|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Рита |
16.03.2015 | |
14 МАРТА 2015Г. БЫЛИ В МХАТ ИМ. ГОРЬКОГО. ДОРОНИНСКИЙ СПЕКТАКЛЬ "КОМЕДИАНТЫ ГОСПОДИНА (" ПО ПЬЕСЕ М.БУЛГАКОВА "КАБАЛА СВЯТОШ") - ДИНАМИЧНОЕ, ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ. ФРАНЦИЯ ЛЮДОВИКА ХIV , КУСОЧЕК ЖИЗНИ ПИСАТЕЛЯ МОЛЬЕРА, ЕГО ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ, С ЖЕНЩИНАМИ. А ЗА ВУАЛЬЮ ОН САМ. РОЛЬ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА СЫГРАНА БЛЕСТЯЩЕ. ДЕКОРАЦИИ, КОСТЮМЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. БАРХАТ, ШЕЛК ,РАСШИТЫЕ ЗОЛОТОМ, ТУФЕЛЬКИ С ПРЯЖКАМИ НА КАБЛУЧКАХ, ПАРИКИ. СЛОВНО ОТКРЫЛИ СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ И ВСЕ ПЕРСОНАЖИ - КАК ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ. ТАК ХОТЕЛОСЬ ВЗЯТЬ НА ЛАДОШКУ И СО ВСЕХ СТОРОН РАССМОТРЕТЬ. БРАВО БУЛГАКОВ. БРАВО ДОРОНИНА. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ НЕ ОСТАВИТ 14 МАРТА БЫЛИ В МХАТ ИМ. ГОРЬКОГО. ДОРОНИНСКИЙ СПЕКТАКЛЬ "КОМЕДИАНТЫ ГОСПОДИНА (" ПО ПЬЕСЕ М.БУЛГАКОВА "КАБАЛА СВЯТОШ") - ДИНАМИЧНОЕ, ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ. ФРАНЦИЯ ЛЮДОВИКА ХIV , КУСОЧЕК ЖИЗНИ ПИСАТЕЛЯ МОЛЬЕРА, ЕГО ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ, С ЖЕНЩИНАМИ. А ЗА ВУАЛЬЮ ОН САМ. РОЛЬ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА СЫГРАНА БЛЕСТЯЩЕ. ДЕКОРАЦИИ, КОСТЮМЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. БАРХАТ, ШЕЛК ,ЗОЛОТОЕ ШИТЬЁ,ТУФЕЛЬКИ С ПРЯЖКАМИ НА КАБЛУЧКАХ, ПАРИКИ. СЛОВНО ОТКРЫЛИ СТАРИННУЮ ШКАТУЛКУ И ВСЕ ПЕРСОНАЖИ - КАК ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ. ТАК ХОТЕЛОСЬ ВЗЯТЬ НА ЛАДОШКУ И СО ВСЕХ СТОРОН РАССМОТРЕТЬ. БРАВО БУЛГАКОВ. БРАВО ДОРОНИНА. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ НЕ ОСТАВИТ НИКОГО РАВНОДУШНЫМ. | |
Андрей |
09.03.2009 | |
100 лет уже небыл в театре и сегодня, в день Весны, прогуливаясь с девушкой мимо МХАТА им. Горького решили заглянуть, взяли билеты. Спектакль очень интересный, актёры просто замечательно вошли в свои роли. Игра изумительная. Советую посмотреть всем. Не пожалеете. | |
Димитрий Волжанин |
24.03.2008 | |
Спектакль потряс!!! Я хожу в театры регулярно, для меня это как воздух, пусть и не считаю себя театралом... Однако уже за свою жизнь посмотрел спектаклей немало! "Комедианты господина..." доставили мне хорошее эстетическое наслаждение! Все актёры играли искренне и прочувствованно! Я не заметил как прошло время и уж тем более я не пожалел о том времени, что я потратил на этот спектакль!!! Я сам был среди тех, кто стоя долго не отпускал актёров со сцены!! Ещё меня поразили постине демократические цены на билеты!! Потому хочу сказать - это был класс!!! Я всем ему рекомендую! | |
Мария |
24.03.2008 | |
Сходили раз и больше не пойдем.Скучно и не интересно.А пьеса-то какая замечательная! | |
Анна |
24.03.2008 | |
Браво! Низкий поклон режиссёру Татьяне Васильевне Дорониной, ВСЕМ актёрами и всем, кто принимал участие в создании спектакля. Замечательный спектакль, замечательный театр! В театре была первый раз и надеюсь, что посещу его снова, не исключено, что посмотрела бы этот спектакль ещё раз. Я театралка неискушенная: первый раз я наблюдала, чтобы зал аплодировал стоя. Но непонятно, почему зал был не полон. Так что буду советовать друзьям и знакомым:) Уверяю вас, что вы не впустую потратите своё время. | |
Иваныч |
19.03.2008 | |
Спасибо огромное актёрам и всем создателям замечательного спектакля "Комедианты господина". И отдельное спасибо Татьяне Васильевне Дорониной, избежавшей искушения многих современных режиссёров "улучшать" классику. Очень не простую пьесу Булгакова театр поставил бережно, артистично, задорно. Весь ансамбль играет ровно и слаженно. Музыка, декорации и костюмы доставляют эстетическое наслаждение. Хочется отметить почти полный информационный вакуум, который старательно сохраняли наши СМИ. Не смотря на это огромный партер МХАТа им. Горького был полон. На этот спектакль хочется пойти ещё. В. Рокотянский | |
Бутон |
18.03.2008 | |
С. Габриэляну
Весь век тебе я посвятил, Мой верный господин. Как тень, во тьме кулис я жил И сцене я служил.
Всю жизнь комедиантом был, Но мне не хлопал зал: В партере свечи я тушил И плащ Вам подавал.
Признаться трудно иногда: Хоть я болтал, грубил И над тобой шутил всегда - Но от души любил.
Ты мне приказывал молчать, Порой заносчив был И бил меня - ну что скрывать? - Но искренне любил.
И хоть я плакался подчас Столь горькой, злой судьбе, Когда б второй мне дали шанс - Вернулся бы к тебе.
За что ж судьбой наказан я? Чем провинился ты? Чей знак безжалостный меня Разжаловал в шуты?..
К тебе пришёл другой Бутон, И ты забыл меня. Всё так же свечи тушит он, Но нет в груди огня.
Взгляни: лишь только ты упал И встать уже не смог - Он плащ накинул и пропал, Шагнув через порог.
Но твой последний тихий стон Услышу я всегда. Я здесь, я рядом, твой Бутон, Твой преданный слуга.
Ты погрузился в вечный сон, Но знай, хозяин мой: Твой верный маленький Бутон Останется с тобой.
И на могиле я умру... А впрочем, всё равно - Ведь стать БУТОНУ твоему ЦВЕТКОМ не суждено. | |
Objektiv |
17.03.2008 | |
Не стану касаться терзаний господина де Мольера, поговорим о зрелище. Краткий сюжетный экскурс: предводитель труппы комедиантов столь сильно был предан своему делу потешать великосветскую публику, что в полнейшем отрыве от семьи не заметил как его супруга превратилась в блудницу и даже родила дочь, сумев каким-то способом убедить всех, что та ее младшая сестра. Долгие 20 лет неверная вела дела мужа, он нуждался в ней как в советнике и друге, а от семейных отношений не осталось и следа. В поисках музы Жан-Батист сближается с "сестрой" жены настолько близко, что та оказывается в положении. И он вынужден просить у жены развода, не подозревая о том, что его новая спутница возможно его собственная дочь. Юная муза оказалась не менее любвеобильна, чем ее мать, и с удовольствием принимала ухаживания и ласки другого... Череда страшных грехов, о которых стало известно, сыграло на руку архиепископу, давно жаждущему расправы с комедиантами за их небогоугодное дело. И даже благосклонность короля не может помочь... Представлено умело, по-мольеровски легко, но в то же время глубоко и драматично. Спектакль раскрывает трагедию жизни, а шутки, едва касаясь основного действия, прекрасно дополняют его. В тот вечер я получил от просмотренного спектакля то, что хотел и так давно ждал от театра. Идите смело! | |
МХАТ имени Горького |
11.03.2008 | |
В декабре 1929 года Булгаков завершил работу над пьесой «Кабала святош». На свои перспективы он смотрел мрачно. Об этом Михаил Афанасьевич откровенно писал брату Николаю в Париж: «Сообщаю о себе: все мои литературные произведения погибли, а также и замыслы. 18 марта 1930 года я получил из Главреперткома бумагу, лаконически сообщающую, что не прошлая, а новая моя пьеса "Кабала святош" ("Мольер") к представлению не разрешена. Скажу коротко: под двумя строчками казенной бумаги погребены — работа в книгохранилищах, моя фантазия, пьеса, получившая от квалифицированных театральных специалистов бесчисленные отзывы — блестящая пьеса... Погибли не только мои прошлые произведения, но и настоящие, и все будущие. И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе, черновик комедии и начало второго романа "Театр"». Со слов Е.С. Булгаковой, лишь после телефонного разговора со Сталиным Булгаков выбросил револьвер в Новодевичий пруд (Воспоминания о Михаиле Булгакове. М., 1988. С. 414). МХАТ им. Горького представляет первый, запрещенный вариант гениальной пьесы гениального автора.
| |
МХАТ имени Горького |
29.02.2008 | |
Пьеса М.А.Булгакова расскажет о последних десяти годах жизни и борьбы за свое искусство, за свой театр великого французского комедиографа Жана Батиста Мольера (1622-1673). Сценическое действие начинается с точки высочайшего для самого Мольера и его театра «Пале-Рояль» торжества: театр посетил Король Людовик XIV, он благосклонен к Мольеру, покровительствует ему и своей высочайшей волей разрешает играть комедию «Тартюф». Но драматургу не простили те, кто узнал себя в «Тартюфе»; те, кто носил маску показной, лицемерной благопристойности под видом нравственности – это и были члены Кабалы, которые преследуют Мольера. Они, прибегая к доносам и подлогам, добиваются уничтожения художника, запрещения его творений. Любовь двух женщин вплетена в судьбу Мольера – Мадлены и Арманды Бежар. Мадлена – первая актриса мольеровской труппы, его жена, его друг и равная ему в силе таланта и человеческом достоинстве – отпустит стареющего Мольера к молодой Арманде. Жизнь в искусстве и Булгакова, и Мольера была трагична, но подлинная победа осталась за ними.
| |
|
|
|