|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга |
17.05.2018 | |
Олег Евгеньевич,безусловно,талант,с этим никто не спорит.Но мы с подругой сидели на 5 ряду бельэтажа,было душно и жарко,музыка заглушала и без того невнятную речь артиста. Зрителя тоже нужно уважать,микрофоны на сцене подвесить,вентиляцию провести,и тогда будет все великолепно! | |
Виктория |
05.11.2017 | |
Хоть и читала отзывы, но ждала я джазового концерта, не меньше. Про невнятную речь все правду пишут. Прислушались где-то через 40 мин, суть рассказа уловили и то хорошо. мы ходили по 300 руб, поэтому не жалею, но и рекомендовать, что это прям вау как классно, увы, не могу. Меньшикова давно мечтала увидеть « вживую»- мечта осуществилась. Думаю, пойти ли на «оркестр мечты-медь» или пусть останется мечтою... | |
Мария Е |
11.03.2017 | |
10 марта 2017 имела счастье видеть спектакль Меньшикова "1900"! Спектакль затронул все уголки души, сердце разрывалось и я сидела, ловя каждый жест и выражение глаз великого актёра! | |
Ксения |
30.12.2016 | |
Согласна с мнением Мариии Голиковой, рекомендую ознакомиться...личность всегда вызывает восторг или раздражение, не вызывать она не может. Таких актёров, как Олег Меньшиков надо ценить и беречь, они столько отдают в Мир, Берите, но на благо и с благодарностью. Спасибо!!! | |
Ксения |
30.12.2016 | |
27.12.16 смотрели спектакль1900. Первый раз были в театре Ермоловой и шли познакомиться с живой игрой Олега Меньшикова. Заранее почитав отзывы был двоякий настрой...знакомство состоялось), я и супруг пришли к выводу, что это лучшее, что мы видели в театрах за последние годы. Игра Меньшикова-это магия, хочется смотреть лицо, мимику, пластику тела, игра тембра голоса, интонации, а само произведение! Один сюжет перетекает в другой от гвоздя с картиной до желания сойти можно а берег, чтобы увидеть море?! Это круто было бы и как радио спектакль, но видя игру актера, ценишь дар зрячего. После спектакля хочется думать глубже, размышлять, что-то менять. Как внешне, так и внутренне, личностный рост... большое спасибо вам, Олег Меньшиков. Такие личности как вы, двигают нашу современную культуру к лучшему. Фильм померк на фоне Вашей живой игры. Театр очень уютный и чувствуется Стиль в деталях...с удовольствием будем ходит в театр Ермоловой в первую очередь на спектакли с участием Меньшикова, изучая его многогранность и знакомясь с труппой кореыеев м молодых, отличный замес на длительное творчество театру! | |
Елена |
01.12.2016 | |
Добрый день всем! Пошла по рекомендации коллег с подругой. Отзывы были хорошие, потому и пошла. Честно говоря не впечатлил. Первая мысль: хорошо, что 1,5ч шёл иначе уснули бы. На самом деле непонятно почему такой ажиотаж на этот спектакль? Толи от того, что актер "звезда", то ли коллективная стадность. Ну тут на вкус и цвет конечно. А отзыв решила написать, потому что немного критики не помешает, чересчур уж расхвален он здесь. | |
Мария Юркова |
08.06.2016 | |
самый достойный спектакль, из тех на которые я ходила за последние 10-15 лет!!! Сидели на балконе 7 ряд и это не испортило впечатлегия. Спасибо за праздник души, с уважением Олегу Меньшикову!!! | |
Людмила |
12.01.2016 | |
Были с мужем на спектакле 10 янв. Браво! Великолепная игра Меньшикова, он буквально завораживает зал. Не пропустите этот спектакль, он Вам надолго запомнится. | |
Елена |
03.11.2015 | |
Браво!!! Смотрели спектакль две недели назад, а я еще там...в зале...Великолепная игра, "на разрыв души"!!!! Спасибо Вам, Олег Евгеньевич, Вы - большой мастер!!! Браво!!! | |
Ольга |
18.06.2015 | |
Спасибо! Это было здорово! Мощь таланта Олега Меньшикова, абсолютная свобода действий и мысли, удовольствие от того что он делает, не смотря на то, что это тяжелый труд - это просто салют какой то!!! Браво! От всей души благополучия!!! | |
Элла |
29.04.2015 | |
Вот если бы эту историю,да с душой рассказать...А не "оттарабанить"выученный текст.Души не хватает,глубины.Может быть,отстранённости...Или актер взялся не за "свою" исто- рию. | |
Марина |
13.12.2014 | |
На спектакль шла информационно подготовленной: вычитала все про пьесу "1900-й" и что это будет моно-спектакль О.Меньшикова. О самом актере было процентов 10 - 15 негативных откликов, сетовавших на его очень плохую дикцию, на артистическую исчерпанность, высокомерность, непомерный апломб и на то, что он уже давно совсем не "Костик из "Покровских ворот". Ну, сие меня не остановило, т.к. чего-то не люблю я эти "Покровские ворота", знаю гораздо более интересные для меня роли в исполнении Меньшикова..."и слава Богу",- подумалось мне, - "что не Костик", видеть "костиком" 50-летнего артиста не хотелось.
Зал был полон, наши места на верхушке - 3-й ряд бельэтажа, видно нормально + бинокль, а будет ли слышно? И вот он - Меньшиков..кумир сотен тысяч, знающий себе цену и не разменивающийся..ну посмотрим, посмотрим)). Мдаа..с дикцией не очень, подумалось мне, влушивающейся в не очень разборчивый быстрый монолог. Через бинокль я смотрела на усталое, истекающее потом лицо пятидесятилетнего человека, разглядывала многочисленные морщины. Взмокшие волосы актера быстро растрепались, обнажив на затылке заметную лысину. "Даа.."не Костик"...уже не тот Меньшиков",- с сожалением отметила я...проскочило чувство жалости и сочувствия..."может, реально, зря вернулся на сцену после длительного перерыва, - ушел бы красиво, на пике расцвета, чем вот так..правы были критиканы".
За размышлениями я потеряла нить действия и усилием заставила себя снова ее поймать, т.к. еще дома решила досмотреть спектакль до конца в любом случае. Через короткое время я поняла, что дикция актера мне нисколько не мешает, - отлично слышно, прекрасная тембральная окраска голоса, передающего тончайшие эмоции. Еще через какое-то время я перестала замечать жесты, отирающие пот с лица, - это стало казаться сюжетной задумкой..морщины..никуда они не делись, но - ИХ НЕ БЫЛО! ..было только живое лицо МОЛОДОГО человека, танцевальные па легки, движения пружинисты и энергичны, - нет стареющего Меньшикова, есть молодой герой пьесы. Больше ничего не мешает...кроме тетки рядом, шуршащей в сумке пакетиком конфет..да открой ты его уже, наконец!
Повествование продолжается..проблемы, относящиеся к любому из нас: смысл жизни, выбор жизненного пути, человеческое счастье, талант, дружба. Зал полон, но актер рассказывает обо всем только ТЕБЕ, - только ТЫ и ОН, все прочее утонуло в темноте, гробовая тишина, в которой звенит и переливается голос (господи, неужели 20-летнего "Костика"??), мимика лица передает тончайшие нюансы, ты неотрывно смотришь в это лицо и читаешь-читаешь-читаешь потрясающее произведение, возможно, уже давно перехлеснувшее задумку самого писателя.
На особо трагичном моменте как всегда наплыло на глаза, - вернулась в мир, украдкой смахнула слезы и краем глаза увидела "шуршащую" тетку: рука, вцепившаяся в пакет, так и осталась в сумке напрочь забытая, взгляд прикован к сцене, по щекам катятся слезы, но их не вытирают - она еще ТАМ
Полтора часа без антракта прошли одним мигом, мы были во власти МАСТЕРА и это потрясное ощущение!! Такого впечатления от спектакля у меня не было еще никогда.
Оваций не было...были ОСОБЫЕ аплодисменты - веские, очень уважительные, полные истинного признания, цветы тоже были - приподносились без панибратского желания уцепиться актеру за шею и облобызать. Достойно. Классно. Магически. Меньшиков - МАСТЕР, спектакль - МАСТЕР-КЛАСС? | |
ольга |
19.03.2014 | |
Меньшиков играет не плохо. Но сюжет - полная чушь!!! | |
Ирина |
27.12.2013 | |
Хуже спектакля я еще не видела! Жаль потерянного времени и денег! Полный БРЕД!!! | |
Елена |
07.06.2013 | |
Описать словами ощущения во время и после спектакля невозможно. Не найду слов, которыми можно выразить чувства, вызванные игрой Олега Меньшикова! Остается только сказать : "БРАВО! " Спасибо за незабываемые 1,5 часа, проведенные в зрительном зале. Вы ЛУЧШИЙ, Олег Евгеньевич! Спасибо! | |
наталья |
04.04.2013 | |
Гениально.нет слов. | |
ольга |
18.06.2012 | |
Спектакль не понравился совсем! Потерянное вреся! Сюжета никакого!!! | |
Olga |
15.06.2012 | |
Иногда выходишь после спектакля с мыслью:"Что они этим хотели сказать?"А иногда-"Как "сказали",даже не важно о чем".В спектакле"1900" совпало и "что" и "как". Спасибо Олегу Меньшикову! Незабываемый спектакль и лучшая актерская работа за последние несколько лет!
| |
Ксения |
22.05.2012 | |
В восторге от спектакля. Олег Меньшиков - талантище! Смотрела на одном дыхании, растрогана была до слез. Давно не получала такое удовольствие, выходя из театра. | |
Андрей |
22.05.2012 | |
Браво, Олег Меньшиков! был на данном спектакле вчера, 21.05.2012 на сцене театра Моссовета. Я в принципе не часто попадаю на спектакли, которые делают с моим вниманием и моими чувствами что-то странное. Этот спектакль точно особенный, хоется смотреть и впитывать происходящее на сцене не отвлекаясь. Есть что-то гипнотическое в игре Олега Меньшикова, он как факир загипнотизировал меня как зрителя. Если на некоторых спектаклях иногда хочется уснуть, то на данном спектакле с вами этого точно не случится! И единственный совет - я считаю, что спектакль надо смотреть исключительно с первых рядов партера, чтобы видеть мимику Меньшикова. Иначе поход на спектакль вообще лишен смысла. ту писали про плохую слышимость и дикцию, может быть это и действительно так, если сидеть далеко, ведь актер играет спектакль без микрофона... Ну к дикции, кстати, я бы не предъявлял претензий. Я в последнее время стал хуже относиться к Меньшикову, мне стало казаться, что он стал слишком зазвездившимся ну или что-то в этом роде. Но после вчерашнего просмотра вся моя агрессивность рассеялась и я понялд, что он действительно болльшой актер, он вновь стал для меня интересным! Всем просто настоятельнейшим образом рекомендую посмотреть данный спектакль, он просто обязателен для посещения! | |
magistr |
03.04.2012 | |
Ужасная дикция и игра. Скучали. Фильм лучше в 1000 раз. | |
Екатерина |
28.12.2011 | |
Спектакль хороший, интересный. Меньшиков выкладывался на 100%, держал зал. Актер скорее легкой тонкой энергетики, мастер полутонов, иронии, поэтому я бы сократила монологи. Иногда слов слишком много, текс не кажется ярким. Я бы сделала его более выразительным, но оставила место для паузы, для более выразительных интонаций. Некоторые моменты заслуживают, чтобы на них был сделан акцент, но все интересное тонет в потоке лишних слов. Но впечатление все равно очень хорошее, спектакль хороший, сыгран, т.е. рассказан прекрасно, образно. Спектакль нестандартный, в нем чувствуется новое, свежее. Не тяжелый, но трогательный. | |
Анна |
11.10.2011 | |
Одним словом - БРАВО!!!! | |
Валентина |
12.09.2011 | |
Потрясающий спектакль. Не знаю, чем уж так слаба драматургическая осноа. Это история обо всех нас, о том, что "иметь или не иметь", привязаться и потерять или отказаться от желаний хотя бы внешне. Я сейчас все равно ничего путного не напишу, очень большое впечатление. Причем наползало постепенно. Сначала сидишь хихикаешь, а когда у меня начало щипать глаза от слез, герой взял и умер и спекталь кончился... Браво, Олег Меньшиков! Извините, я не смогла крикнуть этого в театре, я даже хлопать не могла от потрясения. Моя подруга по выходу из театра, когда я ей в сотый раз задала вопрос - почему многие так буквально ненавидят Меньшикова, отирая глаза сказала - с чужим успехом оченьтяжело смириться, особенно если этот успех приносит обладателю таланта деньги. Я желаю, чтобы у Олега Евгеньевича увроень жизни был всегда пропорционален его дарованию, и вообще. чтобы это касалось всех актеров, особенно сериальных. | |
Петр |
28.06.2011 | |
Здравствуйте; где можно найти запись спектаклей:1900 и Когда она танцевала? С уважением Петр | |
Лена |
30.05.2011 | |
Замечательный спектакль! Переворачивает сознание! После просмотра хочется жить, творить! И музыка великолепная! А фильм Торнаторе в депрессию вверг на неделю. | |
ЯЮ |
08.05.2011 | |
спектакль чудесный, Меньшиков - большая умница, но складывается ощущение, что некоторые люди, пищущие здесь, либо обделены вкусом, либо обижены Богом, либо просто делать им не фига... а может, они просто не умеют радоваться и ценить качественные тонкие вещи - такое тоже бывает))) | |
Александра |
15.03.2011 | |
Потрясающий спектакль! Интересная история! Меньшиков - талантище! Жаль, что мы его редко видим на сцене. Спасибо всем за великолепную постановку! | |
E.T. |
04.02.2011 | |
Посмотрела спектакль 31 января 2011, совершенно случайно став обладателем 1 одного из трех последних билетов за 2 часа до начала! С пьесой была не знакома, поэтому интересно было все, что происходило на сцене. Меньшикову потребовалось какое-то время, чтобы захватить внимание зала, но когда это произошло, он уже не отпускал зрителя! Очень незамысловатый, тонкий и какой-то трогательный спектакль, Олег очень органично в него "вписался". Я простояла почти все полтора часа на "галерке" и отбила ладони аплодисментами. :) Спасибо, Олег Евгеньевич! | |
Александр |
12.11.2010 | |
Был на спектакле 07.06.10 Олег Меньшиков великий мастер держит зал с первой и до последней минуты пьесса просто чудо безумно понравилась!!! | |
Ольга |
28.10.2010 | |
К сожалению Меньшиков с годами не стал интереснее. А уж, если образно говорить, сидеть на печи, т.е. не выходить на театральные подмостки лет пять - чего уж ждать! Короче, не вытянул. Но что интересно - я только что пришла со спектакля 1900 из театра Камбуровой, где зал полтора часа не отводил глаз от Тимофея Трибунцева - вот где высочайший класс игры, а также необыкновенная работа художника по свету. Для меня этот спектакль в театре Камбуровой - одно из самых сильных впечатлений года наряду с такими спектаклями, как Дуэль в МХТ и Варшавская мелодия на Малой Бронной. | |
Марина |
26.10.2010 | |
Прекрасная игра О.Меньшикова! Вышла потрясенная его игрой. Сидела, правда в 3-м ряду посередине. Поэтому могла наблюдать, как он перевоплощается, по-моему это самое главное в актере - умение так перевоплощаться. Большой талант! Вызывает уважение смелость человека, выходящего к нашей искушенной и неблагодарной, порой, публике. Здорово! Просто здорово! Вот уж действительно талантливый человек, обладающий даром Божьм и огромным трудолюбием! Не скупитесь на билеты в первых рядах! Подарите себе праздник души! А Меньшикову О. хотелось бы пожелать еще много-много лет радовать нас, наших детей и внуков своей игрой!Спасибо огромное! | |
белка |
20.10.2010 | |
Пьеса симатичная, для постановки вполне подходит. Но, как мне кажется, для моноспектакля у Меньшикова не хватает ни голосовых, ни пластических данных. С 5го ряда было слышно, дальше - не уверена. Это про громкость. Диапазона звучания также не хватало, учитывая, что говорить ему приходилось за нескольких персонажей. Кроме того, не хватало какой-то внутренней уверенности что ли, перед публикой. Позже прочла в интервью Меньшикова, что ему действительно сложно выходить одному и он каждый раз перебарывает себя. Это заметно. Музыка очень простая, гениальностью и не пахнет (видимо, так задумано), но хорошо, хоть такая.Она оживляла происходящее, без нее было бы совсем тоскливо смотреть.Если сравнить с "Контрабасом" Райкина, то там пьеса мне как раз не очень понравилась, но преподносил ее Райкин очень вкусно. | |
Наталья |
16.10.2010 | |
Это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Я была на спектакле 20 сентября 2010 года, мне невероятно понравилось! Я не ждала, что меня заинтересует сама пьеса, я шла только посмотреть на любимого актера!Но вне всяких ожиданий мне понравилось! ВЫ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ! | |
елена |
14.10.2010 | |
Это моноспектакль, спектакль одного актера. На сцену время от времени выходят другие молчаливые участники этого действа, но все полтора часа забрал себе Олег Евгеньевич. Актер в прекрасной актерской форме, пластичен, пропитан и проникнут данным произведением. Он прекрасно двигается, весь отдается игре. Играет живо, интересно, все время промакивает лицо носовым платком и полотенцем, что добавляет энергии, излучаемой его актерской игрой. Так и хочется писать о каждом движении, жесте, интонации, паузе этого большого актера. я вставала и стояла, не отрываясь глядя на сцену, ловила каждое слово, повторяла интересные фразы, живо реагировала на остроумные высказывания. Оглядываешь большую сцену, где находится всего лишь один человек, полностью втянувший в свою игру весь зрительный зал. Такое впечатление, что один человек занял собой все пространство и сцены, и зрительного зала — так великолепна была его игра. Были какие-то оговорки, но это только добавляет интереса к происходящему на сцене, потому что понимаешь, что актер не просто произносит заученный текст, а говорит то, что и должен говорить его герой. каково одному на сцене, когда на тебя нацелено столько глаз, да еще усиленных биноклями. Ведь все с пристальным вниманием следят за всем, что делает актер. А он работает на полную силу, что и видно, и отмечено каждым зрителем. Потому что нельзя не восхититься такой сильной и талантливой игрой. Даже программка спектакля выполнена загадочно: фиолетовое небо над морем, само море в клавишах, желтый корабль на линии горизонта, а освещает всю эту глубокую морскую синь имя актера и название пьесы. Он затянул зрителей в свою орбиту, насытил своей полной волшебной энергией игрой, подарил 1,5 часа радости и печали, пронзил философией. Смены костюмов и шляп с мягкими полями добавляют красочности актерской игре. Олег двигается легко, хоть и постоянно вытирает лицо и волосы носовым платком, что говорит о внутреннем напряжении, искренней отдаче в угоду публике, а может, не дай Бог, проблемах со здоровьем. Его изящные танцы, остроты, мимика, тембр голоса, блестящие темно-влажные глаза — всё захватывает и увлекает зрителей, не оставляя никого равнодушным. Наверняка были и милые девочки-поклонницы, которые ахают при наличии фамилии Меньшиков в афише, но, я уверена, в зале, в основном, находились те, кому интересен этот актер, его неординарный, неразмененный на сериалы, талант. Так хочется еще и еще увидеть работы этого актера, пристально наблюдая даже за тем, как он держит паузу, как глубок и не пуст его взгляд, как силен его посыл смотрящим. Ведь это не просто холостой выстрел, а событие, от которого остается глубокий след в душах и памяти. | |
Алла |
30.08.2010 | |
Смотрела этот спектакль в марте 2010 года. Чего-то уж очень грандиозного не ждала, поскольку произведение, взятое за основу, само по себе простое и незамысловатое, хотя какая-никакая интрига есть, и на сцене её, можно очень интересно обыграть! Но то, что я увидела на сцене в тот день, не оставило никаких (именно, НИКАКИХ) впечатлений и совершенно отбило у меня всякую симпатию и интерес к актеру Меньшикову. Для моноспектакля мало той игры, что он показал. Внимание зала ему удержать не удавалось (моё и моего мужа точно). Также сложилось ощущение, что актер спешил то ли на поезд, то ли на самолёт, и дела до зрительного зала ему просто не было. Фоновая музыка (а точнее её невнятное исполнение), которая по идее должна была бы стать одним из героев спектакля, оставляла желать лучшего (возможно, в данном случае предпочтительнее было либо позвать одного пианиста хорошего уровня, либо просто включать запись с более выразительным исполнением, нежели то, что было). В целом постановка показалась, как минимум, непрофессиональной. | |
Оксана |
10.06.2010 | |
Были на спектакле 07.06.10., пьеса великолепная, оригинальная сценография, зал ОЧЕНЬ тепло принимал МАСТЕРА! Спасибо! | |
Anna_Geo |
13.03.2010 | |
Прочитала отзывы об этом спектакле и буквально побежала на эту "великолепную" постановку 09.03.2010. Мдаааа.... Скука невероятная. 1,5 часа жевания соплей "эпохальным" О!Меньшиковым! В любой профессии теряются навыки, если не заниматься ею регулярно. Если актер выходит на сцену 2 раза в год по обещанью, то ничего качественного сыграть он не сумеет. Было такое подозрение, что у Меньшикова разыгрался насморк, он наспех закапал свой нос и снизошел до зрителей, мол и так сойдет. Насколько я поняла из прочитанных отзывов и статей в инете об этом спектакле, он такой в каждом спектакле. А теперь немного о пьесе. Написал ее итальянец А.Барикко и в оригинале она называется "Novecento. Un monologo" для конкретного актера и режиссера. Главные действующие лица в той пьесе: ее величество МУЗЫКА и рассказчик, который повествует историю о Новиченто. Пьеса сама по себе ничего особенного, но иногда хочется съесть чего-то очень приторно сладкого и в конце смахнуть слезу. Поэтому из этой пьесы можно было сделать отличный сливочный торт в стиле SounDrama. Два условия: 1) на сцене должен быть актер с удивительно завораживающим голосом, отличной дикцией, который бы держал и не отпускал публику до последнего слова (НЕ Меньшиков!!!) и 2) должно быть много музыки, в основном фортепианной, разных стилей, а лучше если на сцене будет настоящий пианист-виртуоз (в идеале Мацуев или Луганский, но другой тоже сойдет). Ни того ни другого я на сцене не увидела и не услышала. А услышала я средненькую музычку для муз.фона и невнятную сбивающуюся речь Меньшикова, которому уже сложно скакать по сцене как Костику из "Покровских ворот", а он все скачет, бегает, танцует. Вероятно в этом была задумка автора, чтобы разбавить сладость этой пьесы своей "непревзойденной" игрой, вставками фразочек "Да пошли все в ЖОПУ" (это я услышала очень четко) и другими мелочами. Но не то, все не то, не сложилось. Поэтому легко можно ограничиться прочтением пьесы или просмотром фильма Джузеппе Торнаторе "Легенда о пианисте" с Тимом Ротом или посмотреть отрывки поставленных спектаклей (спасибо youtube) на языке оригинала (итальянский) и понять как это должно быть. А на моноспектакль Меньшикова "Приходите на меня посмотреть" больше ни ногой. | |
Кристина |
21.02.2010 | |
Спектакль ОЧЕНЬ понравился!Смотрела уже несколько раз!Великолепно!Спасибо ВАМ Олег Евгеньевич! | |
Яна |
20.01.2010 | |
Была на спектакле 9 ноября 2009-го. Спектакль понравился, причем не могу выделить один какой-то компонент действа - всё великолепно как единое целое: и декорации, и игра ОМ, и музыка, и текст Барикко. Одним словом, "1900" - образец тонкого вкуса. | |
Татьяна |
10.05.2009 | |
Ходила на спектакль в конце 2008 года. Я большая поклонница творчества Меньшикова, и от спектакля я ожидала хорошей игры и самоотдачи. Как-то слабо...после "Горе от ума", "Игроков" не смотрится... Честно говоря, через месяц мы с мужем с трудом вспомнили, что вообще ходили на этот спектакль. | |
Кристина |
20.04.2009 | |
Браво!!!Великолепно!Спасибо,Олег Евгеньевичь! | |
Аннушка. |
17.02.2009 | |
Браво!!! Еще раз надо смотреть, еще раз!!! Великолепно!!! Держит зал, кто бы что ни говорил. Шикарная сценография, музыкальное сопровождение, визуально-зрелищная атака. Я счастлива, что живу с таким Актером-профессионалом в одну эпоху! СПАСИБО! Идти - АднАзнАчнА))!!.... | |
Olga |
17.02.2009 | |
Вчера была на спектакле и убедилась, слава Богу, что русский театр не умер. Спасибо Меньшикову и всем, кто работал над спектаклем! Олег - великий актер, искренний, с чистой душой. | |
Аннет, давняя любительница те |
11.12.2008 | |
В прошлую пятницу ходила на моноспектакль Меньшикова в Моссовета - 1900-ый про талантливого музыканта, всю жизнь проведший на корабле и не уходивший оттуда.С одной стороны, грандиозно,свежо,великолепно, современно и актуально. Сам Меньшиков азартен, неподражаем и эпохален.В концепте репертуарного театра ему было бы скучно и тесно,т.к. свободолюбивый очень, обладает тончайшим вкусом в выборе пьесы для постановки. Скучат ьне будете! Хотя,если Вы не очень большой поклонник его Таланта, можете под конец немного устать от пребывания одного и того же человека на сцене. (Извините,если кого обидела данным предположением).
| |
ДимаМ |
01.12.2008 | |
Декорации, постановка-великолепно! Но, через пять минут, после начала спектакля, стало ясно, что Меньшиков просто не тянет....Я думаю, что тот же Горбунов, что был в зале, сыграл бы более вдохновенно.... На следующий день пошли в театр Практика, на моноспектакль Полины Огуреевой "Июль", жаль, что Меньшиков не смотрел эту постановку....;-) Может быть сыграл бы по-другому....Тем более, дикции у Полины ему однозначно следовало бы поучиться.... | |
Ирина |
30.11.2008 | |
Наконец-то театр предлагает вдохнуть глоток чистого воздуха и общается со зрителем как с разумным и уважаемым существом. Спасибо Олегу Меньшикову и его единомышленникам за искренность, талант и желание внести свою лепту в развитие театра. | |
Ирина |
30.11.2008 | |
Наконец-то театр предлагает вдохнуть глоток чистого воздуха и общается со зрителем как с разумным и уважаемым существом. Спасибо Олегу Меньшикову и его единомышленникам за искренность, талант и желание внести свою лепту в развитие театра. | |
Дмитрий |
19.11.2008 | |
Впервые смотрел этот спектакль год назад в Питере в Филармонии Джазовой музыки. Излагает актер и джазмен Арсений Иванкович в сопровождении ансамбля под управлением Давида Голощекина. Вот есть теперь с чем сравнить…. Итого – не хуже. Но не более, ибо актерский Дар Меньшикова не компенсирует читающе-играющего актера - джазмена на фоне живого звука джазбенда. Весьма рекомендую и того, и другого | |
Зритель |
15.11.2008 | |
Пьесу прочитал. Говно! Пьеса говнище! Вот Меньшиков и пытался сделать из ховнища конфетку! Получилось? Не знаю, как сказать, чтобы не обидеть. | |
Елена |
07.11.2008 | |
Хочется сказать: БРАВО!!!!!! Это даже больше чем просто восхитительно!!!! | |
Арина |
27.10.2008 | |
Спектакль понравился.Такой феерии эмоций,как предыдущие авторы я не испытала;но осталось чувство ,что прикоснулась к чему-то Светлому и Чистому. Хочу дать несколько советов тем,кто только собирается на "1900" : 1)Не ищите на сцене подросшего Костика из "Покровских ворот".Его там нет.Зато есть Артист.Талантливый и Сильный.
2)Толи акустика "Моссовета" оставляет желать лучшего,толи Меньшиков больше КИНОартист,и голоса на весь зал чуть-чуть не хватает;но качество восприятия усилится многократно,если вы приобретёте билеты поближе к сцене.
И,наконец, 3)ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!По-европейски изящный,по-русски надрывный. Честное слово,не пожалеете... | |
Зритель |
20.10.2008 | |
Спектакль действительно получился. Хочется сказать огромное спасибо Артисту за подаренное ощущение полета и вдохновения. Такое встретишь нечасто и это очень дорого. Спасибо. | |
Встреча |
16.10.2008 | |
Перед спектаклем я прочитала произведение "1900". Вроде ничего особенного, но оно врезалось в память, оставив ощущение чего то настоящего. А посмотрев спектакль пьеса раскрылась для меня по-новому. Меньшиков гений и своим гением он смог углубить и раскрыть по иному 1900ого… я почувствовала этот его «мир бескрайний», жизнь бесконечна… я вышла после спектакля с четким ощущением того, что я есть. Все наносное куда-то кануло, осталось настоящее… вот это… только это настоящее и ощущение себя в нем, вернее себя вне пространства…и желание сохранить это ощущение навсегда. Что есть жизнь? Что есть настоящее? То ли это, что мы проживаем в реальности, или то, что мы проживаем в нашем сердце?... что позволяет искусству затрагивать глубинные струны души…? Как странно… и вроде ведь спектакль ни о чем… и обо всем… И выходишь после него, словно глотнув свежего воздуха… Вот оно настоящее!…
| |
Юлия |
13.09.2008 | |
Большое удовольствие от спектакля и приятное "послевкусие" после него. Легкая адаптация текста к русскому зрителю совсем не выглядит заигрыванием или дешевым трюком, чтобы вызвать смех. Интересная сценография, живая музыка, свет - все создает прекрасную атмосферу. Ну и конечно завораживает умение Олега Меньшикова держать зал. Он счастливый обладатель неповторимых и уже узнаваемых интонаций, голоса пластики и мимики. Полтора часа пролетели мгновенно. | |
Kat |
11.09.2008 | |
В русском языке нет таких слов, чтобы описать восторг, который до сих пор я ощущаю после вчерашнего спектакля!!! Не хочется ничего читать, смотреть и слушать, чтобы не расплескать все, что получено вчера. Пьеса - шедевр, актерская игра - шедевр!!!!!, декорации - шедевр! В России такого точно больше никто не предложит. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!
| |
Kat |
11.09.2008 | |
В руском языке нет таких слов, чтобы описать восторг, который до сих пор я ощущаю после вчерашнего спектакля!!! Не хочется ничего читать, смотреть и слушать, чтобы не расплескать все, что получено вчера. Пьеса - шедевр, актерская игра - шедевр!!!!!, декорации - шедевр! В России такого точно больше никто не предложит. Спасибо, спасибо, спасиюо!!!!!!!
| |
Марго |
06.08.2008 | |
Браво!!! Такой накал эмоций! Спасибо! | |
татьяна |
20.06.2008 | |
посмотрела-МЕНЬШИКОВ в этом спектакле-АРТИСТ-врядли кто еще так потянетв моноспектакле- зал на одном дыхании 1.5 часа -на выходе повторяешь-служенье муз не терпит суеты-а обсуетились многие таланты и как следствие обмельчали-законы физики не обманишь!а тут-ОКЕАН!кому интересно подумать ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДИТЕ-такого больше никто не предложит))) | |
! |
31.05.2008 | |
Великолепно!!! Браво, Артист!!! | |
|
|
|