голос потрясающий, и лёгкость исполнения, и задор! Я любовалась! Прекрасная Мари, прекрасная! И, я бы поспорила, что в ней тоже аристократическая кровь, так хороша она была во время одного из светских приёмов. А уж сцена с битьём посуды - нет слов! Заразительно) И при этом ей удалось сохранить в героине и акцентировать и скромность, и доброту. Ну, и конечно, нельзя обойти стороной Каролину (Елена Ионова) и Пеликана (Дмитрий Лебедев). По тому, как загудел зал, было очевидно, что эту парочку ждали с особым чувством. И они тыли такие трогательные! Такие потрясающие! Как они выступили! Зал, аплодировал не переставая! А они пели и танцевали настолько проникновенно и с таким азартом, что сердце щемило, ведь все понимали, что это последний раз... Слёзы восторга! Слёзы восторга от всего этого спектакля! Он прекрасен! Динамичный, яркий, до боли знакомый и неожиданный, смешной и лиричный. В нём есть всё, чтоб вызвать у зрителя бурю эмоций и шквал восхищения. Не зря на поклонах артистов не отпускали минут 10! Мы не могли, просто не могли с ними расстаться! | |
Галина |
06.11.2020 | |
04.11.2020 всей семьей, после долгой самоизоляции, наконец посетили театр оперетты. Во многом были разочарованы: Мистер Икс(Бахталин) исполнил арию средненько,а после и вовсе забыл слова арии; актёры играли так, будто им совсем неинтересно; не понравилась хореография:примитивно и некрасиво. А теперь о хорошем: костюмы великолепны! А самое главное, нам очень понравился Пьеро! В исполнении Александра Бабенко. Сын(12лет) следил только за ним весь спектакль. Только Пьеро жил, а не играл на сцене телом и лицом! И это единственный артист, не получивший букет от зрителей. Делаем выводы: какой зритель, такой спектакль. | |
Елена |
05.06.2019 | |
Были с мужем на “Мистере Иксе” 04.06.2019. Купили дорогие билеты в партер по 2000 рублей за билет и очень разочарованы постановкой. Второй акт затянут ,никому не нужный трагифарс от Гулиевой, это можно было бы простить за хороший вокал, но более менее хорошо пел только Бахталин (мистер Икс), хоть и забыл в одном дуэте свой текст. Все остальные : Новикова, Каминский, Гулиева, Николаева, Веденеев пели ПЛОХО !!! Правда Веденеев играл барона весьма неплохо. Маркелов (в роли Пеликана ) порадовал как всегда, подтанцовка хорошая, хор крепкий, оркестр профессиональный. В общем и целом- полное несоответствие цены и качества. Красная цена : 500-800 рублей. | |
Татьяна |
29.11.2018 | |
Ходили на представление 28.11.18.Спектакль нам очень понравился! Партию "Мистера Икс" исполнял ведущий солист Московского театра оперетты Максим Катырев. Очень красивый и талантливый артист. У него прекрасный тембр голоса, который я могу слушать бесконечно. Конечно, сейчас Максиму уже 40 лет и совсем молодым его назвать трудно, но на фоне престарелого состава ведущих исполнителей театра Оперетты, он конечно, просто мальчик ))) Кстати, парию Теодоры Вердье у нас пела тоже молодая (всего 44 года) актриса Анна Новикова. Как я прочитала на сайте театра, Максим Катырев - лауреат 1-го Международного конкурса артистов оперетты «ОпереттаLand», видимо раньше театр приглашал талантливых молодых исполнителей в свой состав. Сейчас, посетив как-то конкурс «ОпереттаLand - 2018" я была сильно разочарована...именно тем, как присуждаются премии на этом конкурсе! Такое чувство, что там все куплено заранее и действительно талантливые исполнители театру не нужны... Но это я отвлеклась от темы. Постановка очень красочная, красивые костюмы, первое отделение очень динамичное! После него я вообще была в восторге и надеялась, что и второе отделение не подведет, но во втором отделении немного накрутили лишнего (на мой взгляд). В целом, представление понравилось. Хочется пожелать театру добавить в состав по настоящему талантливой молодежи. | |
Ирина |
10.01.2018 | |
Повела в новогодние праздники подругу из Волгограда. Думаю, после этого спектакля желание посещать московские театры у нее отобьет напрочь. Позор, халтура и скука. Тесный и душный зал, после 1 ряда сцены уже не видно, отвратительный звук, игра и пение актеров никакие. Выкинули 3 тысячи и бежали после первого акта. Мне было очень стыдно | |
Елена |
05.01.2018 | |
Не дочитав первый отзыв, решила написать... Вчера сходили с подругой на Мистер Икс, хочу выразить глубочайшую благодарность актерам и музыкантам театра, за проведенный вечер!!! Спасибо, игра великолепная!!! Актеры и костюмы очень красивые, мне настолько все понравилось, что рекомендую каждому попасть на этот замечательный спектакль!!! Браво!!! Браво!!! Браво!!! | |
Ольга Елагина |
30.04.2017 | |
Сегодня были на спектакле "Мистер Икс". Мне, моему мужу и моей подруге спектакль понравился. Прекрасные костюмы, балет и главное -пение. Мы после первого акта были просто ошеломлены. Так нам понравилось пение и органичность исполнителя главного героя, Мистера Икса. И исполнительница главной роли, поклонницами которой мы с моей подругой стали с недавних пор, тоже очень хорошо играла и пела. Получился очень красивый дуэт. Еще поразил артист Каминский, он прекрасно поет, но когда он стал великолепно танцевать и показал такую растяжку, что просто не верится своим глазам, как можно и петь, и так танцевать. В общем, молодцы. А второй акт был немного смазан, как- будто что-то в труппе произошло, и нет той энергетики, что была в первом акте. Это показалось очень странным. Но зрители так долго и сильно хлопали после окончания спектакля, я в Московском театре оперетты такого еще не разу не видела. Общее впечатление и послевкусие очень хорошее. Теперь мы с моей подругой обязательно пойдем на артиста, сыгравшего Мистера Икса | |
Тамара |
30.04.2017 | |
29/04/2016 посетили театр Оперетты, ходили всей семьей на "Мистера Х". К сожалению не могу сказать ничего хорошего о представлении. Актеры пели тихо, часто не попадали в ритм, лица были как замороженные. Еле дождались антракта и ушли, не стали мучать себя. Испорченный вечер. | |
Ирина |
29.04.2017 | |
Сегодня с подругой посетили Московскую оперетту, смотрели "Мистер Икс". Грустно, но я ошибалась в том, что этот шедевр невозможно испортить. Моя оценка - 3+ Порадовали: 1) Великолепная музыка и исполнение вокальных партий. 2) Красивые костюмы и оформление сцены. Огорчили: 1) Массовка. Исполняли номера кто в лес, кто по дрова. Номеров, к сожалению, было немало. Печальное, мягко говоря, зрелище. 2) Взрослые (за 40 лет) актеры, исполняющие роли молодых людей (молодой вдовы и студента). Неужели, в столь почтенном театре нет достойных молодых исполнителей? 3) Растянутое донельзя второе действие: минут 40 диалогов а-ля камеди Клаб. Это, пожалуй, огорчило больше всего. 4) Странное изменение либретто, из постановки не следует, что главный герой - племянник умершего мужа главной героини, и совсем непонятна причина появления Мистера Икс. Резюмируя: боюсь, что при подобном упрощении оперетты, театр может потерять искренних ценителей этого жанра, но, возможно, выведет его в широкие массы. Хорошо это, или плохо, решать только руководству театра. Но мне хочется воскликнуть: "Руки прочь от классической оперетты!" | |
Нина |
30.03.2017 | |
Очень понравилось! Рекомендую! Музыка, костюмы, юмор, любовь! Всё в одном!!! | |
Мария |
12.12.2016 | |
Были на оперетте "Мистер Икс" 11.12.16. Абсолютно согласна с предыдущими отзывами: пения не слышно; люди рассаживаются после звонка. Ещё в зале был какой-то приторный запах то ли освежителя, то ли от актёров. Даже нехорошо стало. Мы были с дочкой, когда она была помладше на Золушке и Маугли. Восторг! А вчера... честно говоря, ждала, когда закончится. Ребёнок 12 лет половины не поняла, песен не услышала, текст вообще был невнятен. Хотела ее на Летучую мышь сводить, раздумала. | |
Наталья |
11.12.2016 | |
Яркие костюмы,красивые декорации,живой оркестр...Все должно было бы радовать и создать хорошее настроение,но пели так плохо,и выглядели артисты так,как будто они спели сегодня к часу дня уже десять раз этот спектакль.Все было вяло,без эмоций,чего в жанре оперетты не должно быть.Спектакль от 11.12.16.По организации показа:после начала спектакля,когда на сцене уже идет действие,администрация начинает впускать людей по пригласительным -рассиживаются еще минут пять,причем и в партере,и по всему залу-никого не волнует,что люди заплатившие за билеты,должны смотреть начало спектакля через чьи-то стоящие и ищущие места спины.В других театрах также пускают людей по пригласительным,но там это организовано так,что к началу спектакля все уже на месте и никто не мечется по залу.И еще,в фойе до спектакля и в антракте администрации замечено не было-узнавали,где наши места,у гардеробщика. | |
Елена |
11.12.2016 | |
Спектакль не сказать, что разочаровал, но ярких впечатлений не оставил. В предыдущие посещения театра оперетты наслаждалась музыкой и голосами. Сегодня- к сожалению, не смотря на прекрасную музыку и замечательную игру оркестра, голоса актеров были не всегда слышны, слова практически невозможно было разобрать, пение артистов хора- без комментариев, что-то совсем невнятное. Сам спектакль показался скучноватым и затянутым. Для первого посещения театра оперетты однозначно не рекомендую данный спектакль. | |
Людмила |
15.11.2016 | |
Добрый день! Была 13.11.2016 в театре Оперетты, на представлении Мистер ИКС. Не однократно была в этом театре, всегда была под впечатлением и выбирая билет, не сомневалась, что любой из представлений мне понравится, но...не в этот раз. По порядку: Актеры, да играли хорошо, старались, но что именно они поют не разобрать, особенно главная героиня, ни одного слова не ясно, образ её так и не поняла, когда она полюбила, то испытывала, текст вообще не понятен, только музыка и неразборчивые звуки. Сюжет - классика, но это оперетта о цирке!Где прыжки, эффектные трюки, пусть не сложные, но красивые, максимум это танец с обручем!Дети шести лет такие танцы в садиках танцуют=)Не серьезно для театра столицы=)Сцена/декорации - Вы серьезно? Оперетта о цирке, где только стол, стул да лавочка, это же не диалоговая драма. Итого, текст не понятен, танцы слабые, сцена не оформлена, как не в Москве, а в каком-то сельпо. Свет- свет поставлен хорошо, спасибо. Вывод принцесса цирка была намного лучше. В завершении всего, было так дико скучно, что молодой человек сидящий справа уснул на первом акте, мне кажется это говорит само за себя =))) Не рекомендую никому
| |
Александр Блументаль |
25.02.2016 | |
Вчера, 24 февраля, был на премьере замечательной оперетты "Баядера". Великолепно!!! Постановка, игра актеров (замечательный состав), как всегда великолепный Константин Хватынец! Побольше таких спектаклей! Низкий поклон всем людям, принимавшим участие в этой постановке! Спасибо за Большой Праздник!!! | |
Марина |
02.03.2015 | |
Великолепную визитную карточку театра – спектакль-обозрение «Большой канкан» с лучшими сценами из оперетт, со старыми милыми сердцу декорациями, подвижными фурами-павильонами сохранили, но внесли в 1-й акт подвесное разноцветие люминесцентных колеблющихся ламп, никоим образом не вписывающихся в сцены из хороших советских оперетт. | |
Людмила Афанасьева |
02.03.2015 | |
«Виват, Оперетта!» Наше время можно назвать эпохой ремейков: переснимаются фильмы, перепеваются песни. Не отстал от этой тенденции и Московский Академический театр оперетты – внес режиссерско-художественные коррективы в классику оперетты Имре Кальмана «Сильва». Можно ничего не знать об оперетте, но не знать величайшее творение – «Сильву» невозможно. Мне есть с чем сравнивать это новое «прочтение». Я выросла на великолепных спектаклях Новосибирских театров Оперы, Балета и Музыкальной комедии. Я видела музыкальные спектакли театров Санкт-Петербурга, Свердловска, прекрасного театра оперетты Урала в «закрытом Свердловске-44». В то время за качеством спектакля следили театральные критики, перед премьерой комиссия просматривала спектакль, следя за качеством и целостностью литературно-музыкального материала, отсекая наносную временем пошлость. Я живу в Москве и часто посещаю классические музыкальные, балетные спектакли и мюзиклы. Возможно, в 13-й или 15-й раз за 76 лет жизни, я пришла 18 января 2015 г. на оперетту И.Кальмана «Сильва» с началом в 13 часов! Несомненная удача для зрителей московской области и единственная возможность не опоздать на последнюю электричку после вечерних спектаклей. Каждый театр имеет своего зрителя, а его количество определяется достойной статуса театра афишей, высокообразованным, с внутренней творческой культурой художественным руководством и талантливой труппой. Московского интеллигентного зрителя театр постепенно теряет, зал заполняется гостями города. Назначение театра - воспитывать художественный вкус у молодых москвичей и новоприезжих, а не опускаться до уровня периферии, обделенной отсутствием театральной культуры. Внося в ткань спектаклей плоские шутки и сомнительные мизансцены, театр получает гарантированные аплодисменты части зала, но теряет лицо жизнерадостной Дамы – Оперетты. Не буду называть фамилии, поделюсь своим впечатлением о спектакле: нелепая сцена в княжеской усадьбе с намеренным обрушением шатра, бессмысленно-бесконечная перекатка тумб-столов по планшету. Какая режиссерская находка – мизансцена князя и княгини вокруг корзинки с бутылками, лежащими на травке княжеской усадьбы!.. (Это - не о нынешних-ли князьях?) А блестящий офицер – князь Эдвин озабочен многочисленными пробежками через всю сцену, напоминая бестолковую суету по казарме рядового перед увольнительной. Походка, жестикуляция, элементы туалета дам походят более на подружек обслуживающего персонала усадьбы, чем на общество, прибывшее во дворец князя по случаю обручения его сына Эдвина и графини Стасси. Режет слух тембр голоса камеристки, нелепая не по эпохе ширма с поступательным вектором –«туда-сюда»… Внешний вид и манеры родовитого князя больше напоминают хозяйского ловчего или конюшего. Выход певички-цыганочки Сильвы «верхом на блюде» на фоне задника, заимствованного, вероятно, из египетских декораций спектакля «Антоний и Клеопатра» был бы «находкой» для «Орфеума»…1915 года. Классику жанра спасает блестящий актерский состав исполнителей ролей Сильвы, Эдвина, Стасси, Цецилии и Бони. Хорош «простак» Бони, актер имеет хореографическую подготовку, но и здесь нужна мера в количестве достойных похвалы вертикальных и горизонтальных шпагатов. Огромной афишей обладает жанр музыкальной комедии. Где прекрасные спектакли: «Свадьба в Малиновке» и «Бабий бунт», «Женитьба гусара» и «День чудесных обманов», «Баядера» и «Цыганский барон»? Денег в «директорском кармане» не много, но в Москве сегодня есть меценаты, которые не позволят сойти с высокого венского пьедестала Её Величеству - классической Оперетте. Людмила Владимировна Афанасьева.
| |
Alice |
28.01.2015 | |
В Интернете я прочитала очень хорошие отзывы про эту оперетту, но мне она не понравилась. Всё было так неестественно, актеры не следили за своим лицом, когда думали, что на них не смотрят, или стояли на заднем плане, а в главной роли была 56-летняя народная артистка России Елена Ионова, возлюбленного которой играл 26-летней актер Андрей Дементьев, - что тоже выглядело очень неправдоподобно (и не только разница в возрасте "возлюбленных", но и холодность друг к другу в их актерской игре). Когда Ионова пела, то постоянно всех перекрикивала, даже хор. Плюсом был огромный живой оркестр в большой оркестровой яме перед сценой. Но актеры были без микрофонов и их было очень плохо слышно, временами вообще не возможно разобрать что они говорят, и слова в песнях тоже. | |
Марта |
11.11.2014 | |
Чуть-чуть может чего-то и не хватило... Но в целом, понравилось! | |
Екатерина |
27.01.2013 | |
Были на спектакле 26 января. Очень понравилась постановка. Яркая, зрелищная, удалось передать атмосферу цирка. Эффектные костюмы,забавные диалоги, много танцевальных номеров, действие очень динамичное.Конечно, замечательна Елена Зайцева!Особая признательность Инаре Гулиевой! Полный зал и несмолкающие аплодисменты- лучшая благодарность всем участникам спектакля! | |
Аурик |
26.03.2012 | |
Жалко и уныло... Игра актеров посредственная, формальная. Ни на секунду они не заставили зал поверить в реальность происходящего... Кроме того, совершенно не актуальная постановка, как-будто застывший спектакль еще с советских времен. Манерность, неестественность, шутки 10-ти летней давности... Исполнители староваты, а хор - совсем пенсионеры, со скучающими лицами, но ярким макияжем. Единственный "живой" актер - Арлекин. Спасибо ему. Но он всё же не спас напрасно потраченный вечер. | |
Ника20 |
29.01.2012 | |
Оперетта замечательная. Главные герои очень понравились. И пели и играли отлично с чувством. анна новикова и Олег Корж молодцы! | |
Наталья |
08.11.2011 | |
Игра главных героев разочаровывает. Вообще странная постановка. Мне казалось, что женщина-режиссер тоньше чувствует тему любви. Но, по-видимому, я ошибалась. Елена Зайцева, исполнявшая роль Теодоры Вердье вела себя неестественно, очень наигранно. Я не поняла, это режиссер так поставила ей роль, что она все время норовила повернуться спиной к Мистеру Икс. Странное представление о любви, мне казалось, что когда любишь человека не можешь оторвать от него глаз, хочется все время любоваться им, запомнить каждую черточку его лица. В поведении Теодоры Вердье читалось полное равнодушие к своему возлюбленному. Может Теодора специально пыталась соблазнить Мистера Икс спиной, полагая, что это лучшая её сторона. Вообще все было ходульно, неестественно, на уровне заламывания рук. Как режиссер показала, так актриса и передала, не вкладывая в роль собственную душу. Максим Катырев, исполняющий роль Мистера Икс также играл на уровне жестов. Особенно разочаровал дуэт с Теодорой в сцене, где он был разоблачен коварным Бароном перед Теодорой и пел ей «Я вас люблю». Полное отсутствие взаимодействия героев, каждый сам по себе. Вместо того, чтобы смотреть на Теодору, Максим смотрел куда-то в зал. Хотя по логике вещей, его герой должен был в этой арии умолять Теодору не отворачиваться от него, ведь его маскарад не был насмешкой над ней и он действительно любит её. Уровень исполнения песен тоже был не на высоте. Елена не дотянула в песне «Полночь стучит в окно». Максим вообще был холодноват и отстранен в своем исполнении. Увы, душа не сострадала его герою. Больше всего понравились Петр Борисенко, исполнявший роль Тони, коварный Барон де Кревельяк в исполнении Юрия Веденеева, матушка Тони в исполнении Инары Гулиевой, Александр Маркелов, исполняющий роль Пеликана и, а также Пьеро в исполнении Александра Бабенко, единственный молчаливый, но очень выразительный персонаж. Не понравился нарочитый дискант в дуэте матушки Тони и Пеликана. Может это был такой специальный прием, позволяющий подчеркнуть комедийность образа. Но меня не порадовало такое решение. Дуэт получился провальный. Хочется посоветовать работникам Театра Оперетты не превращать его в забегаловку, и сохранить на уровне профессионализм игры актеров. | |
Наталья |
08.11.2011 | |
В пятницу 8 ноября решила сходить на оперетту «Мистер Икс», на работе были восторженные отзывы, к тому же это одна из самых любимых моих оперетт. На втором месте стоит «Летучая Мышь». Театр начинается не только с вешалки, но и с его работников и общей организации обслуживания зрителей. Раньше он считался Храмом Искусства и те, кто опоздал, в зал после первого звонка не допускались, что я считаю совершенно правильно, опоздал – не мешай смотреть другим. Сейчас же Храм Искусств превратился в дешевую забегаловку наряду с кинотеатрами. Что породило новый вид публики, хамоватого плана. Я не понимаю людей, которым трудно отключить мобильный телефон на время спектакля, ну не для того же, чтобы потрепаться по телефону они приходят на спектакль, или поесть, для этого в конце концов есть кафе. Особенно докучала одна дама, которая долго и упорно шуршала фольгой, мучительно пытаясь вскрыть шоколадку. Она, наверное, специально выбрала время, когда отключат свет, надеясь, что её действий никто не заметит, не заметили, но зато очень здорово услышали. Впрочем, звуки мобильного и шорох фольги были слышны превосходно, чего не скажешь о происходящем на сцене. Весь первый акт зрители, сидящие в бельэтаже, промучились, усиленно напрягая слух, чтобы разобрать слова песен. Ну ладно, все может быть, все-таки не партер, хотя это не оправдывает потраченных средств людей, которые пришли получить удовольствие от оперетты. Но моя подруга, которая просидела 1 акт в партере, сказала, что и там со звуком все плачевно. В довершение ко всему этому «удовольствию» дежурные по залу все начало первого акта, громко топая, входили в зал и препирались с людьми, которые заняли не свои места и продолжали рассаживать вновь пришедших зрителей. Учитывая, омерзительный звук, этот факт выводил из себя еще больше. Какое уж тут удовольствие от оперетты! | |
Надежда |
08.06.2011 | |
Извините, в моем отзыве пропустила слово. "Начитавшись ОТЗЫВОВ..." | |
Надежда |
08.06.2011 | |
Всей семьей регулярно ходим в театр, в т.ч. в Оперетту. Рады, что успели посмотреть прежний вариант "Марицы" и "Фиалку Монмартра" с Л. Амарфий. Начитавшись, волновались, идя по настоянию дочки на "Мистера Икс", папа вообще хотел остаться дома. Но спектакль 5.06.11 оказался совершенно замечательным. Можно несколько раз начинать со слова "повезло". Во-первых, пела Зайцева (хотя в "Моей прекрасной леди" и "Марице" она еще больше понравилась), в некоторые моменты она показала себя здесь и хорошей актрисой - в самой драматической сцене исполняла арию со слезами в глазах (сидели близко и видели!). Во-вторых, сюрпризом стало участие в спектакле Ю.Веденеева. Блестяще! Жаль, что руководство театра так мало использует свой золотой запас (С.Варгузову и Г. Васильева еще ни разу не видели в современных спектаклях). Возраст не позволяет играть молодых людей, но такого мастерства достичь новым поколениям артистов ой как нелегко. Понравился дуэт Гулиевой - Каминского (очень неожиданно!). Браво Петру Борисенко! Лирический герой "Фиалки" здесь замечательный комик в роли Тони. Единственный вопрос - Олег Корж. Как-то он не вписался в ансамбль и за душу не взял. После спектакля у всех были красные ладони - так хлопали. Кстати, зал был почти полон, и крики "браво" были громкими. В общем, спасибо нашей доченьке, что выбрала этот спектакль. Идите с позитивным настроем, и вам понравятсяи декорации, цирковые трюки (Тони и Мари не только поют, но и вертят колесо), режиссерская находка в виде Пьеро. А уж музыка Кальмана всегда прекрасна.
| |
Инна |
31.03.2011 | |
Дети спрашивали,что такое "оперетта", т.к. выросли на мюзиклах.Были на спектакле 27 марта.Не знаю, что сказать...как будто на "машине времени" попала на 30 лет назад -такая же актеркая игра с манерным хихиканием, аляповатые декорации, костюмы жутко сияют и совсем нет идеи и стиля...Голоса? Младший ребенок сказал: "У меня в ушах звенит!"Громко, а красоты нет. Что пел хор-вообще ни одного слова не разобрали.Порадовал Катырев-симпатичный парень с хорошими данными.На втором действии дети оживились-юмор про "свежую курицу" им был понятен.А вообще, что-то надо делать с жанром...ведь мелодии и сюжеты оперетт достойные! | |
О. |
30.03.2011 | |
Мне очень повезло - были Зайцева и Катырев. Постановка универсальная - на любой вкус. Музыка прекрасная, оркестр хороший. Все актеры очень неплохо пели и играли. Спасибо за классический подход к оперетте. Особенно Максим Катырев оправдал наши ожидания - браво, браво, браво. | |
Helly |
23.10.2010 | |
А мне спектакль очень нравится. Молодые герои, красивые голоса, всё очень ярко и зрелищно. Особенно нравится состав Зайцева-Катырев (молодой артист на премьере и теперь - небо и земля), актёры не только поют, но и играют на уровне хорошего драматического театра. Другие составы тоже хороши, правда Олег Корж - на любителя: тенор. Пара Тони и Мари хороша в любом составе. Самый лучший Пеликан - молодой А. Каминский. Всем рекомендую посмотреть. | |
Татьяна |
14.06.2010 | |
Голоса слабоваты для оперетты... А так, хорошо конечно - зрелищно. Особенно второе действие красиво. Первое несколько скучновато. А вот песни не зацепили совсем!(( | |
Валерия |
22.03.2010 | |
Понравилась постановка, костюмы, декорации - прекрасно представлен цирк, потом гостиная и ресторан. Буквально зажигали Александр Каминский (Тони), Вячеслав Шляхтов (Барон), Александр Маркелов (Пеликан), Марина Коледова (Каролина, просто БРАВО!). Ради них и не ушли в антракте, собственно. Оркестр перевирал все что можно и нельзя. Визжащие назойливые голоса Анны Новиковой (Теодора) и Юлии Гончаровой (Мари) мешали наслаждаться моей любимой опереттой. Алексей Дементьев никакой. В зале ужасно душно, нет никакой вентиляции. Сама удивлена, но вынуждена отметить, что, к сожалению, зрители в этом театре отличаются от публики в театре Сатиры или Моссовета не в лучшую сторону :( - облокачиваются на кресла перед собой, пьют, едят, шуршат всем чем можно, разговаривают в полный голос, подпевают, смотрят что-то в телефоне, одеты в спортивные костюмы. Пара-тройка были психически неадекватны. Надо быть повнимательней на всякий случай, когда придете сюда. | |
Маруся |
23.02.2010 | |
Супер!!! Просто супер!!! Мне и моему мужу очень понравилось. Сидели как завороженные! И голоса, и юмор, и танцы все отлично! Обязательно сходим на все постановки этого театра! | |
Наталья |
30.09.2009 | |
Замечательный спектакль, Елена Зайцева и Максим Катырев превосходны. От спектакля остались очень теплые эмоциональные впечатления. | |
Елена |
27.08.2009 | |
А я вчера разочаровалась...Конечно,если бы я видела это действо в данном театре в первый раз,то возможно оно мне понравилось,но..Зайцева то ли так и не распелась,то ли настроя не было, а может дома какие-то дела остались..Вообщем не было её вчера на сцене..Вчерашнего "Мистера Икса" вытянул один Борисенко-молодец!Дуэтов нет-неужели не видно,что люди не то,что по возрасту слишком разные,но и поют просто по отдельности?..Обидно..Почувствовалось,что вроде как халтурка вчера у артистов была,вроде шефского концерта в деревне проездом...Довольны были только приезжие...Очень жаль,очень.... | |
Лана |
18.08.2009 | |
Давно не была я в театре Оперетты,хотя обожаю этот жанр.Я в восторге,мне безумно понравилось.Спектакль сделан на очень высоком уровне.Волшебная музыка Кальмана,изумительные декорации и костюмы.Все очень-очень здорово!Настроение праздничное. | |
эльвира |
02.10.2008 | |
НАЗВАТЬ ДАННЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПРЕМЬЕРОЙ ВЕСЬМА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО!НО В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО!Зайцева пела чисто и сильно,балетные номера на высоте!Звучание оркестра не интересно-дирижер Масалёв,как всегда,не смог собрать внимание музыкантов.Отработал спектакль с "опрокинутым" выражением лица,обливаясь потом!Руководству театра пора поменять кресла,и подарить Масалёву веер!!! | |
эльвира |
02.10.2008 | |
НАЗВАТЬ ДАННЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПРЕМЬЕРОЙ ВЕСЬМА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО!НО В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО!Зайцева пела чисто и сильно,балетные номера на высоте!Звучание оркестра не интересно-дирижер Масалёв,как всегда,не смог собрать внимание музыкантов.Отработал спектакль с "опрокинутым" выражением лица,обливаясь потом!Руководству театра пора поменять кресла,и подарить Масалёву веер!!! | |
АНДРЕЙ |
06.07.2008 | |
Был на премьере.... Спектакль - супер! Яркий, красочный! Отличная режиссура Инары Гулиевой. Зайцева, как всегда, на высоте! Новый герой, Катырев, поет чисто , неплохо смотрится , но пока зажатый и верхних нот нет. Гончарова слабенькая, хотя вокально для субретки терпимо. Веденеев, Маркелов и Коледова - асы !!! Низкий им поклон! Если бы не падение зрителя в первом ряду ( навернео сломалось кресло) и храп зрительницы в директорской ложе справа, хотя и то и другое всех насмешило, всё прошло замечательно!!! | |
|
|
|