|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Виктор Валерьевич |
07.04.2024 | |
Лоэнгрин в Новой опере 3.04.2024. Это было волшебство. Музыка Вагнера потрясает. Прекрасные вокалисты. Роскошный голос Ольги Терентьевой впечатлил до глубины души. Глубокий ровный красивый голос, пиано нежное зависает и проникает в душу. Замечательный дуэт Валерии Пфистер ( Ортруда) и Ольги Терентьевой ( Эльзы) заставил прослезиться. | |
Илона |
04.07.2023 | |
Спектакль 24 июня 2023. Прекрасный состав. Брангена Валерия Пфистер и Эльза Ольга Терентьева. Замечательные певицы. У Ольги голос нежный светлый, очень чистое сопрано. У Валерии как и положено злодейке голос мощный, сильный. Убедителен был король в исполнении Евгения Ставинского. Бархатный бас. В этот вечер мы услышали двух теноров, двух Лоэнгринов- Александр Скварко но затем его заменил Михаил Губский. Конечно мои симпатия я отдаю Михаилу. И королем вечера был маэстро Кениг. Великолепный дирижер. Тонкий музыкант.
| |
Михаил Евгеньевич |
07.02.2023 | |
Спектакль 3.02.2023. На сцене Михаил Векуа солист Мариинского театра. Голос большой и яркий. Но Жемчужиной спектакля была– замечательная Эльза в исполнении Ольги Терентьевой Немецкая принцесса слушается необычно благодаря теплому, чувственному тембру певицы, который кажется не намного легче и лиричнее чем у Ортруды Анастасии Бибичевой . Интерпретация Ольги Терентьевой, отточена почти до совершенства, в особенности дикция и ювелирная фразировка, поэтому «Сон Эльзы» и Euch Luften впечатляют музыкальностью. По своей природе голос Ольги гораздо ближе к драматическому сопрано, из-за этого высокие ноты в третьем действии звучат мощно, перекрывая оркестр. | |
Вадим |
04.02.2023 | |
Спектакль Лоэнгрин Вагнер 3 февраля 2023г. В главной роли Михаил Векуа звезда Мариинского театра. Отличный голос, крепкий, ровный. Эльза Ольга Терентьева красивое сопрано. Много нюансов, динамики, отличная артикуляция. Ортруде Анастасия Бибичева Браво, мощно, ярко, как и положено злодейке. Тельрамунд Андрей Бреус, продуманный образ. Алексей Антонов прекрасный бас.Дирижер Василий Валитов царил на сцене. | |
Елизавета Ефремова |
17.04.2021 | |
В прошедшую субботу, сидя в прекрасном зале Новой Оперы, я отчаянно завидовала самой себе. Давали "Лоэнгрин" Рихарда Вагнера, и это были почти четыре часа абсолютного счастья. Как только в начале увертюры зазвучали длинные, тягучие пассажи, мое сердце замерло в ожидании прекрасного, в прозрачном звучании скрипок возникло видение царства Грааля - страны несбыточной мечты. Увлекшись средневековыми легендами и германскими мифами, Вагнер написал оперу, в которой соединил различные сказания о рыцаре Грааля. Этот неведомый герой всегда появлялся в сияющих доспехах на ладье, запряженной лебедем, чтобы защитить невиновного. "Лоэнгрин" принято считать одной из самых совершенных опер гениального композитора. Музыка этой оперы отличается редкой поэтичностью и одухотворенным лиризмом. Сам Вагнер так описал ее в романтически-возвышенном стиле: "Восторженному взгляду, исполненному жажды возвышенной, неземной любви, представляется сначала, будто прозрачнейший голубой эфир небес облекается в едва уловимые, но в то же время с волшебной силой приковывающие взор, чарующие образы." А Шарль Бодлер вспоминал: "с первых же тактов я ощутил одно из тех счастливых состояний, которые почти все наделенные воображением люди переживают в грезах, во сне", и я могу лишь скромно присоединиться к мнению гения. В этот вечер, партию Лоэнгрина исполнял Михаил Губский, обладатель звучного и разнообразного по тембру голоса. С поразительным совершенством Михаилу Анатольевичу удалось в развертывании единого поэтического образа, показать духовное и нравственное одиночество своего героя. Одиночество Лоэнгрина - героя, пришедшего из иного мира,- можно назвать полным. Он надеялся, как надеялся и Летучий голландец, найти женщину, которая бы полюбила его бескорыстной любовью, не властвуя над ним и не ревнуя его. Прозрачная пелена, окутывающая героя, не может быть разорвана. Каждая душа, особенно избранная, хранит тайну, хранит свою часть ирреальности. Но Эльза (Ольга Терентьева), не смогла устоять перед примитивным женским любопытством, разорвала пелену, погубила любовь. В этот вечер Ольга Терентьева продемонстрировала невероятное совершенство звучания и потрясающе яркий, сочный и глубокий тембр. Разнообразие красок ее голоса великолепно передавало чувства Эльзы, принцессы Брабантской. Диалог Лоэнгрина и Эльзы "Чудным огнем пылает сердце нежно" один из лучших эпизодов оперы. Михаил Губский и Ольга Терентьева с поразительной глубиной передали смену чувств - от упоения счастьем, к столкновению и катастрофе. А счастье было так возможно, так близко, но темные силы зла, вероломства и коварства (они сконцентрированы в образе Ортруды - Анастасия Бибичева) запустили ядовитые щупальца в душу Эльзы. Поступки героев, лихорадочные и бурные, окрашивались благодаря великолепному оркестру Новой Оперы (дирижер Валерий Крицков) в интенсивный цвет с той примесью неоднозначности, которую Вагнер умеет придавать действию и конфликтам между героями. Ну и конечно же хор! Хор Новой Оперы это отдельная тема, это полноценный герой каждой постановки, это сообщество не просто певцов, а талантливых актеров, которые могут украсить любую сцену. Ликованием был полон знаменитый свадебный хор "Радостный день", хоровые сцены во всех трех действиях были пронизаны непрерывно нарастающим драматическим напряжением. Но всему приходит конец, заканчивается и эта волшебная опера. Закольцованное действие "Лоэнгрина" в финале опять нас приводит на берег Шельды, близ Антверпена. Герой в сияющих доспехах не нашел счастья на грешной земле и удаляется в свою сказочную страну. Девушка, выходящая передо мной из театра делилась по телефону впечатлениями: "Так, понравилось, так понравилось, просто супер, еще пойду!". И я тоже еще пойду.
| |
Александр |
12.04.2021 | |
Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини. ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором.
В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном... | |
Инна |
07.12.2020 | |
Огромное спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!! | |
Татьяна |
06.12.2020 | |
Спектакль 5 декабря 2020 главные исполнители- Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Александр Скварко, Анастасия Бибичева, Анджей Белецкий, Алексей Антонов. Замечательный спектакль. Очень понравилось пение Ольги Терентьевой ( Эльзы) прекрасная кантилена, нюансировка, прекрасные верхние ноты, певица прекрасно играла, настоящая нежная Эльза. | |
Константин |
11.02.2020 | |
Был на спектакле 8.02.2020. Постановка вызвала много вопросов, любят сейчас все осовременить, но музыкальная часть спектакля была превосходной. Губский и Терентьева поют так как в записи мировые звёзды, голоса разливаются по залу, то пиано то форте, очень легко и без напряжения. Спасибо театру за таких артистов. | |
Михаил |
01.12.2019 | |
Прекрасный спектакль Лоэнгрин, особенно музыкальная часть спектакля, роскошные голоса, особенно Михаил Губский и Ольга Терентьева, у Терентьевой феноменальной звук, очень инструментальный, мягкий, гибкий голос. Совершенно свободный верх. Браво! | |
Татьяна |
12.10.2018 | |
Спектакль 11.10.2018.Были на спектакле, которым дирижировал уникальный музыкант Ян Латам Кёниг, очень понравился исполнительский состав, особенно дамы, очень разные: злодейка Ортруда( Анастасия Бибичева) и нежнейшая Эльза ( Ольга Терентьева). Очень понравился дуэт из второго акта, музыка безумно красивая, Эльза пела тонко и изысканно, казалось голос у нее хрустальный, ей контрастировала ведьма, с мощным звуком. Конец дуэт звучал на пиано, что вызвало у слушателей слёзы. Прекрасный были хоры и ансамбли. Браво Новая опера. | |
ольга |
30.09.2014 | |
Была на спектакле второй раз в сентябре. Неподражаемая музыка. Постановка очень достойная: шикарные хоры, сильные голоса солистов. Ничего лишнего. Единственный нюанс: можно иногда давать больше света во время действия, хотя бы на поклонах после спектакля. | |
Елена Те |
04.03.2012 | |
Постановка, действительно, хорошая, но зачем ставить Лоэнгрина, если в театре нет вагнеровского тенора ( да и никакого приличного тенора, впрочем?) Пел Скварко - очень средненько. Лучшими были басы - Артамонов и Кудашев. Хор в Новой опере - вне конкуренции (в Москве)! | |
ольга |
22.01.2009 | |
Вагнер производит сильное впечатление. Прекрасные голоса, особенно потрясает хор.Оркестр и дирижер замечательные. Постановка очень тяжелая и мрачная. Хочется романтических немецких легенд в романтическом красивом образе. | |
Ирина |
29.09.2008 | |
Благодарю всех участников спектакля!Такое удивительное качество исполнения произведения во всех отношениях достойно моего родного города Москвы.Музыка потрясающая!Это надо видеть и слышать. | |
Coltrane |
05.03.2008 | |
Отличная постановка! Гениальная музыка! Всем Рекомендую! | |
Barbara |
02.03.2008 | |
Была на премьере 29.02.2008. В музыкальном отношении спектакль был на высоте и оставил сильное впечатление. Это относится к солистам, хору, и оркестру. Черно-серо-белый "видеоряд" оставил чувство легкого недоумения. Лоэнгрин в виде партийного деятеля поначалу вызвал оторопь. Потом мастерское исполнение Дж.Пирса позволило абстрагироваться от этой режиссерской "находки". А вот как эта "новация" будет смотреться в отсутствие того же Пирса и Белецкого? | |
|
|
|